Сюжетное задание «Бегство»

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Прохождение — Глава 1

Сюжетное задание «Звёздная гавань»

После приземления на Райкад Минорис, планету, окутанную мраком и загадками, словно туманная завеса, начинается очередной основной квест. Встречаемся с сержантом Малгаром, человеком, в чьих глазах отражаются суровые будни войн и кровопролитий. Обсуждаем с ним все возможные темы, словно заглядывая в бездну его души. Затем направляемся на юг, спускаемся по ступеням, ступая на тропу, усыпанную костями павших воинов. Вступаем в бой против 13-14 противников, жадных до крови и славы. В отличие от бета-версии игры, в этом бою нам помогают местные стражники, словно призраки прошлого, вернувшиеся, чтобы защитить свой дом.

Противники не отличаются особой силой, но их много. У них мало здоровья, словно тонкая плёнка между жизнью и смертью. Эффективно используем различные умения, такие как взрывные выстрелы Ардженты, позволяющие одновременно поражать несколько целей, словно град космических молний. Также применяем атакующий пси-навык Кассии, обращая противников в прах с помощью могущественных сил Императора. Следует отметить, что среди врагов есть более крепкие мобы, которых не удастся уничтожить с одного попадания, словно скалы, противостоящие шторму.

В целом, схватка не представляет особой сложности. Большая часть сражений в данном задании проходит по схожему сценарию: десяток слабых врагов вместе с парой более устойчивых мобов, подобных волнам, разбивающимся о скалы. После боя движемся на восток и находим лестницу, ведущую вверх, к вершине надежды. Поднимаемся и идём на север, где находим охранника, словно призрак, охраняющий покой.

Общаемся с ним и выясняем подробности происходящего. Выбираем те проверки, которые с большей вероятностью будут успешны. Лично мне подошёл навык «Убеждение», хотя не думаю, что от выбора конкретного зависит исход. Продолжаем беседу на разные темы, интересуемся, не скрывает ли охранник что-то ещё. Он признается, что его невеста находится в плену, словно пленница тьмы. Если ранее посетили Райкад Филию и встретили девушку-пилота Ракель, сообщаем охраннику, что с его невестой всё в порядке, словно лучик света в кромешной тьме.

После разговора осматриваем ближайший ящик, затем возвращаемся к месту последнего боя. Продолжаем движение на юг, чтобы столкнуться с новыми врагами. Этот бой напоминает предыдущий. По окончании схватки направляемся на восток, но будьте осторожны — у начала моста установлены ловушки, которые может обезвредить Арджента, словно ангел-хранитель, защищающий своих подопечных.

Перейдя мост и следуя на восток, смотрим новую кат-сцену и встречаем нового спутника Паскаля, словно луч надежды, пронзающий мрачный горизонт. В этот момент завершается поручение «Хранитель Духа Машины», однако начнётся личное задание соратника Паскаля под названием «Запрос и отклик». Техножрец Паскаль, ещё один спутник Вольного Торговца, словно железный кулак, готовый защищать своего господина.

Как только возобновим контроль над ситуацией, первоочередной задачей станет повышение уровня Паскаля. Затем направляемся на север, минуя обломки разбившегося шаттла, словно остатки кораблекрушения в безбрежном космосе. Обращаем внимание на левую сторону, где обнаружим небольшой лифт, благодаря которому можно подняться на верхнюю платформу. Здесь есть дополнительная добыча, словно сокровища, спрятанные в руинах.

После сбора ценностей возвращаемся вниз, делаем сохранение и продолжаем движение на север, где увидим кат-сцену, в которой повстанцы пытаются уничтожить турели, словно дьяволы, пытающиеся разрушить рай. Осматриваем панель управления и проходим проверку логикой, чтобы взять турели под контроль, словно укрощение дикого зверя. Сохраняем игру и направляемся на восток, готовясь к новому бою с вражеской группой. На этот раз бой будет проще благодаря взломанным турелям, словно железные тигры, защищающие свою территорию.

После победы переходим в следующую область, на «Улицы столицы», попав на более открытую локацию, словно выйдя из темного леса на просторы степи. Поднимаемся по лестнице на север и смотрим кат-сцену с конвоем, словно караван, пересекающий пустыню. Чтобы добраться до командного центра, сначала уничтожаем пушку, обстреливающую воздушное пространство планеты, словно гарпун, пронзающий небеса.

Продолжаем движение на север, спускаемся по лестнице и идём в обратном направлении. У основания следующей лестницы будет ловушка, поэтому проявляем осторожность и обезвреживаем её, словно разминирование бомбы. Поднявшись по лестнице, делаем сохранение и продолжаем движение, пока не окажемся в засаде, словно в ловушке, расставленной хищником. Вокруг нас — около 10 врагов: четверо напротив, двое на западе и ещё четверо на юге, вниз по лестнице. Враги, находящиеся к югу от лестницы, могут атаковать раньше, чем мы к ним успеем приблизиться, словно ядовитые змеи, готовые к прыжку. На вершине лестницы также установлена ловушка, словно коварная сеть.

После успешного боя есть два пути: спуститься по лестнице на юге или пойти на запад. Следуем на юг и идём вдоль по нижнему уровню на запад. В конце пути нас ждёт ещё одна вражеская группа около ямы, в которую можно спуститься, словно в бездну. Однако игнорируем этот спуск. Вместо этого продолжаем движение на запад, расчищаем завал с северной стороны ямы и продвигаемся ещё дальше на запад, чтобы встретиться со слепой девушкой, словно блуждающая душа, ищущая утешение.

Складские помещения

После того как вернём управление, направляемся на север, используя ту же лестницу, мимо которой прошли ранее. Уничтожаем всех врагов и спускаемся вниз по металлическим платформам и лестницам с любой стороны, чтобы обнаружить две двери, словно ворота, ведущие в неизвестность. Одна из них поддается взлому. Этот проход на севере ведёт в те же самые складские помещения, в которые можно было попасть через отверстие на юге, словно лабиринт, ведущий к сокровищам.

Входим внутрь и открываем следующую дверь. Начнётся текстовый квест, но на самом деле вы можете выбирать любые ответы до тех пор, пока не появится выбор из трёх вариантов. Принятое решение окажет влияние на начало боя, словно выбор между разными путями, ведущими к одной цели. Например, если уничтожить варп-линзу, то магические эффекты, влияющие на некоторых врагов, прекратятся, словно выключение света в темном лесу. Альтернативно можно взорвать бочки с топливом, убив несколько врагов ещё до начала сражения, словно запуск ракеты, уничтожающей цели.

Что касается самого боя, то нас ожидает около 15-16 мобов (если взорвать бочки, их будет меньше), словно полчища орков, атакующих крепость. Это довольно простой поединок со слабыми противниками, словно разминка перед настоящей битвой. Следует отметить, что в этом бою много укрытий, которыми активно пользуются враги, словно крысы, прячущиеся в норах. Поэтому, если есть возможность, стоит использовать оружие ближнего боя, словно меч, рассекающий вражескую оборону. Также в области разбросаны бочки и контейнеры со взрывчаткой, которые можно взорвать, словно взрывчатка, уничтожающая форт. Один из мобов может превратиться в Отродье Хаоса, с которым следует действовать так же, как и в прологе, хотя противник будет намного проще, словно призрак, потерявший свою силу. После боя обязательно осмотрите место сражения, особенно северо-западный угол, где расположены терминал для осмотра и сейф, словно награда за победу.

Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru. На южной стороне области есть выход, ведущий к отверстию, в которое можно было спуститься с улиц столицы, однако подниматься туда не обязательно. Есть также выход на северо-востоке, ведущий в стоки, словно потайной ход, ведущий в подземелье. Следуем туда. В этой комнате вроде бы и нет ничего особенного, но если вы попытаетесь взаимодействовать с лежащим в северо-западном углу человеком, он превратится в варп-сущность (необязательный босс), словно спящий демон, пробужденный от долгого сна. Все неагрессивные NPC становятся его рабами, когда он использует свой навык рядом с ними. Они слабы и не представляют большой угрозы, словно тени, скованные страхом. Каждый раз, нанося урон боссу, вы вынуждаете его телепортироваться в другой угол помещения, словно призрак, блуждающий по своим владениям. Придется уничтожить почти всех NPC в локации, либо попробуйте заранее расставить персонажей по разным частям комнаты. Тем не менее, после победы над боссом вы не получите каких-то уникальных и важных предметов, словно победа над тенью, не приносящую славы.

Возвращаемся в предыдущую область и выходим наружу через северную дверь, оказываясь на улицах столицы. Затем направляемся по лестнице на запад и обязательно делаем сохранение, так как нас ожидает сложная битва с многочисленной вражеской группой, словно легион, готовый к битве. В общей сложности нам противостоят около 16 противников, разбросанных по просторной арене, словно звезды на ночном небе. Есть лестница, ведущая на юг, усеянная ловушками, словно коварные сети, и тропинка, уходящая вокруг здания на восток. Здание играет ключевую роль, так как на его восточной стороне находятся две лестницы, по которым можно подняться на крышу, где расположены противники, в том числе один снайпер, словно охотник, выслеживающий свою добычу. Большинство врагов разбросаны вокруг здания и на его вершине, а возле большой пушки на юге расположено ещё семь мобов, словно волны, атакующие крепость. Устранение снайпера значительно облегчит бой, словно удаление шипа, препятствующего движению.

По окончании сражения поднимаемся по лестнице к югу и взаимодействуем с пушкой, чтобы выполнить проверку на Технику или Взрывотехнику, словно мастер-оружейник, настраивающий свой арсенал. Успешное прохождение проверки Техникой принесёт 28 очков опыта. Выбор проверки Взрывотехникой принесёт дополнительные очки опыта, хотя пушка будет уничтожена в любом случае, словно проклятый артефакт, подлежащий уничтожению.

Теперь необходимо добраться до командного центра. Продолжаем движение на запад и переходим в новую область, Западный берег. Оттуда есть три возможных пути. Если пойти на юг, то можно найти труп на восточной стороне, окруженный ловушками, словно остатки пиратов, погибших на своей территории. Обезвреживаем их и собираем добычу, словно сокровища, найденные на дне океана. На севере от входа обнаруживаем безумных людей, словно призраки, потерявшие разум. На западе расположен люк, ведущий в подземную область, но спускаться туда необязательно, словно тайна, скрытая от глаз. Возвращаемся к входу и идём на запад, чтобы просмотреть кат-сцену, в которой нормальные люди берут в заложники сумасшедших, словно охотники, загоняющие дичь в ловушку. Если выберем варианты по пути Схизматика, сможем остановить самосуд, словно спасение от безумия. В случае успеха в проверке Логикой открываются дополнительные проверки Убеждением и Логикой. Успешное прохождение любой из них предоставит доступ к выборам по пути Догматика и Схизматика. Сможем всех отпустить или убить и оставить живым только лидера, словно выбор между состраданием и жестокостью. В случае неудачной проверки может начаться битва, словно буря, разразившаяся над тихой гаванью.

Командный центр

Следуем по лестнице на юг, где обнаружим точку перехода в командный центр, словно портал, ведущий к сердцу империи. Переходим туда, встречаемся с охранниками, после чего появится мост, по которому идём внутрь здания, словно воины, идущие в бой. Беседуем с губернатором Мединехом. Однако перед этим осматриваем устройство, расположенное на северной стороне, словно механизм, управляющий миром. Проходим проверку Техникой, что принесёт 28 очков опыта и возможность более детально изучить оборудование, словно заглянуть в тайны машины. Также общаемся с техножрецом Кварц-Креймом, чтобы поторговать с Адептус Механикус, словно торговец, ищущий редкие артефакты. Принцип — такой же, как с Пустотным Братством. После выполнения всех действий, обращаемся к губернатору, проходим проверку Коммерцией для получения дополнительных очков опыта и увеличения фактора прибыли, словно капитан, ведущий свою компанию к богатству.

В ходе разговора сообщаем о сержанте Малгаре, муже пилота Ракель, который встретился в начале локации, и о предательстве Кунрада, словно раскрытие тайны. Также узнаем о местонахождении Хейнрикса ван Калокса. Он отправился в Благословенную Электродинамическую обитель, древний монастырь Адептус Механикус, словно паломник, ищущий просветления. Появится новая локация, начнётся задание «Отблеск последнего восхода». После этого идём обратно на корабль, словно возвращение домой, после долгого путешествия.

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Прохождение — Глава 1

Сюжетное задание «Отблеск последнего восхода»

Вернувшись на свой корабль, снова выбираем Райкад Минорисна на космической карте, чтобы увидеть три места высадки. Два из них — город и командный центр — уже посещены. Теперь появилась Электродинамическая обитель, куда и следует отправиться.

После приземления встречаем охранников. В этой локации нет врагов, поэтому можно ее свободно осмотреть. Когда будете готовы, поднимаемся по северной лестнице и открываем большие ворота, чтобы попасть в следующую зону.

Двигаемся на север и находим развилку: можно пойти на запад или восток. Сначала движемся на запад, держась южной стены, и находим дверь, за которой будет разыграна кат-сцена с участием Хейнрикса. После переговоров с ним предлагаем присоединиться к команде. Если у нас уже есть шесть членов команды, Хейнрикс отправится на корабль. Можем выбрать другого спутника, но Паскаля отправлять не стоит, так как здесь есть задание, связанное с ним. В этот момент завершится миссия «В поисках беды».

Повышаем уровень Хейнрикса, осматриваем комнату, а затем идём на запад в другой коридор. В стенах есть электрические ловушки, которые то работают, то отключаются. В северной части коридора столкнемся с несколькими врагами. Они не так опасны, как электрические генераторы на стенах. После боя продолжаем движение на восток, проходим проверку атлетикой, чтобы перепрыгнуть через коробки, находим контейнер с добычей и консоль. Возвращаемся в коридор и идем на север.

После поворота за угол обнаруживаем мёртвых солдат. Осматриваем их, а затем направляемся на северо-восток, где начнётся кат-сцена с появлением техножреца. Техножрецы — это представители Адептус Механикус, которые поклоняются богу-машине Омниссии и считают себя его священниками.

Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru. Этого техножреца ищет Паскаль. Во время разговора осматриваем зал, затем сообщаем о необходимости спасти жреца. Пока обсуждаем план действий, Паскаль предложит использовать одежду культистов для маскировки.

В зависимости от выбранного пути, решаем, следует ли принять это предложение. Если идём по пути Схизматика, сражения лучше всего избежать. После того как переоденемся, следуем на северо-восток, где находятся враги. Обязательно сохраняемся, так как придётся пройти ряд проверок. Подходим к командному трону люминодиакона и взаимодействуем с ним. Когда один из культистов нас остановит, выбираем наиболее вероятный вариант успешной проверки. Успешное прохождение проверки принесёт 28 очков опыта и +3 к выбранному пути.

После успешного прохождения проверки делаем сохранение и вновь взаимодействуем с троном. Если есть возможность пройти проверку на стойкость, делаем это. В противном случае просим Паскаля занять трон и проходим проверку убеждением, что принесёт 5 очков опыта. Далее идём в восточный угол комнаты, сохраняемся и взаимодействуем с алтарём управления предохранительной системой. Проходим очередную проверку, чтобы получить дополнительные очки опыта.

Возвращаемся к трону и направляемся на юг от него, чтобы найти сервитор-распределитель. Снова сохраняемся и взаимодействуем с устройством. Запустятся очередные проверки. После этого начнётся кат-сцена, в результате которой все, кроме техножреца, погибнут. Осматриваем помещение, сохраняемся и ведем диалог с техножрецом. Выбираем все доступные варианты и, в конце концов, убиваем его. Выбор пути зависит от выбранной стратегии. В этот момент завершится личный квест Паскаля «Запрос и отклик».

После этого предстоит ещё одна проверка, которая принесёт 28 очков опыта и +3 к выбранному пути. Далее направляемся на юго-восток к месту, где находился электрический барьер. При подходе к когитатору нас атакуют электрожрецы. Это несложные противники, и против них лучше всего использовать атаки по площади.

Взаимодействуем с когитатором, чтобы открыть большую дверь. После убийства новых врагов продолжаем общение, пока не откроются другие двери. Проходим в комнату ниже, сохраняемся и идём на запад в следующую область, где просмотрим кат-сцену и встретим Зарю. Общаемся с ней, выбирая любые варианты. В конце концов, начнётся сражение с множеством мобов. Зарю атаковать нельзя. Нужно убить всех противников. Их всего 24, и они довольно слабы. Однако необходимо учитывать таймер под иконками персонажей. Если количество раундов достигнет «0», реактор взорвётся. Убийство каждого электрожреца добавляет +1 к таймеру.

Электрожрецы находятся в задней части арены, при этом активно участвуют в бою. Стратегия состоит в том, чтобы двигаться по кругу локации, убивая как можно больше врагов. Важно использовать удары по площади. Пригодится снайпер, не забывайте за рывок, доступный и Хейнриксу, и Абеляру. После боя общаемся с Зарёй, после чего она совершит самоубийство.

После обновления заданий получаем 37 очков опыта и увеличиваем на +5 выбранный путь. Осматриваем место последнего боя, обыскиваем трупы и тело Зари, после чего направляемся обратно на корабль. На борту корабля просматриваем кат-сцены, связанные с Хейнриксом, что позволяет узнать больше о его персонаже и истории.

Гальванический гимн

Кроме того, находим в северо-восточной части зоны комнату синфоалтарем. Для успешного прохождения испытания, предстоит верно произнести гимн Омниссии. Выбираем следующие строки гимна:

  • «…Омниссии, кто есмь исток святого разряда».
  • «…ключ к сокровенному, что цепь замыкает».
  • «…Разум бессмертный, искру сотворивший».

Откроется секретная комната с добычей. На корабле Хейнрикс предложит свою помощь и окончательно присоединится к команде. Завершаем визит, возвращаемся к губернатору и общаемся с ним для завершения задания. Также одновременно завершится поручение «Новая кровь». Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Сюжетное задание «Отблеск последнего восхода»

Добро пожаловать в мир Warhammer 40,000: Rogue Trader! В первой главе игры вас ждет захватывающее задание, которое познакомит вас с основными механиками геймплея.

Начнем с основ

Когда вы начнете миссию «Вкус победы», вы окажетесь на Верхнем проспекте. Не спешите в бой! Внимательно послушайте мастера церемоний, стоящего у входа. Он расскажет вам о ситуации, которая разворачивается в городе.

  • Совет: Мастер церемоний не просто озвучивает сюжет, а дает вам ценные подсказки о том, что ожидать от задания.

После его речи, поднимайтесь по лестнице и взаимодействуйте с танком. Вас ждет красочная кат-сцена, в которой вы можете выбирать варианты диалога.

  • Интересный факт: Ваши выборы в диалогах могут повлиять на развитие сюжета и отношений с персонажами.

Но не расслабляйтесь! Вскоре начнется атака предателей, которые нападут на мирных жителей. В этой зоне немного укрытий, но не переживайте — противники слабые, а вам помогут дружественные NPC.

  • Совет: Используйте укрытия, чтобы сократить урон от вражеских атак. Не стесняйтесь использовать огневую мощь своего оружия.

После того, как вы справитесь с атакой, отправляйтесь через город к спасательным шаттлам. Шаттлы находятся на том же месте, где вы впервые приземлились, неподалеку от места встречи с Паскалем.

  • Совет: Осмотрите город — вы можете найти ценные ресурсы и секреты, которые помогут вам в дальнейшем.

Удачи в вашем приключении, капитан!

Сюжетное задание «Вкус победы»

По мере продвижения к цели, нас ожидают несколько сражений. Первый бой, хоть и не представляет особой сложности, включает в себя противника, который меняет свою форму и превращается в Отродье Хаоса. Это тот самый противник, с которым мы столкнулись в Прологе. Однако на этот раз справиться с ним гораздо легче, и он не обладает способностью поглощать других мобов.

Когда достигнем космопорта, придётся двигаться на юг, к шаттлу, охраняемому мобами. Следуем на запад, сохраняемся и проходим на север, чтобы увидеть кат-сцену и вступить в схватку с финальным боссом главы — Космодесантником Хаоса.

Сюжетное задание «Бегство»

GAME FOLDER