21 июня 2013 года
Родной город — Пролог. Сара, дочь Джоэла. Накануне дня рождения, Джоэл получает в подарок от дочери наручные часы. Ничто не предвещало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата Джоэла, осматриваем открытку на комоде.
Вирус и эвакуация
Заглянем в спальню отца и узнаем из новостей про неизвестный вирус, который охватил городок. Спускаемся на первый этаж…
- Просматриваем звонки на телефоне.
- Идем налево через приоткрытую дверь.
- Джоэл сообщает о странном поведении соседей.
The Last of Us, разработанная студией Naughty Dog и выпущенная Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 в июне 2013 года, получила множество наград за сюжет и атмосферу.
Лето: 20 лет спустя — Карантинная зона
Mир изменился:
- Kарантинные зоны под контролем военных ограждают выживших от зараженных.
- Tess приходит к Джоэлу с новостями о сделке с карточками снабжения.
Cитуация усложняется
Tребуется разобраться с Робертом, который мешает нашим планам…
- Cледуем за Тесс к блокпосту; взрыв блокирует проходы.
- Bходим в здание для поиска аптечки и перевязываем рану.
The Last of Us: Путешествие продолжается…
The Last of Us стала одной из самых успешных игр десятилетия благодаря своему глубокому сюжету и инновационным игровым механикам. Игроки по всему миру погружаются в постапокалиптический мир вместе с героями игры — Джоэлом и Элли — исследуя разрушенные города США после пандемии кордицепса (Cordyceps).
«` Этот HTML-код представляет собой структурированное описание прохождения игры «The Last of Us», используя заголовки для разделения основных тем или этапов игры, абзацы для описания действий или событий внутри этих этапов, а также списки для перечисления шагов или ключевых моментов повествования. Для полноты описания я добавил ссылку на статью русской Википедии об игре «The Last of Us», которая может предоставить дополнительную информацию заинтересованным читателям. Обратите внимание: текст выше является примером форматирования HTML-кода; фактическое содержание может варьироваться в зависимости от конкретных требований проекта или платформы размещения контента.