Расположение короля, ферзя и ладьи: Решение загадки на складе

Пробегите мимо всех мутировавших собак и отправляйтесь в изолятор на юго-западе. Доберитесь до дальней камеры, где лежит труп Бена, и установите в панель на стене вторую деталь (и первую, если не сделали этого ранее). Теперь можно приступить к решению головоломки, для чего можно вращать детали, не меняя местами.

Решение

После этого откроется тюремная камера, предоставив доступ к трупу. Обыщите его, чтобы найти магнитную карту от ворот парковки и изучите документ, лежащий неподалеку. Перед выходом обязательно заберите спрей и другой документ Бена.

Когда выйдите отсюда, то откроются все остальные тюремные камеры и путь вперед будет заблокирован множеством зомби. Бросьте в них светошумовую гранату, если таковая имеется в инвентаре, чтобы расчистить путь и пробежать мимо врагов.

В теории переключатель на стене должен открыть путь на север, но я это не тестировал. И это еще не все! В самый неподходящий момент появится Тиран. Старый приятель. Обойдите его стороной.

Когда вернетесь из изолятора на парковку, то увидите кат-сцену с Тираном и Адой Вонг. Ада будет ждать, когда вы примените магнитную карту на терминал. Вы можете сейчас вернуться в полицейский участок и завершить некоторые дела, поскольку в течение пары часов будете заняты исследованием другого места. Тем не менее, в участок все еще можно будет возвратиться. К слову, сейчас Тирана в участке нет, поэтому это еще один шанс изучить его вдоль и поперек, не переживая за монстра.

Ада Вонг

После ухода с парковки Следуйте за Адой, пока не окажетесь внутри оружейного магазина Кендо. Соберите различные расходники и апгрейд для дробовика с полки неподалеку, затем идите по кругу помещения, чтобы запустить кат-сцену.

После этого вновь двигайтесь за Адой, которая проведет Леона до канализации. Идите по линейному пути, пока не доберетесь до сундука и печатной машинки. Продолжайте движение, пока не столкнетесь с Крокодилом. На самом деле встреча с ним не сулит серьезной опасности. Просто бегите на себя, перемещаясь в стороны во время выпадов монстра. Затем, когда окажетесь внизу, а Крокодил ухватится за трубу, выстрелите в нее, чтобы взорвать монстра.

Продолжайте идти по линейному пути, пока не увидите кат-сцену, в которой Ада и Леон условно разделятся.

Крокодил.

Канализация: Ада Вонг — героиня с ЭМИ-глазами Как покинуть

мусоросжигатель и встретиться с Леонардом В канализации царит атмосфера безысходности, но Ада Вонг – женщина, которая не привыкла сдаваться. Ее «третий глаз» — ЭМИ-визуализатор, позволяет видеть электронные системы сквозь стены и управлять ими. Первая задача: Оживить вентилятор Поднимитесь к лестнице и активируйте визуализатор. Вы увидите панель с синими приборами, как будто усыпанные оранжевыми звездами. Запомните: синие провода — это молчаливые, безжизненные проводники, а оранжевые — струящиеся реки энергии. Включите питание на панели, чтобы оживить вентилятор наверху. Смотрите, как он вращается, набирая обороты, до тех пор, пока не взорвется с грохотом, проделав путь вперед. Второй шаг: Освобождение из камеры Поднимитесь по лестнице к другому вентилятору. Включите источник питания справа и повторите трюк с взрывом. Убейте зомби и заберите документ со стола. Чтобы выйти из комнаты, пройдите по синему кабелю к развилке и источнику питания. Убедитесь, что оба места желтые, чтобы лампочка над дверью засияла зеленым. Третья задача: Включение подъемника Спуститесь по лестнице. Ваша цель: запитать подъемник в углу. Используйте визуализатор, чтобы отследить проводку, словно ищете сокровища. Пройдите по периметру по часовой стрелке, пройдя за красный контейнер. Источник питания находится на стене, на расстоянии. Активируйте его. Проблема: Зомби В этой области патронов маловато, а зомби бесконечны. Не стремитесь убить всех, оглушите пару выстрелов в голову и бегите дальше. Поездка на подъемнике Встаньте на подъемник и отправляйтесь дальше. Финальный дуэль: Тиран Бегите в комнату с запертой дверью. Активируйте источник питания, расположенный справа, и откройте дверь. Переключите режим устройства рядом с ней, чтобы включить вентилятор в новой комнате. Бегите туда, подбирая патроны. Перезагрузите вентилятор, либо оглушите Тирана, либо отвлеките его. Когда вентилятор взорвется, пролезайте через отверстие в стене. Мусоросжигатель: Финальный аккорд Поднимитесь по лестнице к мусоросжигателю. Найдите Мистера Енота и выстрелите в него. Заберите документ. Активируйте переключатель, чтобы открыть мусоросжигатель. 60 секунд на спасение Подберите ID-браслет и бегите. Перегрузите три моторчика над дверью. Используя визуализатор, составьте цепь к любому моторчику, перегрузите его и измените линию питания. Финальная сцена Откройте дверь и выбегайте из мусоросжигателя. Используйте печатную машинку и пройдите через дверь. Двигайтесь на север, к очистному бассейну. И вот, вы встречаете Леона – не как врага, а как союзника. Ваша миссия еще не завершена, но вы прошли один из самых тяжелых этапов. Впереди новые вызовы и непредсказуемые события.

Пройдя по стопам Ады, вы вновь играете за Леона. Путь к ней не так прост, как кажется, поэтому следуйте на северо-восток и воспользуйтесь подъемником, чтобы добраться до шлюза. Если у вас есть время, используйте сундук и печатную машинку в углу, а затем спускайтесь по ступеням и прыгайте в воду.

Справа от мусора вы найдете боеприпасы. Пройдите через туннель. Слева вы увидите синюю трубу для Т-образной рукояти, но пока у вас ее нет, поэтому двигайтесь на восток по туннелю.

Перед вами два пути: левый на север (тупик, но есть припасы) и правый на юг. Выберите правый путь, поднимитесь по ступеням и увидите трупы солдат. На полу валяется первая видеокассета. Продолжайте движение до нескольких проходов с запертой дверью справа и еще одной в углу. Между ними имеется консоль, к которой можно получить доступ.

Вы можете вытащить из панели ладью, но в таком случае поднимется мост, и вы не сможете пройти через дверь впереди. Оставьте ладью на месте и двигайтесь вперед по дорожке, пройдя мимо другой запертой двери и спустившись вниз по лестнице.

Подберите предмет с бочки, спрыгните в воду и идите на запад, спустившись в нижний канал. Подберите синюю траву на выступе слева, где находится еще одна трубка для Т-образной рукояти. Продолжайте движение на запад.

Как победить водных монстров

Левый путь прегражден, а в правом туннеле вас ждет мутировавшее существо. Если подойти слишком близко, мутант атакует Леона в ближнем бою. Кроме того, он периодически выплевывает в воду своих миньонов, которые спешат атаковать Леона.

Держитесь на расстоянии, уничтожайте мелких тварей, пока те валяются в воде (пистолетом), и используйте дробовик для убийства мутанта. Цельтесь в глаз на его плече. Продолжайте повторять действия, периодически отступая, пока не убьете монстра.

Важно! Мутанты очень уязвимы к огню, поэтому если у вас есть гранатомет, не стесняйтесь его использовать.

Пройдите мимо мутанта и заберитесь на выступ слева, в комнату с фуникулером. Продолжайте двигаться вверх по линейному маршруту, в комнату управления. На столе справа лежит папка с копией писем в штаб-квартиру Umbrella, рядом с ней – шкафчик с кодовой комбинацией.

Вы можете открыть его прямо сейчас, используя наше отдельное руководство, или дождаться нахождения подсказки. Когда все будет готово, спускайтесь вниз в мониторную, где запустится кат-сцена. Пора спасать Аду!

Что делать в безопасной комнате?

Сейчас вы находитесь в безопасной комнате, где есть несколько интересных мест:

  • Карта канализации с левой стороны от окна, с видом на расположение Ады.
  • Файл с документами на столе посередине.
  • Видеомагнитофон, который можно использовать для просмотра видеокассеты, найденной ранее.
  • Дверь на восточной стороне, через которую можно выйти в соседнюю комнату с очистным бассейном.

Прочитайте документ в дальнем углу комнаты, где находятся панели, чтобы обновить цель. Нужно отыскать все шахматы со штекерами. Если осмотрите панели на стене, то увидите несколько шахмат – слона, пешку и коня. Оставьте их на месте, поскольку для завершения головоломок нужно отыскать еще три фигурки.

Интересный факт! В канализации Resident Evil 2 Remake скрыты секреты и пасхалки, которые могут заинтересовать опытных игроков. Например, вы можете найти статую собаки, которую можно использовать для открытия тайного прохода.

Когда вы закончите взаимодействие с печатной машинкой и сундуком в мониторной (и я настоятельно рекомендую освободить ячейки инвентаря от лишних предметов), выходите через дверь на западе, чтобы добраться до прохода над комнатой с очистным бассейном. Воспользуйтесь расположенным здесь переключателем, чтобы опустить мостик. Пройдите через мост и следуйте влево, чтобы рядом с фуникулером отыскать Т-образный вентиль. Он лежит на столе. К слову, данное место будет использоваться вами для того, чтобы отправиться в лабораторию. Но нужен браслет, который есть у Ады.

Продолжайте двигаться вниз, чтобы со стола забрать документ с квитанциями и кодом к сейфу. Следуйте на юг, мимо мостика, которые использовали ранее, и на столе справа от двери обнаружите сейф. Согласно инструкции в предыдущем файле, код находится сбоку, на стенке. Поверните ручку 2 раза в левую сторону, 12 в правую и 8 в левую. Внутри находится улучшение для дробовика. Объедините его с оружием, чтобы применить апгрейд.

Нужный сейф

Справа есть расходный предмет, но учтите, что находящийся там зомби все еще жив. Пройдите через дверь неподалеку и спуститесь вниз по ступеням к перекрестку между нижним и средним каналами. Разберитесь с зомби, затем спуститесь еще ниже по ступенькам и примените Т-образный вентиль на трубу, чтобы поднять ворота. Бегите по дорожке на другую сторону и заберите со стены ключ от канализации. Если поднимитесь по расположенной здесь лестнице, то упретесь в тупик с перебитой дверью, так что там, где нашли ключ от канализации, найдите лестницу вниз, в воду. Двигайтесь по нижнему каналу на запад, используя выступы, пока не обнаружите очередного монстра.

Рекомендую убить первого противника. Цельтесь в глаз на плече. С двумя остальными сражаться не имеет смысла, поэтому можете просто оббежать их, сохранив патроны. У южной стены есть несколько патронов для револьвера. В конце нижнего канала заберитесь наверх по лестнице и идите через дверной проем, чтобы попасть в зону хранения припасов. Поднимитесь по лестнице и выстрелите в Мистера Енота с левой стороны от нее. Затем идите на запад в кладовую.

Головоломка на складе: как получить огнемет

Спуститесь вниз по ступенькам, чтобы увидеть комнату с множеством панелей для штекерных предметов. В дальнем помещении имеется новое оружие. Здесь нужно выполнить простые действия:

  • В среднем коридоре находится панель с ферзем. Вытащите эту шахматную фигуру, идите на запад к панели, к которой требуется ферзь. Установите фигуру в данную панель, чтобы открыть дверь.
  • Поднимитесь по лестнице и из панели справа заберите фигуру короля, что приведет к закрытию двери.
  • Спрыгните в предыдущую область, вновь пройдите через ту же дверь с ферзем и примените короля на панель слева, чтобы добраться до химического огнемета.
  • Откройте запертую дверь, отодвинув заслонку.

Вернитесь к панели с королем и заберите с собой фигуру, закрыв дверь у лестницы. Заберите ферзя и поместите в ту панель, где впервые нашли шахматную фигуру. Примените короля на панели напротив лестницы, откуда вы пришли сюда, что откроет дверь рядом. Вернитесь к панели с ферзем и вытащите эту фигуру. Идите обратно к лестнице через дверь, которую открыли королем. Заберите с собой короля, после чего вместе с огнеметом, ферзем и королем выходите отсюда.

Где отыскать ладью

Вернитесь обратно в нижний канал, оббегите всех водных монстров, чтобы сэкономить боеприпасы. Прижмитесь к левой стене, поднимитесь на выступ и будьте готовы столкнуться с монстром прямо около лестницы, ведущей обратно наверх. Можете обойти его или применить недавно полученный огнемет. Им убивать этих тварей гораздо проще, чем любым другим оружием. Рекомендую вновь посетить мониторную, чтобы поместить в сундук найденные шахматные фигуры и в целом разгрузить инвентарь, затем вернитесь к промежуточному уровню между средним и нижним каналом. Используйте панель на стене справа, чтобы открыть шлюз и пройти по водному туннелю рядом.

Идите на восток по воде, обойдя еще одного монстра, и взберитесь на выступ справа. Примените Т-образный вентиль на синюю трубку, чтобы открыть дверь, ведущую к подъемнику в мастерскую. Поднимитесь вверх на лифте. Таким способом вы доберетесь до мастерской. На земле валяется еще живой зомби. Заберите со стола пленку «Тайники» (подробнее о ней мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ; просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их) и набедренную сумку. Откройте дверь, чтобы вернуться в область, где были ранее. Теперь можете смело забирать ладью из панели слева.

Теперь у вас есть доступ ко всем шахматам, поэтому можно сразу вернуться в мониторную и решить головоломку, связанную с ними. Тем не менее, при помощи ключа от канализации можно исследовать дополнительные комнаты. И хотя следующие действия не являются обязательными, но это позволит вам раздобыть улучшение оружия и несколько трофеев. Кроме того, вы узнаете, как вернуться назад в полицейский участок.

GAME FOLDER