Вариант Б: Путь сквозь Мясо и Кости

После запуска новой игры вы увидите перед собой запертую дверь. С правой стороны от неё находится панель, которую прямо сейчас открыть не получится. Следуйте по туннелю, ведущему влево, пока не доберётесь до балкона с видом на нижнюю комнату, в центре которой находится большая спиральная конструкция.

С левой стороны расположена ещё одна запертая дверь, поэтому пройдите через открытую дверь справа. Следуйте вниз и взаимодействуйте с дверью в самом конце, чтобы пробраться через отверстие. Оказавшись в помещении, осмотрите ближайшие ворота по левую руку. Слева стороны от них есть механизм со светом и прорезью, в которую нужно вставить руку. Взаимодействуйте с устройством, чтобы сделать это и получить ключ.

Взаимодействуйте с другим механизмом напротив ворот. Как только обе руки будут вставлены в устройство, на воротах появятся две точки взаимодействия. Сначала активируйте левую сторону, чтобы разблокировать крепление, а затем — правую, чтобы открыть ворота. Отойдите от механизма и пробегите через ворота, прежде чем они успеют закрыться.

В итоге вы окажетесь в комнате с большой спиральной конструкцией. Сразу после входа смотрим в правую сторону, чтобы увидеть новый туннель. Следуйте туда и ищите лифт в виде платформы с пультом. Используйте его, чтобы добраться до второго этажа.

Головоломка с яйцами

Выйдя из лифта, движемся до ближайшей развилки, с проходами влево и вправо (в конце концов, они сомкнутся, образовав большой круг), но в настоящий момент нужно войти в купольное помещение впереди. Здесь будут две консоли. Эти панели управления помогут решить первую небольшую головоломку в игре.

На стене напротив пары консолей есть несколько яиц, расположенные в ряды и столбцы и образующие ряд сетку. В верхнем левом углу этой сетки есть подсвеченная точка. Яиц на сетке немного, и некоторые срослись в пары. Только из двух яиц виднеется свечение. Подсвеченные яйца — активны, в то время как во всех остальных нет живых существ. Одно яйцо будет независимым, а другое — сросшимся с мёртвым. Именно последнее яйцо нужно переместить на подсвеченную точку в левом верхнем углу сетки.

Для этого придётся использовать правую консоль, в то время как левая активирует клешню, которая вынимает яйцо из подсвеченного слота и кладёт его на ближайший вертикальный конвейер. Правая консоль позволит перемещать яйца по сетке. Ознакомьтесь с нашей разметкой на этой сетке: Прохождение Scorn, нумерация позиций для головоломки с яйцами на стене.

Чтобы решить головоломку, выполните следующие действия:

  1. Используйте правую консоль.
  2. Перетащите пару яиц с позиций 9-10 вправо на 12-13.
  3. Схватите одно яйцо с позиции 18 и переместите его в освещенную клетку на позицию 1.
  4. Отойдите от правой консоли и перейдите к левой. Активируйте её. Клешня попытается взять светящееся яйцо и поместить на конвейер, но оно сломается. Впрочем, мы получили ещё один пустой слот на сетке.
  5. Вернитесь к правой консоли.
  6. Переместите яйцо с 21 на 22.
  7. Схватите яйцо с позиции 14 и переместите его вниз и вправо на позицию 21.
  8. Схватите парные яйца с 12-13 и перенесите их влево на позицию 7-8.
  9. Схватите одно яйцо с позиции 17, поднимите и передвиньте в правую сторону на 14.
  10. Переместите парные яйца с 19-24 на 13-19.
  11. Переместите яйцо с 25 на 24.
  12. Переместите яйцо с 14 на 25.
  13. Переместите парные яйца с 2-3 на 9-10.
  14. Переместите парные яйца из 5-6 на 2-3.
  15. Переместите парные яйца с 13-19 вверх, вдоль и вниз на 11-18.
  16. Переместите парные яйца с 2-3 вправо и вниз на позиции 19-20.
  17. Парные яйца с 9-10 переместите вверх, вправо и вниз на позиции 13-14.
  18. Схватите одно яйцо с позиции 15 и переместите на позицию 12.
  19. Переместите парные яйца с 7-8 вправо, вверх и снова вправо на позиции 5-6.
  20. Возьмите парные яйца с 11-18 и переместите по горизонтали на позиции 1-7. Нужное вам яйцо должно оказаться в освещённом слоте.

Покиньте правую консоль и воспользуйтесь левой, чтобы завершить головоломку. Запустится кат-сцена, и вы увидите, как существо в скорлупе опускается по конвейеру в предыдущее помещение.

Перемещение существа

Спуститесь на лифте и вернитесь в главную комнату. Пройдите к спиральной конструкции в центре. Внизу дорожки, ведущей на вершину скалы, находится консоль. Используйте её, чтобы взять под контроль механическую руку. При помощи этой руки схватите существо сверху, опустите вниз и поместите в вагонетку на рельсах.

Поднимитесь по спиральной структуре в центре области и взаимодействуйте с консолью сверху. Вы увидите помещение с высоты птичьего полёта. Всего есть три точки взаимодействия — каждая из них позволит сдвинуть стрелки на рельсах в основном заде. Есть стрелки у туннеля, ведущего к лифту, рядом с точкой входа, другие — у туннеля сразу за дверью, которую нужно открыть.

Примечание. В зависимости от принятого вами решения головоломку можно решить одним из двух методов, переместив вагонетку в одну из двух комнат в зависимости от того, как настроены стрелки на рельсах. Пусть это будут варианты А и Б. Если выберем вариант А, существо с вагонетки выживет, тогда как при варианте Б наш оно погибнет. В любом случае мы сможем продолжить игру. Оба этих варианта позволят разблокировать разные ачивки, так что вам придётся дважды пройти это место, если намерены собрать все коллекционки.

На первом изображении вы можете увидеть, как правильно настроить рельсы для варианта А, а на втором — для варианта Б. Вариант А. Вариант Б.

Вариант А: Прохождение головоломки с вагонеткой Подготовка

1. Расположите рельсы. Как показано на первом скриншоте, расположите рельсы для вагонетки. Важно: *Обратите внимание, что скриншоты доступны на официальной вики-странице игры. Их можно найти по адресу [ссылка на вики-страницу](https://ru.wikipedia.org/wiki/Scorn_(игра))*. 2. Взаимодействуйте с вагонеткой. Толкайте вагонетку по рельсам, пока

она не доедет до ближайшего устройства. Перемещение существа 1.

Автоматическая остановка. Вагонетка автоматически остановится под устройством. 2. Взаимодействие с консолью. Взаимодействуйте с ближайшей консолью, чтобы активировать механизм. 3. Продолжайте движение. Толкайте вагонетку дальше, пока не попадете в комнату рядом с лифтом, который вы использовали ранее. 4. Взаимодействие с новым устройством. В конце пути вы найдете устройство с двумя консолями. 5. Активация крана. Взаимодействуйте с большей консолью, чтобы активировать стрелу крана. Используйте ее, чтобы поднять существо. 6. Перемещение существа. Механическая клешня переместит гуманоида к задней части центральной конструкции. Взаимодействуйте с консолью, чтобы опустить существо в центральную конструкцию. 7. Уничтожение существа. Взаимодействуйте с меньшей консолью, чтобы убить существо. Его рука останется в устройстве. 8. Заберите руку.

Заберите руку существа. Загадка с рукой 1. Возвращение в

главную комнату. Вернитесь в главную комнату и найдите дверь, ведущую к выходу. 2. В туннель. Войдите в туннель с левой стороны от двери. 3. Развилка. Впереди будет развилка. Идите в небольшой коридор вдоль левой стены. 4. Устройство с трубкой. В коридоре вы найдете устройство с трубкой, куда нужно вставить руку, чтобы закрепить на ней ключ. 5. Дверь с двумя панелями. Пройдите к большой двери с двумя панелями управления. 6. Вставить руку. Сначала используйте левую панель управления, чтобы вставить туда руку существа. 7. Активировать консоль. Затем активируйте вторую

консоль справа, чтобы открыть дверь. Следующая область 1.

Проход. Пройдите через открывшуюся дверь. 2. Лифт. Используйте лифт, чтобы добраться до следующей области. Дополнительная информация: * Игра *Scorn* — это хоррор от первого лица, который разрабатывался в течение 10 лет. Игра вдохновлена ​​работами художника Г. Р. Гигера. * Scorn* использует загадочную и атмосферную обстановку, чтобы погрузить игрока в мир кошмара.Вариант Б: Путь сквозь Мясо и Кости

Добро пожаловать, искатель приключений, в самую сердцевину этого безумного мира! В этом варианте мы отправимся по пути, проложенному из костей, нервов и застывшей плоти. Используя вагонетку, как символ прогресса в этом странном механизме, мы пробираемся сквозь мрачные туннели и сталкиваемся с ужасами, которые таят в себе эти стены. Готовьтесь к встрече с гуманоидом, которого нужно освободить из плена, и к тому, чтобы стать свидетелем его странного, нечеловеческого поклонения. Это не просто прохождение, это путешествие в самое сердце безумия!

Оживление Гуманоида: Крик Мяса и Стали

Мы устанавливаем рельсы, словно прокладывая путь для новой жизни, и толкаем вагонетку, словно толкаем будущее. Нас встречает устройство, которое призывает к жизни, и мы, с помощью консолей, активируем его, словно запускаем механизм создания. В этот момент мы не просто наблюдатели, мы создатели!

Перед нами гуманоид, заключенный в панцирь, словно клетка для души. Консоли как ключи к его освобождению, а пильное лезвие как нож, отделяющий плоть от кости. Мы слышим крик мяса, и он звучит как гимн новой жизни.

Освобожденный гуманоид встает на ноги, словно воскресает из пепла. Он следует за нами, словно тень, и мы проводим его по туннелю, который становится его новой могилой.

Рука в Руку с Безумием: Танец Костей и Мрака

Мы встречаем трубку, которая просит руку существа. Он падают на пол, словно усталый странник, и мы вставляем его руку в трубку, словно присоединяем его к этому странному миру. Мы продолжаем путь и встречаем две консоли — ворота, которые откроются только с помощью его руки.

Мы помогаем ему встать и вставляем его руку в консоль. Ключ на нашей руке как ключ от тайны, и мы проходим через дверь, словно открываем тайну мира. Лифт уносит нас в верх, и мы оказываемся в круглой комнате, где лежат тела, словно жертвоприношения.

Тычковый Инструмент: Символ Безумия и Силы

В центре комнаты мы находим столб, вырастающий из земли, словно дерево среди пустыни. Он дарит нам оружие — тычковый инструмент, словно игрушку из кошмарного сна. Мы используем его, словно приручаем безумие, и проходим в туннели, где начинается последнее испытание.

Загадка Древа Жизни: Три Яйца и Путь к Освобождению

Мы встречаем дерево, которое горит не огнем, а жизнью. На нем три светящихся пятна, словно раны на теле бога. Мы взаимодействуем с панелью и управляем дроном, словно заглядываем в душу машины. Мы находим яйцо и вставляем его в дерево, словно вносим жизнь в его тело.

Два других яйца скрываются в лабиринтах этого мира. Мы ищем их, используя оружие, чтобы защитить себя от врагов, и вставляем их в дерево, завершая ритуал пробуждения. Дерево издаёт звук, словно шепот вечности, и мы узнаём правду об этом месте.

Пройдя через это испытание, мы завершаем первый акт этой странной истории. Но это только начало. Путь безумия только начинается, и нас ждёт много ужасов и откровений.

Scorn: Прохождение Акт 2

Открытие Новых Путей

В начале нового акта вы окажетесь в более открытой местности. Следуйте по единственному возможному пути, пока не найдете большую арку. Пройдите через неё и двигайтесь по линейному маршруту, пока не дойдете до второй арки. Пройдите через вторую арку и найдите справа уходящую вниз наклонную дорожку. Когда пересечете её, заметите по левую руку большую постройку. Следуйте к ней, пройдите в заднюю часть, обходя строение справа, и ищите открытый дверной проём с несколькими огоньками по обе стороны от него.

Войдите в туннель и найдите следующую открытую площадку. Чтобы продолжить, нужно войти во второй туннель рядом с первым. То есть придётся развернуться на 180 градусов.

Встреча с Новым Существом

Следуйте в конец узкого коридора, в котором впервые встретите существо с хвостом. Взаимодействуйте со сломанной решеткой, чтобы попасть внутрь. Идите в правую сторону, продолжайте движение, пока не увидите то же самое существо с хвостом. Войдите в комнату с большим сооружением в центре.

Следуйте по кругу и войдите в первый туннель с правой стороны, чтобы найти светящийся красный нарост. Если подойдете к этому красному наросту, увидите перед ним три консоли. В данный момент все они недоступны. Для начала нужно отыскать несколько предметов.

Решение Первой Головоломки

Вернитесь в предыдущую комнату, идите в самый конец и найдите слева дверной проём. Напротив него есть труп, прислонённый к стене, с которым мы можем взаимодействовать. Сделав это, получим цилиндрический ключ. Примените найденный ключ на отверстие в стене рядом с этим трупом. Вы активируете головоломку с вращением колец.

Есть три кольца, в каждом из которых высечено V-образное отверстие. Нужно поровнять все эти отверстия, загнав в них стержень. Стержень вращается по внешнему кругу и может принимать одну из шести позиций. Верхняя будет позицией «1», и так далее по часовой стрелке.

Вот возможное решение загадки:

  • Переместите стержень на позицию «5». Активируйте в тот момент, когда напротив него в ближайшем кольце будет V-образное отверстие.
  • Переместите стержень на позицию «3». Активируйте в тот момент, когда напротив него в ближайшем кольце будет V-образное отверстие.
  • Переместите стержень на позицию «2». Активируйте в тот момент, когда напротив него в ближайшем кольце будет V-образное отверстие.
  • Переместите стержень на позицию «1». Активируйте в тот момент, когда напротив него в ближайшем кольце будет V-образное отверстие.

После того как поровняете все кольца, загнав в них стержень, поднимите на позицию «1» и активируйте в последний раз, совместив стержень с центральной частью ключа.

Совет: По такому же принципу предстоит решить ещё несколько головоломок, которые будут немного усложняться. Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные комбинации. В Scorn часто требуется логика и внимание к деталям, но даже если вы застряли, всегда есть несколько способов найти решение!

Новые Возможности

Даже после решения этой загадки вы не сможете открыть дверь позади себя, поэтому вместо этого вернитесь в комнату с красным наростом. Идите назад и сверните в первым проём справа. Теперь, с цилиндрическим ключом на руках вы можете использовать одну из консолей. Сделайте это, чтобы открыть ворота по обе стороны от красного растения. Один из коконов опустится, но вы всё равно ничего с ним сделать не сможете.

Для продолжения игры пройдите в левую сторону от консолей и взаимодействуйте с пультом на тонкой «ножке», чтобы вызвать лифт. Поднимитесь на верхний этаж.

Новые Головоломки и Пути

Сделав это, следуйте по единственной дорожке, чтобы добраться до круговой тропинки с видом на пропасть. Поднимитесь по наклонному туннелю вверх и остановитесь. Вы увидите комнату с тремя туннелями, над каждым из которых горит зелёный свет. Можете использовать пульт справа, чтобы создать мост к одному из этих туннелей.

Правый туннель на данный момент заблокирован, а два других доступны. Так или иначе, придётся посетить все три места.

Совет: В Scorn вы можете использовать окружение себе на пользу. Например, в этой комнате вы можете использовать туннели, чтобы обойти врагов, или заманить их в ловушку. Будьте внимательны и используйте все доступные вам инструменты!

Левый Туннель

Для начала предлагаю попасть в левый туннель. Следуйте в его конец, а когда выйдете наружу, обнаружите две двери — по одной с левой и с правой сторон. Войдите в правую дверь, чтобы найти ещё одну головоломку под цилиндрический ключ. Однако на этот раз всё будет чуточку сложнее.

Решение Второй Головоломки

Как и в предыдущей загадке, перед вами будут три кольца, на каждом из которых есть V-образное отверстие. Нужно выставить все эти отверстия в один ряд, поочерёдно продев через них стержень. Однако на этот раз кольца будут двигаться независимо друг от друга. Есть шесть разных позиций, на которых останавливается отверстие.

Чтобы решить эту загадку, нужно следить за тем, как движется кольцо, и понять, в какой точке можно задвинуть в него стержень (где останавливается отверстие). Поняв это, поставьте там стержень и ждите, когда отверстие будет напротив него, после чего задвиньте внутрь. И так с каждыми кольцами.

Решение будет следующим: пятая, вторая и шестая позиция, если считать по часовой стрелке, и за первую позицию брать верхнее положение отверстия (на 12 часов).

После того, как задвинете стержень во все кольца, поместите его вверх на позицию 1 и соедините с центральной частью устройства, чтобы завершить головоломку. Это улучшит ваш цилиндрический ключ.

Возвращение к Красной Комнате

Вернитесь в красную комнату и взаимодействуйте с той же консолью, что и раньше. На этот раз вокруг красного нароста появятся два яйца, но сделать с ними всё равно ничего нельзя. Движемся к лифту слева и поднимаемся на нём вверх.

Средний Туннель

Вернитесь по рампе в комнату с зелёными туннелями. На этот раз нужно создать мостик к среднему проходу. Перейдя мост, вы доберётесь до большого вращающегося винта. Пройти через него нельзя, поэтому движемся по туннелю с правой стороны. Следуем в конец, пока не попадём в большую круглую комнату с ещё одним наростом в центре.

Остановка Вращающегося Винта

Найдите единственный туннель в помещении и подойдите к консоли в дальнем конце. Вы увидите три трубки, подключённые к консоли. Взаимодействуйте с каждой из них, чтобы остановить вращающийся винт. Вернитесь обратно в предыдущую комнату. Идите обратно к винту, пройдите через него и в конце туннеля ищите у окна консоль. Взаимодействуйте с ней, чтобы запустить ещё одну головоломку.

Третья Головоломка

Нужно сделать всё то же самое, что и раньше, определив, где останавливаются вращающиеся кольца. Проденьте через все кольца стержень. Кольца останавливаются на следующих позициях: пятая, первая, третья.

После того, как вы вставите стержень во все три кольца, переместите их на верхнюю позицию и соедините с центральной частью устройства, чтобы обновить цилиндрический ключ.

Интересный факт: Scorn вдохновлен творчеством швейцарского художника Г. Р. Гигера, известного своим стилем биомеханики. В игре много элементов, которые отсылают к его работам, например, к его знаменитому чудовищу «Чужой». В игре вы можете найти много интересных деталей, которые отсылают к его работам, если будете внимательны. Ищите их!

Открытие Новых Путей

GAME FOLDER