Урезанный рацион: Гайд по квесту «Охота на Волка»

В первой вступительной миссии игры вы не будете контролировать протагониста. Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида – единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам.

Первые шаги в битве

Первое, что бросается в глаза – боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада.

  • Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками.
  • Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер.

Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет.

Сражение с предводителем

  • Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши.
  • Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно!

Царь Леонид.

Выбор персонажа и настроек

В следующем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой – Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность (которая может изменяться на протяжении игры) и игровой режим (аналогично).

  • В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов.
  • В режиме исследователя – лишь половину из них.

Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути.

После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем. Ваша первая задача — разобраться с появившимися головорезами. Бой будет простым и быстрым, на экране появятся подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должны будут принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры.

Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки.

Сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их. После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге.

Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них — лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу.

Маркос

Как только битва завершится, активируйте орла Икара и найдите квестовую цель. Так будет происходить практически с каждым заданием. Двигайтесь влево и вверх по холмам до здания, где находится Маркос. По мере приближения к цели круг зоны поиска будет сужаться. Продолжайте идти по этому пути до следующей развилки и идите налево. Идите в гору и вновь сверните влево на развилке.

Во время беседы с Маркосом вам предложат несколько вариантов на выбор. В любом случае вы сможете продвинуться по сюжетной линии. Выберите желаемую лошадь. На деле вам предлагают лишь скин коня, в то время как по параметрам все они одинаковые. После видеоролика квест завершится.

Продолжаем прохождение Assassin’s Creed Odyssey на StopGame.Ru.

Сбор долгов: спасение Фебы и новые открытия

В этой части приключения вас ждет двойная задача: спасти похищенную Фебу и вернуть драхмы. Маркос, ваш наставник, поручает вам разобраться с головорезами Циклопа.

Следуйте указаниям на карте и направляйтесь к месту, где удерживают Фебу.

Перед тем, как добраться до хижины, спрыгните с коня. Здесь нужно действовать скрытно:

  • Используйте элементы окружения, чтобы оставаться незамеченным.
  • Свистните, чтобы привлечь врагов и расправиться с ними поодиночке.

Освободите Фебу и заберите сундук, который находится слева от нее. После этого вам расскажут об охотниках за головами — сильных противниках, которых лучше не трогать на начальных уровнях.

Обзор игрового мира:

В Assassin’s Creed: Odyssey мир разделен на регионы, каждый из которых контролируется одним из правителей и одной из фракций (Спарта или Афины). В каждом регионе есть множество интересных мест, таких как:

  • Дома предводителей
  • Каменоломни
  • Пещеры
  • Гробницы
  • Поместья

Чтобы получить полный обзор местности, зажмите клавишу ALT. Заполняя цели на карте, вы получаете очки опыта. Не забывайте искать сундуки, сжигать припасы, убивать капитанов и спасать заложников.

Прохождение:

После спасения Фебы вы можете отправиться к винограднику Маркоса. В поселке у подножия горы вы встретите Дуриса, который задолжал деньги.

  • Вы можете заставить его заплатить, разбив кувшины рядом с ним, убить или уйти, не забирая деньги.

В Храме Зевса вы встретитесь с Маркосом, который расскажет вам о том, что вам нужно отнести лук в мастерскую. Поговорите с мастерицей, чтобы получить в руки отремонтированный лук, и завершите это задание.

Дополнительные советы: * Изучите систему навыков: в Odyssey есть множество навыков, которые помогут вам в бою, скрытности и исследовании. * Собирайте ресурсы: по мере исследования мира вы будете находить множество ресурсов, которые можно использовать для крафта снаряжения, оружия и других предметов. * Проводите диалоги: во время игры вам будет предоставляться множество возможностей для диалога. Выбирайте ответы, которые соответствуют вашему стилю игры.

Интересные факты: * Assassin’s Creed: Odyssey — это огромная игра, полная истории и интересных персонажей. * Вы можете выбирать пол и внешний вид вашего главного героя. * В игре есть множество романтических сюжетных линий.

Наслаждайтесь игрой и удачного приключения!

В поисках мифического сокровища

Глава «Будет день, будет драхма» — это не просто задание, а настоящая охота за сокровищем! Начните свою миссию, встретившись с Маркосом на винограднике. Его слова зажгут в вас азарт, а предвкушение находки будет щекотать нервы.

Путь к убежищу Циклопа лежит по склонам горы, подобно змее, пробирающейся к своей цели. Не бойтесь идти прямо, ведь ваш герой – настоящий скалолаз, покоряющий любые вершины.

Ищите область к западу от проклятой долины Пали. Там, на вершине холма, словно гнездо орла, спрятано убежище Циклопа.

Призовите Икара, вашего верного спутника, и с помощью его «очей» осмотрите территорию. Замедлите время, зажав ПКМ, и вы увидите, как сокровища и враги вырисовываются, словно звезды на ночном небе.

Чем больше вы исследуете, тем сильнее становится Икар. Он не только помогает вам находить ценности, но и может атаковать врагов, отвлекая их внимание. Словно хищная птица, он будет кружить над полем боя, создавая хаос и confusion.

Скрытность как оружие

Задание требует от вас скрытности. Спрячьтесь в кустах, словно охотник, поджидающий свою добычу. И помните, что свист – ваш верный союзник! Он привлекает внимание врагов, позволяя вам устранять их по одному, словно тени.

Если же вы предпочитаете действовать открыто, приготовьтесь к серьезному испытанию. Без хитрости и ловкости победить вам будет сложно. Но даже в этом случае, ваши союзники – орлы, помогут вам разглядеть слабости противников.

Двигайтесь по вершине, словно по узкой тропке, ведущей к вашей цели. Переберитесь через пропасть, и перед вами откроется заветная дверь. Внутри, в одном из зданий, скрыто сокровище Циклопа – обсидиановый глаз.

В глубине помещения, спрятанная в небольшую шкатулку, сияет ваша награда. Как только вы получите ее, можете возвращаться к Маркосу. Но не спешите покидать это место! Исследуйте все уголки убежища, завершите все цели – и ваша победа будет полной.

Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение

Дорогие гости

Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 3.

После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Кефалиния — это один из самых крупных островов Ионического моря, известный своей живописной природой и богатой историей.

Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ. Ваша основная цель – убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете.

Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их.

Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T.

Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.

Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 3.

Это задание начнется после завершения предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы окажетесь на пляже, а перед вами будет остров Итака. Неподалеку есть небольшая лодка, которую можно взять, чтобы добраться до соседнего острова. Также можно просто переплыть море вплавь. Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара.

Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины.

При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно. Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги.

Как только капитан будет мертв, обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман.

Элпенор не находится на пляже. Он в Сами, в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк.

Советы и интересные факты:

  • Скрытность: Несмотря на то, что в описании говорится, что задание можно пройти и в открытом бою, рекомендуется использовать скрытность. Это позволит вам сэкономить время и ресурсы, а также избежать ненужных столкновений с врагами.
  • Сокровища: Не забывайте о сокровищах, которые можно найти в руинах дворца Одиссея. В Assassin’s Creed: Odyssey есть множество секретных мест и сокровищ, которые ждут своего открытия.
  • Роман: В игре есть возможность закрутить роман с различными персонажами. Не упустите шанс познакомиться поближе с узницей на острове Итака.
  • Спартанский полководец: Волк — один из многих персонажей с уникальными историями и заданиями в Assassin’s Creed: Odyssey. Постарайтесь узнать больше о нем, прежде чем принимать решение о его судьбе.
  • Итака: Остров Итака — это реальное место, которое сыграло важную роль в греческой мифологии. В Assassin’s Creed: Odyssey вы сможете посетить этот легендарный остров и узнать больше о его истории.

Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет. Элпенор.

Будет день, будет драхма!

Рекомендуемый уровень: 5.

Следующая миссия Элпенора — уничтожение Волка из Спарты. Но прежде, чем мы сможем приступить к этой захватывающей битве, нам предстоит разобраться с Циклопом, настоящим чудовищем, что терроризирует эти земли. А еще, нам нужен корабль — настоящий морской конь, чтобы бороздить волны и отправляться на новые приключения!

Обе эти цели тесно связаны. Пойдемте в Сами, к докам! Там, среди суеты и запаха моря, ждет нас корабельщик по имени Телеменс. Он, как и мы, жаждет приключений, и, возможно, сможет помочь нам.

Телеменс, хитрец, сразу же обозначил цену за свою морскую жемчужину — несколько тысяч драхм! Ох, нелегко быть пиратом! Но он вспомнил, что Циклоп сейчас в городе, на своем корабле, и, кажется, у него есть проблемы.

Направляемся на юг от Сами, к заброшенному дому. Оттуда идем на юг и вниз по скале, не поднимаясь на вершину. Путь вверх ведет к историческим руинам, а нам нужен залив Клептос!

И вот, в долине мы встречаем ужасную картину: Циклоп, подобно чудовищному кракену, терзает бедного человека — это капитан корабля «Адрестия»!

Пора показать этому гиганту, кто тут хозяин! Бой с Циклопом — это нечто невероятное! Он — сила стихий, мощный как ураган. Уклоняйтесь от его ударов, проводите свои быстрые контратаки, и остерегайтесь стрел лучников — некоторые из них ядовиты!

После победы над Циклопом, можно побродить по окрестностям, исследовать местность, или же вернуться к тому месту, где мы убили этого страшного противника. Освобождаем капитана и идем за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Там нас ожидает Ванава — и он раскроет свою личность, предложив нам свой корабль — прекрасную «Адрестию»!

Возвращаемся в доки Сами. И снова нас ждет захватывающий видеоролик! Прощаемся с Маркосом и Фебой. И в этом видео узнаем немного о прошлом главного героя.

И вот, мы завершили этот квест! Вперед, к новым приключениям! Вперед, к победе!

Ваша первая морская битва ждет! В миссии «Охота на Волка» вы освоите управление кораблем «Адрестия» и получите ценный опыт в морских сражениях. Эта миссия идеально подходит для тех, кто только начинает свой путь в мире Assassin’s Creed: Odyssey, особенно в режиме «Герой».

Просто следуйте по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Используйте стрелы и копья: ПКМ + ЛКМ для стрельбы из лука, ЛКМ для метания копий. В режиме «Исследователь» вам нужно уничтожить корабль, указанный Варнавой.

После победы над вражеским судном заберите всю добычу, и корабль утонет. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов завершения миссии:

  • Протараньте вражеский корабль.
  • Уничтожьте его стрелами лучников или копьями копейщиков.
  • Захватите корабль на абордаж. В этом случае вражеское судно все равно пойдет ко дну, так как вы будете путешествовать только на «Адрестии».

В игре Assassin’s Creed: Odyssey ваш корабль «Адрестия» — это не просто транспортное средство, а живой организм, и его экипаж играет ключевую роль в вашем успехе. Нанимать членов команды — это не просто механическое действие, а важный элемент геймификации.

Охота на Волка: найм лучшего стрелка

В этой миссии вы столкнетесь с уникальной задачей — нанять лучника, который станет ценным активом для вашей команды.

Миссия «Охота на Волка» доступна после завершения задания «Обучение» от Варнавы. Рекомендуемый уровень для прохождения — 6. После завершения задания Варнава предложит расширить экипаж. Остров, где вы найдете лучника, отмечен маркером, но в режиме «Исследователя» его можно найти южнее Фокиды.

На маленьком острове, у берега, вы найдете разрушенный корабль. Следуйте инструкциям на экране, чтобы победить врагов. Используйте способности Икара, чтобы отметить противников и найти основную цель.

Ваша задача — не убить лучника, стоящего на вершине холма, а оглушить его. Подкрадитесь к нему сзади и нажмите клавишу E, чтобы оглушить его. После оглушения нажмите клавишу ALT, чтобы нанять его в команду.

Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию.

Система нанимаемых членов экипажа

Все члены экипажа в игре делятся на четыре типа по редкости:

  • Обычные: Бесцветная иконка.
  • Редкие: Синяя иконка.
  • Эпические: Фиолетовая иконка.
  • Легендарные: Желтая иконка.

Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет персонаж для корабля.

Важно помнить, что нанимаемые члены экипажа — это не просто набор статичных персонажей, а живые люди с уникальными историями и характерами.

Как и в реальной жизни, нанимать и обучать команду — это важный аспект управления кораблем. Каждый член экипажа может быть как ценным активом, так и потенциальным источником проблем. В Assassin’s Creed: Odyssey разработчики постарались сделать наем команды не просто механикой, а увлекательным процессом, который позволяет глубже погрузиться в мир игры и почувствовать себя настоящим капитаном.

По данным русской википедии, игра Assassin’s Creed: Odyssey получила множество положительных отзывов от критиков и игроков, которые высоко оценили ее открытый мир, сюжетную линию и персонажей.

Охота на Волка

Рекомендуемый уровень: 6

Эта глава посвящена еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды вас ждут три афинских судна, которые необходимо уничтожить. Воспользуйтесь полученными знаниями из квеста «Обучение», чтобы справиться с ними.

Как правило, лучше начинать с уничтожения мелких судов. Вы можете протаранить их по центру или захватить абордажем для получения увеличенной награды. Абордаж также частично восстановит прочность вашей «Адрестии».

Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйтесь. Вас ждет кат-сцена с появлением Стентора и Николаоса. В диалоге со Стентором у вас будет несколько вариантов ответа, которые могут иметь разные последствия.

В любом случае вам предстоит выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После этого вам предстоит битва за завоевание региона. Данная миссия завершится по окончании видеоролика.

Друзья мои, готовьтесь к эпической битве! Наш путь к завоеванию проложен через сердце Афин, и мы должны сделать все, чтобы ослабить их влияние в этом регионе. И, поверьте мне, у меня есть план, как превратить их в пепел! 😈

В этом квесте, который по-настоящему зажигает огонь в душе, мы не только столкнемся с могущественным Афинским предводителем, но и возьмем на себя несколько дополнительных задач. Не думайте, что они просты! Это настоящие испытания, которые закалят ваш дух и проверят вашу решимость.

Один в поле не воин — но 20 афинских солдат — это уже сила!

Одна из этих задач, «Один в поле не воин», требует убийства 20 афинских солдат. И поверьте, каждый удар по их рядам будет звучать как музыка для наших ушей! 🎉

И, как вишенка на торте, эта миссия заставит нас параллельно выполнять три другие задачи! Да-да, мы справимся сразу с четырьмя! 💪

Труха и пепел — аромат победы!

И вот, друзья, пришло время зажечь огонь! 🔥

Квест «Труха и пепел» требует найти припасы на территории афинской крепости и сжечь их! Представьте себе: языки пламени пожирают их склады, а мы наблюдаем, как Афины падают в пепел! 🔥

И помните, каждый шаг, каждое уничтоженное сооружение, каждый убитый солдат приближает нас к победе!

В данной главе «Охоты на Волка», рекомендуемый уровень для которой 6, вы столкнетесь с интересным квестом, который запустится после беседы с Долионом в Мегариде. Важно: в Мегариде — небольшом полисе, расположенном в центральной Греции, — вы должны будете заявить Долиону, что вас прислал Стентор, чтобы помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг» в диалоге с ним.

Отыщите подсказки

Следуйте инструкциям:

  • Найдите труп солдата рядом с Долионом.
  • Найдите пустую тележку, в которой были припасы.
  • Найдите скалу рядом с телегой.

Вернитесь к Долиону и поделитесь своими наблюдениями. Вскоре вы узнаете, что виновниками пропажи припасов являются афиняне, которые скрылись в лесу. Используйте Икара, чтобы найти их убежище.

Пещера: место встречи

Вы обнаружите пещеру, скрытую в холмах, в районе могилы Терея. Обратите внимание: пещера не отмечена на карте, в отличие от других гротов в Греции. В пещере вы столкнетесь с группой крестьян, которые украли припасы. Вы можете убить их, чтобы вернуть припасы, или же пощадить. Ваш выбор может оказать незначительное влияние на дальнейший сюжет.

Финал квеста: награды

Вернитесь к Долиону и доложите о том, что вы нашли припасы. К сожалению, он откажется давать вам награду.

Важно помнить: квест «Охота на Волка» представляет собой яркий пример геймификации. С помощью решения небольших задач по поиску подсказок, игроку придется использовать свои дедуктивные способности, что делает процесс игрового миростроения более глубоким. Игровой мир «Assassin’s Creed: Odyssey» создан таким образом, чтобы стимулировать у игрока интерес к поиску информации, поощряя его активно изучать окружение.

GAME FOLDER