The Witcher 3: Wild Hunt: Прохождение — Путеводитель для Героя
Часть 1: Каэр Морхен — Начало Пути
10 июля 2015 года. Геральт, в сопровождении Весемира, отправляется на поиски своей возлюбленной Йеннифэр, которая, после долгого отсутствия, дала знать о себе весточкой из Вербица. Прибыв на место встречи, ведьмаки обнаруживают руины деревни — последствия кровопролитной войны. Однако, Весемир легко находит след чародейки, и поиски продолжаются.
В Каэр Морхен, твердыне ведьмаков на реке Гвенлех, Геральт и Йеннифэр проводят время в приятной компании друг друга, пока Цири тренируется с Весемиром. После водных процедур, с помощью ведьмачьего чутья, Геральт обнаруживает ключ на столе. Отперев дверь, он спускается вниз и застает задремавшего Весемира и Цири, которая, вместо скучной теории, предпочитает практику на маятнике.
Дальнейшая тренировка проходит во дворе, где Геральт осваивает основные навыки фехтования, знаки и управление арбалетом. В процессе обучения, Цири случайно наносит мощный удар по кукле, отчего та теряет шлем. Геральт замечает, что под тканевым покрытием шлема скрывается лицо ребенка. Внезапно начинается метель, и из ниоткуда появляются всадники Дикой Охоты, которые нападают на Цири.
Часть 2: Темерия — На Пути к Вызиме
События в Каэр Морхен оказываются лишь страшным сном, но Геральт не может отделаться от ощущения, что Цири угрожает опасность. После разговора с Весемиром, который хочет изучить письмо от Йеннифэр на предмет упущенных деталей, Геральт рассказывает о своем кошмаре.
Путешествие Геральта и Весемира начинается в Темерии, где они встречают различных существ — гулей, которых Геральт расправляется с помощью серебряного меча и знака «Игни». По пути, ведьмак обнаруживает хрустальный череп, принадлежащий Йеннифэр.
В Белом Саду, они встречают Эльзу, которая советует обратиться к путникам, чтобы получить информацию о Йеннифэр. Гюнтер о’Дима, знакомый с балладами Лютика, рассказывает о разведчике нильфгаардского гарнизона, который видел Йеннифэр в разговоре с командиром гарнизона.
В нильфгаардском гарнизоне, капитан Петер Саар поручает Геральту убить грифона, который терроризирует окрестности. Травница Томира помогает Геральту с приманкой для чудовища, а охотник Мыслав — с поисками.
Часть 3: Бестия из Белого Сада — Охота на Грифона
С помощью дорожных знаков Геральт быстро перемещается к Мосту Плакальщицы, а затем — к жилищу охотника. После того, как Геральт находит следы грифона, он помогает Мыславу справиться с волчьей стаей, получая опыт и узнавая историю охотника.
Геральт обнаруживает гнездо грифона на скалах, где он находит останки солдата и самки королевского грифона. Убив грифона с помощью арбалета, серебряного меча и знака «Аард», Геральт получает трофей и мутаген.
С помощью мутагена, Геральт повышает свое здоровье, а также получает новые умения.
Часть 4: Вызима — Встреча с Императором
Петер Саар сообщает, что Йеннифэр отправилась в Вызиму, столицу оккупированной Темерии. Перед встречей с императором Эмгыром вар Эмрейсом, Геральт встречается с Морвраном Воорхисом — командующим дивизией «Альба», — который интересуется судьбой своих солдат, погибших по пути в Вызиму.
Эмгыр просит Геральта найти свою дочь Цириллу, которая преследуется Дикой Охотой. Йеннифэр, которая также участвует в поисках Цири, сообщает, что девушку последний раз видели в Велене и Новиграде.
Геральт, получив задание, отправляется в Велен — Дерево Висельников.
Часть 5: Велен — Поиск Цири
В корчме «На Распутье» Геральт получает информацию о Гендрике — человеке, который мог знать о Цири. После непродолжительной схватки с бандитами, хозяин корчмы направляет Геральта в село Вересковка, где жил Гендрик.
В Вересковке, Геральт обнаруживает тело Гендрика, убитого Дикой Охотой. В башмаке убитого, ведьмак находит ключ, с помощью которого он открывает тайник в погребе. Геральт находит в тайнике вещи Гендрика, среди которых — записи о Цири, бароне, ведьме на болотах и прочих странных обстоятельствах.
В деревне «Подлесье» Геральт узнает о том, где живет ведьма, которая могла бы знать о Цири. После убийства накеров, Геральт добирается до хаты колдуньи, которая, узнав о нем, поспешно скрывается.
Часть 6: Морфо-проекция — Тайны Эльфа
В подземелье, Геральт встречает Кейру Мец, которая рассказывает о таинственном эльфском чародее, который также интересовался Цири. Кейра соглашается провести Геральта к этому чародею.
На пути к эльфу, Геральт и Кейра попадают в ловушку утопцев, где им приходится сражаться с опасными врагами. Чародейка, снова пытаясь уговорить Геральта покинуть это место, в итоге соглашается продолжить поиски.
Морфо-проекция эльфа оставляет сообщение для Цири, которое помогает Геральту найти секретный проход. После сражения с големом и прохождения через несколько порталов, Геральт оказывается в зале с Дикой Охотой.
Геральт защищает Кейру от гончих Дикой Охоты, пока чародейка пытается закрыть разрывы Белого Холода. В бою с воином Дикой Охоты — Нитралем, Геральт сражается вместе с Кейрой. После победы, Геральт получает сообщение от эльфа, который предупреждает о ведьмах с Кривоуховых Топей.
Кейра дает Геральту глаз Нехалены, который рассеивает иллюзию и открывает секретный проход. Геральт выходит на поверхность.
Советы и Интересные Факты * Используйте ведьмачье чутье — Оно
помогает найти секретные проходы, сокровища и врагов. * Развивайте навыки — Собирайте мутагены и очки умений, чтобы улучшать Геральта. * Улучшайте снаряжение — Покупайте лучшее оружие и броню, а также зачаровывайте их. * Не забывайте об эликсирах — Они повышают характеристики Геральта в бою. * Помните о выборе — Ваши решения влияют на мир игры. * Изучите знаки — Они помогают вам в бою и решении головоломок. * Пройдите все квесты — В The Witcher 3: Wild Hunt много интересных заданий. * Исследуйте мир — В игре есть множество мест для исследования. * Попробуйте сыграть на уровне сложности «Смерть на пороге» — Это самый сложный уровень сложности, который позволит испытать себя. * Изучите lore игры — The Witcher 3: Wild Hunt — это богатый мир с глубокой историей и мифологией. В The Witcher 3: Wild Hunt вас ждут увлекательные приключения, захватывающие битвы и множество запоминающихся персонажей. Используйте этот путеводитель, чтобы открыть все секреты игры!