😈 Тетушка Этель: Путь к Тьме и Спасению 😈

После красочного вступительного ролика, вы окажетесь на борту наутилоида, который, как вы быстро поймете, необходимо покинуть. Для передвижения используйте левую кнопку мыши (ЛКМ), а клавиша ALT позволит выделить важные интерактивные объекты.

Не стесняйтесь обыскать труп иллитида, а также подняться на возвышенность справа, к северу, чтобы достать немного золота из сундука. Пройдите в следующее помещение и поднимитесь на платформе с нейроустройством слева, чтобы обнаружить Мирната и говорящий мозг.

У вас есть несколько вариантов действий: извлечь мозг, уничтожить его и так далее. Если вам удастся извлечь мозг, я советую оставить его в живых — он станет вашим временным спутником и окажется весьма полезным в бою.

Продолжайте движение, пока не встретите Лаэзель. После небольшого диалога с этой гитьянки начнется ваше первое сражение. Не переживайте, подсказки игры помогут вам разобраться с боевой системой. Обратите внимание, что в бою есть обычные и бонусные действия. Бонусные действия не расходуют очки атаки, поэтому вы можете выполнить два действия за один ход.

После победы обязательно обыщите трупы — вы можете найти полезные предметы. Рядом с местом сражения вы увидите капсулу «Восстановление». Войдите в нее, чтобы восстановить очки здоровья.

И, наконец, поднимитесь вверх по сетке, чтобы продолжить путешествие.

«`

Спасение Шэдоухарт из плена иллитидов Встреча с пленницей

Вскоре вы окажетесь в комнате с иллитидской капсулой, в которой заперта Шэдоухарт, потенциальная спутница. Попытайтесь пройти проверки, взаимодействуя с ней. Не волнуйтесь, провал не означает конец – у вас есть возможность пройти проверки другими персонажами. Затем используйте магию, чтобы осмотреть консоль, прикоснуться к ней и попытаться открыть. Если удастся, вы сможете поговорить с Шэдоухарт. Обратите внимание, что общаться с ней должен ваш аватар, так как она откажется следовать за Лаэзель (необходим лидер).

Сундук с реликварием

После воссоединения с Шэдоухарт, обратите внимание на стол неподалеку – на нем находится замысловатый реликварий. В помещении к востоку, на трупе, вы можете найти ключ от этого сундука. Откройте его, чтобы получить награду.

Сражение в рубке

Двигайтесь в рубку, где вас ждет сражение. Ваша задача – активировать передатчик в конце зала. Но перед этим вам придется справиться с двумя бесами и зверем.

Иллитид сражается с Капитаном Жалком. Если вы собрали полный отряд, можете подключиться к битве. Попасть по Жалку не так просто, но, например, у колдуна есть заклинание «Верный удар», дающее преимущество на следующий ход (и практически 100%-ную гарантию попадания).

Победа над Жалком необязательна, но принесет вам дополнительную добычу. Однако учтите, что после этого иллитид станет враждебным (или после того, как вы обыщите хотя бы один труп иллитида).

Как только вы воспользуетесь передатчиком, а сделать это нужно за 15 ходов, запустится кат-сцена, и пролог игры завершится.

О иллитидах

Иллитиды, также известные как разумокрады, — это раса гуманоидных существ, известная своей способностью порабощать разум других существ, используя паразитов, называемых цереброморфами. Иллитиды встречаются как в фэнтези-литературе, так и в настольных играх.

В мире D&D, иллитиды являются одной из самых могущественных рас. Они обладают телепатическими способностями, а также могут использовать свою магию для контроля над разумом и телекинеза. Иллитиды — коварные враги, и их присутствие всегда несет опасность.

В Baldur’s Gate III, иллитиды играют важную роль в сюжете. Они похищают людей и используют их как питание для своих паразитов. Вы должны быть готовы столкнуться с этими опасными существами в ваших приключениях.

Если вы решили вступить в бой, начните с того, что отправьтесь в левую сторону от часовни, на запад, и найдите клетку с Лаэзель. Это запустит задание «Освободить Лаэзель».

Убедите или обманите тифлингов, чтобы получить одобрение Шэдоухарт. Если они освободят Лаэзель, вы сможете принять ее сторону или вступиться за тифлингов.

Естественно, если вы желаете получить спутника, нападите на тифлингов. За это вы получите одобрение Астариона и Лаэзель, но Шэдоухарт это не понравится. Кроме того, Астариона вдохновит этот поступок.

Поступки, характерные для происхождения персонажей, вдохновляют их и дают очки опыта. Вдохновение позволяет перебросить кубик при проверке характеристики.

Победите тифлингов, после чего согласитесь принять Лаэзель в свой отряд. Шэдоухарт этого не одобрит. Продолжаем гайд по прохождению основных заданий первого акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Baldur’s Gate III: Прохождение Акт 1 — Найти лекарство

Взаимодействие с Шэдоухарт и поиск ресурсов

Пройдите вперед и взаимодействуйте с Шэдоухарт. Если нанаутилоиде ее освободили, получите табличку «Шэдоухарт это одобряет». Даже если попытаетесь вытащить артефакт из ее рук, все равно получите бонус (штрафы за попытку украсть артефакт не предусмотрены).

Продолжите движение по пляжу, собирая различные ресурсы. Постоянно юзайте клавишу Alt. Она поможет вам обнаружить скрытые предметы, а также подскажет, с чем можно взаимодействовать.

В конце пути, на севере, вы обнаружите запертую древнюю дверь, ведущую в Темный склеп, и первый рунный круг «Заросшие руины». Рунные круги используются как точки для быстрого путешествия по карте.

Кстати, в этом месте вам обязательно стоит обратить внимание на окружающую среду. Детализированный мир Baldur’s Gate III полон скрытых деталей и секретов. Поищите подсказки в виде странных символов или загадочных предметов.

Кроме того, в этот момент у вас должно быть достаточно очков опыта для перехода на второй уровень. Обязательно повысьте уровень всех доступных персонажей.

Бой с пожирателями интеллекта и встреча с Астарионом

Двигайтесь к месту крушения, где придется уничтожить трех пожирателей интеллекта. Если ваш аватар — персонаж дальнего боя или маг, обязательно в каждом сражении старайтесь взобраться как можно выше, чтобы получить преимущество при атаках на противников.

И никогда не пытайтесь атаковать цели, расположенные над вами — вероятность попадания в таком случае катастрофически мала.

У Шэдоухарт также есть отличное мощное заклинание «Нанесение ран». Пользуйтесь им как можно чаще!

После победы выйдите на запад, поднимитесь на север от причала с ящиками и поговорите с Астарионом. Он станет вашим новым спутником (конечно, если вы того пожелаете). Вы получите его одобрение, если скажете, что поступили бы аналогично.

Квесты, связанные с поиском лекарства

Ниже представлены все квесты, связанные с поиском лекарства:

  • «Найти лекарство» — это ваш основной квест, который будет проходить через различные стадии.
  • «Поиск лекарства в лесу» — вас будут направлять в поисках целебных трав и ингредиентов.
  • «В поисках помощи у колдуна» — вам предстоит встретиться с местным целителем, который может быть в состоянии помочь.
  • «Поиск лекарства в тайном храме» — вам будет предложено отыскать редкие реликвии, которые могут содержать лекарство.

Важно помнить, что поиски лекарства необязательны, поскольку ни один из вариантов не увенчается успехом.

Интересные факты и полезные советы:

В Baldur’s Gate III вы можете принимать решения, которые имеют долгосрочные последствия для сюжета. Не спешите с решениями и продумайте все возможные варианты.

Игра полна секретов и скрытых путей. Изучайте окружение внимательно, ищите тайные проходы и используйте свои навыки в разговорах, чтобы открыть новые возможности.

Будьте осторожны при выборе спутников. Их личности и моральные ценности влияют на развитие сюжета.

И не забывайте, что Baldur’s Gate III — это ролевая игра, где ваши решения имеют значение. Проявите творчество и не бойтесь экспериментировать.

😈 По следам похищенной души: В поисках яслей гитьянки 😈

Невероятное путешествие начинается!

Друзья, приготовьтесь к незабываемому приключению! После столкновения с наутилоидом, нас ждет увлекательный путь, полный опасностей и неожиданных открытий.

Идем на север, и нас встречает рунный круг «Утесы у дороги». Здесь предстоит решить судьбу Гейла, нашего нового соратника. Да, этот малый, погрязший в таинственной силе иллитидов, может стать вашим верным другом!

В руинах наутилоида, словно призраки прошлого, бродят раненные иллитиды. Осторожно, друзья! Взаимодействие с ними может стать смертельно опасным.

Продолжаем путь, и на нашем пути попадается большая земляная насыпь с лопатой.

Хм, лопата! Как же это интересно… Забираем ее, и теперь у нас есть шанс раскопать сокровища! Первая насыпь, рядом с которой мы ее нашли, таит в себе сундук. А еще одна насыпь спрятана справа от часовни.

Впереди нас ждет рунный круг «Окрестности Изумрудной рощи», а за ним, словно часовой, стоят величественные ворота. Но, не спешите, друзья, нас ждет засада! Отряд гоблинов, словно хищные звери, готовится к нападению!

Вот где нам пригодится стратегическое мышление! Занимайте холм с большой веткой, чтобы обрушить на врагов шквал стрел. За каждого погибшего врага, Лаэзель, наша верная спутница, будет биться с еще большей яростью.

И, наконец, главная цель нашего путешествия — ясли гитьянки! Чтобы добраться до них, нам нужно выполнить задание. Либо мы убедим этих загадочных существ с помощью Лаэзель, либо победим их в бою.

После завершения этого испытания, на западе откроется точка перехода «Горный перевал». Идем дальше, друзья, ведь нас ждет невероятное приключение!

После разговора с Блургом вы познакомитесь с иллитидом Омелуумом. Он, судя по всему, освободился от влияния Старшего Мозга и пытается противостоять паразиту. Эта парочка проявит особый интерес к уникальному паразиту в голове главного героя и предложит найти несколько реагентов в ближайшей Чародейской башне, которые помогут им в поисках лекарства.

Поиск грибов в Чародейской башне

Таинственная башня, в которой, по словам Омелуума, должны быть необходимые грибы, находится в южной части Подземья. Чтобы добраться до этого места, отправляйтесь на пляж Подземья, где находится лодка, на которой можно отплыть в Гримфордж. Если уже посетили это место, то можете телепортироваться к рунному кругу.

Затем идите на юг, но будьте осторожны, приближаясь к Чародейской башне, так как ваш путь будут преграждать магические турели. С этими турелями сложно справиться, поскольку единственный тип урона, которому они подвержены — это магия молний. Убедитесь, что взяли с собой мага, у которого есть соответствующие атакующие заклинания.

Проникнуть в вестибюль магической башни можно двумя способами:

  • Прыгнуть в окно слева от большого дверного проема.
  • Взломать замок на самой двери (или разбить дверь).

Не нужно осматривать сундук в первой комнате, поскольку он находится в радиусе действия двух чародейских турелей. Используйте ближайшие колонны в качестве укрытия и активируйте пошаговый режим. Уничтожив обе турели и исследовав этаж, вы обнаружите лифт в центре к нему не подключено.

На юге есть балкон со сломанными перилами, которым вы можете воспользоваться. Но намного лучше отремонтировать лифт. Пройдите вправо от входной двери, спустившись по первой лестнице. Здесь была вторая магическая турель. Перепрыгните через разрушенную стену на шляпу большого фиолетового гриба. Не нужно делать это всеми персонажами (если только не играете в кооперативе). С фиолетового гриба перепрыгните на ближайший синий, а затем — к светящемуся красному. Наконец, запрыгните на коричневый гриб. Расположитесь как можно ближе к башне, где находится синий гриб. После прыжка на синий гриб останется спрыгнуть на землю. Скорее всего, вы получите небольшой урон при обычном прыжке, поэтому воспользуйтесь соответствующими заклинаниями (легкого падения или туманного шага).

Поиск цветов сусссур

Продолжайте идти вдоль стены башни, пока не найдете дерево со светящимися голубыми цветами сусссур. Как только приблизитесь к цветению суссура, сработает дебафф, который запрещает применение заклинаний. Хотя для ремонта лифта в магической башне понадобится только один цветок суссур, рекомендую взять столько, сколько захотите. И да, если вынесете их за пределы Подземья, они завянут.

Активация генератора

Как только сорвете хотя бы один цветок, пройдите в разрушенную башню через ближайшую дверь. Взломайте замок или выбейте дверь, чтобы пройти через неё. Как только сделаете это, возле двери ищите несколько ценных кристаллов. Идите в заднюю часть помещения, где к нижней части лифта прикреплен генератор энергии. Если не получается его найти, рядом с ним должен быть небольшой источник света. Взаимодействуйте с генератором энергии, чтобы открыть инвентарь и окошко, в которое нужно перетащить цветок сусссур. После включения генератора должна запуститься кат-сцена, в которой вам покажут, что чародейская башня вновь оживает.

Поиск грибов тиммаска

После активации генератора поднимитесь по деревянной лестнице на этаж выше. Можете вернуться к остальной части отряда на лифте. Если ещё не заметили кнопки лифта, они находятся на полу возле его передней части.

Этажом ниже основного есть грибы, необходимые Омелууму. Будьте осторожны, если подниметесь на верхний этаж, потому что здесь находится робот-дворецкий, который может напасть после диалога. Бернард и несколько аниматронов поблизости попытаются выяснить, действительно ли вы дружелюбны. Один из вариантов, ведущих к сражению — «Я друг и пришёл с миром».

В башне есть книга, после прочтения которой появится дополнительная диалоговая ветка (цитата из книги), которая позволит избежать битвы.

После активации лифта спуститесь на этаж ниже основного. В северо-западном углу, на полке лежат споры тиммаска. На юго-восточной стороне комнаты, освещённой красным светом, есть нужные вам грибы. Удерживание клавиши ALT облегчит поиск этих предметов. Как только соберёте грибы, необходимые Омелууму, квест в журнале обновится.

Возвращение к Омелууму

Вернитесь к Омелууму в колонии миконидов любым удобным способом. Сообщите, что нашли грибы, чтобы перейти к следующему этапу квеста. Он приготовит упомянутое зелье для борьбы с паразитом, а затем попросит его выпить. Омелуум предупредит, что последствия могут быть необычными.

Пройдите испытания мудростью или интеллектом. Наводите курсор на указанную способность проверки, чтобы понять, где у вас больше шансов на успех.

Пройдите ещё одно испытания Мудрости или Интеллекта.

Омелууму не удастся излечить вас от паразита. Вместо того, чтобы помочь, зелье его только усилило. В качестве извинения Омелуум предложит Кольцо защиты разума, которым он пользуется, чтобы избежать влияния других иллитидов. Можете купить у него кольцо или пройти проверку запугиванием, чтобы убедить персонажа отдать предмет бесплатно.

Если попытаетесь его купить, ищите предмет под названием «Кольцо псионической защиты» за 400 монет. Полная стоимость составляет 960 монет, а скидка будет предоставлена после того, как вы принесёте ингредиенты и выпьете зелье, то есть в конце текущего задания.

Как только получите кольцо, задание завершится.

В Изумрудной роще вас ждет множество интересных событий!

  • Покупайте саперный набор у Аарона.
  • Убедите тифлингов не покидать рощу.
  • Пригласите Уилла, тренирующего детей, в ваш отряд. Лаэзель не оценит это.
  • Найдите Даммона в глубин рощи — он продает оружие и снаряжение.
  • Поговорите с тетушкой Этель, пройдите проверки и получите зелье исцеления.

И, конечно же, не забудьте о целительнице Нетти!

  1. Спуститесь к месту проведения ритуала и войдите в святилище.
  2. В комнате справа, за Кагой, найдите Нетти. Поговорите с ней и пройдите в соседнюю комнату.
  3. Будьте честны! Она вас не отравит, а передаст зелье виверны, которое может пригодиться в случае необходимости.
  4. Если не пройдете проверку, Нетти может атаковать или отравить вас. Так завершится задание.

Помимо этого, вы обновите квест по поиску друида Хальсина. Рядом с трупом дроу в этом же помещении вы можете найти образец иллитидского паразита.

Чтобы получить помощь от гоблинской жрицы, вам потребуется выполнить несколько шагов:

  1. Поговорить с Саззой

    Временная тюрьма Изумрудной рощи — отличное место для начала. Здесь вы встретите гоблиншу Саззу. Поговорите с ней, чтобы получить информацию о жрице. Не забудьте пообещать спасти ее — это позволит вам получить побочную миссию.

  2. Проникнуть в лагерь гоблинов

    Теперь вам нужно попасть в лагерь гоблинов. Старайтесь сделать это легально, избегая конфликтов, чтобы не вызвать агрессии гоблинов. Совет: Используйте маскировку, чтобы скрыть свою принадлежность к другим расам, или попытайтесь убедить гоблинов, что вы не представляете угрозы.

  3. Поговорить с Кишкой

    В лагере вас встретит Кишка. Поговорите с ней и согласитесь поставить клеймо. Факт: Клеймо не имеет негативных последствий, но позволит вам получить эксклюзивное снаряжение Абсолют. Без клейма, ношение этого снаряжения приведет к проклятию Бэйна. Совет: Перед тем, как ставить клеймо, вы можете попытаться убедить Кишку, что вы не представляете угрозы. Используйте убеждение и charisma вашего персонажа, чтобы избежать конфликта.

  4. Проникнуть в комнату жрицы

    Кишка сопроводит вас в отдельную комнату. Отделите главного героя от отряда и спрячьте остальных членов команды в комнате. После этого войдите с главным героем и начните диалог с Кишкой.

  5. Убить Кишку

    Если Кишка не заметит остальных членов отряда, вы сможете убить ее без проблем. Важно: Не забывайте, что убийство Кишки приведет к конфликту с гоблинами и, возможно, к провалу некоторых миссий.

В игре существует множество вариантов развития событий. Вы можете найти другие пути решения проблемы или воспользоваться своими навыками, чтобы получить доступ к другим вариантам диалога и концовкам.

Не забывайте, что это всего лишь один из возможных сценариев. Совет: Экспериментируйте, изучайте мир Baldur’s Gate III и найдите самый подходящий способ пройти игру!

Baldur’s Gate III: Прохождение Акта 1 — Спасение друида Хальсина

В этом гайде по Baldur’s Gate 3 мы расскажем, как спасти друида Хальсина, ключевого персонажа первого акта. Он является одним из могущественных друидов, что защищают Изумрудную рощу, которую атакуют гоблины. Хальсин – представитель племени лунных друидов, которые поклоняются Луне и обладают особой силой. В игре Baldur’s Gate 3 у него есть важная роль.

Спасение Хальсина из плена гоблинов

Чтобы спасти Хальсина, вам необходимо:

  • Найти Арадина: Сначала найдите Арадина около входа в Изумрудную рощу и поговорите с ним. Он расскажет о друиде Хальсине, пленном гоблинов.
  • Поговорить с Ратхом: Доберитесь до места проведения ритуала, войдите в святилище и поговорите с Ратхом. Он подтвердит, что Хальсин находится в лагере гоблинов.
  • Проникнуть в лагерь гоблинов: Доберитесь до Вымершей деревни, которая находится к западу от ворот Изумрудной рощи. На входе вы можете попасть в засаду гоблинов. Если играете за дроу или полуорка, вас пропустят.

    Вспомним интересный факт из Википедии: В Вымершей деревне есть руины древнего храма, построенного для поклонения Бехолдеру.

  • Спасение Хальсина: В Лагере гоблинов найдите Разрушенное святилище, где находятся лидеры гоблинов. Поднимитесь по лестнице справа от алтаря и идите по деревянной дорожке к двери. Там вы найдете клетку с Хальсином.
  • Освобождение: Вы можете освободить Хальсина двумя способами:
    • Убить лидеров гоблинов: Убив трех лидеров гоблинов (Минтару, Дрора Рагзлина и Истинную душу Кишку), вы автоматически освободите Хальсина.
    • Сразиться с гоблинами: Вы можете вступить в бой с гоблинами, защищающими клетку Хальсина. В этом случае он сам освободится, превратившись в медведя.
  • Поговорить с Хальсином: После освобождения Хальсина вы сможете поговорить с ним. Он расскажет вам о Лунных Башнях, которые являются ключевой локацией в первом акте.
  • Уничтожение лидеров гоблинов: Чтобы защитить Изумрудную рощу и окончательно избавиться от гоблинов, вам нужно убить всех трех лидеров.

    Дополнительная информация из Википедии: Гоблины – это раса гуманоидов, известная своей агрессией и хитростью.

Советы по уничтожению лидеров гоблинов:

У вас есть несколько вариантов действий:

  • Помощь Хальсина: Попросите Хальсина помочь вам в борьбе с лидерами гоблинов.
  • Скрытность: Оставьте Хальсина в клетке и действовать скрытно, избегая массовой тревоги в лагере.
  • Минтара: Найдите Минтару и расскажите ей о местонахождении Изумрудной рощи. Затем устройте засаду и уничтожьте ее.
  • Истинная душа Кишка: Позвольте Кишке вас исцелить, а затем атакуйте ее, когда она будет одна.
  • Дрор Рагзлин: Примените силу иллитидов на Дроре Рагзлине, а затем отправьте его за оружием.

Помните, что все лидеры гоблинов – сильные противники (уровень 5), поэтому будьте готовы к сложному бою. Удачи!

Встреча с тетушкой Этель – это путешествие по лабиринту добра и зла, где каждое решение может привести к неожиданному повороту событий. Впервые вы встретите эту загадочную женщину в Изумрудной роще. Её взгляд пронзает насквозь, а слова кажутся шепотом змеи, обещающей утолить жажду, но таящей в себе яд.

🎭 Дилемма Выбора 🎭

В Залитых солнцем болотах, где тишина висит в воздухе, словно паутина, вы столкнетесь с тетушкой Этель во второй раз. На этот раз она окажется втянутой в конфликт с двумя молодыми людьми, обвиняющими её в исчезновении их сестры Майрины. И вот, перед вами встаёт дилемма, подобная узлу из колючей проволоки:

  • Встать на сторону братьев – означает принять участь тетушки Этель, которая, словно призрак, растворится в воздухе, скрываясь в своём чайном домике. Братья, несмотря на помощь, продолжат поиски сестры, но их судьба будет трагичной.
  • Встать на сторону тетушки Этель – означает пролить кровь братьев, и вам придется столкнуться с её мстительным гневом.

И вот вы оказываетесь в чайном домике, где царит атмосфера зловещего спокойствия. Тетушка Этель, скрывающая Майрину в плену, встретит вас недобрым взглядом, а её слова будут пронизаны угрозой.

🔮 Загадка Майрины 🔮

Вы можете спросить о Майрине, но тетушка Этель, словно злая колдунья, зашипит и потребует не вмешиваться. Если вы настаиваете или говорите Майрине, что её братья мертвы, она телепортирует девушку, принимая свой истинный облик – облик могущественной ведьмы.

Есть ли надежда спасти Майрину? Если вы отступите от девушки и спросите о процедуре удаления паразита, тетушка Этель предложит сделку – ваш глаз за «чистое» будущее. Но будьте осторожны! Эта сделка — ловушка, которая заберет ваш глаз, но оставит вас с паразитом.

⚔️ Битва с Тенью ⚔️

В логове тетушки Этель, где иглы страха пронзают воздух, вас ожидает битва с могущественной ведьмой. Она создаст иллюзии себя, чтобы запутать вас, но только одна из них настоящая. Будьте внимательны!

Если вы нанесёте ей существенный урон, она предложит сделку. Но помните, что отказ от сделки может привести к её исчезновению вместе с Майриной.

💫 Путь к Искуплению 💫

В логове тетушки Этель вы найдете посох, способный оживить мужа Майрины. Отпустите их в Врата Балдура, ведь даже в этой мрачной истории может быть место для надежды.

Эта встреча с тетушкой Этель — лишь один из множества поворотов в вашем путешествии. Но помните: каждое решение формирует ваш путь, и только от вас зависит, какой след вы оставите в истории этого мира.

Локация: Изумрудная Роща

Добро пожаловать в Изумрудную Рощу, один из ключевых регионов в начале Baldur’s Gate III! Здесь вас ждет множество квестов, персонажей и секретов. Помните, что каждое ваше решение имеет значение, и каждая встреча может привести к неожиданным последствиям.

Что делать в Изумрудной Роще:

  • Поговорите с Зевлором и Арадином: Войдите в лагерь и станьте свидетелем напряженного разговора между Зевлором и Арадином. Если вы сумеете успешно пройти проверку и предотвратить драку, то получите одобрение Гейла и Шэдоухарт. Это отличный способ начать свое путешествие с положительным отношением со стороны ваших компаньонов!

    Совет: Попробуйте использовать свои навыки убеждения или дипломатии, чтобы разрешить конфликт мирным путем. В некоторых случаях, даже если вы не пройдете проверку, вы все равно сможете повлиять на исход ситуации.

  • Поговорите с Аароном: Зайдите в Каменный зал и пообщайтесь с торговцем Аароном. Он может предложить вам ценные товары, которые вам могут пригодиться в дальнейшей игре.

    Совет: Используйте возможность поторговаться с Аароном. Он может предложить вам скидку, если вы умело ведете переговоры.

  • Найдите Зорру: Спуститесь вниз, чтобы найти Зорру. Не забудьте с ним поговорить, чтобы узнать больше о происходящих событиях в Роще.

    Факт: Зорра – это один из персонажей, который может присоединиться к вашей группе, но не забывайте, что у него есть свои собственные цели и мотивы.

  • Встретьте Маттиса: В правой части лагеря вы можете встретить Маттиса, талантливого артиста, который демонстрирует свои способности. Попробуйте его перехитрить, чтобы получить вдохновение для персонажа с происхождением артист.

    Совет: Если вы играете персонажем с происхождением артист, не упустите возможность получить вдохновение от Маттиса. Оно даст вам дополнительные возможности в диалогах и действиях.

  • Вдохновите Альфиру: Выйдите из лагеря и найдите арфистку Альфиру, которая расположилась слева. Вдохновите ее, выбрав подходящие диалоговые фразы, чтобы получить вдохновение для всех персонажей с происхождением артист.

    Совет: Используйте свои навыки убеждения или харизмы, чтобы получить одобрение Альфиры. Это поможет вам получить ценные советы и бонусы для вашего персонажа.

Изумрудная Роща – это только начало вашего путешествия в Baldur’s Gate III. Исследуйте каждый уголок, общайтесь с персонажами и принимайте решения, которые повлияют на дальнейший ход истории. Удачи в вашем приключении!

GAME FOLDER