Syberia 3: Прохождение

Добро пожаловать в мир Syberia 3! В этом руководстве мы рассмотрим пошаговое прохождение игры, чтобы помочь вам пройти все головоломки и насладиться захватывающей историей.

Клиника Доктора Замятина

После просмотра вступительного ролика Кейт Уокер просыпается в клинике доктора Замятина. Пообщайтесь с Курком, молодым юколом, привязанным к креслу. Он ждёт, когда доставят протез ноги и он сможет покинуть клинику.

  • Осмотритесь в палате и подойдите к двери слева.
  • Нажмите на красную кнопку, но ничего не произойдёт.
  • Изучите кнопку и коробку, на которой она установлена. Сбоку есть схема.
  • Чтобы настроить устройство, нужно вскрыть ящик. С стола с супом в центре комнаты заберите нож.
  • Примените нож на винтик на коробке, чтобы вскрыть её.
  • Соедините зелёный провод с отверстием, после чего задвиньте вниз механизм, из которого выходят два провода.
  • Закройте крышку и нажмите на красную кнопку. Вы выйдите наружу!

Идите к противоположной стене, чтобы найти кабинет доктора. Поговорите с ним и докажите, что вы готовы покинуть клинику.

Совет: Не забудьте забрать вещи из высокого комода в углу кабинета врача после разговора с доктором.

Идите к лифту и примените ключ на отверстие. Чтобы поворачивать лепестки ключа, зажимайте ЛКМ и вращайте мышью по или против часовой стрелки.

Факт: В игре Syberia 3 разработчики реализовали сложные механизмы, такие как лифт, который требует от игрока внимательности и логического мышления для решения головоломки.

Когда ключ совпадёт со всеми прорезями, ничего не произойдёт. Осмотрите ключ в инвентаре. Кейт должна сказать, что отсюда что-то вытащили. После её слов бегите обратно к доктору и пообщайтесь с ним.

Двигайтесь в кабинет доктора и осмотрите его стол. Достаньте из выдвижного ящика брошюру красного цвета. Осмотрите её в инвентаре и найдите страницу со схемой ключа.

Совет: Сравнивайте ключ с изображением в брошюре. Недостающая деталь найдена! Теперь нужно найти способ получить её.

Идите обратно к Курку и пообщайтесь с ним. Расскажите о ситуации с ключом и покажите брошюру. Он скажет, что вы можете передать ключ и брошюру в лагерь юколов, к кузнецу, который быстро изготовит её для вас.

Выйдите на балкон справа и щёлкните по окну. На башне вдалеке вы увидите сову. Попытайтесь приманить её, но ничего не выйдет.

Вернитесь к Курку и расскажите о неудаче. Он скажет, что вы должны найти приманку.

Выходите в холл и идите в противоположный угол, направо от лифта. Здесь будет зелёная решётка с открытой дверью. Пройдите через неё, чтобы увидеть спящего на скамье мужчину.

Совет: Украдите с шеи мужчины ключ, а затем идите к лифту. От лифта идите вглубь экрана, к окну, а затем сверните налево, чтобы отыскать клетку с птицами-автоматонами. Откройте клетку, используя украденный ключ, и заберите одну птицу.

С механической птицей возвращайтесь на балкон и повторно щёлкните по окну. Примените птицу на подставку в нижней части рамы. Сова должна прилететь к Кейт, которая передаст через неё ключ и брошюру.

Смотрите кат-сцену и пообщайтесь с доктором Ефимовой. Убедите её, что вы со всем согласны.

Выйдя наружу, подождите, когда Ефимова покинет палату Курка. Бегите к Курку. Вскоре вы получите ключ с недостающей деталью.

Доктор Ольга Ефимова

Активируйте лифт и спускайтесь вниз. На первом этаже больницы вы можете спросить у администратора, где находятся кабинеты Замятина и Ефимовой.

Идите в коридор позади пункта администратора и сверните налево. Войдите в единственную дверь, рядом с которой стоят санитары. Пообщайтесь с доктором Замятиным и заберите у него книжку. Изучите её, чтобы узнать больше об истории юколов.

Выйдите в коридор и идите направо, чтобы обнаружить кабинет Ефимовой. Просмотрите кат-сцену, по завершении которой нужно будет понять, куда делась Ольга.

Подойдите к стене справа и осмотрите щит с цветными камнями. Вы можете поворачивать эти камни, выбирая красный, зелёный или синий.

Совет: Осмотрите рукоять меча статуи рыцаря, чтобы увидеть головоломку. Поворачивая три отдельные части, составьте цельный рисунок. После решения загадки рыцарь приподнимет меч, в нижней части которого находится подсказка по правильному расположению цветных камней.

Выставьте камни в правильном порядке и пройдите в другой лифт.

Внизу смотрите кат-сцену с участием обоих докторов. Сверните налево, чтобы у ящика отыскать пустую канистру. Забрав её, бегите на другую сторону и найдите синюю бочку с соляной кислотой. Наполните канистру кислотой и идите к лодке.

Совет: Примените канистру с соляной кислотой на цепь, удерживающую лодку, чтобы освободить её.

Лагерь Юколов: Плотина (Очистка Воды)

Попав в лагерь, вы сразу же подвергнитесь давлению со стороны многочисленных юколов.

Совет: Кочевники просят вас помочь со страусами. Вода загрязнена, и страусы хотят пить. Если они это сделают, то погибнут. Вам нужно очистить воду.

Идите направо, пока не доберётесь до плотины. Здесь есть четыре вентиля, которые вы можете поворачивать.

Совет: На стене справа висит измерительный прибор. Нужно сделать так, чтобы стрелка оказалась в зелёной зоне. Рядом с панелью находится табличка, говорящая о том, что в верхних и нижних слоях вода загрязнена, поэтому верхний и нижний вентили должны быть закрыты. Вентили, повёрнутые до упора против часовой стрелки, являются закрытыми.

Забирайтесь на лестницу и приступайте к решению головоломки.

  • Верхний и нижний вентили должны быть закрыты.
  • Второй снизу-вверх вентиль откройте на полную.
  • Второй сверху вниз вентиль поворачивайте по часовой стрелке, но остановите за одно деление до упора.

Как только комбинация будет правильной, вы увидите кат-сцену.

Где Найти Пропуск в Лагере Юколов

Бегите обратно к шатру юколов и пообщайтесь с шаманом Айяваской.

Совет: Для того, чтобы попасть в Вальсембор, потребуется пропуск. Айяваска может рассказать вам больше о нём.

В правой части рынка найдите мужчину с чёрной бородой и шапкой, торгующего овощами и фруктами. Поговорите с ним обо всём и расскажите, что вам нужен пропуск.

Он передаст пропуск своей жены, но на нём отсутствует печать Вальсембора, что делает его недействительным.

Бегите в сторону хижины Айяваски, но сверните к выходу из шатра справа. Вы окажетесь в другой части. Идите направо, чтобы на берегу реки найти мёртвую каракатицу – она является источником чернил.

Подойдите к границе, чтобы пообщаться с таможенником. Он скажет, что пропустит вас исключительно при наличии пропуска.

Войдите в деревянный дом справа. На столе находится печатная машина. С её помощью ставятся печати на пропуски. Заберите с подставки сухую губку, отодвиньте крепежи снизу и заберите подставку для печати (с печатью Вальсембора).

Выходите наружу и идите к берегу, чтобы применить губку на мёртвую каракатицу. Войдите в шатёр и пройдите налево, к кузнецу юколов. Поговорите с ним обо всём и попросите изготовить печать. Передайте кузнецу подставку для печати.

Совет: Внутри шатра есть единственная юрта на страусе, в которую вы можете подняться по лестнице. Заберитесь внутрь и обыщите ящик, внутри которого найдёте свечи.

Возвращайтесь к кузнецу и отдайте ему свечи. Спустя время вы получите печать. Бегите в деревянный домик и подойдите к печатному станку. Поместите на место подкладку для печати, сверху неё положите недействительный пропуск, на подставку слева положите губку с чернилами. Поместите печать в гильзу и зажмите её рычагом. Поднимите вверх большой рычаг. Вновь осмотрите станок и передвиньте под гильзу с печатью подставку с чернильной губкой. Опустите большим рычагом печать в губку, чтобы нанести на неё чернила. Поднимите печать большим рычагом, отодвиньте подставку с губкой, а затем опустите рычаг до упора вниз, чтобы поставить печать и получить действующий пропуск Вальсембора.

Американский Детектив

Запустится кат-сцена. Убедите американского детектива в том, что согласны сотрудничать.

Совет: Когда он уйдёт, подойдите к шкафу на заднем плане и опрокиньте его, чтобы вывалилась бутылка. Сбросьте на бутылку настольную лампу со стола, а затем осколками перережьте верёвку. Смотрите кат-сцену.

Прибытие в Вальсембор

В Вальсемборе первое, что вы увидите – это корму огромного парома «Кристалл». Идите вдоль парома справа, чтобы встретить капитана Обо – местного пьянчужку.

Идите чуть дальше и около спящего на скамье мужчины найдите вход в таверну. Загляните внутрь и поговорите с официанткой – Сарой Штайнер.

Совет: Сара Штайнер – внучка того самого мастера, который должен был изготовить для Курка протез ноги. После общения вы узнаете, где находится мастерская Штайнера.

Выходите и идите направо. На перекрёстке сверните в левую сторону. Поднявшись по ступенькам, войдите в мастерскую Штайнера сбоку.

Помощь Штайнеру (Лекарство)

Поговорите с мужчиной, пока ему не станет плохо. Вам нужно найти лекарство от сердца.

Совет: Если спуститесь вниз, в подвал, то сможете осмотреть протез ноги. На заднем плане вы увидите записку, в которой говорится о том, что мастер должен принять лекарство за 3 часа до ужина.

Поднимитесь наверх и позади сидящего Штайнера найдите часы с кукушкой. Запомните это место и пройдите обратно к лестнице. Слева от неё находится длинная стена и тумба с часами. Отыщите на полке пустую чашку. Вернитесь к часам с кукушкой и поставьте чашку на подставку снизу. Заведите часы, выставив их на 05:00. Чашка заполнится лекарством. Примените чашку с лекарством на часовщика.

После беседы с ним вновь проследуйте в подвал и достаньте из картонной коробки бобину о Барануре. Вставьте бобину в проектор рядом с мужчиной и просмотрите запись о радиоактивном городе.

Уговариваем Капитана Обо

Отправляйтесь в таверну и поговорите с сидящим за столом капитаном Обо. Попытайтесь его убедить, но ничего не выйдет.

Совет: Подойдите к хозяину таверны за барной стойкой и попросите сделать отрезвляющий напиток. Возвращайтесь к Обо и ждите, когда тот протрезвеет. Убедите в том, что он должен помочь вам с переправой юколов на другой берег. Спустя время мужчина согласится.

Подготовка к Отплытию: Уголь

Теперь нужно посетить паром «Кристалл» и встретиться с Обо уже на нём.

Совет: Идите к месту, где видели капитана пьяным. Слева найдите деревянные подмостки, ведущий на корабль. Пройдите на него и войдите в помещение. Поднимитесь по ступенькам на самый верх и поговорите с капитаном.

Первое, что нужно сделать перед отправлением – загрузить уголь в трюм. Вы узнаете пароль – 0509.

Выйдите на палубу. В правой части корабля, рядом с выходом, вы можете отыскать белую крышку трюма и увидеть вентиль, который вам нужно повернуть.

Покиньте судно. Приблизьтесь к большим воротам справа. Слева от них висит панель. Введите на ней код «0509» и пройдите внутрь.

Впереди найдите приоткрытую клетку и подберите с пола желоб. Слева от неё отыщите металлическую трубу. Этой трубой постучите по всем зелёным углепроводам, чтобы узнать, внутри котором из них есть уголь. Уголь будет во второй справа трубе, если считать с конца помещения. Найдите вагонетку в противоположной части и передвиньте её так, чтобы она расположилась сбоку от нужной трубы. Соедините трубу и вагонетку желобом, а затем нажмите на кнопку сбоку, чтобы начать погрузку угля.

Совет: Прежде, чем делать что-либо дальше, вернитесь к месту, где нашли вагонетку, и переключите стрелку, чтобы рельсы вели из здания. В дальнем конце находится тягач. Садитесь за него. Чтобы завести, примените нож на зелёную кнопку слева вверху. Выколупав её, вставьте в отверстие справа и нажмите. Перетащите вагонетку на улицу, до упора.

Теперь подойдите к крану и введите на панели сбоку пароль «0509». Поднимитесь наверх по опустившейся лестнице и приступайте к погрузке.

Совет: Кнопки под монитором позволяют вам менять картинку, чтобы видеть, как правильно поворачивать кран. Тот рычаг, который вы можете вращать по кругу, перемещает стрелу крана. У рычага есть 4 положения – верхнее, нижнее, левое и правое. Рычаг передвигает кран вперёд-назад. Если вам нужно сменить направление, то, как понимаете, придётся поворачивать сначала сам кран при помощи вращающихся платформ.

Поверните стрелу, чтобы клешня расположилась над вагонеткой, после чего нажмите на верхнюю чёрную клавишу. Ухватив вагонетку с углём, передвиньте кран на вращающуюся платформу. Поверните эту платформу, а затем переместите кран на другую вращающуюся, рядом с паромом. Вновь поверните платформу, чтобы передвинуть кран на одну позицию вправо, ближе к носовой части судна. Теперь поверните стрелу в сторону парома и нажмите на нижнюю чёрную кнопку, чтобы выгрузить уголь.

GAME FOLDER