Добро пожаловать в мир ужасов Resident Evil 2 Remake! В этом подробном прохождении мы поможем вам пройти первые этапы игры, начиная с побега из магазина и заканчивая исследованием восточного крыла полицейского участка.
Побег из магазина
Пройдите внутрь магазина через входную дверь и направляйтесь в левую часть здания. Там вы найдете раненного человека. Продолжайте движение, пока не произойдет кат-сцена с встречей с первым зомби. Стреляйте в грудь или голову, пока зомби не свалится. В дальнем правом углу помещения найдите шкафчик на стене и заберите ключ. Изучите его в инвентаре, чтобы вместо обычной подписи появилось реальное название предмета. Это ключ от кладовой. Используйте его на двери сбоку, справа от места, где вы нашли ключ, чтобы вернуться в основную часть магазина. Здесь повсюду зомби. Вам не удастся пройти к входной двери напрямую, поэтому бегите вправо. Возможно, придется атаковать некоторых зомби, но вы также можете их обойти, чтобы сохранить патроны. Как только вы окажетесь у двери, запустится кат-сцена.
Поиск полицейского участка
Бегите от множества монстров, обходя разрушенные объекты, пока не найдете путь влево вдоль аллеи с огнем в конце. Несколько ступеней с граффити подскажут вам, что вы на правильном пути. Достигнув вершины, вы увидите полицейский участок. Бегите вперед, пройдите мимо школьного автобуса и через ворота. Войдите внутрь через главную дверь, чтобы оказаться в полицейском участке.
Главный холл и восточное крыло полицейского участка
Перед вами будет административная стойка с печатной машинкой, позволяющей сохранить игру. Заберите патроны для пистолета и просмотрите запись на компьютере, чтобы обновить цель: нужно отправиться в восточное крыло. На полу вы найдете большой сундук, позволяющий хранить предметы и доставать их впоследствии из любого подобного ящика. Спрячьте там ключ от кладовой магазина, так как он вам больше не нужен. На ящике справа лежит спрей. В начале игры главный зал практически полностью закрыт, поэтому для начала идите вправо, чтобы увидеть ставни с надписью KEEP OUT. Слева на стене висит консоль. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть ставни и войти в восточное крыло.
Эта часть полицейского участка погружена во тьму. Следуйте по коридору, уберите с пути упавший шкафчик. С левой стороны есть две комнаты (до и после шкафчика), где лежат патроны и спрей. Вскоре вы услышите крики. Войдите в небольшую застекленную комнату и пройдите к ставням в самом конце, чтобы увидеть видеоролик. По его завершению вы получите блокнот офицера, который поможет вам решить головоломки со статуями и медальонами. Вернитесь обратно тем же путем, которым пришли сюда. По пути вы столкнетесь с множеством зомби. Мы не рекомендуем тратить боеприпасы на их полное уничтожение: лучше всего стреляйте по разу-два в голову, чтобы зомби терял координацию, и пробегайте мимо. Вернувшись к ставням, вы увидите видеоролик и познакомитесь с Марвином. Он даст вам боевой нож. Вы сможете отыскать несколько таких ножей, так как у каждого есть собственный запас прочности. Вы можете использовать нож для того, чтобы отбиваться от врагов, которые схватили вас (но в таком случае зомби придется убить, чтобы вернуть себе оружие), либо отмахиваться, зажав «Пробел». Аналогично с обычными и светошумовыми гранатами. Подойдите к закрытым ролетам, ведущим в западное крыло, и осмотрите панель с правой стороны. Примените на нее нож, чтобы удалить желтую ленту и открыть проход. Прежде чем покинуть главный холл, вы можете решить одну из головоломок со статуями и медальонами. На втором этаже находится статуя льва. Если вы не хотите делать это сейчас, отправляйтесь в западное крыло полицейского участка, чтобы отыскать там синий пиковый ключ.
Resident Evil 2 Remake: Прохождение
Изучение западного крыла и поиск сильного ключа
Добро пожаловать, выживший! Мы продолжаем наше путешествие по полицейскому участку Raccoon City. Ваш путь лежит через приемную, ведущую в темный коридор. Не забудьте осмотреть тело в углу, оно может скрывать ценные предметы.
Продолжайте путь по коридору, следуя указаниям игры. Вас ждет комната с двойными красными дверьми. Внутри вы найдете отчет и карту первого этажа. Используйте окно в юго-восточном углу комнаты, чтобы попасть в коридор.
В коридоре вас встретит большой зомби, который стучится в дверь. Не стоит его тревожить, спокойно пройдите мимо.
В этой части коридора есть три двери. Правая заблокирована, но слева две двери ведут к интересным находкам. Войдите в комнату хранения с левой стороны. На подставке слева лежит листовка с инструкцией по терминалу хранения.
В конце комнаты находится шкаф с прозрачным стеклом. За ним скрывается дробовик (или гранатомет для Клэр).
В начале комнаты есть циферблат, на котором отсутствуют две клавиши — «2» и «3». Используйте остальные кнопки, чтобы открыть ящики по правую руку. Когда вы найдете недостающие кнопки, сможете изучить остальные шкафы.
Сейчас доступны только два шкафчика:
- 106 — с пленкой
- 109 — с патронами для пистолета
Далее отправляйтесь в западный офис, расположенный напротив комнаты хранения. Здесь вы найдете два файла: один о рецептах с порохом, другой — отчет об эксплуатации.
Внутри помещения есть два закрытых объекта — сейф в небольшой комнате сбоку и стол Леона в противоположном конце офиса. Открывать их необязательно, но желательно, так как вы можете получить дополнительные предметы и даже улучшение инвентаря.
Чтобы продолжить, пройдите по предыдущему коридору на северо-восток, мимо двух комнат, которые вы уже посетили. Сверните налево, чтобы попасть в длинный и слабо освещенный коридор.
Идите в его конец, чтобы обнаружить лестницу. С правой стороны вы найдете доски. Немедленно заколотите ими окно у лестницы (в него стучится зомби).
Осмотрите дверь с правой стороны от лестницы. Это безопасная комната с печатной машинкой, патронами, документом с рецептами по использованию травы и темной комнатой для проявления пленки.
Примените на раковину фотолаборатории пленку, найденную в одном из шкафчиков комнаты хранения, чтобы получить фотографию с подсказкой.
Поднимитесь по лестнице в конце коридора и окажетесь на втором этаже.
Второй и третий этажи западного крыла, синий ключ
Данный этаж в настоящее время недоступен для изучения, поскольку в мужской душевой прорвали трубы и пар блокирует путь вглубь яруса. С другой стороны, вы можете осмотреть многочисленные шкафчики.
В самом левом ящике находится зомби, поэтому не стоит его открывать. Рядом есть ящик с замком, который требует ввода буквенного пароля.
В комнате также находится первый переносной сейф (если играете во второй раз, то этот сейф будет в комнате допросов, а на его месте можно будет найти шкатулку с камнями).
Вы можете открыть сейф прямо сейчас, чтобы получить одну из кнопок для терминала в комнате хранения. Она позволит открыть дополнительные шкафчики, хотя доступа к №203 по-прежнему не будет (а внутри как раз лежит набедренная сумка для улучшения инвентаря).
Для разблокировки сейфа вы должны нажать на восемь кнопок в такой последовательности, чтобы зеленые лампочки загорелись по кругу (против часовой стрелки) одна за другой. Начинать можно с любой зеленой лампочки.
Пройдите на третий этаж западного крыла по той же лестнице и в конце коридора обнаружите шкафчик с еще одним замком, требующим буквенного кода. Открыли вы его или нет, входите в комнату справа и на столе с лампой отыщите синий пиковый ключ. Изучите его в своем инвентаре, чтобы появилось его правильное название.
Двигайтесь на запад через дверь в другой коридор. В конце пути расположена записка для любых, кто остался в живых. Войдите в дверь с левой стороны, чтобы оказаться в западной кладовой. Здесь вы найдете несколько полезных предметов, а в южной части помещения находится документ и набедренная сумка для увеличения инвентаря.
На стене неподалеку, которая образована из нескольких досок, висит взрывчатка C4. Для ее активации вам нужно будет отыскать детонатор.
Направляйтесь на запад через другую дверь, которая ведет в библиотеку (нужно будет поднять наклонившийся шкаф). Марвин свяжется с Леоном по рации и попросит вернуться в холл как можно скорее. Идти тем же путем назад не придется.
Недавно найденный синий ключ позволит открыть дверь внизу библиотеки, через которую вы вернетесь в главный холл, на второй этаж. На нижнем этаже есть несколько зомби. Если отправиться через другую дверь снизу, около ступеней, то можно попасть в лобби с еще одной статуей (единорога), позволяющей получить медальон. Здесь же на подставке лежит карта второго этажа.
После решения головоломки захватите карту.
Вы также можете получить красную книгу, которая лежит на столике рядом с дверью в библиотеку. Возьмите предмет, пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице, чтобы отыскать Марвина. Запустится кат-сцена, после чего нужно будет добраться до внутреннего двора полицейского участка.
Resident Evil 2 Remake: Прохождение Двор, красная книга и
головоломка в галерее
После того, как вы пообщаетесь с Марвином, не забудьте воспользоваться сундуком и машинкой. Если у вас есть медальон, обязательно поместите его в большую статую в холле. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в зал ожидания в восточном крыле. На столе вы найдете зеленую траву, а на полке – брошюрку. За стойкой вы обнаружите запертый сейф. Позже мы покажем вам, как его открыть, следуя подсказке, которую вы найдете.
Когда будете готовы, используйте синий ключ, чтобы открыть дверь в углу, ведущую в коридор. Сначала идите налево и войдите в галерею с правой стороны. Заберите статью о красном камне и карту доступа от камеры хранения в оружейной. С ее помощью вы сможете забрать дробовик или гранатомет, в зависимости от играбельного персонажа.
В комнате вы увидите статую, рядом с которой лежит левая рука. Карта доступа вам понадобится, чтобы забрать дробовик.
Полезный совет: Не забудьте, что гранатомет – очень мощное оружие, но у него есть ограниченное количество боеприпасов. Используйте его с умом!
В инвентаре объедините левую руку с красной книгой, которую вы нашли в библиотеке. Это позволит вам получить «руку с книгой». Соедините ее со статуей короля, чтобы получить скипетр.
Интересный факт: Скипетр – это символ королевской власти, который часто использовался в королевских дворах по всему миру.
В инвентаре изучите скипетр, чтобы забрать красный камень. Для этого вам нужно будет развернуть скипетр и нажать на кнопку.
Вернитесь в коридор и идите на юг, чтобы увидеть свет и падающий вертолет. Продолжайте идти по коридору, пока не увидите обломки, блокирующие проход.
Совет: Если вы боитесь столкнуться с зомби, вы можете попробовать обойти обломки с другой стороны.
Развернитесь назад, подберите зеленую траву с подоконника и подойдите к двери, ведущей наружу, на пожарную лестницу. После кат-сцены с Клэр (если вы играете за Леона) или Леоном (если вы играете за Клэр) подберите доски с левой стороны и патроны для пистолета с бочки.
Совет: Патроны для пистолета – это ценный ресурс, особенно на ранних этапах игры. Собирайте их, где только сможете.
Не стоит подниматься наверх, вместо этого обратите внимание на дверь с цепью. Рядом на бочке лежат болторезы. Возьмите их и перережьте цепь, чтобы вернуться в знакомую комнату в восточном крыле, где вы нашли блокнот офицера.
Снова примените болторезы на двери впереди, куда вы не могли пройти ранее, чтобы получить доступ в восточный офис.
Будьте осторожны! В эту комнату будут со всех сторон штурмовать зомби. Один будет лезть через окно, другой – через дверь позади вас, а некоторые и вовсе находятся внутри. Разберитесь с ними, прежде чем изучать помещение.
Слева от входа вы найдете зеленую траву и светошумовую гранату. В дальнем углу помещения вы сможете найти электрическую деталь (предохранитель). В углу офиса, на столе находится вентиль, а около него на полке стоит желтый высококачественный порох.
Совет: Светошумовая граната – это отличный способ отвлечь зомби и выиграть время.
Когда будете готовы, переместите стулья, блокирующие дверь на запад, и выйдите в коридор.
Будьте внимательны! В коридоре могут ждать противники.
Идите влево, на юг, в направлении главного холла, примените предохранитель на щиток рядом с ролетами и выберитесь отсюда. Зомби не могут попасть в холл.
Поздравляем! Вы обзавелись несколькими новыми предметами, теперь вы можете собрать детонатор и взорвать взрывчатку, чтобы добраться до статуи девы с третьим медальоном.