Проникнуть в крепость на Змеиной скале

Следуйте вниз к Драконьему перекрёстку в поисках рунного круга Ривингтона. Там вы встретите девочку по имени Йенна, которая расскажет о том, что её мать пропала. Можете дать девочке еды, чтобы заслужить одобрение со стороны некоторых союзников, после чего Йенна уйдет. Позже она появится в вашем лагере, и у вас будет возможность позволить ей остаться.

Посещение дома Арфура

Посетите дом Арфура. Вокруг дома вы найдете бандитов из гильдии, самого Арфура и беженцев. Арфур попросит освободить дом. Можете согласиться и помочь. Успешно применив запугивание, вы заставите Арфура оставить беженцев в доме. Если выполните задание «Исследовать подозрительные игрушки», описанное ниже, Арфур исчезнет сам, и вы даже сможете получить пропуск в Нижний город. Если пройдете мимо реквизированного сарая, найдете беженцев с уникальными именами, а среди них — палатку с выжившими тифлингами. Недалеко от запертой двери сарая вы встретите охранника. Поговорив с ним, вы узнаете, что перед вами находится демоница-оборотень Орин.

Движение на запад

Для дальнейшего исследования двигайтесь на запад, чтобы найти вход в Цирк конца дней. Поговорите с Клаусом у входа и пройдите проверку или заплатите 200 золотых, чтобы он открыл проход.

Цирк конца дней

Не спешите и продвигайтесь вдоль цирка на север, где обнаружите развилку и большой колодец. Рядом с колодцем стоят две женщины. Если успешно пройдете проверку вниманием, найдете спуск в колодце, ведущий на локацию под названием «Колодезное ведро». В этой локации, кроме стандартного набора предметов (лута) и письма, не связанного с каким-либо заданием, нет ничего особенного. Обратите внимание, что один из членов вашей группы может пострадать при попытке выхода из колодца. Чтобы избежать этого, рекомендуется разделить команду на несколько групп.

Курьерская служба Побережья Мечей

Поблизости от колодца расположена Курьерская служба Побережья Мечей. Здесь вы можете сделать несколько вещей:

  • Если нашли Шкряба, то во время разговора с дрессировщицей Сердитой Мархией у вас будет возможность вернуть собаку. Если не хотите расставаться с псом, вам придётся пройти проверку.
  • Вторая проверка позволит убедить Мархию в том, что она не должна больше дрессировать животных, и тогда ими займётся более добродушный полурослик.
  • Если войдете в здание курьерской службы, у вас появится возможность взять побочное задание под названием «Пропавшие письма». Учтите, что проверки в этом задании будут довольно сложными, поэтому стоит заранее сохраниться. На втором этаже вы сможете прочитать письма и поговорить с командиром голубей, чтобы получить очки опыта. На первом этаже висит плакат с информацией о коронации Горташа. Изучите плакат здесь (или в любом другом месте), чтобы обновить задание, связанное с поисками лорда Горташа.

Лорд Горташ.

Добро пожаловать в сердце цирка, где реальность растворяется в причудливых декорациях, а иллюзии танцуют с жестокой правдой! Вы уже проникли в эту странную обитель, где каждая тень таит в себе секрет, а каждый шаг – это игра на грани безумия.

Пройдитесь вдоль левой стороны арены, и вы наткнетесь на мумию, торговца чудесами, способного преобразить ваш облик. Он может вдохнуть новую жизнь в вашу броню, добавив ей яркие краски и блестящие узоры. А чуть дальше, словно мираж в пустыне, вас ждет джинн, властелин рулетки.

Чтобы сорвать главный приз, вам понадобится магическое кольцо Акаби, украшение, сияющее таинственным блеском. Оно спрятано в карманах хитрого джинна. Используйте Астариона, чтобы незаметно проникнуть в его владения, подобно ловкому вору, крадущему сокровище из сундука. Или же воспользуйтесь зельем невидимости, растворяясь в воздухе, как дым, окутывающий цирк.

С кольцом в руках, крутите рулетку, чтобы услышать звон монет и увидеть как открывается портал в джунгли, кишащие динозаврами. Не бойтесь этих гигантов, пробирайтесь сквозь их ряды, как смелый искатель приключений, пересекающий бушующие волны.

Достигнув портала, ведущего к выходу из джунглей, будьте бдительны: рядом высится замок, который предстоит взломать. Астарион, с его ловкими руками и хитростью, станет вашим лучшим помощником в этом деле. В сундуке, запертом в этом замке, вы найдете легендарный трезубец «Нирулна», оружие, способное сокрушить любую преграду!

В лабиринте цирка: тайна, страхи и возможности

В цирке вы встретите Костика и Камешку, каменных созданий, хранителей чудес и секретов. Они предложат вам редкие товары и даже дадут возможность заказать собственную статую за 5000 золотых, которая станет украшением вашего лагеря.

В одной из клеток цирка вас ждет Сумрачная Хватка – существо, чья тьма может легко затянуть вас в пучину безумия. Но вы можете использовать свой интеллект, чтобы удержать его в заточении, защищая себя и других от его ужасающей силы.

Рядом с клеткой Сумрачной Хватки вы найдете клетку с динозавром по имени Рыжик. Покормите его мясом, и он щедро одарит вас опытом, необходимым для вашего путешествия.

На арене цирка вас ждет Капля, клоун, чье выступление завораживает и пугает одновременно. Несмотря на его обманчивую улыбку, его сердце принадлежит Абсолюту, могущественному злодею, жаждущему власти.

Будьте осторожны: Капля, словно марионетка, управляемая Абсолютом, вместе с другими последователями набросится на вас. Используйте свою смекалку и ловкость, чтобы подняться на сцену, не получив ни единой царапины.

Если вы смогли заключить Сумрачную Хватку в клетку, она не сможет присоединиться к врагам, став вашим неожиданным союзником в схватке.

С тела поверженных врагов вы можете получить ключи, открывающие клетки с другими животными цирка. Освободите Рыжика, и он, будучи сытым, не причинит вам вреда, а станет вашим верным спутником.

Используйте способность общения с мертвыми на Фумме, самозванце Капле, и вы узнаете правду о настоящем клоуне. Его убили и расчленили, а часть его тела скрыта под храмом Открытой Длани.

Встречи и испытания

В центре Цирка Конец Дней вас ждет фея Зетхино. За 100 монет она готова раскрыть вам истинные чувства ваших спутников. Но не спешите доверять ей, эта фея — оборотень Орин, чьи намерения не так просты.

Будьте готовы к неожиданным поворотам и опасным встречам. Цирк Конец Дней – это место, где реальность искажается, а фантазия граничит с кошмаром.

Проникнуть в крепость на Змеиной скале

Продолжаем исследовать Ривингтон

К востоку от Цирка, который, кстати, напоминает цирки странствующих артистов средневековой Европы, расположился универмаг Ривингтона. Вход в магазин находится рядом с кузнецом, который, к сожалению, не очень разговорчив. Внутри универмага вас приветствует продавец, с которым можно пообщаться. В соседнем здании вы обнаружите люк, но он пока недоступен.

Если идти на восток, за пшеничными полями и мельницей, напоминающей традиционные мельницы из русских сказок, вы наткнетесь на лагерь племени гурцев. Важно посетить это место вместе с Астарионом и предложить свою помощь.

Путь в Погреб Энглайрона

Следуя на север от кузни и спустившись по выступам справа от входа в город, вы обнаружите вход в пещеру. Эта пещера ведёт в Погреб Энглайрона.

Здесь вы можете встретить Вульбрена, которого вы, возможно, спасли в Лунных башнях. Если же он погиб, вместо него может быть Барт. Вульбрен предложит задание по уничтожению Стальной Стражи, в то время как Барт ищет альтернативный вариант.

Если Вульбрен погиб, задачу по уничтожению Стражи выдаст кто-нибудь другой.

Южная Застава на Перекрёстке

На севере Ривингтона расположена Южная застава на Перекрёстке. Вы можете заплатить 200 золотых за проход в эту часть города или, используя угрозы, попасть туда бесплатно. Если вы помогли гномам в Лунной башне и/или Подземье, то появится Нимбл, которая отключит Стального Стража, и офицер без препятствий пропустит вас на Драконий Перекрёсток.

Стальные Стражи, как следует из их названия, служили охраной в городах и поселениях. Они представляли собой механических солдат, управляемых дистанционно, которые использовались для поддержания порядка и безопасности.

Проникнуть в крепость на Змеиной скале

Добро пожаловать в Южную часть Драконьего перекрестка! В самом начале вашего исследования вы наткнетесь на рунный круг. Не упустите возможность повернуть направо и встретить Матипа Фалькао. Он предложит вам ценное вознаграждение за поиск убежища гномов и убийство их лидеров. Если вы уже обнаружили убежище гномов, то, скорее всего, знаете, кто является их лидером. Например, Вульберн, если вы спасли его из Лунных башен.

Пройдя чуть дальше, вы заметите первое здание справа — это бордель под названием «Ласка Шаресс». Следующая постройка — магазин «Шмотки Карми». На входе в магазин вас встретит Наабер. Обязательно пообщайтесь с ним на все темы, чтобы получить в качестве вознаграждения амулет, увеличивающий мастерство исполнения на +1 и снижающий влияние в запугивании на -1. Если в вашей группе присутствует Джахейра, вы можете столкнуться с арфистами.

Оружейная лавка «Танцующая секира Дантелона» расположена в конце улицы по левую руку. Попав внутрь вместе с Джахейрой, вы получите от хозяина ржавый ключ. Затем направляйтесь на второй этаж к лавке зелий, пройдите через дверь и обойдите еще одну запертую дверь, спустившись по ступенькам. Так вы сможете попасть в одну из комнат оружейной лавки, где можно активировать кнопку для доступа в общий зал «Танцующей секиры». Спуститесь на первый этаж к арфистам и вместе с Джахейрой сразите врагов. После успешного боя обсудите с Джахейрой детали её личного задания «Высшая арфистка». Чтобы обновить информацию по заданию, поговорите с Геральдом, если тот остался жив, и уточните у Джахейры детали касательно Минска.

Не упустите возможность зайти в «Ласку Шаресс». Поговорите на разные темы с Мамзель Амирой, чтобы получить два интересных задания: «Найти «строгую библиотекаршу» Ффиону» и «Заключить сделку с дьяволом».

Советы и факты

  • Перед тем как двигаться внутрь крепости, предлагаю исследовать левую сторону и спуститься к берегу, где находится большой корабль. Здесь есть много ловушек, так что будьте осторожны и прихватите с собой Астариона.
  • На берегу вас ждёт встреча с бандитами Гильдии и Каменным Лордом. Это уникальный момент, когда вы можете выбрать, на чью сторону встать, или же отказаться от участия в конфликте, из-за чего воевать придётся против обеих групп одновременно.
  • Даже в таком случае вы будете реально третьей стороной конфликта, поэтому мобы будут атаковать не только вас, но и друг друга.
  • Не забывайте, что Драконий перекрёсток — это только часть огромного мира Baldur’s Gate 3. Будьте внимательны, исследуйте, общайтесь с персонажами — и ваши приключения будут полны сюрпризов!

Проникнуть в крепость на Змеиной скале

В самой дальней точке Южной части вы обнаружите стражу. Рекомендую обратиться к Элин.

  • Если у вас есть пропуск, полученный в ходе выполнения задания «Исследовать подозрительные игрушки», предъявите его.
  • В противном случае, пройдите проверку с помощью предложенных навыков, чтобы для вас опустили мост, ведущий в замок.
  • Кроме того, на почте можно найти доклад, адресованный герцогу Рейвенгарду, который гарантирует проход в замок.

В общем, пройти дальше вы сможете только после выполнения некоторых побочных заданий (или завершения проверок). Пропуск на Змеиную скалу можно заработать, помогая дознавателю Валерии в расследовании убийств в храме Открытой Длани.

Находясь внутри крепости, идите в тронный зал, который расположен справа. Примите или откажитесь от предложения Лорда Горташа. Независимо от сделанного выбора, пока вы лично не атакуете Горташа, битвы удастся избежать. После этого вы сможете продолжить путь на север и добраться до Нижнего города.

«`Проникнуть в крепость на Змеиной скале

Нижний город: Первые шаги

При входе в Нижний город, первым делом сохранитесь у рунногокруга, расположенного справа от тропы. Обратите внимание на женщину по имени Эстра Стир, находящуюся слева от тропы. Поговорите с ней, чтобы активировать миссию «Остановить печатные станки».

Проникнуть в крепость на Змеиной скале

GAME FOLDER