Пробудить Арта Кулаха: Спасите Великого герцога!

Независимо от ваших предыдущих взаимодействий с адептами Абсолюта, на начальном этапе в Землях, осквернённых тенью, если ваш маршрут лежал через Горный Перевал, дверги предложат свою помощь. В инвентаре должна быть лира Ночной Хранительницы, которая была у Минтары. Вы могли её украсть, получить как вознаграждение за помощь Минтаре и гоблинам (разрушив Изумрудную рощу) или же убив Минтару, если решили устранить всех лидеров гоблинов, и забрав музыкальный инструмент с тела девушки.

Однако, даже при отсутствии лиры, вы сможете пройти проверку на мудрость и активировать иллитида, что является относительно лёгкой задачей, после чего появится Карнисс. Как только будете готовы, сообщите Кансифу и исполните мелодию на лире. Как только появится Карнисс, следуйте за ним сквозь мрак, пока не достигнете входа в Лунные башни.

Совет: Если вы решите сразиться с арфистами, помните, что у них есть множество полезных предметов, в том числе лира, которую вы можете использовать в будущем. Кроме того, вы можете попробовать убедить их в вашей правоте, что позволит вам избежать конфликта.

Интересный факт: Карнисс — это не просто компаньон, он является ключевой фигурой в борьбе с Абсолютом. Его история и мотивация раскрываются по мере вашего продвижения по игре.

Это наиболее прямолинейный путь к Лунным башням через Горный Перевал, но вам придётся сразиться с группой арфистов (хотя в будущем это не помешает продвижению по их сюжетной линии).

Важно: Помните, что ваш выбор в игре имеет значение. Вы можете найти другие пути к Лунным башням, которые могут привести к другим последствиям. Экспериментируйте и исследуйте мир Baldur’s Gate III, чтобы найти наиболее интересный и подходящий вам путь!

Другой подход заключается в защите арфистов после следования за Карниссом. Победите его и остальных двергаров, после чего возьмите фонарь. Этот фонарь предоставляет необходимую защиту от любых тёмных проклятий, включая самые мощные.

Освободите существо, находящееся внутри, и получите благословение феи (действует до следующего продолжительного отдыха), которое также защищает от тёмных проклятий.

В вашем распоряжении будет предмет, позволяющий при необходимости запросить это благословение повторно, сколь угодно раз.

«`Метод 2

Представьте: вы, герой, пробираетесь сквозь подземные лабиринты, где тень прячется за каждым углом. Наконец, вы выходите на свет, но вместо солнца вас встречает разрушенная башня, словно гробница забытых богов. Но не спешите паниковать, искатель приключений! В этой рухнувшей цитадели вас ждет награда – таинственный факел, ключ к секретам, и сундук, хранящий заветные сокровища.

С факелом в руке вы шагнете в Оскверненные Тенью Земли, где вас уже поджидают арфисты. Битва! Сражайтесь с тенями, словно тени сомнений прогоняете с вашего пути! И вот, арфистка, словно вестница судьбы, указывает вам путь к таверне «Последний свет».

Осторожно, герой! Рядом с местом сражения вы найдете Ночную Орхидею — редчайший цветок, способный зажечь пламя страсти в сердце Шэдоухарт. Но будьте бдительны! В таверне «Последний свет» вас подстерегает опасность. Не трогайте труп ворона, чтобы не вызвать гнев его пернатых собратьев. И не забудьте поговорить с Джахейрой, ее мудрость вам пригодится в этом нелегком путешествии.

На верхнем этаже таверны вас ждет Изобель, окруженная демонами. Защитите ее, герой! Станьте ее щитом, ее надеждой! После победы вы получите временную защиту, которая поможет вам в дальнейших сражениях.

На мосту появится маркер, указывающий на арфистов, которые замышляют засаду на караван. Следуйте за ними, словно хищный зверь, готовый к прыжку. Если вы найдете Лакриссу, поговорите с ней. Она расскажет вам о тайне Лунного Фонаря.

Наконец, вы встречаете Карнисса, лидера каравана, от которого вам нужен Лунный Фонарь. Не стоит спешить с атакой, используйте хитрость! Отвлеките его внимание, заговорите ему зубы. Если вам удастся обхитрить Карнисса дважды, вы получите Лунный Фонарь без кровопролития.

Но будьте готовы к бою! Если хитрость не удастся, вам придется атаковать караван, но вы все равно получите Лунный Фонарь.

Теперь, с Лунным Фонарем в руке, отправляйтесь на запад, к Лунным Башням, которые словно гигантские пальцы упираются в небо. Лунный Фонарь станет вашим щитом от проклятий, но не забывайте о защите от темных сил!

За Лунными Башнями располагается рунный круг «Дорога в Балдур», но пока не стоит спешить. Вас ждет засада! Если вы решите пройти по этому пути прямо сейчас, вы окажетесь в тюрьме Лунных Башен.

Стража Лунных Башен пропустит вас, давая возможность исследовать эту загадочную область. Но будьте осторожны! Если вас заподозрят в чем-либо, или вы отправитесь на север в сторону Балдура, вас снова бросят в тюрьму.

В тюремной камере вы найдете тайный ход в туннели за камерами. Вы можете освободить пленных, разрушив стены в камерах тифлингов и гномов. Спасайте их, включая Вульбрена, и не забудьте проверить яму под тюрьмой.

Завершение второго акта будет зависить от вашего выбора между Абсолютом и арфистами.

  • Если вы выберете путь Абсолюта, то вам предстоит разрушить его культ в Лунных Башнях. Но будьте предупреждены! Сущность Абсолюта отвергнет вас, и вам придется сражаться с Бальтазаром и Кетериком.
  • Если вы выберете путь арфистов, то вас ждет другой путь.

Вас ждет Усыпальница Тормов, доступ к которой вы получите, выпив с Тисобальдом Тормом в таверне «Убывающая луна» около Лунных Башен. Пройдя данж, вы сможете передать Песнь Ночи Бальтазару, слуге Кетерика Торма, или сохранить ее для себя.

Выбор вас ждет, герой! И каким бы он ни был, помните: путь к победе не всегда прямой.

Метод 3: Поднимите знамя бури!

Baldur’s Gate III: Прохождение Акта 2 Оскверненные тенью

земли

В этой части прохождения мы отправимся в локацию «Оскверненные тенью земли». Она доступна через Горный перевал, который является частью обширной области, известной как «Древомост», и включает в себя долину реки Сар, леса и скалы. По прибытии на место вас встретит гоблин-драчун, который инициирует первое ключевое задание в этой области. Важно помнить, что гоблины — это коварные существа, известные своей жестокостью и склонностью к предательству, так что будьте бдительны!

В «Древомосте» вы встретите множество интересных персонажей, таких как «Каменные исполины» — величественные и сильные существа, считающиеся легендарными защитниками лесов. Будьте готовы к серьезному испытанию, если вам предстоит столкнуться с ними.

Baldur’s Gate III: Прохождение Акта 2 Найти защиту от

темного проклятья

Добро пожаловать, искатели приключений, в самое сердце темного проклятья! Чтобы пройти сквозь этот опасный лабиринт, вам нужно подготовиться. Прежде всего, найдите факел, чтобы защититься от зловещих теней. Спуститесь вглубь локации и пообщайтесь с гоблинами и Кансифом, проводником к Лунным башням.

Кансиф спросит вас о лире Минтары, Покровительницы Ночи. Если она у вас есть, передайте ее Кансифу – он призовет Карнисса. Взаимодействуйте с ним, и ваш квест обновится.

Если у вас нет лиры, вам придется пройти через зараженные территории, освещая путь факелом или другим светящимся оружием. Даже без лиры вы можете попробовать пройти проверку мудрости и использовать иллитидские способности, чтобы призвать Карнисса.

Перед вами встанет выбор: следовать за караваном Абсолют или присоединиться к арфистам. Вы можете принять сторону арфистов как во время первого боя, так и позже, покинув караван и направившись в северо-западную часть локации к таверне «Последний свет».

Если вы защищаете арфистов в первом сражении, они заберут Лунный фонарь у Карнисса и отправятся в таверну. Убедить Джахейру впустить вас можно с помощью Мол или спасенных арфистов. Внутри таверны, после разговора с Джахейрой и защиты Изобель от Маркуса, вы получите Лунный фонарь, что завершит задание.

Если вы решите сопровождать Карнисса к Лунным башням и уничтожите арфистов, ваш квест изменится. Вам нужно будет найти фонарь, чтобы покинуть башни и исследовать окрестности, окутанные сильным темным проклятьем. Карнисс объяснит все детали у входа, обеспечив доступ внутрь Лунных башен.

Внутри башни обратитесь к адепту на втором этаже после сцены в главном зале, чтобы получить ключ от кабинета Бальтазара. Кабинет находится на том же этаже. Исследуйте его, изучите несколько журналов и найдите Лунный фонарь, что позволит завершить задание.

Продолжайте проходить второй акт игры Baldur’s Gate 3 на игровом портале StopGame.Ru.

Таверна «Последний свет»

Добро пожаловать в таверну «Последний свет», важнейший узел в мире Baldur’s Gate III. Это место, где сплетаются судьбы персонажей и раскрываются тайны, а выбор, который вы сделаете, повлияет на ход истории.

Вы можете добраться до таверны «Последний свет», расположенной на северо-западе, самостоятельно, даже будучи частью каравана «Абсолют». Если вы выступили против каравана, арфисты расскажут о своем убежище и предложат его посетить. В случае уничтожения каравана, вы сможете сообщить об этом.

Если вы помогли Мол с кражей идола, не стали ругать ее за воровство, спасли парнишку от гарпий, помогли Арабелле и остановили ее казнь с Кагой, Джахейра не станет нападать, и проверок не потребуется. Вам нужно будет просто пообщаться с ней внутри таверны.

Во втором акте придётся вновь искать Арабеллу. При убийстве Карнисса, вызванного с помощью лиры Минтары, вы сможете забрать его Лунный фонарь. Далее либо экипируйте фонарь, либо освободите пикси, которая даст специальный колокольчик. Позвонив в него, вы получите благословение пикси, позволяющее перемещаться даже в самых проклятых землях. Первое благословение будет получено сразу после победы над Карниссом, что завершит текущее задание.

Достижение таверны

  • Через Подземье и Гримфордж: Если вы выберетесь через Гримфордж и активируете лифт, окажетесь в разрушенной башне. Внутри осмотритесь, найдите факел и ключ наверху, затем откройте сундук снизу. Снаружи экипируйте факел и перейдите в Осквернённые тенью земли.
  • Через Горный перевал: В отличие от пути через Гримфордж, здесь вы столкнетесь с арфистами. Победите несколько теней в бою, после чего одна из арфисток оставит на карте метку, указывающую на таверну «Последний свет».

Также, по пути, рядом с местом битвы, вы найдете Ночную орхидею, которую можно сорвать и подарить Шэдоухарт. Это ее любимый цветок.

Продолжая движение к таверне, обратите внимание, что не следует трогать труп ворона, иначе вас атакует стая птиц.

Внутри таверны

  • Поговорите с Джахейрой.
  • Отправьтесь наверх и встретьтесь с Изобель. Защитите ее от Маркуса и других демонов, и она предоставит временную защиту.

Далее вы увидите новый маркёр, указывающий на арфистов на мосту, которые готовят засаду для каравана, к которому вы могли бы присоединиться, если бы пошли через Горный перевал. Пройдите к ним и поговорите с Лакриссой (если она жива), а затем подождите в точке засады. Вскоре прибудет караван.

У вас есть возможность обмануть Карнисса. Заговорите с ним. Если у вас получится обмануть Карнисса дважды, вы сможете забрать Лунный фонарь без боя. В противном случае придётся разгромить караван, и задача по поиску Лунного фонаря будет завершена.

Добравшись до второго этажа Лунных башен, вы обнаружите Изобель на балконе. Она проводит магический обряд, защищающий от влияния темного проклятия. Однако внезапно появляется Маркус, желающий похитить Изобель. Вам предстоит сделать сложный выбор: встать на сторону Изобель или Маркуса.

Спасение Изобель

Если вы решите защитить Изобель, вас ждет масштабная битва с нечистью. Вам придется сразиться с самим Маркусом и многочисленными Крылатыми ужасами. Не волнуйтесь, вам помогут арфисты, которые присоединятся к битве. Важно помнить, что полученное ранее благословение Селунэ не сможет защитить вас в областях с сильным темным проклятьем. После победы в бою квест будет завершен, и на трупе Маркуса вы найдете паразита. Совет: используйте тактику и максимально эффективно используйте окружающую среду. Например, постарайтесь заманить врагов в узкие места, где они будут более уязвимы.

Помощь Маркусу

Вы можете посетить Лунные башни до встречи с Изобель и поговорить с адептом. Она попросит вас помочь Маркусу похитить Изобель. Несмотря на то, что вы можете начать задание позже, вы все равно сможете помочь Маркусу, но в этом случае вся таверна станет враждебной. Предупреждение: это крайне негативный вариант, так как жители таверны потеряют защиту Изобель, и она будет уничтожена под действием темного проклятия.

Интересный факт: история Маркуса и Изобель тесно связана с древним пророчеством, которое предсказывает их судьбу. Вы можете узнать больше о пророчестве, поговорив с местными жителями и изучив книги в Лунных башнях. Совет: не спешите с решением, внимательно изучите все доступные варианты и взвесьте все за и против. Ваш выбор повлияет на развитие сюжета и судьбу персонажей.

Продолжайте проходить второй акт игры Baldur’s Gate 3 на игровом портале StopGame.Ru.

Задание «Следовать за караваном» начинается после того, как вы сыграете на лире НочнойХранительницы, которая находится у Минтары. Вы можете получить эту лиру, помогая гоблину очистить Рощу Друидов, убив Минтару или даже украв её.

Даже если у вас нет лиры, будет вариант с проверкой мудрости и применением иллитида. В последнем случае достаточно просто добиться успеха, после чего появится Карнисс.

В какой-то момент караван будет атакован арфистами, явными врагами Абсолют. Здесь у вас будет выбор — защитить караван или встать на сторону арфистов.

  • Защита каравана: вы сможете продолжить притворяться Верным. Уничтожение Карнисса — сложная задача, поэтому, вероятно, вам придётся защищать караван от арфистов.
  • Поддержка арфистов: задание будет провалено.

На здании, в котором находятся арфисты, есть скелет с ключом. С этим ключом вы сможете открыть запертый сундук внутри здания и получить амулет.

Если выберете сторону арфистов и уничтожите караван, задание завершится, и вам придётся отправиться в таверну «Последний свет». Важно отметить, что после этого арфисты получат Лунный фонарь, который необходим для задачи «Найти защиту от тёмного проклятия».

Если победите арфистов, следуйте за караваном до конца пути, пока не окажетесь у Лунной башни. В этом месте квест завершится, а позже вы сможете получить Лунный фонарь.

Ребята, пришло время погрузиться в тайны селунитского сопротивления! Держитесь крепче, потому что нас ждет невероятное приключение, полное опасностей и секретов! 😈

🕵️‍♀️ Путь в подвал: два варианта

Спуститься в подвал таверны «Последний свет» можно двумя способами:

  1. Взорвать стену: Проникните в комнату слева, разбейте ящики, чтобы открыть скрытую дверь. Затем вы должны разрушить треснувшую стену и выстрелить в бочку с дымным порохом. Взрыв – это всегда эффектно! 💥
  2. Ключ от камеры: Найдите ключ неподалеку от камер заключения. Дальше вам снова предстоит разбить треснувшую стену и использовать дымный порох! 😉

В любом случае, после прохода в подвал вас ждет пещера с местом поклонения Селунэ. Осмотрите записи, чтобы активировать задание. 📝

Кстати, вы можете воспользоваться лозами, чтобы выбраться из пещеры и попасть в место с сильным темным проклятием. Но будьте осторожны, без должной защиты вы рискуете быстро отправиться в мир иной! ☠️

⚒️ Гильдия каменщиков: тайный проход

Отправляйтесь на юг от таверны, где находится гильдия каменщиков. Внутри вы найдете чертеж и кости главного каменщика, а снаружи – адское железо и украшенный люк. 😈

Чтобы открыть люк, понадобится ключ в форме башни. Купите его у ребенка-тифлинга в таверне «Последний свет» за 1000 монет. 💰

Спустившись в подвал под гильдией, двигайтесь вдоль стены. В конце вы найдете герб с замочной скважиной. Используйте ключ, чтобы открыть секретный проход! 🔑

⚔️ Битва с тенями

Внутри подвала вас ждут тени, которые оккупировали зал. Уничтожьте их! 🗡️

Помимо теней, вам предстоит сразиться с Умертвием. 🧟‍♂️

После победы осмотрите одежду теней и журнал каменщика, лежащий на столе. Это завершит задание. 📝

В дальнем сундуке вы найдете шлем магической интуиции, который позволит получить магическую интуицию на 2 хода при нанесении урона атакой оружием! 🧠

На возвышенности слева, если вы внимательны, сможете найти кнопку. Нажмите на нее, чтобы попасть в тайник с двумя тяжелыми сундуками, содержащими свитки и зелья! 🎁

Продолжаем проходить второй акт Baldur’s Gate 3 на StopGame.Ru! 👉 Подробнее на StopGame.Ru

В Act 2 Baldur’s Gate III у вас есть шанс спасти Великого герцога Арта Кулаха!

После того как вы попадете в таверну «Последний свет», обратитесь к советнице Флоррик. Она расскажет вам, что Арт Кулах был пойман и что его нужно пробудить. Она также упомянет, что Великого герцога, скорее всего, отвели в Лунные башни.

Переместитесь в Лунные башни, но только после того, как вы приобретете способность защищаться от сильного проклятия (например, возьмите Лунный фонарь Карнисса). После этого войдите в Дом исцеления.

Что делать в Доме исцеления?

  • Когда вас остановит Сестра Синда, скажите ей, что вам срочно нужен доктор, и используйте различные проверки навыками.
  • Чуть дальше вы встретите сестру Лидвин. Чтобы убедить ее торговать с вами, вам придется пройти проверку Обманом или Убеждением.
  • Продвигайтесь дальше в амфитеатр, где находится Малус Торм (доктор) и его медсестры. Вы можете убедить Малуса в том, что он должен стать следующим пациентом и ему нужно сделать операцию. Или вы можете настроить медсестер друг против друга.
  • Если вы не сможете пройти проверки, вам придется сражаться сразу против всех.

С трупа Малуса возьмите арфу Арта и вернитесь в таверну «Последний свет». Сыграйте на этой арфе перед Артом. Задание завершится, и вы получите важную информацию о Таниэле и о том, как избавить эти земли от проклятья.

Не забывайте: Малус Торм и его медсёстры — опасные противники!

GAME FOLDER