Последствия войны: Кровь на зеленом холме

Первая задача — найти и поговорить с Баридом, который отмечен на карте квестовым маркером. После кат-сцены вы узнаете, что люди Фланна Синны отравлены, и король подозревает Барида.

Конечно же, это ложные подозрения, но король должен защищать своих людей. Чтобы доказать невиновность Барида, нужно провести расследование. Побеседуйте с Киарой, отмеченным на карте маркером. Он проведет вас к дому своей подруги, которая может вылечить этот недуг.

Добравшись до места назначения, спешитесь и идите по тропинке, выложенной из высоких гравированных камней. На полпути до места назначения вы можете столкнуться с засадой волков. Не волнуйтесь, это знак того, что вы на правильном пути.

В конце тропы будет хижина Дейрдры. Дейрдра — друид, которая объяснит, что вам нужен янтарный осколок, который есть у Детей Дану. Он способен вылечить любое отравление.

Поиск Крапивника

Вам нужно отыскать первого члена культа Дети Дану — Крапивника. Для этого отправляйтесь к заброшенной хижине в Порт-Аули.

Идите на север Коннахта, где на карте есть подпись «Порт-Аули». Войдите в здание красного цвета на берегу и ищите внутри следующую подсказку.

Получив ее, отправляйтесь на остров в озере Лох-Гара, расположенного рядом с Рахткроганом. Прибыв на место, прочитайте письмо, лежащее на ящике на небольшом выступе к северу от острова. На том же ящике также лежит череп оленя.

Прочитав письмо, вы получите достаточно информации, чтобы отыскать Крапивника. Откройте меню Ордена Древних и переключитесь на вкладку «Дети Дану», специально созданную для дополнения «Гнев друидов». Отыщите портрет Крапивника и щелкните по нему.

Теперь выберите женщину своей целью, нажав на «Пробел». На карте появится желтый маркер. Рядом с Крапивником вы обнаружите двух телохранителей, поэтому лучший вариант — использовать лук, способный убить противника одним точным выстрелом в голову.

Однако важно помнить, что вы должны подтвердить убийство, взаимодействуя с лежащей целью. Так что придется избавиться и от телохранителей Крапивника.

Подтвердите убийство и покиньте поселение, прыгая по крышам зданий. Как только окажетесь в безопасности, вернитесь в хижину Дейрдры. Она заберет янтарный осколок и приготовит лекарство.

Вы увидите видеоролик — квест завершен. Продолжаем прохождение Assassin’s Creed: Valhalla «Гнев друидов» на сайте StopGame.Ru. Эйвор и Киара встречаются с Дейрдрой.

Полезные советы:

* Используйте скрытность, чтобы избежать лишних боев. * Исследуйте мир, чтобы найти скрытые предметы и ресурсы. * Загляните в меню Ордена Древних, чтобы получить информацию о врагах и целях. * Не забывайте о навыках и оборудовании Эйвора — они помогут вам в бою и исследовании мира.

Интересные факты:

* Дети Дану — это группа кельтских божеств. * Крапивник — это название небольшой птицы, которая символизирует удачу и защиту. * В дополнении «Гнев друидов» вы можете изучать кельтскую культуру и мифологию, узнавая больше о тайнах древних друидов.

Приготовьтесь, искатель приключений, ведь ваше путешествие в сердце Ирландии только начинается! На этот раз мы отправляемся в опасную погоню за таинственным друидом Бичом, скрывающимся в заснеженных лесах, окутанных густым туманом.

Шаг в Неизвестность: Хижина в Туаме

Первая цель — хижина в Туаме, где, по слухам, обитает Бич. Она отмечена на карте, как маяк в бушующем море, но не спешите впадать в эйфорию. Окрестности кишат врагами, готовыми разорвать вас на части. Включайте режим Одина и используйте свою скрытность, как хищник, охотящийся на свою добычу. Разделяйте врагов и атакуйте по одному, чтобы они не могли атаковать вас впятером. Дверь хижины заперта, но ключ ждет вас на подоконнике южного дома.

Внутри вас ждет послание, опал и другие ценные трофеи, но самого Бича здесь нет. Послание указывает на тайную пещеру, скрытую под деревней. Это испытание для настоящих искателей приключений!

Пещера Теней: Испытание Прочности

Найдите высокого идола и следуйте за его взглядом. Слева от вас будет ниша в пещере, ведущая вглубь земли. Спускайтесь по отвесным скалам, как альпинист, покоряющий вершину. Но будьте осторожны! Ловушки, скрытые в тенях, готовят вам смертельный сюрприз.

Первый противник — медведь, но не стоит бояться. Он силен, но медлителен. Уворачивайтесь от его атак и атакуйте, когда он открывается. Пройдите в следующую комнату, где вас ждет запертая дверь. Взобравшись на ящик, вы найдете проход. В комнате вас ждет друид, на теле которого вы найдете ключ. Разберитесь с остальными врагами и обыщите комнату. Здесь вас ждут три подсказки — записка на столе, предмет возле камеры и, наконец, разговор с пленным ирландцем.

Путь к Бичу: Сквозь Ловушки и Предательство

Пройдите через комнату слева от камеры, где был пленник, и следуйте по дорожке вверх. По пути вас ждут два друида. Пройдите через запертую дверь, сломав замок. И вот вы снова на поверхности, в Туаме. К югу от деревни вас ждет Киара, готовная помочь вам найти место проведения ритуала.

Следуйте за квестовым маркером, изучая следы на земле, чтобы проследить за пукой. Вскоре вы окажетесь на арене с боссом, где вам предстоит сразиться с пукой в ликантропной форме. Уклоняйтесь от ее атак, используя скорость и ловкость, и наносите удары, когда она ослабнет.

После победы над пукой вы окажетесь у места проведения ритуала, где вас ждет Бич.

Финальный Бой: Лицом к Лицу с Бичом

В ритуальном кругу вас ждет битва с Бичом и его последователями. Скрытность здесь бесполезна, поэтому лучше атаковать в открытую. Провоцируйте Бича и отступайте, он будет преследовать вас, и пука примет менее опасную форму.

Сначала сосредоточьтесь на Биче, а затем уничтожьте остальных врагов. Киара поможет вам в этой битве. Когда все враги будут повержены, взаимодействуйте с телом Бича, чтобы подтвердить его смерть.

Вас ждет захватывающий финал, а затем встреча с Киарой, где вы сможете продолжить свой романтический путь.

И помните, искатель приключений, путь великих героев всегда проходит сквозь туман.

Сквозь Туман: Погружение в Тайны Древней Ирландии

Assassin’s Creed: Valhalla — Гнев друидов: Прохождение

Северные пределы

Первая задача – добраться до квестового маркера и встретиться с Фланном Синной. Когда вы прибудете на место, вы узнаете о письме с предложением мира между враждующими королями. Фланн Синна недоверительно отнесется к этому предложению и захочет перейти в наступление, но Барид рекомендует послать от своего имени эмиссара, который объявит о начале войны. Можете встать на сторону Барида или Фланна Синны, либо сохранить нейтралитет. Я выбрал сторону Барида, и не получил никаких негативных последствий. А вообще, судя по всему, следующая часть квеста никак не зависит от принятого вами решения.

Продолжаем прохождение Assassin’s Creed: Valhalla «Гнев друидов» на сайте StopGame.Ru. После видеоролика отправляйтесь к голубятне и возьмите три поручения, как это делали ранее во время квеста «Приготовления к войне». Советую выполнить ближайшее поручение, на которое указывает самый юго-западный маркер.

Прежде чем перейти ко второму, взгляните на карту и установите маркер на точке синхронизации. Обязательно доберитесь до указанного места, чтобы открыть удобную точку для быстрого перемещения. Не стоит ее игнорировать, чтобы не проделывать данный маршрут заново.

Второе и третье задания находятся рядом друг с другом и связаны с простым убийством бандитов. Не забывайте по возможности завершать бонусные цели – просьбы королей, чтобы собрать дополнительные припасы.

Во втором поручении нужно отыскать три цели и ликвидировать их. Два противника расположены между передней частью города и центром. В зрении Одина они отмечены зелеными кружками. Оставайтесь скрытыми и продолжайте их поиски, удерживая V. Третью цель ищите на окраине города, в самом северо-западном углу. Не забудьте подтвердить каждое убийство, взаимодействуя с телами павших, иначе цель будет отмечена как невыполненная.

Третье задание – простое. Если захотите, можете и вовсе избежать любой конфронтации. Подойдите к цитадели сзади и взберитесь по стене. Если будете действовать скрытно, используя зрение Одина, то сможете запрыгнуть на стену, подкрасться и украсть у цели нужную вещь, при этом ни с кем не сражаясь.

Факт: Ирландская мифология, от которой взяты многие элементы сюжета DLC «Гнев друидов», полна мифических существ. Самые известные из них: лепреконы (маленькие существа, охраняющие клады), феи (мистические создания, живущие в лесах), друиды (жрецы, обладающие магической силой).

Северные пределы

Удружить королям

Ваша первая задача — вернуться к Фланну Синну, выделенному квестовым маркером. Он находится в Клохере (а не Нокфри или Дэрроу), и это недалеко. После встречи с Фланном смотрите видеоролик, из которого следует, что вам нужно посетить Дун-на-Нгалл. Аббатство будет отмечено маркером на карте.

Проникновение в Дун-на-Нгалл

Здесь много врагов, хотя вас и не просят с кем-либо сражаться. Вместо этого пройдите на окраину аббатства, чтобы найти брешь. Здесь можно будет спрыгнуть в Дун-на-Нгалл и приземлиться прямо в кустах, чтобы вас не обнаружили. Фактически, человек, которого вы ищите — воин — будет первым врагом, которого вы увидите.

Вместо того чтобы с ним сражаться или убивать его, можете украсть пропуск и выбраться из укрепления. Если не уверены, кто вам нужен, воспользуйтесь зрением Одина и ищите зеленый кружок в интерфейсе. Получив пропуск, отправляйтесь на встречу с королями.

Спасение заключенных

Это место будет отмечено маркером, поэтому добраться до него достаточно просто. Когда прибудете на место, Барид будет внутри. Он притворяется пьяным. Он упомянет, что здесь есть заключенные. Это сигнал к тому, что вам нужно действовать!

Лучший способ спасти пленных — взобраться на зубчатые стены форта и двигаться по ним, неспеша убивая часовых. Как только будут убиты все охранники сверху, перелезьте через стену и начните бесшумно уничтожать врагов на уровне земли, стреляя из лука. Здесь много подставок со стрелами, которые позволяют пополнить боезапас.

Если у вас есть навык, позволяющий Синину подбирать любой выпавший лут, можете издали выстрелить в человека с маркером ключа, и тот моментально попадет в ваш инвентарь. В противном случае придется обыскать его тело. В любом случае вам придется спуститься вниз, чтобы добраться до камер заключения.

Идите к ним и добейте оставшихся врагов на уровне земли. Освободите всех пленных ирландцев и вернитесь наверх. Когда убьете последнего врага в кольцевой крепости, нужно будет войти в основную палатку. Вы увидите, что Барид уже взял в заложники обоих королей. Эйвор и Киара.

Проникновение в Дун-на-Нгалл

Сначала вам нужно встретиться с Фланном Синном в Клохере, поэтому ориентируйтесь по маркеру на карте. Прибыв на место, Фланн Синна откажется верить, что лидером Детей Дану является аббат Эоган. В конце концов, в поселение вторгнутся люди Эогана. Убейте всех врагов, пока не устраните каждую из запланированных волн. После того, как убьете последнего врага, станет очевидно, что Барид куда-то пропал.

Идите к квестовому маркеру, поднимитесь к дереву слева и обнаружите раненного Барида, лежащего на земле. Просмотрите видеоролик, в ходе которого Барид скажет о своем последнем желании, которое должен выполнить Эйвор. Он хочет, чтобы Шихфрихт стал королем Дублина.

Состоятся похороны, в ходе которых Фланн почтит память своего верного друга и сообщит, что удовлетворит его просьбу.

Продолжаем прохождение Assassin’s Creed: Valhalla «Гнев друидов» на сайте StopGame.Ru.

Вот он, момент истины! Откройте меню «Дети Дану» и выберите Семя в качестве своей следующей цели. Прежде чем встретиться лицом к лицу с Эоганом, нам нужно избавиться от его правой руки, этого коварного Семя!

Инструкции по его поиску могут показаться запутанными, но поверьте, все намного проще, чем кажется. Направляйтесь в самое сердце Ольстера, на второй по высоте холм восточного полуострова. Там, среди тенистых деревьев и тихих ручейков, вы найдете Семя и его верных последователей.

Приготовьтесь к настоящей битве! Эти воины будут сражаться с яростью, достойной викинга! Не бойтесь использовать силу и запросите набег на своем драккаре, чтобы разнести врагов в пух и прах!

Как только Семя падет, вы должны отнять у него письмо, которое хранит секреты Дуба. Не забудьте взаимодействовать с телом поверженного врага! Пока вы этого не сделаете, квест будет считаться невыполненным.

Теперь, когда Семя мертв, мы можем продолжить охоту на других членов Детей Дану, или же отправиться прямиком к Дубу, чтобы положить конец его заговору!

Изгнание змей: Пошаговое руководство по прохождению миссии

Добро пожаловать, искатели приключений! В этом руководстве мы подробно разберем прохождение миссии «Изгнание змей» из дополнения «Гнев друидов» к игре Assassin’s Creed: Valhalla.

Шаг 1: Встреча с Фланном Синной

Первым делом, вернитесь к Фланну Синне, который будет отмечен квестовым маркером на карте. Во время диалога с ним выберите вариант ответа, подтверждающий вашу готовность совершить набег на Арму.

Шаг 2: На поле битвы

Вы окажетесь на поле битвы, где начнется сражение с армией Эогана. Вас сразу же отправят за пределы крепости. Ваша задача — уничтожить всех врагов, включая лучников на стенах. В бою используйте окружение — стреляйте во взрывоопасные бочки, которые расположены около врагов.

  • Важно! Бочки с взрывчатым веществом — это эффективный и действенный инструмент, применявшийся уже в древности. Археологи обнаружили остатки таких бочек при раскопках городов Древней Греции.

Шаг 3: Прорыв обороны Армы

После того, как первая область очищена от врагов, переберитесь через стену и откройте ворота для Фланна Синны. Чтобы открыть ворота, вам нужно сломать замок, используя любое оружие.

В следующей области вам нужно сжечь несколько зданий, используя факелы. Найдите здания с соломенной крышей и сожгите не менее 5 из них, чтобы заполнить шкалу прогресса.

Шаг 4: Встречи с Фланном Синной и сражение с Эоганом

После поджига зданий на карте появится новый маркер, указывающий на место, где вам нужно встретиться с Фланном Синной у внутренних ворот Армы. Убейте всех врагов на пути и пройдите через ворота.

Далее, заберитесь на стену и откройте другие ворота, используя ту же тактику, что и ранее — сломайте замок.

Продолжайте двигаться вперед, уничтожая врагов на вашем пути. В конце концов вы доберетесь до церкви. Вместе с Фланном Синной выломайте дверь и сразитесь с Эоганом и его телохранителями.

После победы над Эоганом посмотрите финальный видеоролик, завершающий миссию «Изгнание змей».

GAME FOLDER