Pathfinder: Wrath of the Righteous: Прохождение — Полуночные
острова
Полуночные острова
Добро пожаловать на таинственные Полуночные острова, где вас ждет невероятное приключение! В этой локации, расположенной в мире игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, вам предстоит столкнуться с демонами, разгадать головоломки, и найти ключевые предметы для продвижения по сюжету. Но не бойтесь, я буду вашим гидом!
Ступая по трупам
Начните свой путь, двигаясь по дорожке, ведущей к арке. Войдите в пещеру и пройдите проверку подвижности, используя правый проход. Спуститесь ниже и поговорите с Шовом. Обыщите сумки рядом с ним, чтобы найти ключ, который откроет портал к Нексусу. Поднимитесь обратно и двигайтесь в правую сторону по тоннелю. Если хотите, можете восстановить здоровье суккуба, чтобы узнать больше о текущем конфликте.
По пути вас ожидает еще один телепорт, ведущий обратно в капище. Продолжайте движение и найдите еще один ключ и заметку на эльфийском языке. Вернитесь назад и поговорите с Дланью Небесной. Если вам удастся получить от нее всю необходимую информацию, вы сможете пройти через следующий портал. После завершения задания внизу, отправляйтесь в Верхний город. Там вы увидите каменную арку.
Идите прямо по мосту, держась правого края, чтобы встретиться с Арилой Ворлеш и дочерью Бафомета. Поговорите с ними и согласитесь отправиться за демонессой.
Завоевание Алушинирры
Найдите ящик с предметом «Останки Бесцветного» у воды, слева. Поднимитесь по лестнице, готовясь встретить местных демонов. Чуть дальше вы найдете ступеньки, ведущие к таверне «Не повезло». Если стена будет преграждать вам путь, поверните камеру и дождитесь, пока она опустится.
Войдите в таверну и поговорите с владельцем, Бургазом. За 1000 монет вы сможете снять комнату для ночлега. Кроме того, Бургаз даст вам задание «Восторг расставания». Пройдите в левую часть города и поговорите с главным стражем у лифта. Вам нужно убедить его пропустить вас в Средний город.
Вы также можете подняться в Средний город по крыше, справа от лифта, но для этого потребуется пройти проверку подвижностью.
Осмотревшись, вы заметите несколько порталов сверху и дорогу к рынку плоти. Отправляйтесь на рынок, наймите наемников и получите задание у Гристофа.
Поговорите с Вирлонгом Черная маска и купите у него воинов арены. За них придется заплатить 35 000 золотых. Эти действия повысят вашу известность как командора.
Далее вы можете найти продавца, который торгует магическими предметами, и приобрести у него безумцев за 25 000 золотых. Пройдите наверх через портал и попадете в место под названием «Десять тысяч желаний». Выйдите через вторую дверь в Верхний город и идите в левую сторону.
Попросите главного стража пройти к лифту. Теперь вы сможете пользоваться лифтом для перемещения между Верхним и Средним городами.
Чтобы выполнить основное задание, завершите миссии «Искусство завоевывать друзей» и «Восторг расставания». После этого вы сможете добраться до Ноктикулы.
Искусство завоевывать друзей
Это задание запускается вместе с миссией «Завоевание Алушинирры». Хозяин таверны «Не повезло» расскажет вам о Гареме пылких грёз.
Найдите Гарем, который находится справа от Среднего города. Там, на троне за потоком огненной лавы, сидит Шамира. У нее есть просьба: вам нужно собрать сплетни о нищих.
Рядом с Гаремом вы найдете головоломку с движущимися плитами с шипами. Вам нужно использовать 2 кнопки, чтобы вращать плиты. Как только плита примет правильную позицию, поставьте на нее любого героя. Повторите эти действия со всеми плитами. Таким образом, вы сможете добраться до ящика с добычей.
После этого отправляйтесь в Нижний город, где прячутся нищие. Допросите всех нищих, чтобы узнать о лидере. Большое скопление нищих находится у портала к Эху Дескари. Поговорите с главой, чтобы узнать, где искать Зофриана.
Доберитесь до арены «Блаженство битвы» и найдите демона с крыльями слева от входа. Он подписан как обычный нищий, но это Зофириан. Поговорите с ним, чтобы узнать о Башне магов.
Отправляйтесь в Верхний город и начните поиски башни. Справа от замка кровосмешения есть лестница наверх. Используйте алмазы, чтобы открыть плиту, которая позволит вам пройти к Башне магов.
Рядом вы увидите головоломку с движущимися платформами. Поверните плиты так, чтобы они были направлены вверх решёткой, и поставьте на них любого персонажа, чтобы прекратить их вращение. Повторите эти действия с другими платформами и в конце вы найдете ящик с добычей.
Поднимитесь в башне на этаж выше и уничтожьте големов. Выйдите из помещения и поверните камеру так, чтобы вы могли увидеть все шаровидные платформы с кристаллами снаружи. Активируйте их, после чего 2 кристалла помогут вызвать лифт. Если вам удастся активировать систему, вы получите доступ к двум сундукам с добычей.
Пройдите в лифт и поезжайте наверх. Осмотрите помещения вокруг. Ударьте в колокол, чтобы открыть дверцу. Сказитель попросит вас найти прототип нахиндрианского кристалла.
Вернитесь в Нексус. Войдите в пещеру и попытайтесь найти кристалл. Спуститесь вниз около Грейбора и нажмите на стену, которая находится напротив лестницы. Там есть тайник. Войдите туда и нажмите на сиреневые кристаллы. Вы получите нужный образец.
Вернитесь обратно и уничтожьте противников. Идите в Башню магов и отдайте кристалл Сказителю. Покажите его и отправляйтесь назад в Гарем. Поговорите с Шамирой, чтобы завершить задание.
Восторг расставания
Поговорите с волшебницей. Уголек исцелит демона, а вы узнаете об особняке Веллексии.
Найдите дверь, ведущую в усадьбу Веллексии в Верхнем городе. Поговорите с дамой и отправляйтесь на встречу на арену «Блаженство битвы».
Мост, ведущий к усадьбе, принимает правильное положение только под конкретным углом. Поговорите с демонессой, после чего она предложит вам посетить Гарем пылких грёз.
Отправляйтесь в Средний город и спуститесь к рынку. Поверните камеру, чтобы увидеть необходимую область (справа по карте) с Гаремом пылких грёз. Войдите туда и послушайте, что вам говорит Веллексия.
После этого вернитесь вдвоём в место под названием «Восторг Расставания» в Верхнем городе. Еще раз поговорите с Веллексией и победите ее вместе с ее соратниками. Попросите снять чары. Уничтожьте или пощадите ее.
Вкушая блаженство
Как только Уголек исцелит демона, начнется задание «Вкушая блаженство». Спуститесь в Нижний город и найдите нужное место слева в верхнем углу. Поговорите с Веллексией.
Далее поговорите с Зеклексом и примите его предложение участвовать в сражении. Побеждайте противников и снова разговаривайте с Зеклексом.
Победите более сильного противника и вновь поговорите с Зеклексом. Побеждайте в новом бою, после чего вас возьмут в плен. Поговорите со всеми и скажите Зеклексу, что вы готовы к очередному сражению.
Вам нужно в одиночку победить в четырех сражениях. В конце появится чемпион арены — Гельдерфанг. После победы над ним вам придется решить судьбу Зеклекса. Покиньте арену, и Ирмангалет займет место Зеклекса. Задание завершено.
Следы, которые оставляют тени
Найдите капитана-куратора Гристофа на рынке плоти и возьмите у него задание. Ищите портал, ведущий наверх в Среднем городе.
Как только увидите заведение под названием «Десять тысяч желаний», откройте дверь и пройдите прямо. Поговорите с Чиварро, она будет в алом наряде.
Обиды, за которые мстят
Еще одно задание можно получить от Чиварро. Вам нужно пройти в Нижний город и победить демонов в Гнилой потрошильне. Они похищают девушек из борделя.
Отправляйтесь в Нижний город и найдите лестницу, которая находится справа в верхнем углу. Лестница меняет свое положение в зависимости от направления камеры. Поднимитесь наверх и найдите Гнилую потрошильню. Она находится около портала, к которому вы проходили с Таргоной во время задания «Опустошение».
Вы также можете пройти сюда через трактир «Не повезло», который находится за углом. Убейте врагов в помещении и найдите Чиварро. Поговорите с ней, после чего она скроется в Нижнем городе.
Вам нужно ее найти, справа в нижнем углу карты. Устраните Чиварро и вернитесь к Гераксе за вознаграждением.
Третий лишний
В месте под названием «Десять тысяч желаний» поговорите с Моревет. У нее есть просьба к командору. Вам нужно ликвидировать демона по имени Зериэкс и принести девушке кольцо в качестве доказательства.
Как только будете готовы, идите в правую сторону от лифта между Верхним и Средним городами. Двигайтесь между постройками, чтобы найти точку, позволяющую спуститься вниз. Спуститесь два раза в направлении Среднего города.
Далее, на балкончике, поговорите с Зериэксом. Вы можете договориться с ним: он даст вам кольцо, которое вы покажете Моверет. Либо можете отказаться и победить демона.
Если вы решите уничтожить демона, не забудьте забрать кольцо. Покажите его Моверет и получите вознаграждение — 30 000 монет. Задание завершено.
Милосердие
Отправляйтесь в Средний город к Гарему пылких грёз. Сверните налево и по пути встретите Латверка. Он сам окликнет вас. Поверните камеру, чтобы увидеть вход в здание и войдите внутрь.
Очистите территорию от противников. После этого Латверк попросит вас устранить Красную маску.
Отправляйтесь в трактир «Не повезло» в Нижний город и найдите Красную маску. Вы узнаете, что во всем виноват сам Латверк. Поговорите с Красной маской и вернитесь к Латверку в помещение, которое находится возле Гарема пылких грёз.
Ликвидируйте или пощадите Латверка. В беседе с остальными персонажами объясните, как добраться до лагеря в Нексусе.
Ответный удар
Освободитесь из плена и уничтожьте противников. Заберите все необходимое из ящика и экипируйте соратников и главного героя.
Заберите ключ с убитого врага и очистите этаж от демонов. Войдите в лифт и поднимитесь наверх.
Как только вы увидите магический барьер, охраняемый демонами, ликвидируйте их и отправляйтесь в противоположную сторону. Спуститесь вниз и снова уничтожьте противников, которые не успели пройти через разрушенный мост.
Вам дадут ключ, который деактивирует магический барьер сверху. Длань Небесная не сможет помочь, вам нужно победить Хепзамира.
Как только вы уничтожите главного демона, сразитесь с Бафометом.
Бафомет, также известный как «Владыка демонов», — это могущественное существо, которое может принимать различные формы, в том числе быка с человеческой головой. Он является божеством хаоса, насилия и естественных инстинктов. В мифологии Pathfinder, Бафомет — главный антагонист в кампании Wrath of the Righteous, и его культ — это одна из главных угроз миру.
Pathfinder: Wrath of the Righteous: Прохождение — Путь Героя!
Добро пожаловать, храбрый искатель приключений, в мир «Wrath of the Righteous»! В этом увлекательном путешествии ты будешь сражаться с демонами, искать сокровища и бороться за судьбу мира. Мы, разработчики игры, с радостью поделимся своими знаниями и поможем тебе пройти все испытания. Сегодня мы погрузимся в эпическую историю, которая развернётся в «Падшем городе»:
Падший город
Двери в мир демонов захлопнулись, оставляя за собой шлейф адского дыма и трепет в твоём сердце. Но это только начало! Погружаясь глубже в пещеру, ты столкнёшься с мутасафеном — хитрой тварью, которая хочет использовать твою силу в своих целях.
Путь к нему лежит через водопады Палары, где тебе предстоит пробиться через полчища демонов, словно ручей, прорезающий скалы. Не бойся, твоя сила не иссякнет!
В библиотеке ты найдешь мутасафена. Ты можешь выбрать свой путь:
- Преследовать труса и расправиться с ним, как лев с газелью.
- Спасти невинных, позволив ему сбежать.
В обоих случаях, ты столкнёшься с Катайром — загадочным персонажем, который таит в себе множество секретов.
Тёмные волны
В крепость придёт просящий из Студёной заводи. Словно корабль, попавший в шторм, он несёт весть о беде. Ты должен отправиться на помощь и, подобно рыцарю, защитить слабых.
В пещере ты встретишь раненного Йернуга. Он укажет тебе путь, который пролегает через бурные воды и засады. Сражайся с тёмными силами, как герой, и не позволяй им поглотить твою душу.
В конце концов, тебе предстоит столкнуться с тремя ведьмами. Одолей их, как дракон, используй свою мощь и хитрость, чтобы прорваться к свободе.
В погоне за Пряхой Кошмаров
В трактире тебя ждёт Хайлор, чьё сердце разрывается от горя. Он ищет Пряху Кошмаров, которая унесла его дочь в мир кошмаров.
Ты должен будешь найти её в притоне. Будь осторожен! Её власть велика, а козни изощрённы.
- Ты можешь заключить мир с Пряхой и получить медальон, но это приведёт к гибели Хайлора.
- Ты можешь убить её, тем самым спася Хайлора, но лишишь себя награды.
Выбор за тобой, храбрый искатель! Помни, что каждое решение влияет на судьбу мира.
Пусть твои кости присоединятся к мириадам других
В левой части глобальной карты находится Тюрьма неизбежности — жуткое место, полное страданий. Внутри тебя ждёт не только опасноть, но и ценные артефакты.
Прорвись сквозь демонов, как удар молнии, разрывающей небо! Используй силу божеств, чтобы разрушить врата тюрьмы.
Внутри ты встретишь Апонавикус — демона, что пытается манипулировать твоей волей. Не поддавайся его козням!
В центре пещеры ты найдешь Бафомета, который попытается заманить тебя на свою сторону.
- Ты можешь сражаться с ним, как лев, и не позволить ему поглотить тебя в пучину тьмы.
- Ты можешь обхитрить его, подобно лисе, и получить от него необходимую информацию.
В этом мрачном месте ты столкнёшься с препятствиями и испытаниями. Не бойся! Твоё мужество и смекалка помогут тебе преодолеть все преграды.
Освобождение Гнева
В Тюрьме неизбежности ты встретишь Алдерпаш — несчастную душу, попавшую в ловушку демонов. Освободи её, как рыцарь, и она поможет тебе в твоём пути.
В конце концов, ты найдешь сердце погибшей земли, артефакт, способный вернуть равновесие в мир.
Сердце погибшей земли
В городе Из тебя ждёт Арилу Ворлеш, могущественный демон, который хочет разрушить этот мир.
В святилище ты столкнёшься с Анеморой, которая похитила королеву Голфри и Ирабет. Сражайся с ней, как воин света, и верни их на свободу.
В пустынном ландшафте ты встретишь Дескари, коварного демона, который хочет уничтожить всех живых существ. Сразись с ним, и спаси мир от тьмы.
Последние шаги
Ты уже на пороге финального сражения! В Цитадели тебя ждёт Имезлен, один из самых могущественных демонов.
Не бойтесь, храбрые искатели! Ваша сила и мужество помогут вам победить во всех испытаниях.
В конце своего пути вы должны сделать выбор. Какая судьба ждёт мир?
Это только начало. Мир «Wrath of the Righteous» полон загадок, опасностей и удивительных открытий. В путь, храбрый искатель!