Афинская сокровищница: Откройте врата к тайнам!
Глава «Охота на Волка»: Уровень 8 — Время действовать!
Добро пожаловать в сердце Афин, к форту Гиранеи, крепости, которая стоит на страже тайн, словно могучий волк, готовый разорвать на части любого, кто осмелится подойти слишком близко. Но вы, мой друг, — не обычный путник. Вы — охотник, идущий по следам сокровища!
Спуститесь с горных троп к форту, не спеша, но с огнем в глазах. Позовите Икара — его глаза, подобно птицам, разглядят всё до мелочей, выищут путь к цели и укажут на спрятанные сокровища.
Эта миссия — истинное испытание: она позволит вам сломить хватку Афин, разрушить их власть! Но будьте бдительны! Крепость полна солдат, готовых броситься в бой. Вам нужно действовать как тень, как лев, что крадется к добыче!
Используйте навыки «Убийцы» — это ваше оружие, ваше преимущество! А если вас окружает яркий свет дня, погрузитесь во тьму ночи — медитация (M) ваш верный союзник. Скрывайтесь в кустах, за стенами, двигайтесь как призрак!
Внимательно изучите крепость: яркие фиолетовые отметки на ящиках с припасами указывают на спрятанную силу. Зажгите огонь! Используйте факел (T) — он вам пригодится, чтобы устранять врагов и прокладывать путь к цели!
Не забывайте: ваша задача — найти сундук, скрывающий казну Афин! Он прячется в здании, расположенном в глубине крепости, далеко от главного входа. И да, в соседних клетках сидят медведи… Будьте осторожны!
Заберите казну — и ваша миссия будет выполнена. Но будьте готовы: крепость — прекрасное место для ликвидации афинских солдат. Используйте эту возможность, чтобы пойти дальше по пути воителя в Assassin’s Creed Odyssey на портале StopGame.Ru!
Добро пожаловать, искатель приключений, на задание по охоте на Гирканоса, наемника, терроризирующего Мегариду. Гирканос — воин, опасный, но не непобедимый. Прежде чем отправиться на эту миссию, помните: ваша главная задача — не только убить врага, но и получить ценный «Кинжал Гирканоса».
Рекомендации
- Рекомендуемый уровень: 8.
- Особые умения: Гирканос устойчив к стрелам из лука. Будьте готовы к рукопашному бою.
- Слабость: Гирканос уязвим к огню. Используйте умения «Воина», например, «Огненный удар» или «Зажигательная бомба» для нанесения максимального урона.
- Техника боя: Уклоняйтесь от его заряженных атак, замечая покраснение тела противника.
- «Спартанский пинок»: Не забывайте о «Спартанском пинке» для отбрасывания Гирканоса и создания возможности для контратаки.
- Локация: Гирканос, скорее всего, находится в захваченном военными храме Мегара в Мегариде.
Интересные факты
Гирканос — один из самых сильных наемников в Мегариде. Он известен своим безжалостным характером и умением владеть оружием.
После убийства Гирканоса
После победы над Гирканосом, не забудьте обыскать его тело, чтобы получить ценные ресурсы, драхмы и «Кинжал Гирканоса». Вернитесь к Долиону — он будет ждать вас в том же месте, где вы взяли задание. После короткой беседы задание будет завершено.
Удачи в охоте, герой!
Последний Рывок Завоевание Региона: Охота на Волка
В этой главе вам предстоит столкнуться с новой задачей — захватом региона. Рекомендуемый уровень для этого задания — 9, но вы можете попробовать выполнить его и на более низком уровне, если у вас достаточно опыта и навыков.
Сначала вам нужно снизить влияние лидера региона, выполняя различные квесты. Когда влияние лидера будет достаточно низким, начнется миссия «Охота на Волка», которая ознаменует начало битвы за завоевание региона.
Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, следуйте за ним и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание.
Подобные битвы доступны на любом острове или материке в мире «Assassin’s Creed: Odyssey». Чтобы ускорить процесс завоевания, вы можете похищать казну, убивать капитанов и полемархов, сжигать тайники с припасами, амбары и другие объекты противника.
Как только влияние лидера будет достаточно низким, начнется масштабная битва за завоевание региона. Вы уже участвовали в одной такой битве в начале игры.
Цель этой битвы — уменьшить шкалу влияния противника до нуля, прежде чем это произойдет с вашей. Убивайте врагов, включая капитанов, которые отмечены на карте специальными маркерами.
Не забывайте использовать все доступные вам умения: уклонения, парирования, блокирования и многое другое.
Как только шкала влияния противника опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду.
После победы начнется короткий видеоролик с участием Стентора, который объявит о вашем успехе. Миссия будет завершена, и вы станете новым правителем региона.
Важно! Помимо масштабных битв, в игре также есть возможность захватить регион, используя скрытый подход. Вы можете найти и убить лидера региона, не участвуя в масштабных боях.
Факты из русской Википедии: — В «Assassin’s Creed: Odyssey» игроку доступен выбор пола протагониста. — Игра предлагает реалистичный мир Древней Греции с богатой культурой, историей и мифологией. — «Assassin’s Creed: Odyssey» получила высокую оценку от критиков за свободу игрового процесса, огромный открытый мир и захватывающий сюжет.
Волк из Спарты
Название главы: Охота на Волка
Рекомендуемый уровень: 9.
Эта миссия очень проста. С того места, где завершилось предыдущее задание, двигайтесь по дороге вверх по скале мимо спартанских солдат. Встретьтесь с Николаосом, стоящим на краю утеса.
Хоть эта миссия и проста, она окажет влияние на остальную часть игры. В настоящий момент вы сможете убить Николаоса, узнав нужные данные, или позволить ему выжить. Чтобы получить лучшую концовку в игре, сохраните жизнь Николаосу. После видеоролика и принятого решения задание завершится.
Николаос
Название главы: Волк и Змея. Рекомендуемый уровень: 10.
Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах ваших действий и о том, что вы планируете делать дальше. После окончания беседы квест будет завершен.
«`
Добро пожаловать в главу «Волк и Змея»! Эта глава доступна с 10 уровня и откроет вам увлекательную историю о тайнах древней Греции.
Сначала нужно отплыть на север, к Фокиде. Ваш корабль «Адрестия» уже ждет. Помните, что Фокида находится далеко от Мегариды, но дорога будет не такой опасной, если вы будете следовать указаниям Варнавы. По пути вы можете столкнуться с морскими разбойниками или с вражескими кораблями. Используйте все свои навыки мореплавания, чтобы выжить и достичь цели.
Ваша цель — найти город Кирра. Используйте карту, чтобы найти его и пришвартуйте «Адрестию» в гавани. Теперь нужно найти дом Элпенора.
Будьте осторожны! Город Кирра кишит стражниками, которые могут заметить вас. Используйте умения скрытности и окружающую среду, чтобы пройти незамеченным.
Когда вы найдете дом Элпенора, войдите внутрь. Вас автоматически погрузит в диалог. В этой беседе вы узнаете некоторые тайны, но ваши выборы не повлияют на дальнейший сценарий.
Элпенор сбежит, и его прислужники атакуют вас. Вы можете или сразиться с ними, или скрыться. Сражения с врагами в этой части игры требуют не только хорошей реакции, но и умения использовать окружение в свою пользу. Например, вы можете использовать укрытия, бросать копья или использовать специальные способности.
После того, как вы разделаетесь со стражниками, заходите в дом Элпенора и изучите его. Вам нужно найти три подсказки:
- Записка на столе около входа.
- Записка на столе, у которого находился Элпенор.
- Книжная полка справа, в дальней части комнаты.
Как только вы найдете все подсказки, задание будет выполнено.
Интересный факт: Кирра — это реальный древнегреческий город, который располагался на берегу Коринфского залива. В реальности он был важным торговым центром.
Советы:
- Используйте свой орлиный взгляд, чтобы заранее планировать свой путь и обнаруживать врагов.
- Не бойтесь уклоняться от сражений, если уровень врагов слишком высокий для вас.
- Используйте все доступные ресурсы, включая лечебные травы, копья и специальные способности.
Удачного прохождения!
Разговор с призраком: Погружение в историю Введение В этой
главе, Берегись змей, игрок, достигший 10 уровня, отправляется в святилище Дельфы, расположенное в регионе Фокида, у подножия горы Парнас. Дельфы – это место, где, по преданию, находился храм
Аполлона, бога искусств, света и прорицания. Квест: Встреча с
Пифией По прибытии к храму, игрока ожидает встреча с Варнавой и Геродотом. Геродот — древнегреческий историк, известный своими трудами, которые стали основой для изучения истории Древней Греции. Разговор с ними — это не только важный этап квеста, но и возможность окунуться в историю. Выбор диалога не имеет долгосрочных последствий, что позволяет игроку насладиться повествованием и воплотиться в роль древнегреческого героя. В храме, игрок встретит Пифию — жрицу Аполлона, известную своими пророчествами. Пифия — это имя, которое дали оракулам Дельфийского
храма в древнегреческой мифологии. Момент истины Общение с
Пифией — это ключевой момент квеста. Хотя Пифия не отвечает напрямую, она предоставляет ценную информацию, которая повлияет на дальнейший ход игры. После встречи с Пифией, игрок окажется на улице с Геродотом, где завершится текущее задание. Выбор диалога здесь также не влияет на события, но позволяет перейти к следующей миссии.
Глава: О снах и провидцах. Рекомендуемый уровень: 10.
Алексиос или Кассандра решают вновь обратиться к Пифии, чтобы получить информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Чтобы добиться своего, придется проникнуть в дом Пифии, расположенный на пути к святилищу Дельфы.
Дом Пифии – роскошный особняк, охраняемый несколькими стражами. Используйте Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Перемотайте время суток на ночь с помощью медитации. Самый простой способ попасть внутрь – забраться на крышу и бесшумно спрыгнуть, после чего взаимодействуйте с дверью.
Внутри дома начнется беседа с Пифией. Вы можете пригрозить ей или вести себя более мягко. В любом случае, вам предстоит собрать полезную информацию и продолжить выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ».
После беседы с Пифией бегите отсюда и вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится.
Пифия – это могущественная провидица, которая может дать вам ценные подсказки о том, как найти Культ Космоса.
Хотите узнать, как найти настоящего Элпенора и выполнить задание «Берегись змей»? Мы расскажем все подробности!
Что вам нужно знать:
- Рекомендуемый уровень: 11
- Место действия: Фокида
Вы оказались в ловушке! В крепости Фокиды вас поджидает не настоящий Элпенор, а его двойник. Чтобы найти настоящего, вам нужно отправиться в Долину Змеи, к Храму Змеи.
Как найти Элпенора:
- Отправляйтесь в Долину Змеи, на запад от крепости.
- Используйте Икара, чтобы найти квестовый маркер.
- Поднимитесь на гору к Храму Змеи, остерегаясь врагов.
- Войдите в храм и пройдите по единственному пути к пещере.
- Внутри пещеры вас ждет Элпенор и его охранники. Будьте готовы к сложному бою!
Победа над Элпенором приблизит вас к разгадке тайн Культа Космоса. Ознакомьтесь с полным прохождением Assassin’s Creed Odyssey на StopGame.Ru и узнайте больше!
«Берегись змей» — шепчет древнее пророчество, и мы, как истинные герои, должны его выполнить. Рекомендуемый уровень: 11. После завершения миссии «Змея в траве» возвращаемся в святилище Дельфы. Геродот, наш верный спутник, уже ждет у храма, рядом с двумя колоннами, обвитыми каменными змеями, словно древние стражи тайн.
Прибытие — и начинается видеоролик, захватывающий дух своей драматичностью! Наш герой, облаченный в украденный костюм Элпенора, словно хищник, проникает в пещеру, полную загадок. Спускаемся вниз, и воздух становится густым от предчувствия опасности. Но, о чудо! Здесь нас не поджидает кровопролитие. Вместо этого — главный зал, окутанный тайной, как паутина.
Ищите улики!
Изучаем окружение, словно археологи, раскапывающие гробницу фараона. Каждая деталь, каждая тень скрывает важную информацию. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, его слова полны тайн. Обратите внимание на спорящих людей, их слова — ключи к разгадке. В комнате с водопадом, словно в святилище, найдите заметку.
И, наконец, разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в помещении к северо-западу. Это место словно кипит от боли и отчаяния.
Раскрываем тайну!
Собрав все подсказки, возвращаемся в центр помещения, словно в сердце змеиного гнезда. И вот он, момент истины! Устанавливаем фрагмент, полученный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре.
Мир вокруг дрожит, словно от удара молнии. Начинается видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса! Наш герой в костюме культиста, как в кошмаре, превращается в воплощение зла.
После этого пообщайтесь с Геродотом, но не волнуйтесь, никакие ваши решения не повлияют на ход событий. Как только беседа завершится, вы выполните задание, открывая новую главу этой захватывающей истории!
В этой главе Assassin’s Creed: Odyssey, рекомендуемый уровень 13, вы отправляетесь в увлекательное путешествие, полное загадок и исторических открытий. Начните с встречи с Геродотом в Термопилах, которые находятся в Малиде, на восточной стороне рядом с океаном.
Термопилы: Место легендарной битвы
Термопилы — это горный проход в Центральной Греции, известный благодаря героической битве 480 г. до н.э., в которой небольшая армия спартанцев под предводительством Леонида противостояла персидскому войску Ксеркса I.
На месте встречи вас ждет видеоролик, в котором Геродот расскажет вам об истории Термопил и о значении копья, которое станет ключом к разгадке тайны. Копье, известное как «Копье Леонида», является легендарным оружием, которое, по преданию, принадлежало спартанскому царю Леониду.
Андрос: Остров тайн
После встречи с Геродотом, вам предстоит отправиться на остров Андрос, расположенный на юго-западной части игровой карты. На острове вы найдете древние руины, в которых скрывается тайна. Используйте Икара, чтобы исследовать окрестности и обнаружить огромную дверь, не похожую на другие сооружения Древней Греции.
Взаимодействие с дверью приведет к запуску видеоролика, где вы увидите, как копье открывает проход. Пройдите через пещеру, пока не найдете монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействие с монолитом станет первым апгрейдом копья, повышая его уровень до второго.
Эта пещера — не просто место апгрейда. Она будет вашей точкой возвращения, когда вы соберёте достаточное количество фрагментов для дальнейших улучшений копья.
Современность: Лейла Хасан
После того, как вы завершите апгрейд, экран потемнеет и вы вернетесь в современность, где управляете Лейлой Хасан. Эта часть игры не является обязательной, но она позволяет вам получить представление о том, в какой ситуации находится Лейла.
Возвращение в Древнюю Грецию
Прочитав письма Лейлы и осмотрев её комнату, вы вернетесь в анимус и окажетесь снова в Древней Греции. Вас ждут новые видеоролики, в которых вы увидите Алексиоса и Кассандру. Вы можете выбрать, сразиться с братом/сестрой или отказаться от битвы. После разговора с Геродотом на «Адрестии», задание будет завершено.
Приготовьтесь к незабываемым приключениям в сердце Древней Греции! В этой главе вас ждет увлекательное путешествие в Афины, столицу Аттики.
Путь на Симпосий
Рекомендуемый уровень для этой миссии: 15.
Ваша первая цель — найти Геродота на пляже Аттики. Вы можете добраться до него по суше или по морю. Он находится на юго-западной стороне полуострова.
От Геродота направляйтесь в Афины, главный город Аттики. Вам нужна юго-восточная часть города. Не пропустите сцену с множеством людей, где вы встретите Перикла и Клеона. Клеон пытается успокоить толпу.
Поговорите с Периклом и скажите ему, что вы хотели бы попасть на симпосий. Он расскажет, что вам нужно сделать, чтобы получить приглашение.
Соберите информацию, а по окончании беседы миссия завершится.
Не забудьте! В Афинах вас ждут новые приключения, головокружительные сражения и увлекательные диалоги. Исследуйте этот город и откройте для себя все его тайны!
Название главы: Путь на Симпосиум. Рекомендуемый уровень: 15.
Афины, сердце Древней Греции, пульсирует жизнью, но и здесь тень заговора ложится на сияющие камни Акрополя. Вас ждет миссия, которая потребует не только ловкости и хитрости, но и смекалки. Вам предстоит стать невидимым ножом в ночи, чтобы отдать долг изгою, чье имя затерялось в пелене времени.
Отправляйтесь к агоре, где гудят голоса и кипит жизнь. Найдите человека, чьи вьющиеся волосы, словно ветви оливы, свисают до плеч. Он одет в зеленый халат, подобный листве древних дубов, и с кем-то беседует. Этот человек – ваш проводник в мир тайных дел.
Ваша задача – проникнуть в самое сердце власти, в здание, где хранятся голоса. Вам нужно заменить их на поддельные таблички, которые даст вам ваш тайный друг. Здание рядом с агорой, окутанное молчанием, словно хранит тайну самих богов.
Лучше всего воспользоваться искусством скрытности. Невидимым призраком скользите среди стен, оставаясь незамеченным для стражи. Вызовите Икара, чтобы он помог вам просмотреть врагов и отметить цель.
Внутри здания – две шкатулки с голосами. Первая, словно сокровище, спрятано на втором этаже, в северной части. Вторая же – на первом этаже, в юго-западной части. Замените оба предмета и молчаньем растворитесь в ночи.
Если ваша миссия окончилась не так гладко, ваш новый знакомый сообщит, что у правительства теперь есть доказательства поддельных голосов. Но, похоже, это не повлияет на исход голосования. После короткой беседы с Сократом, полным мудрости и философских размышлений, миссия будет завершена.
Вы стали частью этой истории, где каждый ваш шаг, каждая мысль имеет значение.
Настало время отправиться на Симпосиум! Рекомендуемый уровень для этого задания — 15.
Следующий контакт с Периклом находится в Афинах. Вам нужно найти здание с множеством мраморных блоков и статуй, помеченное как «Мастерская Фидия».
Найдите Фидия
- Пройдите в мастерскую.
- Разберитесь с солдатом у входа. Вы можете ему заплатить, чтобы избежать боя.
- Проникните внутрь мастерской.
- Фидий находится на верхнем ярусе. Поговорите с ним, чтобы убедить его уйти.
- После разговора появится охранник, которого вам придется убить.
Встреча с Фидием в порту Пирея
После того, как вы разберетесь с врагом, встретьтесь с Фидием в порту Пирея ночью. Если сейчас день, используйте медитацию, чтобы перемотать время. Фидий будет стоять в небольшой нише рядом с пристанью, куда может быть пришвартована «Адрестия».
Поговорите с Фидием во второй раз и благополучно доставьте его на Серифос.
Завершение задания
Как только «Адрестия» будет пришвартована у острова, запустится беседа между Фидием и его другом. После нее задание будет завершено. Фидий станет частью вашей команды!