По следу Бестии

Начнем с того, что нам нужно найти новый заказ на досках объявлений в Велене. Неважно, какой вариант начала дополнения «Кровь и Вино» вы выбрали, — отправляйтесь в указанное на карте место и осмотрите доску объявлений. Ищите задание с красной печатью, где два рыцаря просят помощи. Кстати, это задание висит на любой доске объявлений в Велене. В нем говорится: «Воззвание Геральту из Ривии, герба Мост». Представители княгини Анны-Генриетты ищут помощи у известного Геральта: необходимо разобраться с ужасной бестией, наводящей страх на всех жителей Туссента.

Встреча с рыцарями

Как указано в письме, рыцари ожидают Геральта в деревне Дебря. Двигайтесь в это место, которое будет отмечено на карте. Всё указывает на «Поселение каменщиков». Оно находится неподалёку от Оксенфурта, рядом с западным мостом города. Подойдите к дому, около которого собралась толпа. Смотрите кат-сцену.

Жители деревни жалуются на частые набеги разбойников, связанные с уходом отсюда гарнизона солдат. Согласитесь помочь Пальмерину и Мильтону в сражении с бандитами. Уговаривать кого-либо в диалоге бессмысленно.

Сражение с бандитами

Поскольку убедить словами разбойников у вас не получится, то начнётся сражение. Во время боя не стоит переживать за то, выживут ли рыцари. Как бы там ни было, они в любом случае останутся живыми. Подумайте лучше о себе, поскольку вам предстоит сразиться с персонажами высоких уровней. Некоторые из бандитов, возможно, будут выше уровнем, чем Геральт. Тактика боя здесь самая что ни на есть простая: уклоняйтесь, не лезьте на рожон и используйте знаки.

Когда завершится бой, то вы увидите кат-сцену. Прослушайте послание от княгини, которое зачитают рыцари. Пообщайтесь об ужасной бестии, терроризирующей Туссент. Никто и никогда её толком не видел. После того как она посещает Туссент, находят множество трупов. В настоящее время погибло два человека благородного происхождения. Согласитесь помочь жителям Туссента и просмотрите ещё одну кат-сцену, где вы, наконец, окажетесь на новой локации. Прибытие в новые земли.

Бестия из Туссента: Кровавый Туман над Винными Погребами

Встреча с Голиафом: Первая Битва с Судьбой

Рекомендуемый уровень 35

Ваша тропа в Туссент, полна очарования и загадок, неизбежно пересекается с громадой, подобной скале, — Голиафом. Этот великан, бывший рыцарь, погрязший в своей печали и гневе, станет первым истинным испытанием на вашем пути.

В этом бою, как в танце с гигантским механизмом, ваша ловкость станет ключом к победе. Голиаф — беспощадный воитель, оснащенный мощной колотушкой от разрушенной мельницы. Но вы — Ведьмак, а значит — справитесь!

Квен — ваш щит, отражающий могучие удары Голиафа. Игни — пламя, согревающее ваши клинки. Аард — шторм, отбрасывающий великана назад. Бомбы — громы вашей армии. Атака с тыла — ваше оружие. Увертки — ваши крылья.

Будьте осторожны! Голиаф может свернуть вас в поток ужасов своей мощной дубинкой. Уклоняйтесь от его земных потрясений, будьте быстры, будьте хитры, будьте Ведьмаком!

Следы Убийства: Загадка на Берегу

Схватка с Голиафом оставила следы не только на поле битвы, но и на вашей душе. Вы узнали о трагедии молодого рыцаря, Гильома, который сражался с Голиафом, и о новой угрозе, что бродит в Туссенте.

Следуйте за Мильтоном, Вашим непоколебимым спутником. Ведьмачье чутье — ваш проводник в мире тайных знаков. Следы стражников ведут вас к берегу, где на песке отпечатались ужасные события.

Битва с Трупоедами: Битва с Тенью

В глубине вашего чутья вы ощущаете нечто более зловещее. Трупоеды, отвратительные твари, что питаются остатками жизни. Это угроза с мощью взрыва, с яростью безумия. Но вам не страшны эти враги, Ведьмак!

Квен — ваш щит, Игни — пламя, которое очищает землю от их отвратительной присутствия. Используйте все свои силы, будьте ловки, будьте жестоки, будьте Ведьмаком!

Следы Бестии: Загадка Винного Погреба

Вас ведет к секрету не только след бестии, но и след погребенных тайных знаний. В винном погребе, там, где хранится история Туссента, вы отыщите решётку, что ведет к опасным встречам.

Брукса: Прекрасная Тень Смерти

В глубине погреба вас поджидает не только тело жертвы, но и самый коварный из врагов: брукса, вампир, что носит маску прекрасной женщины. Эта звезда ночного неба, питающаяся жизнью человеческих тел, с легкостью обманет вас своей красотой, но ведьмачья интуиция не позволит ей обмануть вас.

Брукса — утонченная хищница, и вас ожидает битва с не менее утонченным врагом. Ваша ловкость, масла, знаки — это то, что поможет вам в этом смертельном танце.

Брукса — не просто враг, она — символ темной стороны мира. И только Ведьмак может стоять против нее, только Ведьмак может разоблачить ее обманчивую красоту и поставить точку в этой смертельной игре.

По следу Бестии

Босс: Брукса

После окончания кат-сцены начинается сражение с бруксой. Самое важное, что нужно знать — брукса может стать невидимой в любой момент. В бою с боссом вам понадобится масло от вампиров, «Лунная пыль», эликсир «Ласточка», а также знаки Квен и Аард.

Если у вас нет бомб «Лунная пыль», не волнуйтесь: просто будьте более внимательны. Используя знак Аард, вы можете повалить бруксу на землю, сбить с ног, чтобы нанести до пяти безответных ударов. Знак Квен защитит Геральта от ответных атак бруксы. Масло от вампиров не защищает ведьмака, но повышает наносимый бруксе урон.

Опасайтесь ударных волн, которые могут сбить ведьмака с ног. Если удастся зажать противника в узком пространстве, у вас появится шанс быстро справиться с ней. Используйте поочерёдно знак Аард и обычные удары.

Цель: Изучить тело жертвы Бестии

Как только вы победите бруксу, задание обновится. Изучите валяющийся неподалёку труп и узнайте, почему брукса убила всех стражников, чтобы добраться до него. Обязательно обыщите труп, чтобы собрать полезные предметы. Рядом с трупом запустится кат-сцена.

Осмотрите голову, туловище и отрубленную руку. Как видите, голова бедолаги сильно распухла из-за того, что труп долгое время пролежал в воде. Тем не менее, вы можете увидеть несколько укусов. Во рту трупа вы можете найти кошелёк, набитый флоренами разных провинций.

Что касается туловища, то его порубили после смерти на несколько частей. Удары были нанесены с огромной силой, но кости перебить не удалось. Таким образом, у чудища огромные и острые когти. Сначала было задето сердце убитого мужчины.

Как окажется, рука не принадлежит этой жертве, поскольку у неё есть свои две. Стражники даже не обратили на это внимания: собрав всё в кучу, они перетащили останки в винный погреб. Но самое интересное то, что эта отрубленная рука до сих пор тёплая и из неё течёт кровь. При осмотре тела погибшего была обнаружена дополнительная рука.

Подводя итоги, можно отметить, что убийцей является некое чудовище, но это не брукса.

Цель: Найти Пальмерина и попросить его отвести ведьмака к

княгине

Труп изучили, бруксу убили. Остаётся найти ответы на накопившиеся вопросы. Пора бы навестить саму княгиню. Идите к Пальмерину и смотрите кат-сцену.

Цель: Победить шарлея

По пути к Пальмерину вы могли увидеть Шарлея — чудище, сражающееся на арене. Далее вам нужно будет сразиться с противником, чтобы спасти молодого рыцаря. Кроме того, вы не сможете встретиться с Анной-Генриеттой до тех пор, пока не убьёте Шарлея.

По следу Бестии

The Witcher 3: Wild Hunt — Кровь и вино: Прохождение

Босс Шарлей

На первый взгляд может показаться, что Шарлей — грозное и сильное чудище. Но, как окажется, одолеть его достаточно просто. Не нужно использовать масла, множество эликсиров. Достаточно иметь зелье «Ласточка» и знак Квен, которые вам пригодятся исключительно для подстраховки.

Когда Шарлей будет перекатываться по арене как огромной шар, то держитесь как можно дальше от чудища. Старайтесь находиться у периметра поля боя. Когда Шарлей покатиться в сторону Геральта, то отпрыгните в сторону, чтобы чудище ударилось о стену. Такой тактический манёвр позволит вам оглушить Шарлея, а вы сможете нанести по нему несколько ударов. Эту стратегию используйте в течение всего боя.

Если вы видите, что босс зарывается в землю и начинает вращаться на месте, то либо переждите сие событие на расстоянии, либо же воспользуйтесь арбалетом. Когда бой завершится, то вы увидите кат-сцену. Вы сможете решить, как поступить с Шарлеем: убить или оставить в живых. Княгиня попросит вас прикончить его. Как бы то ни было, вы в любом случае встретитесь с Анной-Генриеттой. Пообщайтесь обо всём. Беседа предстоит долгая, но зато вы сможете выйти на нужный след.

Все смерти на самом деле связаны между собой. Все убитые мужчины состояли в одном и том же отряде. При этом убийца не просто убивает рыцарей, а старается опозорить их имя. Вам передадут во владения винодельню, где можно будет отдыхать.

Цель: Следовать за княгиней в дворцовые сады. Следующая жертва, если верить событиям – рыцарь Мильтон. Нужно как можно быстрее разыскать его. Мужчина прячется в саду, где проходят охотничьи соревнования. После кат-сцены вы вновь будете управлять Геральтом. Мчитесь на поиски рыцаря, желая предотвратить очередное убийство. Двигайтесь за Анной-Генриеттой. Когда будете рядом с дворцом, то княгиня скажет, что вы должны будете принять участие в игре, чтобы найти Мильтона. Вы должны найти рог единорога, феникса и золотую рыбку. Выхода нет: займитесь поисками предметов.

Попав в сад, вы увидите ещё одну кат-сцену. Княгиня прикажет найти золотую рыбку и рог единорога. Рыбка находится в озере, где ещё есть огоньки. Ныряйте под воду, пока остальные участники пытаются выловить её с берега.

Для того чтобы заманить единорога, используйте знак Аксий.

Цель: Найти под водой золотую рыбку, используя ведьмачье чутьё.

Когда вы доберётесь до причала, то ваша цель обновится. Прыгайте в воду, не обращая внимания на то, как кричат остальные участники. Вы должны найти золотую рыбку. Да, она и вправду будет золотого цвета. Рыбка висит на верёвке в воде. Ищите её в правой части озера. Когда вы приблизитесь, то запустится кат-сцена. Рыбку вытянут до того, как Геральт успеет схватить её. Но ведьмак заберёт свою статуэтку, расположенную на суше. Внутри неё ведьмак найдёт ключ.

Цель: Используя ведьмачье чутьё, найти яства, которые привлекут единорога. Как только окажетесь около «единорога», то он сбежит. Нужно найти животное повторно и приманить его, используя знак Аксий. Когда к вам приблизятся участники игры, чтобы разобраться с Геральтом, то воспользуйтесь этим знаком повторно.

Цель: Встретиться с княгиней, чтобы соединить подсказки и понять, где спрятался Мильтон. Следуйте назад к княгине, поскольку вы собрали все необходимые подсказки. Анна-Генриетта произнесёт вам загадку, которая связана с местом расположения Мильтона: «Первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица». Речь идёт о слогах. Таким образом, ответом будет слово «теплица». Значит, Мильтон находится в теплице. Смотрите кат-сцену.

Дополнительные факты из русской википедии: * Шарлей — это гигантская саламандра, которая обитает в болотах Туссента. * В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» Шарлей является боссом, которого нужно победить, чтобы пройти квест «В поисках потерянного времени». * Саламандры — это мифические существа, которые считаются олицетворением огня и тепла. * Шарлей в игре вдохновлен реальным мифологическим существом — саламандрой.По следу Бестии

Рекомендованный уровень: 36

Ваша цель — сразиться с Бестией. Отправляйтесь в теплицу и вы увидите, что Мильтон убит. Геральт столкнется с таинственным чудовищем — Бестией. Это создание с длинными когтями обладает способностью мгновенно перемещаться, что делает его крайне опасным противником.

Погоня за Бестией приведет вас к неизвестному существу. Рука, которую вы нашли ранее, принадлежит именно этому монстру.

Советы:

  • Используйте масла и бомбы: «Катакан» и «Грифон» будут особенно эффективны против Бестии.
  • Будьте внимательны к окружению: Бестия способна мгновенно перемещаться, так что будьте готова к нежданным атакам.
  • Не бойтесь уклоняться: Уклонение — ваш лучший защитник против быстрых атак Бестии.

Интересные факты:

  • Бестия — одно из самых сложных существ в Blood and Wine, но и одно из самых увлекательных.
  • Эта схватка — отличная возможность проверить свои навыки и оружие.
  • Дизайн Бестии вдохновлен мифологическими существами разных культур.

По следу Бестии

GAME FOLDER