Покиньте Афины: Путь на Симпосиум

Афинская сокровищница: Откройте врата к тайнам!

Глава «Охота на Волка»: Уровень 8 — Время действовать!

Добро пожаловать в сердце Афин, к форту Гиранеи, крепости, которая стоит на страже тайн, словно могучий волк, готовый разорвать на части любого, кто осмелится подойти слишком близко. Но вы, мой друг, — не обычный путник. Вы — охотник, идущий по следам сокровища!

Спуститесь с горных троп к форту, не спеша, но с огнем в глазах. Позовите Икара — его глаза, подобно птицам, разглядят всё до мелочей, выищут путь к цели и укажут на спрятанные сокровища.

Эта миссия — истинное испытание: она позволит вам сломить хватку Афин, разрушить их власть! Но будьте бдительны! Крепость полна солдат, готовых броситься в бой. Вам нужно действовать как тень, как лев, что крадется к добыче!

Используйте навыки «Убийцы» — это ваше оружие, ваше преимущество! А если вас окружает яркий свет дня, погрузитесь во тьму ночи — медитация (M) ваш верный союзник. Скрывайтесь в кустах, за стенами, двигайтесь как призрак!

Внимательно изучите крепость: яркие фиолетовые отметки на ящиках с припасами указывают на спрятанную силу. Зажгите огонь! Используйте факел (T) — он вам пригодится, чтобы устранять врагов и прокладывать путь к цели!

Не забывайте: ваша задача — найти сундук, скрывающий казну Афин! Он прячется в здании, расположенном в глубине крепости, далеко от главного входа. И да, в соседних клетках сидят медведи… Будьте осторожны!

Заберите казну — и ваша миссия будет выполнена. Но будьте готовы: крепость — прекрасное место для ликвидации афинских солдат. Используйте эту возможность, чтобы пойти дальше по пути воителя в Assassin’s Creed Odyssey на портале StopGame.Ru!

Добро пожаловать, искатель приключений, на задание по охоте на Гирканоса, наемника, терроризирующего Мегариду. Гирканос — воин, опасный, но не непобедимый. Прежде чем отправиться на эту миссию, помните: ваша главная задача — не только убить врага, но и получить ценный «Кинжал Гирканоса».

Рекомендации

  • Рекомендуемый уровень: 8.
  • Особые умения: Гирканос устойчив к стрелам из лука. Будьте готовы к рукопашному бою.
  • Слабость: Гирканос уязвим к огню. Используйте умения «Воина», например, «Огненный удар» или «Зажигательная бомба» для нанесения максимального урона.
  • Техника боя: Уклоняйтесь от его заряженных атак, замечая покраснение тела противника.
  • «Спартанский пинок»: Не забывайте о «Спартанском пинке» для отбрасывания Гирканоса и создания возможности для контратаки.
  • Локация: Гирканос, скорее всего, находится в захваченном военными храме Мегара в Мегариде.

Интересные факты

Гирканос — один из самых сильных наемников в Мегариде. Он известен своим безжалостным характером и умением владеть оружием.

После убийства Гирканоса

После победы над Гирканосом, не забудьте обыскать его тело, чтобы получить ценные ресурсы, драхмы и «Кинжал Гирканоса». Вернитесь к Долиону — он будет ждать вас в том же месте, где вы взяли задание. После короткой беседы задание будет завершено.

Удачи в охоте, герой!

Охота на Гирканоса

Последний Рывок Завоевание Региона: Охота на Волка

В этой главе вам предстоит столкнуться с новой задачей — захватом региона. Рекомендуемый уровень для этого задания — 9, но вы можете попробовать выполнить его и на более низком уровне, если у вас достаточно опыта и навыков.

Сначала вам нужно снизить влияние лидера региона, выполняя различные квесты. Когда влияние лидера будет достаточно низким, начнется миссия «Охота на Волка», которая ознаменует начало битвы за завоевание региона.

Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, следуйте за ним и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание.

Подобные битвы доступны на любом острове или материке в мире «Assassin’s Creed: Odyssey». Чтобы ускорить процесс завоевания, вы можете похищать казну, убивать капитанов и полемархов, сжигать тайники с припасами, амбары и другие объекты противника.

Как только влияние лидера будет достаточно низким, начнется масштабная битва за завоевание региона. Вы уже участвовали в одной такой битве в начале игры.

Цель этой битвы — уменьшить шкалу влияния противника до нуля, прежде чем это произойдет с вашей. Убивайте врагов, включая капитанов, которые отмечены на карте специальными маркерами.

Не забывайте использовать все доступные вам умения: уклонения, парирования, блокирования и многое другое.

Как только шкала влияния противника опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду.

После победы начнется короткий видеоролик с участием Стентора, который объявит о вашем успехе. Миссия будет завершена, и вы станете новым правителем региона.

Важно! Помимо масштабных битв, в игре также есть возможность захватить регион, используя скрытый подход. Вы можете найти и убить лидера региона, не участвуя в масштабных боях.

Факты из русской Википедии: — В «Assassin’s Creed: Odyssey» игроку доступен выбор пола протагониста. — Игра предлагает реалистичный мир Древней Греции с богатой культурой, историей и мифологией. — «Assassin’s Creed: Odyssey» получила высокую оценку от критиков за свободу игрового процесса, огромный открытый мир и захватывающий сюжет.

Волк из Спарты

Название главы: Охота на Волка

Рекомендуемый уровень: 9.

Эта миссия очень проста. С того места, где завершилось предыдущее задание, двигайтесь по дороге вверх по скале мимо спартанских солдат. Встретьтесь с Николаосом, стоящим на краю утеса.

Хоть эта миссия и проста, она окажет влияние на остальную часть игры. В настоящий момент вы сможете убить Николаоса, узнав нужные данные, или позволить ему выжить. Чтобы получить лучшую концовку в игре, сохраните жизнь Николаосу. После видеоролика и принятого решения задание завершится.

Николаос

Название главы: Волк и Змея. Рекомендуемый уровень: 10.

Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах ваших действий и о том, что вы планируете делать дальше. После окончания беседы квест будет завершен.

«`

Добро пожаловать в главу «Волк и Змея»! Эта глава доступна с 10 уровня и откроет вам увлекательную историю о тайнах древней Греции.

Сначала нужно отплыть на север, к Фокиде. Ваш корабль «Адрестия» уже ждет. Помните, что Фокида находится далеко от Мегариды, но дорога будет не такой опасной, если вы будете следовать указаниям Варнавы. По пути вы можете столкнуться с морскими разбойниками или с вражескими кораблями. Используйте все свои навыки мореплавания, чтобы выжить и достичь цели.

Ваша цель — найти город Кирра. Используйте карту, чтобы найти его и пришвартуйте «Адрестию» в гавани. Теперь нужно найти дом Элпенора.

Будьте осторожны! Город Кирра кишит стражниками, которые могут заметить вас. Используйте умения скрытности и окружающую среду, чтобы пройти незамеченным.

Когда вы найдете дом Элпенора, войдите внутрь. Вас автоматически погрузит в диалог. В этой беседе вы узнаете некоторые тайны, но ваши выборы не повлияют на дальнейший сценарий.

Элпенор сбежит, и его прислужники атакуют вас. Вы можете или сразиться с ними, или скрыться. Сражения с врагами в этой части игры требуют не только хорошей реакции, но и умения использовать окружение в свою пользу. Например, вы можете использовать укрытия, бросать копья или использовать специальные способности.

После того, как вы разделаетесь со стражниками, заходите в дом Элпенора и изучите его. Вам нужно найти три подсказки:

  • Записка на столе около входа.
  • Записка на столе, у которого находился Элпенор.
  • Книжная полка справа, в дальней части комнаты.

Как только вы найдете все подсказки, задание будет выполнено.

Интересный факт: Кирра — это реальный древнегреческий город, который располагался на берегу Коринфского залива. В реальности он был важным торговым центром.

Советы:

  • Используйте свой орлиный взгляд, чтобы заранее планировать свой путь и обнаруживать врагов.
  • Не бойтесь уклоняться от сражений, если уровень врагов слишком высокий для вас.
  • Используйте все доступные ресурсы, включая лечебные травы, копья и специальные способности.

Удачного прохождения!

Разговор с призраком: Погружение в историю Введение В этой

главе, Берегись змей, игрок, достигший 10 уровня, отправляется в святилище Дельфы, расположенное в регионе Фокида, у подножия горы Парнас. Дельфы – это место, где, по преданию, находился храм

Аполлона, бога искусств, света и прорицания. Квест: Встреча с

Пифией По прибытии к храму, игрока ожидает встреча с Варнавой и Геродотом. Геродот — древнегреческий историк, известный своими трудами, которые стали основой для изучения истории Древней Греции. Разговор с ними — это не только важный этап квеста, но и возможность окунуться в историю. Выбор диалога не имеет долгосрочных последствий, что позволяет игроку насладиться повествованием и воплотиться в роль древнегреческого героя. В храме, игрок встретит Пифию — жрицу Аполлона, известную своими пророчествами. Пифия — это имя, которое дали оракулам Дельфийского

храма в древнегреческой мифологии. Момент истины Общение с

Пифией — это ключевой момент квеста. Хотя Пифия не отвечает напрямую, она предоставляет ценную информацию, которая повлияет на дальнейший ход игры. После встречи с Пифией, игрок окажется на улице с Геродотом, где завершится текущее задание. Выбор диалога здесь также не влияет на события, но позволяет перейти к следующей миссии.

Глава: О снах и провидцах. Рекомендуемый уровень: 10.

Алексиос или Кассандра решают вновь обратиться к Пифии, чтобы получить информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Чтобы добиться своего, придется проникнуть в дом Пифии, расположенный на пути к святилищу Дельфы.

Дом Пифии – роскошный особняк, охраняемый несколькими стражами. Используйте Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Перемотайте время суток на ночь с помощью медитации. Самый простой способ попасть внутрь – забраться на крышу и бесшумно спрыгнуть, после чего взаимодействуйте с дверью.

Внутри дома начнется беседа с Пифией. Вы можете пригрозить ей или вести себя более мягко. В любом случае, вам предстоит собрать полезную информацию и продолжить выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ».

После беседы с Пифией бегите отсюда и вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится.

Пифия – это могущественная провидица, которая может дать вам ценные подсказки о том, как найти Культ Космоса.

Хотите узнать, как найти настоящего Элпенора и выполнить задание «Берегись змей»? Мы расскажем все подробности!

Что вам нужно знать:

  • Рекомендуемый уровень: 11
  • Место действия: Фокида

Вы оказались в ловушке! В крепости Фокиды вас поджидает не настоящий Элпенор, а его двойник. Чтобы найти настоящего, вам нужно отправиться в Долину Змеи, к Храму Змеи.

Как найти Элпенора:

  1. Отправляйтесь в Долину Змеи, на запад от крепости.
  2. Используйте Икара, чтобы найти квестовый маркер.
  3. Поднимитесь на гору к Храму Змеи, остерегаясь врагов.
  4. Войдите в храм и пройдите по единственному пути к пещере.
  5. Внутри пещеры вас ждет Элпенор и его охранники. Будьте готовы к сложному бою!

Победа над Элпенором приблизит вас к разгадке тайн Культа Космоса. Ознакомьтесь с полным прохождением Assassin’s Creed Odyssey на StopGame.Ru и узнайте больше!

«Берегись змей» — шепчет древнее пророчество, и мы, как истинные герои, должны его выполнить. Рекомендуемый уровень: 11. После завершения миссии «Змея в траве» возвращаемся в святилище Дельфы. Геродот, наш верный спутник, уже ждет у храма, рядом с двумя колоннами, обвитыми каменными змеями, словно древние стражи тайн.

Прибытие — и начинается видеоролик, захватывающий дух своей драматичностью! Наш герой, облаченный в украденный костюм Элпенора, словно хищник, проникает в пещеру, полную загадок. Спускаемся вниз, и воздух становится густым от предчувствия опасности. Но, о чудо! Здесь нас не поджидает кровопролитие. Вместо этого — главный зал, окутанный тайной, как паутина.

Ищите улики!

Изучаем окружение, словно археологи, раскапывающие гробницу фараона. Каждая деталь, каждая тень скрывает важную информацию. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, его слова полны тайн. Обратите внимание на спорящих людей, их слова — ключи к разгадке. В комнате с водопадом, словно в святилище, найдите заметку.

И, наконец, разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в помещении к северо-западу. Это место словно кипит от боли и отчаяния.

Раскрываем тайну!

Собрав все подсказки, возвращаемся в центр помещения, словно в сердце змеиного гнезда. И вот он, момент истины! Устанавливаем фрагмент, полученный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре.

Мир вокруг дрожит, словно от удара молнии. Начинается видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса! Наш герой в костюме культиста, как в кошмаре, превращается в воплощение зла.

После этого пообщайтесь с Геродотом, но не волнуйтесь, никакие ваши решения не повлияют на ход событий. Как только беседа завершится, вы выполните задание, открывая новую главу этой захватывающей истории!

В этой главе Assassin’s Creed: Odyssey, рекомендуемый уровень 13, вы отправляетесь в увлекательное путешествие, полное загадок и исторических открытий. Начните с встречи с Геродотом в Термопилах, которые находятся в Малиде, на восточной стороне рядом с океаном.

Термопилы: Место легендарной битвы

Термопилы — это горный проход в Центральной Греции, известный благодаря героической битве 480 г. до н.э., в которой небольшая армия спартанцев под предводительством Леонида противостояла персидскому войску Ксеркса I.

На месте встречи вас ждет видеоролик, в котором Геродот расскажет вам об истории Термопил и о значении копья, которое станет ключом к разгадке тайны. Копье, известное как «Копье Леонида», является легендарным оружием, которое, по преданию, принадлежало спартанскому царю Леониду.

Андрос: Остров тайн

После встречи с Геродотом, вам предстоит отправиться на остров Андрос, расположенный на юго-западной части игровой карты. На острове вы найдете древние руины, в которых скрывается тайна. Используйте Икара, чтобы исследовать окрестности и обнаружить огромную дверь, не похожую на другие сооружения Древней Греции.

Взаимодействие с дверью приведет к запуску видеоролика, где вы увидите, как копье открывает проход. Пройдите через пещеру, пока не найдете монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействие с монолитом станет первым апгрейдом копья, повышая его уровень до второго.

Эта пещера — не просто место апгрейда. Она будет вашей точкой возвращения, когда вы соберёте достаточное количество фрагментов для дальнейших улучшений копья.

Современность: Лейла Хасан

После того, как вы завершите апгрейд, экран потемнеет и вы вернетесь в современность, где управляете Лейлой Хасан. Эта часть игры не является обязательной, но она позволяет вам получить представление о том, в какой ситуации находится Лейла.

Возвращение в Древнюю Грецию

Прочитав письма Лейлы и осмотрев её комнату, вы вернетесь в анимус и окажетесь снова в Древней Греции. Вас ждут новые видеоролики, в которых вы увидите Алексиоса и Кассандру. Вы можете выбрать, сразиться с братом/сестрой или отказаться от битвы. После разговора с Геродотом на «Адрестии», задание будет завершено.

Приготовьтесь к незабываемым приключениям в сердце Древней Греции! В этой главе вас ждет увлекательное путешествие в Афины, столицу Аттики.

Путь на Симпосий

Рекомендуемый уровень для этой миссии: 15.

Ваша первая цель — найти Геродота на пляже Аттики. Вы можете добраться до него по суше или по морю. Он находится на юго-западной стороне полуострова.

От Геродота направляйтесь в Афины, главный город Аттики. Вам нужна юго-восточная часть города. Не пропустите сцену с множеством людей, где вы встретите Перикла и Клеона. Клеон пытается успокоить толпу.

Поговорите с Периклом и скажите ему, что вы хотели бы попасть на симпосий. Он расскажет, что вам нужно сделать, чтобы получить приглашение.

Соберите информацию, а по окончании беседы миссия завершится.

Не забудьте! В Афинах вас ждут новые приключения, головокружительные сражения и увлекательные диалоги. Исследуйте этот город и откройте для себя все его тайны!

Название главы: Путь на Симпосиум. Рекомендуемый уровень: 15.

Афины, сердце Древней Греции, пульсирует жизнью, но и здесь тень заговора ложится на сияющие камни Акрополя. Вас ждет миссия, которая потребует не только ловкости и хитрости, но и смекалки. Вам предстоит стать невидимым ножом в ночи, чтобы отдать долг изгою, чье имя затерялось в пелене времени.

Отправляйтесь к агоре, где гудят голоса и кипит жизнь. Найдите человека, чьи вьющиеся волосы, словно ветви оливы, свисают до плеч. Он одет в зеленый халат, подобный листве древних дубов, и с кем-то беседует. Этот человек – ваш проводник в мир тайных дел.

Ваша задача – проникнуть в самое сердце власти, в здание, где хранятся голоса. Вам нужно заменить их на поддельные таблички, которые даст вам ваш тайный друг. Здание рядом с агорой, окутанное молчанием, словно хранит тайну самих богов.

Лучше всего воспользоваться искусством скрытности. Невидимым призраком скользите среди стен, оставаясь незамеченным для стражи. Вызовите Икара, чтобы он помог вам просмотреть врагов и отметить цель.

Внутри здания – две шкатулки с голосами. Первая, словно сокровище, спрятано на втором этаже, в северной части. Вторая же – на первом этаже, в юго-западной части. Замените оба предмета и молчаньем растворитесь в ночи.

Если ваша миссия окончилась не так гладко, ваш новый знакомый сообщит, что у правительства теперь есть доказательства поддельных голосов. Но, похоже, это не повлияет на исход голосования. После короткой беседы с Сократом, полным мудрости и философских размышлений, миссия будет завершена.

Вы стали частью этой истории, где каждый ваш шаг, каждая мысль имеет значение.

Настало время отправиться на Симпосиум! Рекомендуемый уровень для этого задания — 15.

Следующий контакт с Периклом находится в Афинах. Вам нужно найти здание с множеством мраморных блоков и статуй, помеченное как «Мастерская Фидия».

Найдите Фидия

  • Пройдите в мастерскую.
  • Разберитесь с солдатом у входа. Вы можете ему заплатить, чтобы избежать боя.
  • Проникните внутрь мастерской.
  • Фидий находится на верхнем ярусе. Поговорите с ним, чтобы убедить его уйти.
  • После разговора появится охранник, которого вам придется убить.

Встреча с Фидием в порту Пирея

После того, как вы разберетесь с врагом, встретьтесь с Фидием в порту Пирея ночью. Если сейчас день, используйте медитацию, чтобы перемотать время. Фидий будет стоять в небольшой нише рядом с пристанью, куда может быть пришвартована «Адрестия».

Поговорите с Фидием во второй раз и благополучно доставьте его на Серифос.

Завершение задания

Как только «Адрестия» будет пришвартована у острова, запустится беседа между Фидием и его другом. После нее задание будет завершено. Фидий станет частью вашей команды!

GAME FOLDER