Крепость оборотней

Resident Evil: Village: Прохождение

Деревня

Пока не стоит задерживаться в домах. Двигайтесь по дороге, где висят козьи головы, и войдите в дом со светильником на крыльце. Вытащите из стола нож, обернитесь и разбейте ящик с желтой лентой. Внутри него спрятано лекарство. Отодвиньте занавеску и поговорите со стариком, который даст пистолет LEMI.

После кат-сцены выберитесь из подвала и убейте первого оборотня. Старайтесь стрелять в голову противнику. В соседнем амбаре можно обнаружить реагент и траву. Объедините их на соответствующей вкладке инвентаря, чтобы получить лекарство. Если нужно, примените на себя.

Пройдите к сараю напротив и запритесь, задвинув за собой шкаф. На первом этаже есть патроны для пистолета, на втором – порох и патроны для пистолета. Ждите. Рано или поздно внутрь сарая ворвется оборотень, и вам придется его убить. Как только сделаете это, подберите выпавшую добычу и выйдите наружу.

Сверните влево и откройте калитку на заднем дворе этого сарая. Пройдите в дом напротив. Когда будете двигаться по крыльцу, оборотни начнут погоню. Сейчас вам нужно пережить около 5-6 минут их нападения, пока не запустится кат-сцена. Бегите внутрь дома и хватайте дробовик. Можете задвинуть за собой стеллаж.

Обыщите весь дом и соберите добычу. Когда оборотни сломают стеллаж, спуститесь в подвал и ждите. Когда один из них последует за вами, выберитесь наружу и забегите в дом напротив. Задвиньте за собой стеллаж. Когда оборотни сломают стеллаж, поднимитесь по лестнице на крышу. Это будет ваш последний оплот обороны. Рано или поздно запустится кат-сцена. Произойдет это в том случае, если вас атакует оборотень вблизи, или другой враг попадет стрелой.

Кстати, во второй половине нападения появится Уриаш. Если убьете этого огромного противника прямо здесь и сейчас (думаю, это можно легко сделать на легкой сложности), то получите ачивку «Тёплая встреча». И не будете сражаться с Уриашем позже в крепости оборотней. А еще можете ранить Уриаша при помощи взрыва бочки.

Совет

Уже с этого момента старайтесь полностью обыскивать дома и собирать полную добычу. Если дом окрашен в синий цвет, значит, вы собрали все, что в нем спрятано. В красный – что-то упустили. Если дом серый, значит, вы в нем еще даже не побывали.

Соберите всю добычу, которая выпадет с оборотней. С Уриаша выпадут 35 000 Lei. С обычных оборотней будут падать порох, леи и кристальные черепа стоимостью по 900 Lei каждый.

Пройдите через ворота впереди и выслушайте безумную старуху. В здании слева найдите поспешно нацарапанную записку (5/47). В соседней комнате будет запертый замок. Всего таких замков в игре около 8 штук, и для каждого нужна отмычка. Их вы начнете находить позже. Отмычек больше, чем замков. Минимум на две штуки. Также под кроватью лежит кошелек с леями.

Пройдите в центр и увидите статую Девы Войны. На ее щите есть обломок кристалла. Выстрелите, чтобы он упал вниз. Цена такого обломка – 2000 лей.

На тракторе впереди валяются ржавые обломки. Объединив их с порохом, вы сможете создать патроны для пистолета. Также производятся патроны для дробовика, но требуется чуть больше ресурсов. Да и сам чертеж нужно сначала купить у Герцога.

На одной из могилок кладбища есть трава. В алтаре у кладбища стоит первый козий оберег (1/20). Уничтожьте его и пройдите за ворота справа, к храму. На его крыше стоит второй козий оберег (2/20).

Пройдите внутрь храма и заберите герб с девой. Здесь же есть записка, в которой указано, что герб с демоном нужно искать в доме Луизы. На одной из икон висит обломок кристалла. Сбейте его, чтобы залутать всю комнату. Также здесь будет первая печатная машинка. Сохраните прогресс.

Выйдите из здания и следуйте через другой проход на кукурузное поле. Убейте трех оборотней, которые прячутся в траве. Обязательно залутайте два здания слева. В правой части поля есть спуск в тупик с обломками и разбиваемый ящик.

Перепрыгните через забор слева за телегой и пройдите в угол. Поднимаясь по ступеням, обратите внимание на стену впереди. На ней стоит козий оберег (3/20). В конце поля есть ворота и домик с правой стороны.

Загляните в этот домик, чтобы обнаружить Елену с отцом. Выберитесь через окно, подберите лут и перепрыгните через забор при помощи досок с синим брезентом. Откройте уличный туалет справа (1/10) и ворота для Елены с отцом. Постучитесь в дом Луизы.

Попав внутрь, прочитайте записку «Опасные существа (документ 6/47), лежащую на стуле. А затем дождитесь приглашения от Луизы и смотрите видеоролик.

Двигайтесь в дальнюю комнату и обыщите все шкафчики. Перед входом в кухню слева в горшке есть трава. У вас будет только один шанс полностью залутать этот дом. Больше вы сюда не вернетесь. В одном из выдвижных ящиков есть ключ с брелоком. Осмотрите его и расстегните, чтобы получить отвертку. Также обыщите и другие тумбы.

Когда будете готовы, вернитесь к машине и примените ключ на замок зажигания. Ускорьтесь, чтобы разрушить стены, а после поднимитесь наверх, пока Елена не свалится вниз.

Выберитесь из дома и откройте алтарь, в котором спрятан герб с демоном. Вернитесь в самое начало, на кладбище, и примените два герба на отверстия в стене, чтобы открыть путь к замку.

Впереди будет мост с воронами. Чтобы получить ачивку «Накаркали», нужно подстрелить пять ворон в игре. У вас будет достаточно шансов сделать это. Но я рекомендую стрелять по всем воронам, поскольку из них выпадают леи. Войдите в здание впереди и опустите рычаг, чтобы увидеть видеоролик.

По его завершении бегите через коридор, а когда свалитесь с моста (почему-то появился Уриаш, которого я убил в деревне), осмотритесь и сломайте доски в стене. Пригнитесь и карабкайтесь в следующую комнату. Попав в большую штольню с вращающимся шипастым валом, посмотрите назад и ищите в правом углу нишу. В ней и спрячьтесь от вала. Ждите.

Выберитесь наружу, из замка, потянув за тот же рычаг. Вы окажетесь на поле в снегу с чучелами. Пройдите в правую часть этого поля и ищите за деревом козий оберег (4/20). Пройдите чуть дальше и встретите Герцога. Это торговец, которому нужно продавать все накопленные сокровища (вроде обломков кристалла и кристальных черепов), а также покупать новое оружие, улучшения и так далее.

Сейчас вы можете немного улучшить пистолет и дробовик, а также установить в каждый предмет по одному модулю. Кроме того, доступно улучшение (расширение) инвентаря стоимостью 10 000 lei. Также рекомендую купить три новых чертежа.

Добро пожаловать в мрачный и таинственный Замок Димитреску, один из ключевых локаций в игре Resident Evil: Village. Здесь вас ждут захватывающие испытания, головоломки и встречи с могущественными врагами. Готовьтесь к незабываемым приключениям в этом готическом шедевре.

Вестибюль и коридор

Оказавшись в вестибюле замка, вы найдете множество ценных предметов: кошелек с леями, обломок кристалла, гостевую книгу, которую стоит прочесть, чтобы узнать больше об истории замка, а также разбиваемые вазы и шкафчики для получения ресурсов. Пройдя в следующий коридор, не забудьте разбить вазу и открыть дальнюю дверь, ведущую в Зал Четырёх.

Зал Четырёх и лабиринт Норштейна

В Зале Четырёх вы столкнетесь с таинственными подставками для масок ангелов. Чтобы получить доступ к ним, вам предстоит пройти через множество испытаний и решить головоломки. В этой же комнате вас ждет Герцог — продавец, у которого вы можете обменять найденные сокровища на полезные предметы. В замке также спрятан лабиринт Норштейна, активируемый специальным шаром. Решив головоломку лабиринта, вы получите череп одной из бывших жен Норштейна, ценный предмет для торговли с Герцогом.

Винотека и подвал

Посетив винотеку, вы найдете записку с историей виноделия. Обратите внимание на подставку для бутылки — вам предстоит найти ее. Выйдите наружу и пройдите вправо. Разбейте две вазы и отправляйтесь в другое крыло замка. На картине с дворянином висит обломок кристалла. Разбейте вазу, снимите бордовый глаз с кольца и вставьте его в статую на двери, чтобы открыть путь. Приготовьтесь к встрече с дочерью Димитреску, которая будет преследовать вас. В комнате снимите доски со стены и спрыгните в подвал. Здесь вы найдете дневник горничной и ржавые обломки.
Пройдите через дыру в стене и столкнетесь с самой Альсиной Димитреску. После этого вы окажетесь в темнице.

Совет: Не забывайте, что в игре есть несколько лабиринтов, которые можно активировать шарами. Решив головоломку лабиринта, вы получите ценные предметы для торговли. В каждом лабиринте спрятан череп одной из бывших жен Норштейна.

Темница и столкновение с дочерью

В темнице вам предстоит столкнуться с несколькими мертвецами, из одного из которых выпадет ожерелье Ингрид. Это ценный предмет для торговли с Герцогом. Пройдя выше, вы снова встретите дочь Димитреску. Убегайте от нее, стреляйте в голову, если она встанет на вашем пути. Поднимитесь из темницы, соберите добычу и разбейте доски. Разбейте второе окно и расстреляйте дочь Димитреску, чтобы она превратилась в пепел. Вы получите кристаллическое туловище, которое можно продать Герцогу.

Кухня, винотека и внутренний двор

В следующей комнате на полке слева лежит дневник поварихи, а в тазике справа — кровь девственницы. Выйдите в другую комнату и заберите из кейса улучшение для LEMI. В тумбе справа выдвижной ящик, запертый на несложный замок. Вскройте его, чтобы получить деревянную статуэтку ангела (сокровище). Бегите на второй этаж в винотеку. Установите кровь девственницы на подставку и заберите из тайника порох и ключ от внутреннего двора.
Вернитесь в столовую и примените ключ на дверь, чтобы выйти наружу. Внутренний двор богат добычей: вазы, клетка около двери, палисадники. Разбейте вазы, выстрелите в клетку и заберите траву. После этого пройдите через дверь справа.

Зал омовения и подвал

Поднимитесь наверх следом за Димитреску и снимите со стены карту замка. В дальней части зала соберите лут и пройдите в Зал омовения. Расположите статуи в правильном порядке, чтобы открыть проход: Крестьяне смотрят на мужчину на коне, мужчина на коне смотрит на служанку с бутылкой, служанка смотрит на даму с бокалом, дама с бокалом смотрит на служанку.
Спуститесь вниз, разбейте козий оберег и пройдите через затопленные помещения. Ищите лут на полках, позади ящика с обувью и даже в воде. Собрав все припасы и убив врагов, езжайте вверх на подъёмнике.

Терраса и столкновение с Димитреску

Обыщите террасу. В первой комнате есть машинка для сохранения. В следующей комнате вы обнаружите Димитреску. Когда она выйдет наружу, загляните в помещение и заберите лежащий на диване дневник Альсины Димитреску. Снимите со стены в углу ключ и откройте дверь. Следуйте через подвал, опустите два рычага. Во второй раз Димитреску отрубит руку Итана. Бегите от нее, обойдите и опустите рычаг, забрав руку. Дождитесь, когда проход откроется, и заберите маску печали — первую из четырех масок ангелов.
Вы вернетесь во внутренний двор, где будут появляться противники. Убейте их и откройте боковую дверь ключом Димитреску.

Оперный зал и лабиринт Норштейна

Поднимитесь наверх и прочитайте дневник «Дальнейшие наблюдения». В дальней левой комнате есть шар с цветами и мечом, который можно использовать для активации лабиринта Норштейна в комнате с Герцогом. Спуститесь вниз и пройдите в оперный зал с роялем. Сыграйте на рояле указанную мелодию, вы получите железный ключ с отметкой. Рядом лежит дневник наблюдений за насекомыми.
Вернитесь в замок и посетите Герцога. Установите шар с цветком и мечами в лабиринт и проведите его по всему отрезку, избегая дыр в конце пути. Вы получите алый череп стоимостью 8000 лей. Возвращайтесь в оперный зал и поднимитесь на второй этаж, где находится запертая дверь. Откройте ее ключом с отметкой.

Библиотека и ателье

В библиотеке вас ждет еще одна дочь Альсины. Вам нужно открыть верхнее окно, используя рукоятку на одной из деревянных опор. Сделав это, вы временно впустите холод и сможете нанести дочери Димитреску урон. Повторяйте действия, поскольку окно будет периодически закрываться. Вскоре вы сможете добить противницу. За открывшейся дверью будет маска радости.
Пройдите в ателье, не забыв открыть дверь слева, чтобы создать короткий путь в главный зал, на второй этаж. В ателье прочитайте записку на подставке. Вам нужно активировать пять колоколов.

Чердак и саркофаг

Один колокол находится за дырой в стене и качается подобно маятнику. Другой колокол находится под лестницей, третий – на шкафе напротив. Четвертый ищите на люстре под потолком, а пятый – за верхним окном, на колокольне другого здания. Поднимитесь по лестнице, чтобы выстрелить по нему.
Так вы откроете тайник и сможете подняться на чердак. За стеной слева лежит труп. Убейте мертвеца и заберите отмычку. Здесь же расстреляйте козий оберег. В центре чердака на столе лежит карта сокровищ. Используйте ее как напоминание о том, что нужно вернуться в темницу, где на вас напала первая дочь Димитреску, и открыть дверь ключом с отметкой. За ней будет саркофаг. Подберите самодельную бомбу и взорвите стену слева. Зажгите две чаши, чтобы убрать барьер вокруг саркофага и забрать лазурное око. Не торопитесь продавать предмет Герцогу! Лучше объединить его с серебряным кольцом, которое мы найдем чуть позже.

Крыши и маска гнева

В конце чердака также лежит снайперская винтовка. Обыщите крыши, разбейте все вазы и соберите предметы с полочек. Сложнее всего заметить обломок кристалла, который висит на одной из башенок в середине крыш. Там, где вы переходите по крыше — с одной стороны на другую. На башне есть одно длинное вертикальное окно синего цвета, разделенное перегородкой. Доберитесь до колокольни, заберите предметы из двух ваз и езжайте вниз на крюке. Возьмите маску гнева и опустите лестницу. К этому моменту вы должны были залутать всю крышу и колокольню.

Зал наслаждений и оружейная

Вернитесь в главный зал, поднимитесь на второй этаж и вновь пройдите в коридор за статуей, на которую устанавливали бордовое око. В этом коридоре есть дверь, открываемая ключом Димитреску. Открыв ее, вы сможете попасть в зал наслаждений. Заберите со статуи маску наслаждения, выстрелите в обломок кристалла на потолке и заберите из тумбы серебряное кольцо. Через камин переместитесь в оружейную. Здесь вас ждет еще одна дочь Альсины. Отодвиньте стеллаж и взорвите стену с трещиной. После взрыва продолжайте стрелять по противнице, пока та не кристаллизуется. Заберите награду, снимите со стены над камином череп животного и в инвентаре изучите предмет. На обратной стороне есть болт, который вы можете открутить, чтобы забрать только череп. Его нужно установить на место маски наслаждения, чтобы обмануть систему.

Сражение с Димитреску

С четырьмя масками идите в Зал Четырёх и установите их на свои позиции. Это ваш последний шанс повторно обойти замок и собрать все, что вы еще не успели собрать. Например, разрушить все окна в замке, чтобы получить ачивку «Хулиган».
Также вы можете забрать помаду из уборной Димитреску. Когда будете готовы, покиньте замок и войдите в храм впереди, чтобы взять кинжал. После кат-сцены сражайтесь с Димитреску. Стреляйте по гуманоидному туловищу на спине гигантского зверя. Используйте дробовик, а затем все остальное. Если Димитреску отлетает на расстояние, стреляйте по ней из снайперской винтовки. Поднимитесь на крышу и добейте монстра.

Интересный факт: В игре есть несколько способов решить головоломки и победить врагов. Вы можете попробовать разные тактики, чтобы найти наиболее эффективный способ достижения цели.

Помните, что в Замке Димитреску вас ждут незабываемые приключения, головоломки и сражения. Исследуйте каждый уголок замка, собирайте сокровища, сражайтесь с противниками и откройте все тайны этого мрачного и захватывающего места!

Пройдя через ворота замка, вы вернетесь в знакомые места деревни, но уже с новыми знаниями и опытом. В центре деревни находится статуя Девы Войны, рядом с которой вы найдете проход в новый двор.

  • В здании слева от входа лежит послание Леонардо (документы 19/47).
  • Выйдите через дальнюю дверь и заберите с тумбы справа деревянного зверя (туловище).
  • Откройте калитку справа и осмотрите туалетную кабинку слева.
  • Войдите в сарай, отодвиньте шкаф и пройдите через дыру на задний двор.

Убейте оборотня и осмотрите туалетную кабинку справа. Идите вперед и влево от трактора. Вам нужна рукоятка для домкрата. Впереди будет дверь с надписью «DO NOT ENTER», а справа — дворик с колодцем и туалетной кабинкой. Это и есть дом с красной трубой, но дверь закрыта.

В сарае под потолком висит клетка. Пройдите через дверь с надписью «DO NOT ENTER» и загляните в здание слева. Посмотрите через окно, чтобы увидеть кодовую комбинацию 070408. Введите ее на замке у тумбы и заберите рукоятку домкрата и новый пистолет.

Вернитесь к трактору, убейте зомби и поднимите транспорт. Пролезьте под ним. Сверните сначала влево, чтобы попасть в знакомый двор. Сюда вы попали в начале игры. В амбаре слева будет свинья, из которой выпадут две порции мяса. В самом доме можно забрать патроны из запертого шкафчика.

Идите в другую сторону и убейте нескольких оборотней. Среди них будет один бронированный враг. На перекрестке сбейте замок с синих ворот слева, чтобы оказаться во дворе дома скрипичного мастера. Ключа от дома у вас нет, но на крыше одного из сараев есть козий оберег. Внутри сарая ищите мадалину (туловище). Если найдете голову, сможете собрать составное сокровище. Также изучите туалетную кабинку.

Выйдите и откройте дверь напротив ключом с отметкой. Внутри сарая найдите колесо для колодца, а после поднимитесь на крышу и спрыгните во двор дома с красной трубой. Убейте двух куриц и одного петуха, обыщите туалетную кабинку и войдите внутрь дома через дыру в крыше (рядом с туалетной кабинкой есть лестница). Внутри дома ищите ключ с двумя крыльями. Итан объединит его с крылатым ключом. Здесь же лежит дневник Эжена (документы 20/47).

Вернитесь к Герцогу, открыв ворота и создав короткий путь назад. Если есть желание, можете обыскать все доступные колодцы. Например, в колодце в центре деревни спрятана голова деревянного зверя.

Дополнительные факты

Деревня, в которой происходят события игры, — это типичный пример средневековой европейской деревни. В реальности, подобные деревни были изолированными, с собственным строем и традициями. В средневековье, жители деревень зависели от сельского хозяйства и ремесел.

В реальности, деревянные звери были популярны в Европе в качестве украшений и оберегов. Например, деревянные животные, похожие на тех, что встречаются в Resident Evil: Village, использовались для отпугивания злых духов или для привлечения удачи.

Дом Беневиенто: Прохождение Открыть тайны дома Откройте

ворота слева от Герцога и следуйте единственным путем к дому Беневиенто. Когда будете идти по подвесному мосту, посмотрите влево, чтобы заметить на соседнем мосту козий оберег. Уничтожьте его. Чтобы открыть красную дверь, вставьте в прорезь семейное фото. Когда окажетесь перед домом, сверните влево от входа и на боковой полянке, за металлической оградой, ищите еще один козий оберег. Войдите внутрь дома, пройдите через дверь впереди и вызовите лифт. Спустившись вниз, войдите в дальнюю комнату и заберите колбу из рук куклы. Осмотрите манекен: * Отсоедините правое плечо и получите серебряный ключ. * Отсоедините левую ногу и найдете заводной ключ. * Снимите с левой руки обручальное кольцо. Откройте соседнюю дверь серебряным ключом, включите воду и вымойте кольцо. Осмотрите его в инвентаре, чтобы обнаружить дату. Это и есть кодовая комбинация от замка в комнате с манекеном. Откройте его (052911). Идите вперед и сверните в кладовку слева, чтобы обнаружить на столе записку и музыкальную шкатулку. Примените на нее заводной ключ, а затем поменяйте местами разные части, чтобы получился цельный рисунок из трещин. Запустите шкатулку. Вы получите пинцет. С пинцетом вернитесь к манекену и изо рта достаньте пленку. Идите в комнату у лифта и установите пленку у кинопроектора, рядом с остальными. Слева направо выставьте: * Игрушку * Книжку * Розу * Музыкальную шкатулку * Руку с кольцом Откроется проход, и за ним вы обнаружите ножницы. Перережьте бинты и ползите в отверстие. Пройдите мимо запертой двери и разрежьте бинты на манекене, чтобы получить медный медальон. Установите его в двери слева по коридору. На двух других медальонах выставьте: * Три закрытых глаза * Птицу с раскрытыми крыльями, смотрящую вправо Пройдите в открывшуюся дверь, спуститесь вниз и на дне колодца отыщите ключ от электрощитка. Возвращайтесь обратно к лифту. Появится огромный ребенок. Бегите назад и обойдите его через другой ход. Вставьте ключ в электрощиток и откройте его, чтобы найти барельеф ребенка. Пройдите через дыру в нише комнаты с кинопроектором и установите барельеф на дверь слева. Идите через дверь и в конце пути, в спальне, вытащите предохранитель, торчащий в электрощитке. Возвращайтесь назад. Когда появится ребенок, бегите в спальню и залезьте под кровать. Когда ребенок пройдет мимо вас, бегите к лифту и вставьте в него предохранитель. Обернитесь. Сейчас вновь появится дитя. Бегите в комнату с проектором слева и обойдите

монстра при помощи стола. Вызовите лифт и езжайте наверх.

Энджи: Части головоломки Найдите и взаимодействуйте с Энджи три раза. * Первый раз кукла будет прятаться в комнате на втором этаже. * Во второй раз – в комнате, где вы увидели Энджи впервые, у стола слева от белого камина. * В последний раз – справа от выхода из дома, у приоткрытой двери кладовки, забитой хламом. За победу вы

получите еще одну часть ключа, колбу и Энджи (сокровище).

Дальнейшие шаги Двигайтесь обратным маршрутом и сверните к дому справа. Около него есть могилки, и там же стоит шкатулка с шаром с солнцем и луной. Заберите предмет и войдите в дом, чтобы найти отмычку на подоконнике и новый дробовик. Убейте всех врагов и идите дальше. Сверните влево и поднимитесь к дому, внутри которого стоит лабиринт. Если примените на него шар с солнцем и луной, сможете решить загадку и получить ониксовый череп. В том же доме можно отыскать ключ от дома скрипичного мастера. Также у дома есть колодец. Достаньте оттуда мадалину (голову). Объедините ее с туловищем, чтобы получить Мисс Мадалину. Теперь можете смело продавать предмет Герцогу. Наконец, внутри сарая можно отыскать фотографию странной птицы. Она сидит на ветке дерева над единственным склепом на деревенском кладбище, в центре у статуи Девы Войны. Также теперь будет открыт склеп. Заберите из него разбитую плиту и возвращайтесь обратно к дому Беневиенто. По пути во дворе дома, где был дробовик, вы обнаружите черного козла (две порции мяса). Добравшись до могилы, убейте огромного огра, из которого выпадет большой кристальный топор. Это необязательный босс. Затем примените плиту на могильное надгробие, чтобы достать сокровище – чашу Беренгарио.

Вернитесь в уютное гнездышко скрипичного мастера, чьи творения взывают к душе, и используйте ключ, найденный в доме Беневиенто, чтобы открыть дверь. Шагните в тень, где царит тишина, и осмотрите кухню. Там, на стене, вы найдете зашифрованный рисунок с датой 27/09/17. Эта таинственная дата скрывает ключ к дальнему шкафу, за которого прячется ценный подарок – улучшение для винтовки и сокровище «Стальной Хрёсвельг». Продать его можно Герцогу, хотя он вероятно, не откажется и от вашего другого сокровища – дорогого желтого кварца, висящего на одной из скрипок под потолком.

Отправившись в дом Луизы, будьте готовы к встрече с летающими тварями, которые будут пытаться отбить у вас драгоценное ожерелье Луизы, хранящееся в шкатулке. Осмотрите его в инвентаре и извлеките оттуда самоцвет, который можно продать Герцогу. Не забудьте также извлечь из ожерелья ключ Луизы – он нам еще понадобится.

Возвращаясь через кукурузное поле, сверните влево. В этом углу, где раньше лежали ржавые обломки, теперь разгуливают две курицы. Вернитесь к церкви, где внутри был герб с девой. Позади нее есть колодец. Достаньте из него ожерелье с двумя зазорами. Это часть украшения Леди Димитреску. Не продавайте ее отдельно, а вместо этого дождитесь момента, когда сможете отыскать 2 кровавых рубина (читайте ниже в статье).

Откройте ключом с отметкой калитку, ведущую к нескольким склепам позади этой же церкви (у колодца). За склепом справа есть козий оберег, а слева – курица и петух.

Вернитесь на кладбище у Девы Войны и пройдите за дверь, которая открывалась гербами. Впереди будет поднятый мост, но в водоеме слева от него плавают три рыбы. Идите к Герцогу и следуйте вперед, откуда ранее пришли, к месту ритуала. За первыми воротами в здании слева есть запертая шкатулка. Откройте ее ключом Луизы, чтобы получить кубок Чезаре.

Поднимитесь на лифте и выйдите с мельницы. Рукояткой откройте дверь справа и пройдите к домам позади мельницы. В алтаре слева лежит шар от лабиринта Норштейна с салатовым черепом около мельницы. Обыщите дома на мельнице.

В дальнем доме, куда можно попасть через дыру на заднем дворе, можно обнаружить револьвер и записку «Хроника экспериментов Моро» (документы 25/47). Вернитесь назад и обязательно воспользуйтесь лабиринтом.

Следуя назад через деревню, загляните в загон с курицами на заднем дворе дома слева. Открыть его можно при помощи рукоятки. Там же будет лестница, ведущая наверх, к крыше с кровавым рубином.

Идите на кукурузное поле, где теперь появится вольфалак альфа. Убейте его, чтобы получить достижение «Вожак стаи». Кроме того, на заднем дворе дома Елены есть редкая свинья с качественным мясом.

Отправляйтесь к месту ритуала и спуститесь вправо перед мостом. Под мостом есть козий оберег. Опустите рукоятью другой мост и доберитесь до лодки.

  • Плывите в обратную сторону, войдите в пещеру справа для добычи: древняя монета (сокровище) и улучшение для дробовика.

  • Изучите ноутбук, чтобы получить результаты анализа (26/47).

  • Чуть дальше лодки есть водоем, где найдете две обычные рыбы и одну редкую рыбу – теперь вы можете приготовить все блюда!

  • Плывите в другую сторону до самого конца. Войдите в здание справа:
    — Подожгите две чаши;
    — Заманивайте горящего врага к дальней чаше для открытия двери с сокровищем – золотой статуей госпожи;
    — Выйдите наружу и опустите еще один мост;
    — Перейдите через него; войдите в дом; выберитесь наружу через окно;
    — Применяйте колесо на колодец; спускайтесь вниз по лестнице;
    — Заберите отмычку из воды; поднимайтесь по платформам к пульту; сделайте так, чтобы все кнопки были зелеными;
    — Перейдя по платформам: двигайтесь дальше – столкните повозку вниз; забирайтесь на выступ с ломаемым ящиком; спрыгивайте в камеру через дыру в полу – заберите большой кровавый рубин.

Объединение предметов:

  1. Теперь объединяйте ожерелье Димитреску:
  2. Ожерелье + обычный кровавый рубин + большой кровавый рубин = ожерелье Димитреску ценой 50 000 лей!
  3. Следующий шаг:

    1. Двигайтесь далее: кладбище деревни -> сверните вправо -> применяйте ключ с шестью крыльями -> идете налево у мельницы -> под ней ручей ведет вас к алтарю — козий оберег там ждёт вас!
    2. Откройте двор — убиваете свинью — собираете обломок хрусталя из мангала — вход внутрь мельницы :
    3. Прикончайте огра внутри главного зала ; сбиваете три замка ; окажетесь внутри помещения со множеством порций разного мяса ; находка дневника Эрнеста(27/47) : Финальный шаг :
    4. Следующий коридор содержит сундук со спрятанным золотым ангелом отца Никола ; возвращаетесь обратно , убивая оборотней , поворачиваетесь налево . «`

Добро пожаловать в крепость, которая служит логовом кровожадных оборотней, известных как Урьяши! Помимо обычных врагов, вам придется сразиться с Урьяшем, мини-боссом, которого не стоит недооценивать.

Как пройти крепость

  1. Двигайтесь к крепости, уничтожая всех врагов на пути.
  2. Потяните за два рычага, расположенные слева и справа от проходов. Это откроет вход в крепость.
  3. Войдите внутрь крепости, сохранитесь и спуститесь в логово.
  4. Поднимитесь наверх и скатитесь вниз по желтому тросу.
  5. Пройдите через большую дверь к спиральной лестнице, уничтожая всех противников на своем пути.
  6. На перилах справа внизу лестницы вы найдете козий оберег.
  7. Пройдите в узкий проем между скалами и сразитесь с Урьяшем.
  8. В комнате с драгоценными камнями стреляйте по всем блестящим кристаллам.
  9. Заберите последнюю колбу и выслушайте Гейзенберга.
  10. Спуститесь вниз по ступеням и заберите из шкатулки тарелку Гульельмо.
  11. Плывите на лодке вперед.
  12. Пройдите через дверь, но вместо того, чтобы подниматься по лестнице, сверните влево. В дальней комнате вы найдете отчет об экспериментах (28/47).

Помните, что Урьяши — мифические существа, встречающиеся в румынской мифологии. Они считаются оборотнями, которые могут превращаться в животных, в основном волкообразных.

Фабрика Гейзенберга: Путешествие в Сердце Чудовища!

В бой, смельчак!

Вернитесь к Герцогу, наш добродушный торговец. У него в запасе четыре колбы, которые кричат о приключении. Установите их в отверстия, и мы на шаг ближе к победе! С чашей Гиганта, этой божественной реликвией, направляйтесь к месту ритуала. Она должна занять свое место в центре, как король на троне!

И вот, перед нами предстает Фабрика Гейзенберга. Она словно чудовище, дышащее огнем и металлом. Пройдите внутрь, и вас встретит огромная шторка. За ней скрывается ужас, но разве это может остановить нас?

Сбейте от монстра с винтом — эта жуткая машина смерти! Спрыгните вниз, в трубу, как в пасть дракона. И вот мы снова встречаемся с Герцогом. Сохранитесь, смельчак, вам еще предстоит долгий путь!

В комнате напротив скрывается лабиринт, но его тайны пока недоступны. Нас ждет другая цель. Двигайтесь через дверь справа от лифта. Впереди вас ждет плавильня, место, где рождается железо и кипит адский огонь. Открыв дверь выстрелом в красную точку, мы войдем в этот ад.

Идем влево, по пути, усеянному опасностями. В комнате с киборгом на стуле, словно страж, нас ждет сундук с шаблоном барельефа. Заберите его, этот ключ к победе! И не забудьте о киборге, ожившем от сна — цельтесь в его красное сердце!

Вернитесь в плавильню. Время сотворить барельеф, этот артефакт, ведущий нас к победе. Примените его на стену справа и следуйте вперед. Стреляйте в красные точки, чтобы остановить вращающиеся механизмы. Это не танцы, а борьба!

И вот, перед нами дверь, позволяющая создать короткий путь в комнату с плавильней. Правее и ниже нее — трещина в стене. Взорвите ее самодельной бомбой, как дикий зверь! Заберите из контейнера запчасть — цилиндр, нужный нам для создания могучего молота Гейзенберга.

Следуйте мимо резервного генератора и выстрелите в две красные точки на двери. За ней, на столе, лежит отчет о разработке — доказательство гения, который создал это чудовище. Неподалеку — карта фабрики. И, наконец, шаблон шестеренки! Создайте ее в плавильне.

Установите шестеренку на резервный генератор, спуститесь вниз и пройдите через новую дверь. Вас ждут комнаты с врагами, но разве они могут остановить нас? Открывайте двери, стреляя по красным лампочкам, и вы вернетесь к пульту. Создайте мост, путь к новым испытаниям.

Возле плавильни, свернув влево, вы найдете ранее запертую дверь. За ней — сундук с улучшением для револьвера! Рядом с дверью — холодильник на замке. Откройте его и получите желтый кварц — источник силы и богатства.

Пройдите через мост и откройте следующую дверь. Сбегите от врага с винтом самолета. Этот летучий дьявол хочет вас уничтожить! Вызовите лифт — он станет нашим спасением. Поднимайтесь еще выше, следуйте через вентиляцию за шахтой и спрыгните вниз. Развернитесь и разбейте стену самодельной бомбой! За ней вас ждут драгоценные камни, как звезды в ночном небе.

Продолжайте движение, поднимайтесь вверх по шахте и стреляйте в четыре красные точки, чтобы остановить винт. Выберитесь на поверхность и заберите карту верхних этажей фабрики.

Рядом с вами тележка. Сдвиньте ее, и вы попадете в секретную комнату с шаблоном шара!

Продолжайте путь и выстрелите в центральную часть винта. Он притянет Итана к себе, как магнитом. Идите в обратную сторону и ищите на зубчатом ограждении козий оберег.

Продолжайте движение и вскоре доберетесь до этажа B1, попутно подобрав шаблон ключа. Между этажами B3 и B1, на балках со стороны входных дверей, есть козий оберег. Он ближе к этажу B3. Спуститесь на B4 и создайте ключ.

Пройдите в крыло справа и откройте дверь с лошадью, чтобы забрать вторую часть от молота Гейзенберга. Соберите его, и мы сможем продать Герцогу!

Езжайте на B1, и вам предстоит сражаться с бронированными врагами. Самодельные бомбы и гранатомет — ваши верные помощники в этой битве. Откройте дверь с лошадью.

Прочитайте записку о «Штурме» в комнате слева и идите дальше. Убейте врага с винтом. Пусть он врезается в стены, а вы атакуйте по уязвимой точке сзади. Пройдите далее и подберите дневник Гейзенберга. Справа от него — отверстие. Пройдите через него, и вас ждет козий оберег на бочке.

Пройдите дальше. Смотреть видеоролик и доберитесь до Криса. Воспользуйтесь его ноутбуком — он хранит тайны этого места.

GAME FOLDER