ID всех предметов в Starfield

В Starfield есть множество консольных команд, которые могут значительно упростить игру и открыть новые возможности. Чтобы активировать их, нажмите на клавишу ~, а затем введите желаемую команду.

Базовые читы

  • tgm — активирует режим неуязвимости, делая вашего персонажа бессмертным. Вы также получите бесконечные боеприпасы и кислород.
  • tim — альтернатива tgm, активирует режим бессмертия. Вы будете получать урон, но запас здоровья не опустится ниже 1.
  • psb — разблокирует доступ ко всем навыкам и артефактам.
  • tdetect — активирует или деактивирует обнаружение (невидимость).
  • tcai — активирует или деактивирует боевой искусственный интеллект, делая всех персонажей в игре пассивными.
  • tcl — позволяет летать и проходить сквозь стены, потолки и другие объекты.
  • tfc — активирует или деактивирует режим свободной камеры.

Управление инвентарем

  • additem (указать ID) (количество) — получить предметы с заданным ID. Ниже указан полный список ID всех предметов в игре.
  • (Ref ID).amod (OMOD ID) — разместить модификацию на оружии.
  • (Ref ID).rmod (OMOD ID) — снять модификацию с оружия.

Взаимодействие с персонажами

  • killall — убить всех персонажей в ближайшей округе.
  • kah — убить всех врагов рядом с главным героем.
  • resurrect — воскресить выбранного персонажа. Для активации команды выберите NPC при открытой консоли, чтобы увидеть его ID, а затем введите команду с указанием ID.
  • unlock — разблокировать двери и ящики, которые вы пытаетесь открыть. Введите команду после взаимодействия с объектом.
  • showmenu sleepwaitmenu — открыть меню сна и ожидания, не возвращаясь к кровати.
  • sexchange — переключиться на противоположный пол.

Управление персонажем

  • player.setlevel (значение) — установить желаемый уровень персонажа.
  • player.additem (укажите ID) (количество) — добавить предметы в инвентарь. Ниже указан ID всех вещей в игре.
  • player.placeatme (укажите ID) (количество) — создать предмет или существо рядом с вашим персонажем.
  • player.paycrimegold 0 0 (ID фракции) — покинуть тюрьму, вернуть украденные вещи и погасить награду за голову.
  • showlooksmenu player 1 — перейти в меню редактирования персонажа, чтобы изменить внешность, имя, происхождение и черты.
  • player.removeperk (ID перка) — удалить навыки, черты и предысторию.
  • player.addperk (ID перка) — добавить навыки, черты и предысторию.

Прочие команды

  • saq — запустить все сюжетные и побочные миссии. Сохраните игру перед использованием команды, так как она может привести к краху.
  • caqs — завершить все сюжетные и побочные миссии. Сохраните игру перед использованием команды, так как она может привести к краху.

Используйте эти консольные команды с осторожностью, так как они могут повлиять на ваш игровой опыт.

Команды для оптимизации и технических настроек

В этом разделе представлены консольные команды Starfield, которые не имеют прямого влияния на игровой процесс. Они предназначены для оптимизации игры, отладки и настройки технических параметров.

Имейте в виду, что использование этих команд может привести к нестабильной работе игры или возникновению ошибок. Используйте их с осторожностью и только если вы точно знаете, что делаете.

  • ShowHighMaxHeights(shmh) — отображает максимальную высоту для объектов в игре.
  • EnableStoryManagerLogging — включает логирование событий сценария.
  • DumpPapyrusStacks(dps) — выгружает стек вызовов скриптов Papyrus.
  • DumpPapyrusTimers — выгружает информацию о таймерах скриптов Papyrus.
  • DumpPapyrusLOSEvents — выгружает информацию о событиях прямой видимости (LOS) в скриптах Papyrus.
  • DumpPapyrusDistanceEvents — выгружает информацию о событиях расстояния в скриптах Papyrus.
  • DumpPapyrusPersistenceInfo (dppi) — выгружает информацию о сохранении скриптов Papyrus.
  • DumpPapyrusEventRegistrations — выгружает информацию о регистрации событий в скриптах Papyrus.
  • RunCompaction — запускает сжатие данных игры (если возможно).
  • ToggleImmortalMode — переключает режим неуязвимости. Здоровье, выносливость и энергия могут уменьшаться, но никогда не будут равны нулю.
  • SetSubgraphToDebug — переключает режим отладки.
  • EnableRumble — включает или отключает вибрацию.
  • HavokVDBCaptureToggle — переключает захват данных Havok VDB.
  • NavmeshInfo — выгружает информацию о навигационной сетке.
  • PlaySyncAnim — воспроизводит анимацию синхронно.
  • SetFormKnown — отмечает объект как известный для игрока.
  • SetQuestAliasLogging — включает или отключает логирование квестовых псевдонимов.
  • SetRace — изменяет расу персонажа.
  • FindForm (find) — ищет объект по его идентификатору.
  • StartPapyrusScriptProfile(StartPSP) — запускает профилирование скриптов Papyrus.
  • StopPapyrusScriptProfile(StopPSP) — останавливает профилирование скриптов Papyrus.
  • StartPapyrusFormProfile(StartPFP) — запускает профилирование объектов в скриптах Papyrus.
  • StopPapyrusFormProfile(StopPFP) — останавливает профилирование объектов в скриптах Papyrus.
  • StartPapyrusStackRootProfile — запускает профилирование корневого стека вызовов скриптов Papyrus.
  • StopPapyrusStackRootProfile — останавливает профилирование корневого стека вызовов скриптов Papyrus.
  • TogglePapyrusGlobalProfiler (TPGP) — переключает глобальный профилировщик скриптов Papyrus.
  • PrintQuestSceneInfo — выгружает информацию о текущей сцене в квесте.
  • IsInvulnerable — проверяет, неуязвим ли игрок.
  • CollisionMesh — выгружает информацию о коллизионной сетке.
  • HavokWorldStep(hkstep) — запускает один шаг физического движка Havok.
  • IsolateRendering — переключает режим изоляции рендеринга.
  • ToggleWaterCurrentGeometry — переключает отображение геометрии водных потоков.
  • PerformAction — выполняет действие, определенное в скрипте.
  • StartTrackPlayerDoors — отслеживает двери, с которыми взаимодействует игрок.
  • StopTrackPlayerDoors — прекращает отслеживание дверей.
  • CheckPlayerDoors — проверяет, взаимодействовал ли игрок с какими-либо дверями.
  • SetInChargen — устанавливает режим создания персонажа.
  • ForceReset — принудительно перезапускает игру.
  • ForceCloseFiles — принудительно закрывает все файлы.
  • HotLoadPlugin (HLP) — перезагружает плагин.
  • GenerateBendableSpline(Spline) — генерирует гибкий сплайн.
  • Reload () — перезагружает текущую область.
  • TestAim — запускает тестовую функцию прицеливания.
  • TestLook — запускает тестовую функцию поворота камеры.
  • PushCamera — перемещает камеру в заданное положение.
  • MoveToEditorCamera — перемещает камеру в режим редактора.
  • MoveToEditorSelection — перемещает камеру на выбранный объект в режиме редактора.
  • PlaceFurnitureTester (PFT) — запускает тестовую функцию размещения мебели.
  • DumpConditions — выгружает информацию о условиях в скриптах.
  • Functions — выгружает информацию о функциях в скриптах.
  • ReloadAnimationGraphs — перезагружает анимационные графы.
  • ToggleWeaponOverlay — переключает отображение интерфейса оружия.
  • ForceDetectChangeAnimArchetype(caa) — принудительно запускает определение анимационного архетипа.
  • ChangeAnimFlavor — изменяет вариант анимации.
  • SetAngryWithPlayer — делает объект враждебным по отношению к игроку.
  • ForceRepath — принудительно перестраивает путь для NPC.
  • ForcePathFailure — принудительно отменяет путь для NPC.
  • DumpFormList — выгружает список всех объектов в игре.
  • TraceAnimationEvents — отслеживает анимационные события.
  • ShowMods — отображает список установленных модификаций.
  • DumpInput — выгружает информацию о вводе.
  • EnableLayers — включает или отключает слои рендеринга.
  • AttachMod — прикрепляет модификацию к объекту.
  • RemoveMod — удаляет модификацию с объекта.
  • SpawnTemplateObject — создает объект по шаблону.
  • CallFunction — вызов функции в скрипте.
  • CallQuestFunction(cqf) — вызов функции в квестовом скрипте.
  • CallGlobalFunction(cgf) — вызов глобальной функции.
  • ResetInput — сбрасывает состояние ввода.
  • EnablePlayerControls(fepc) — включает управление игроком.
  • ResetForceEnabledPlayerControls — сбрасывает принудительное включение управления игроком.
  • GetActorRefOwner — получает владельца объекта.
  • SetActorRefOwner(saro) — устанавливает владельца объекта.
  • HasActorRefOwner(haro) — проверяет, есть ли у объекта владелец.
  • SetOutfit — изменяет наряд персонажа.
  • PassTime — перематывает время на указанное количество часов.
  • LinkLocations — связывает два местоположения.
  • ShowLinkedLocations — отображает список связанных местоположений.
  • SetLinkedRef — устанавливает ссылку на связанный объект.
  • ResetContainer — сбрасывает содержимое контейнера.
  • SetSceneForDebug — устанавливает отладочную сцену.
  • PreloadExterior — предварительно загружает внешний вид локации.
  • TestPath — проверяет путь для NPC.
  • ToggleControlsOverly — переключает отображение элементов управления.
  • ОбновитьDynamicResolution — изменяет настройки динамического разрешения.
  • TestLoadingMenu — запускает тестовую функцию меню загрузки.
  • RecalcInstanceData — пересчитывает данные экземпляра.
  • ToggleReferencePose — переключает отображение опорных поз.
  • SetPersistLocation — устанавливает местоположение для сохранения.
  • SetLocationRefType — устанавливает тип ссылки на местоположение.
  • ShowLocData — выгружает информацию о местоположении.
  • ReserveLoc — резервирует местоположение для использования.
  • UpdateAwakeSound(UAS) — обновляет звуки, связанные с местоположением.
  • SetHarvested — устанавливает объект как собранный.
  • PauseScene — приостанавливает сцену.
  • SpawnDupe — создает дубликат объекта.
  • DisableDistantReferences — отключает ссылки на удаленные объекты.
  • FireAssert — запускает тестовую функцию утверждения.
  • ForcePersistent — делает объект постоянным.
  • PlayActionCamera (pac) — включает экшен-камеру.
  • StopActionCamera — отключает экшен-камеру.
  • ChangeStance — изменяет стойку персонажа.
  • AuditionWwiseEvent — воспроизводит звуковой эффект Wwise.
  • AuditionReverbForm(arf) — прослушивает реверберацию объекта.
  • SetWwiseState(sws) — устанавливает состояние звука Wwise.
  • BuildAnimationData(bad) — создает анимационные данные.
  • SwitchSkeleton — переключает скелет персонажа.
  • GetHelloorGreeting () — получает приветственное сообщение для персонажа.
  • SetBoneTintRegion — устанавливает цвет кости.
  • SendDialogueEvent — отправляет событие диалога.
  • SetForceSpeechChallengeAlwaysSucceed () — всегда успешная проверка социальных навыков во время общения.
  • SetForceSpeechChallengeAlwaysFail () — всегда безуспешная проверка социальных навыков во время общения.
  • RunMaterialsAnalys (rma) — запускает анализ материалов.
  • CaptureMessages () — захватывает сообщения.
  • ToggleTrijuice — переключает режим триджус.
  • SetPresentThreshold (spt) — устанавливает порог присутствия объекта.
  • LinkFullAccount — связывает аккаунт с профилем Starfield.
  • IsLoggedIn (isonline) — проверяет, авторизован ли пользователь.
  • GetLegalDocs(getlegaldocs) — получает юридические документы.
  • AcceptLegalDoc — принимает юридические документы.
  • GetDataAttachment — получает данные приложения.
  • DeleteDataAttachment — удаляет данные приложения.
  • UploadCharacterData — загружает данные персонажа.
  • GetAttachmentLeaderboard(getattachmentleaderboard) — получает данные таблицы лидеров.
  • LoadUnitedData — загружает данные United Data.
  • MakeUnityNPC — делает объект NPC из Unity.
  • SetVolumetricLighting Parameters (vl) — устанавливает параметры объемного освещения.
  • StartWorkshop(workshop) — запускает режим мастерской.
  • ToggleVBlankOptim — переключает вертикальную синхронизацию.
  • AddKeyword — добавляет ключевое слово к объекту.
  • RemoveKeyword — удаляет ключевое слово с объекта.
  • SetAmbientParticlesEnabled — включает или отключает частицы в окружающей среде.
  • RemoveOutposts () — удаляет выбранный аванпост и все построенные объекты.
  • SetESRAMSetup — устанавливает настройки ESRAM.
  • CallStackTraceDepth — выгружает информацию о стеке вызовов.
  • CommandedActivated — проверяет, активирован ли объект с помощью команды.
  • EnableGalaxyMode — включает или отключает режим галактики.
  • ToggleStarFieldDebug — включает или отключает отладку в Starfield.
  • SetStarFieldCoordinateScale () — устанавливает масштаб координат в Starfield.
  • SetStarSystemScale (sss) — устанавливает масштаб звездной системы.
  • MoveToPlanet — перемещает игрока на планету.
  • SetOrbitSpeedScale — устанавливает скорость орбитального движения.
  • InstanceNamingRules — устанавливает правила именования экземпляров.
  • GetOrbisModInfo — получает информацию о модификации Orbis.
  • ToggleSceneDebug — включает или отключает отладку сцены.
  • SetFarClip — устанавливает дальность отрисовки.
  • ToggleOverdraw — переключает режим перерисовки.
  • RecordScene — делает снимок экрана (в 60 FPS).
  • LandOnPlanet(lop) — приземлиться на планету.
  • TakeOffToSpace — выйти в космос.
  • PreviewBodyResources(pbr) — увидеть ресурсы с планеты.
  • SendAffinityEvent — отправляет событие родства.
  • AddPower — добавляет сверхъестественную способность.
  • RemovePower — удаляет сверхъестественную способность.
  • MatlockCapture — захватывает данные Matlock.
  • ToggleSnapNodeMarkers — переключает отображение маркеров узлов.
  • SetVoiceType — устанавливает тип голоса персонажа.
  • AddWorldSpaceToPlane — добавляет мир к плоскости.
  • DebugDataProvider — запускает отладчик данных.
  • LoadAll3DPrintAllMenus(pam) — загружает все 3D-печатные меню.
  • PrintAllInputContext(paic) — выгружает информацию о контексте ввода.
  • AddPlotToBody(AddPlot) — добавляет участок на планету.
  • ReloadFaceData — перезагружает данные лица.
  • SetGravityScale — устанавливает масштаб гравитации.
  • PreviewBlock — предварительный просмотр блока.
  • ExportTerrainTextures — экспортирует текстуры местности.
  • ExportTerrainGrids — экспортирует сетку местности.
  • ExportTerrainHeightMap — экспортирует карту высот местности.
  • ExportTerrainSplatMap — экспортирует карту наложений местности.
  • ExportTerrainMaterialIndexMap — экспортирует карту индексов материалов местности.
  • ExportTerrainFiles — экспортирует файлы местности.
  • UpdateTerrainClipmaps — обновляет клип-карты местности.
  • ToggleDebugCamera — переключает режим отладочной камеры.
  • CyclePrevDebugCamera — переключает на предыдущую отладочную камеру.
  • CycleNextDebugCamera — переключает на следующую отладочную камеру.
  • ToggleDebugCameraControls — переключает управление отладочной камерой.
  • SetImGuiWindowFunction(siw) — устанавливает функцию для окна ImGui.
  • InvokeUIEvent — вызывает событие UI.
  • HotReloadUI — перезагружает UI.
  • SetPosRelativeToRef — устанавливает позицию относительно ссылки.
  • FaceRef — получает ссылку на объект.
  • SetWorkshopItem — устанавливает предмет в мастерской.
  • GenerateNavMesh — генерирует навигационную сетку.
  • LandOnPlanetAnimated — приземлиться на планету с анимацией.
  • startNewGameForced — начать новую игру в принудительном режиме.
  • Bleedout — запустить сценарий кровотечения.
  • ForceConditionFormTrue — принудительно установить условие объекта как истинное.
  • ForceConditionFormFalse — принудительно установить условие объекта как ложное.
  • LandOnPlanetBiome — приземлиться на планету в выбранном биоме.
  • LandOnPlanetMarker — приземлиться на планету в выбранном месте.
  • TestAllPlanets — запустить тестирование всех планет.
  • ClearLinkedRef — очистить связанные ссылки.
  • SetLocalTime — установить локальное время.
  • ReloadMaterials — перезагрузить материалы.
  • PlacementOnCell — установить местоположение объекта в ячейке.
  • ToggleWorkshopFlyCam — включить свободную камеру в мастерской.
  • CheckBiomeMarker — проверить наличие маркера биома.
  • TestBiomePlanet (tbp) — запустить тестирование биома планеты.
  • PreviewPattern — просмотреть шаблон.
  • SetHavokDynamic — установить объект как динамический в Havok.
  • SetHavokKinematic — установить объект как кинематический в Havok.
  • SetHavokActive — активировать объект в Havok.
  • SetHavokLOD — установить уровень детализации объекта в Havok.
  • SetHavokLinearVelocity — установить линейную скорость объекта в Havok.
  • SetHavokAngularVelocity — установить угловую скорость объекта в Havok.
  • SetHavokCollisionLayer — установить слой коллизий объекта в Havok.
  • SetHavokRagdollFriction — установить коэффициент трения ragdoll объекта в Havok.
  • SetHavokParam — установить параметр Havok.
  • ShowHavokRagdollValues — показать значения параметров ragdoll объекта в Havok.
  • StartHavokPartTest — запустить тестирование части объекта в Havok.
  • StopHavokPartTest — остановить тестирование части объекта в Havok.
  • SetOrientation — установить ориентацию объекта.
  • ToggleDebugText3D — переключить отображение отладочного текста в 3D.
  • ToggleBioOverlay — переключить отображение био-оверлея.
  • ToggleMetricViewer — переключить отображение метрического обозревателя.
  • PrintMessage — вывести сообщение в консоль.
  • AddDebugTest — добавить отладочный тест.
  • DisableActorPackage — отключить пакет актера.
  • StopBatchFile — остановить пакетный файл.
  • CenterOnSpaceCell — центрировать камеру на космической ячейке.
  • DependencyGraphDump — выгрузить информацию о графике зависимостей.
  • ToggleExperimentalShaders — переключить отображение экспериментальных шейдеров.
  • SetTestPlanetAndBiome — установить тестовую планету и биом.

ID всех предметов в Starfield

В Starfield, как и во многих других играх, есть возможность использовать консольные команды для получения различных предметов и изменения игрового процесса. В этой статье мы рассмотрим ID предметов, которые можно использовать в консольных командах для получения различных игровых ресурсов, оружия и снаряжения.

Как использовать консольные команды в Starfield

Чтобы использовать консольные команды в Starfield, вам необходимо открыть консольную строку. Для этого нажмите на клавишу тильды (~) на клавиатуре. После открытия консоли введите команду player.additem [ID предмета] [количество]. Например, чтобы получить 100 кредитов, введите player.additem 0000000 °F 100.

Важно отметить, что использование чит-кодов может испортить вам впечатление от игры, так как вы лишите себя удовольствия от естественного прогресса и открытия новых предметов.

Список ID предметов:

  • Кредиты: 0000000 °F
  • Отмычки (Digipicks): 0000000A
  • Оружие Breach: 000547A3
  • Оружие MagSniper: 0002EB45
  • Оружие Big Bang: 0026D963
  • Оружие Shotty: 0026D960
  • Оружие Auto-Rivet: 0026D964
  • Оружие Regulator: 0002CB5F
  • Оружие MagShot: 0002EB42
  • Оружие Bridger: 0026D96A
  • Оружие Razorback: 00000FD6
  • Оружие Coachman: 0026D96B
  • Оружие Magpulse: 00023606
  • Оружие Urban Eagle: 0026D96D
  • Оружие Sidestar: 0026D95D
  • Скафандр Incendiary Experimental Nishina Spacesuit (Легендарный): 00065925
  • Скафандр Sentinel’s UC Antixeno Spacesuit (Легендарный): 0007B2B9
  • Скафандр Repulsing Explorer Spacesuit (эпический): 0022B8F6
  • Скафандр Peacemaker Spacesuit: 0013F97D
  • Скафандр Monster Costume: 00225FC9
  • Скафандр Gran-Gran’s Spacesuit: 001F22BB
  • Набор UC AntiXeno (легендарный): 0010A25D
  • Набор Mark 1: 0001754E
  • UC Shock: 0021A86C
  • Шлем Reactive Experimental Nishina Helmet (Легендарный): 00065926
  • Шлем Incendiary UC AntiXeno Space Helmet (Легендарный): 0010A25E
  • Шлем Peacemaker Space Helmet: 0013F97B
  • Шлем Mark I Space Helmet: 0001754 °F
  • Космический шлем Гран-Грана (Gran-Gran’s Space Helmet): 001F22BC

Чтобы получить предмет, откройте консольную строку и введите команду player.placeatme [ID предмета] 1. Например, чтобы получить оружие Breach, введите player.placeatme 000547A3 1.

Обратите внимание, что некоторые предметы могут быть доступны только после выполнения определенных заданий или достижения определенного уровня.

Полезные советы:

  • Для получения большего количества предметов вы можете добавить в команду количество, например player.additem 0000000 °F 1000 для получения 1000 кредитов.
  • Чтобы найти ID предметов в игре, вы можете воспользоваться консольной командой help [название предмета].
  • Если вы не уверены, как использовать консольные команды, вы можете обратиться к онлайн-руководствам или видеоурокам.

Используйте консольные команды с осторожностью и не забудьте сохранить игру перед их использованием!

GAME FOLDER