Фабрика Гейзенберга

Добро пожаловать в мрачную и опасную деревню! Здесь вам предстоит столкнуться с кошмарными существами, которые не дадут вам скучать ни на минуту. В этом разделе мы разберем ключевые моменты прохождения, чтобы вы могли освоиться с игровым миром и не попасть в беду.

Начало пути

Первое, что вам нужно сделать, – это двигаться по дороге, где висят козьи головы. В доме со светильником на крыльце вы найдете нож, который пригодится для самообороны.

Совет: Осмотрите ящик с желтой лентой. Внутри вы обнаружите лекарство, которое пригодится в будущем.

Отодвиньте занавеску и поговорите со стариком. Он вручит вам пистолет LEMI, который станет вашим верным другом в борьбе с монстрами.

Первая встреча с оборотнями

После кат-сцены вы окажетесь в подвале. Убейте первого оборотня, стреляя ему в голову. В соседнем амбаре вы найдете реагент и траву, которые можно объединить в инвентаре, чтобы получить лекарство.

Важно: Используйте лекарство, если вам нужно восстановить здоровье.

Пройдите к сараю напротив и запритесь, задвинув за собой шкаф. Внутри вы найдете патроны для пистолета, порох и патроны для дробовика. Подождите, пока внутрь не ворвется оборотень. Убейте его, а затем заберите выпавшую добычу.

Бегство от оборотней

Сверните влево и откройте калитку на заднем дворе сарая. Пройдите в дом напротив. Вас начнут преследовать оборотни. Ваша задача – продержаться около 5-6 минут, пока не запустится кат-сцена.

Совет: Используйте дробовик, чтобы эффективно отбиваться от оборотней.

Бегите внутрь дома и хватайте дробовик. Задвиньте за собой стеллаж, чтобы замедлить преследователей. Обыщите дом и соберите всю доступную добычу.

Когда оборотни сломают стеллаж, спуститесь в подвал и ждите. Когда один из них последует за вами, выберитесь наружу и забегите в дом напротив. Задвиньте за собой стеллаж. Когда оборотни сломают стеллаж, поднимитесь по лестнице на крышу.

Это ваш последний оплот обороны. Как только один из оборотней атакует вас вблизи или другой враг попадет в вас стрелой, запустится кат-сцена.

Уриаш

В этот момент может появиться Уриаш – мощный и опасный противник. Если вы убьете его на легкой сложности, то получите ачивку «Тёплая встреча» и избежите встречи с ним позже в крепости оборотней.

Совет: Вы можете ранить Уриаша, используя взрыв бочки.

Полезные советы:

  • Обыскивайте каждый дом и собирайте всю доступную добычу.
  • Если дом окрашен в синий цвет, значит, вы собрали все, что в нем спрятано. Если дом красный – что-то упустили. Если дом серый, значит, вы в нем еще даже не побывали.
  • Забирайте всю добычу, которая выпадет с оборотней.

Что вам может пригодиться:

  • Обломки кристалла: Их можно получить, выстрелив по статуе Девы Войны. Стоимость одного обломка – 2000 лей.
  • Ржавые обломки: Их можно найти на тракторе. Объединив их с порохом, вы получите патроны для пистолета.
  • Трава: Ее можно найти на одной из могилок кладбища.
  • Козий оберег: Первый оберег находится у алтаря на кладбище, второй – на крыше храма.

Продолжение вашего приключения:

Пройдите через ворота и выслушайте безумную старуху. В здании слева найдите записку «Опасные существа». В соседней комнате будет запертый замок. Для его открытия вам понадобится отмычка, которую вы найдете позже.

В центре вы увидите статую Девы Войны. На ее щите есть обломок кристалла.

Пройдите в храм. На одной из икон висит обломок кристалла. Сбейте его, чтобы залутать всю комнату. Здесь же будет первая печатная машинка, где вы можете сохранить прогресс.

Следуйте через другой проход на кукурузное поле. Убейте трех оборотней, которые прячутся в траве. Обязательно обыщите два здания слева.

Перепрыгните через забор и поднимитесь по ступеням. Обратите внимание на стену – на ней стоит козий оберег.

Загляните в домик с правой стороны поля. Там вы найдете Елену с отцом.

Перепрыгните через забор и откройте ворота для Елены с отцом. Постучитесь в дом Луизы.

Прочитайте записку «Опасные существа», лежащую на стуле, и дождитесь приглашения от Луизы.

В одном из выдвижных ящиков вы найдете ключ с брелоком. Осмотрите его и расстегните, чтобы получить отвертку.

Вернитесь к машине и примените ключ на замок зажигания. Ускорьтесь, чтобы разрушить стены, а после поднимитесь наверх.

Выберитесь из дома и откройте алтарь, в котором спрятан герб с демоном.

Вернитесь на кладбище и примените два герба на отверстия в стене, чтобы открыть путь к замку.

Пройдите через мост, где вам предстоит встретиться с воронами. Постарайтесь подстрелить пять ворон, чтобы получить ачивку «Накаркали».

Войдите в здание впереди и опустите рычаг. По завершении видеоролика бегите через коридор. Когда свалитесь с моста, сломайте доски в стене и карабкайтесь в следующую комнату.

В большой штольне с вращающимся шипастым валом найдите нишу в правом углу и спрячьтесь от вала.

Выберитесь наружу, потянув за рычаг. Вы окажетесь на поле с чучелами.

Пройдите в правую часть поля и найдите козий оберег за деревом.

Встретьтесь с Герцогом – торговцем, у которого вы можете продать добычу и купить новое оружие, улучшения и т.д.

В этом разделе мы описали лишь начало вашего захватывающего приключения в Resident Evil: Village. Впереди вас ждут новые испытания, головоломки, монстры и, конечно же, захватывающий сюжет.

Добро пожаловать в мрачные покои замка Димитреску, где роскошь и ужас сплетаются в смертельный коктейль. Здесь каждый шаг — это встреча с опасностями, а каждый угол таит в себе секреты.

Вестибюль: Первые шаги в царстве вампирши

Вас встречает вестибюль — пространство, пропитанное духом истории и предчувствием беды. Справа, у лифта, лежит кошелек, полный лей, а на столе висит обломок кристалла. В воздухе витает призрак былого величия, но теперь здесь царит мрак.

В самом вестибюле вы можете прочитать гостевую книгу, словно заглянув в прошлое замка, разбить вазы и застекленный шкафчик, чтобы пополнить свой арсенал. Каждый звук, каждый хруст напоминают о том, что вы — добыча в этом мрачном лесу.

Зал Четырех: Ключ к тайне

В следующем коридоре разбейте вазу и откройте дверь в зал Четырех. Посмотрите на табличку на входной двери — она словно шепчет о скорых испытаниях. После видеоролика — взгляд на свои руки, словно вы пытаетесь осознать произошедшее. Взаимодействуйте с крюками — в этот момент вы словно падаете в пропасть, в самую суть страха.

Свалившись вниз, заберите со стола алый бокал — первый символ роскоши, оставшийся от былого богатства. В соседней комнате — запертый шкафчик, словно символ тайн, которые вам предстоит раскрыть. Загляните в камин — там вас ждет еще один секрет.

Заберите ржавые обломки с ящика слева и кольцо с бордовым глазом со статуи впереди. Статуя сдвинется, открывая путь в сам замок. Идите вправо по коридору и откройте дверь, чтобы создать короткий путь назад — в этом хаосе вы должны сохранить холодный расчет.

В коридоре в двух выдвижных ящиках вас ждут припасы, а в застекленной тумбе — обломок кристалла. Все эти мелочи — отголоски былой жизни, которые теперь помогут вам выжить.

Лабиринты Норштейна: В поисках прошлого

В главном зале вы видите четыре подставки — это места для масок ангела, которые помогут вам пройти дальше. Но сначала нужно найти их. Войдите в комнату впереди, где вас ждет Герцог — мерзкий и алчный торговец, но пока он не предлагает вам новых товаров. Зато здесь есть печатная машинка, чтобы вы могли сохранить свой прогресс.

В этой комнате вы обнаружите лабиринт Норштейна — загадочное место, где спрятаны черепа бывших жен Норштейна. Каждый лабиринт активируется шаром, который вы должны найти. Всего в игре четыре таких лабиринта, а в каждом — свой череп, который можно продать Герцогу.

Винотека: Кровь девственницы и порох

Пройдите в главный зал, обыщите первый этаж и поднимитесь на второй. Войдите в винотеку — место, где когда-то витал аромат вина, а сейчас пахнет кровью. Прочитайте записку «История виноделия» и найдите подставку для бутылки, которая станет ключом к тайне.

Выйдите наружу и идите вправо. Сломайте вазы и отправляйтесь в другое крыло. На верхней части рамки картины с дворянином висит обломок кристалла. Разбейте вазу, отсоедините бордовый глаз от кольца и вставьте его в статую на двери — этот ритуал откроет вам путь.

Бегите прочь от дочери Димитреску. В комнате снимите доску со стены и спрыгните в подвал. На одной из полок слева лежат ржавые обломки. Ползите через дыру в стене и окажетесь в комнате, где вас ждет Димитреску. Заберите патроны и выстрелите в обломок на потолке в начале следующего коридора.

Темница: Страдания и находки

Вы окажетесь в темнице — месте, пропитанном болью и страданием. Осматривайте все клетки, собирайте добычу. На кушетке лежит записка «Кандидаты на процедуры» — пугающее напоминание о том, что здесь творилось.

Обойдите преграду через камеры слева, найдите записку «Отчет о наблюдении». Пройдите вперед и убейте мертвецов — с одного из них выпадет ожерелье Ингрид — еще одно сокровище. Поднимитесь выше и столкнетесь с дочерью Димитреску. Убегайте от нее, а если она встанет на пути, стреляйте в голову.

Поднимитесь из темницы, соберите добычу и сломайте доски. Разбейте второе окно и расстреляйте дочь Димитреску. Вы сможете подобрать кристаллическое туловище — этот предмет выпадет из каждой дочери и его можно продать Герцогу.

Кухня: Кровь девственницы и улучшения

В следующей комнате на полке слева лежит дневник поварихи, а в тазике справа — кровь девственницы. Выйдите в другую комнату и заберите из кейса впереди улучшение для LEMI. На тумбе слева есть отмычка, а в тумбе справа — выдвижной ящик, запертый на несложный замок. Вскройте его, чтобы получить деревянную статуэтку ангела.

Винотека: Ключ к внутреннему двору

Бегите на второй этаж в винотеку. Установите кровь девственницы на подставку и заберите из тайника порох и ключ от внутреннего двора. Вернитесь в столовую, где на потолке висит обломок кристалла. Здесь вы можете разбить два окна, чтобы получить ачивку «Хулиган». Примените ключ на дверь, чтобы выйти наружу.

Внутренний двор: Карта замка и козий оберег

Разбейте три вазы, выстрелите в клетку около двери слева и на одном из палисадников подберите траву. Пройдите через дверь справа. Поднимитесь наверх следом за Димитреску и снимите со стены карту замка. В дальней части можно собрать лут, а после этого пройдите в зал омовения.

Настройте статуи в зале омовения: Крестьяне смотрят на мужчину на коне, мужчина на коне смотрит на служанку с бутылкой, служанка смотрит на даму с бокалом, дама с бокалом смотрит на служанку. Спуститесь вниз, разбейте козий оберег и пройдите через затопленные помещения.

Подвал: Дневник Димитреску и маска печали

Собрав все припасы и убив врагов, езжайте вверх на подъёмнике. Обыщите террасу. В первой комнате есть машинка для сохранения. В следующей комнате вы обнаружите Димитреску. Когда она выйдет наружу, загляните в помещение и заберите лежащий на диване дневник Альсины Димитреску. Снимите со стены в углу ключ и откройте дверь.

Следуйте через подвал, опустите два рычага. Во второй раз Димитреску отрубит руку Итана. Бегите от нее прочь, обойдите и опустите рычаг, попутно забрав руку. Дождитесь, когда проход откроется, и заберите маску печали.

Оперный зал: Мелодия и железный ключ

Вернитесь во внутренний двор, где на этот раз будут появляться противники. Убейте их и откройте боковую дверь ключом Димитреску. Снимите висящую на стене карту замка и изучите записку главной камеристки. Поднимитесь наверх и прочитайте дневник «Дальнейшие наблюдения».

В дальней левой комнате есть шар с цветами и мечом. С его помощью можно активировать лабиринт Норштейна в комнате с Герцогом. Также здесь есть запертый ящик. Спуститесь вниз и пройдите в оперный зал с роялем. Сыграйте на рояле указанную мелодию — это не так сложно, как кажется, тем более есть подсказки на нотном листе. Вы получите железный ключ с отметкой.

Лабиринт Норштейна: Алый череп

Вернитесь в замок и посетите Герцога. Установите шар с цветком и мечами в лабиринт и проведите его по всему отрезку, избегая дыр в конце пути. Вы получите алый череп.

Библиотека: Маска радости

Возвращайтесь в оперный зал и поднимитесь на второй этаж, где находится запертая дверь. Откройте ее ключом с отметкой и убейте еще одну дочь Альсины. Вам нужно открыть верхнее окно, используя рукоятку на одной из деревянных опор. Сделав это, вы временно впустите холод и сможете нанести дочери Димитреску урон. Повторяйте действия, поскольку окно будет периодически закрываться. Вскоре вы сможете добить противницу. За открывшейся дверью будет маска радости.

Ателье: Пять колоколов

Пройдите в ателье, не забыв открыть дверь слева, чтобы создать короткий путь в главный зал. В ателье прочитайте записку на подставке. Нужно активировать пять колоколов. Один колокол находится за дырой в стене, другой — под лестницей, третий — на шкафу напротив. Четвертый ищите на люстре под потолком, а пятый — за верхним окном на колокольне другого здания.

Чердак: Самодельная бомба и лазурное око

Поднимитесь по лестнице, чтобы выстрелить по колоколу. Так вы откроете тайник и сможете подняться на чердак. Убейте мертвеца и заберите отмычку. Здесь же расстреляйте козий оберег. В центре чердака на столе лежит карта сокровищ. Она используется как напоминание того, что нужно вернуться в темницу, где на вас напала первая дочь Димитреску, и открыть дверь ключом с отметкой. За ней будет саркофаг.

Подберите самодельную бомбу и взорвите стену слева. Зажгите две чаши, чтобы убрать барьер вокруг саркофага и забрать лазурное око.

Крыши замка: Маска гнева

Обыщите крыши. Разбейте все вазы и соберите предметы с полочек. Сложнее всего заметить обломок кристалла, который висит на одной из башенок в середине крыш. Доберитесь до колокольни, заберите предметы из двух ваз и езжайте вниз на крюке. Возьмите маску гнева и опустите лестницу.

Зал наслаждений: Маска наслаждения и серебряное кольцо

Вернитесь в главный зал, поднимитесь на второй этаж и вновь пройдите в коридор за статуей, на которую устанавливали бордовое око. В этом коридоре есть дверь, открываемая ключом Димитреску. Открыв ее, вы сможете попасть в зал наслаждений. Заберите со статуи маску наслаждения, выстрелите в обломок кристалла на потолке и заберите из тумбы серебряное кольцо.

Оружейная: Череп животного

Через камин переместитесь в оружейную. Здесь вас ждет еще одна дочь Альсины. Отодвиньте стеллаж и взорвите стену с трещиной. После взрыва продолжайте стрелять по противнице, пока та не кристаллизуется. Заберите награду, снимите со стены над камином череп животного.

Зал Четырех: Победа

С четырьмя масками идите в зал Четырех и установите их на свои позиции. Это ваш последний шанс обойти замок и собрать все, что вы еще не успели собрать.

Когда будете готовы, покиньте замок и войдите в храм впереди, чтобы взять кинжал. После кат-сцены сражайтесь с Димитреску. Стреляйте по гуманоидному туловищу на спине гигантского зверя. Используйте дробовик, а затем — все остальное. Если Димитреску отлетает на расстояние, стреляйте по ней из снайперской винтовки. Поднимитесь на крышу и добейте монстра.

Возвращение в деревню

Идите обратным путем в деревню. По пути обязательно убейте трех рыб в водоеме подвала. Совсем скоро вам будут доступны рецепты блюд, навсегда улучшающих защиту, здоровье и скорость передвижения Итана. Также снаружи замка будет дом с печатной машинкой.

Доберитесь до деревни, забрав из шкатулки крылатый ключ. Выслушайте Герцога, который направит вас в дом с красной трубой.

Пройдя через замок, вы окажетесь в знакомой деревне, но уже в новой локации. Начните свой путь от статуи Девы Войны, расположенной в центре деревни.

Исследование деревни

  • Пройдите через дыру в воротах, ведущую на новый двор.
  • В здании слева на столе вы найдете послание Леонардо (документы 19/47). Это послание, вероятно, связано с историей деревни, которую вы исследуете.
  • Выйдите через дальнюю дверь. По пути возьмите с тумбы справа деревянного зверя (туловище).
  • Откройте калитку справа, обыщите туалетную кабинку слева и войдите в сарай, отодвинув шкаф. Сарай – это типичное строение, которое использовалось для хранения сельскохозяйственной продукции в деревнях средневековой Европы, таких как эта.
  • Пройдите через дыру в сарае на задний двор.
  • Убейте оборотня и осмотрите туалетную кабинку справа.
  • Идите вперед и влево от трактора.
  • Впереди будет дверь с надписью DO NOT ENTER, а справа – дворик с колодцем и туалетной кабинкой. Это и есть дом с красной трубой, но дверь закрыта.
  • В сарае под потолком висит клетка.
  • Пройдите через дверь с надписью DO NOT ENTER и загляните в здание слева.
  • Посмотрите через окно, чтобы увидеть кодовую комбинацию 070408.
  • Введите ее на замке у тумбы и заберите рукоятку домкрата и новый пистолет.

Поиск рукоятки для домкрата

  • Вернитесь к трактору, убейте зомби и поднимите транспорт.
  • Пролезьте под ним.
  • Сверните сначала влево, чтобы попасть в знакомый двор, где вы были в начале игры.
  • В амбаре слева будет свинья, из которой выпадут две порции мяса.
  • В самом доме можно забрать патроны из запертого шкафчика.
  • Идите в другую сторону и убейте нескольких оборотней. Среди них будет один бронированный враг.
  • На перекрестке сбейте замок с синих ворот слева, чтобы оказаться во дворе дома скрипичного мастера.
  • Ключа от дома у вас нет, но на крыше одного из сараев есть козий оберег.
  • Внутри сарая ищите мадалину (туловище). Если найдете голову, сможете собрать составное сокровище.
  • Также изучите туалетную кабинку.
  • Выйдите и откройте дверь напротив ключом с отметкой.
  • Внутри сарая найдите колесо для колодца, а после поднимитесь на крышу и спрыгните во двор дома с красной трубой.
  • Убейте двух куриц и одного петуха, обыщите туалетную кабинку и войдите внутрь дома через дыру в крыше (рядом с туалетной кабинкой есть лестница).
  • Внутри дома ищите ключ с двумя крыльями. Итан объединит его с крылатым ключом.
  • Здесь же лежит дневник Эжена (документы 20/47).

Вернуться к Герцогу

  • Вернитесь к Герцогу, открыв ворота и создав короткий путь назад.
  • Если есть желание, можете обыскать все доступные колодцы. Например, в колодце в центре деревни спрятана голова деревянного зверя.

Изучайте деревню, собирайте предметы, сражайтесь с врагами и постепенно продвигайтесь по сюжету. Не забывайте, что Resident Evil: Village – это игра на выживание, поэтому всегда будьте готовы к неожиданностям и опасности.

Откройте ворота слева от Герцога и следуйте единственным путем к дому Беневиенто. Когда будете идти по подвесному мосту, посмотрите влево, чтобы заметить на соседнем мосту козий оберег. Уничтожьте его.

Чтобы открылась красная дверь, вставьте в прорезь семейное фото. Когда окажетесь перед домом, сверните влево от входа и на боковой полянке, за металлической оградой, ищите еще один козий оберег.

Войдите внутрь дома, пройдите через дверь впереди и вызовите лифт. Спустившись вниз, войдите в дальнюю комнату и заберите колбу из рук куклы. Осмотрите манекен.

  • Отсоедините правое плечо и получите серебряный ключ.
  • Отсоедините левую ногу и найдете заводной ключ.
  • Снимите с левой руки обручальное кольцо.

Откройте соседнюю дверь серебряным ключом, включите воду и вымойте кольцо. Осмотрите его в инвентаре, чтобы обнаружить дату. Это и есть кодовая комбинация от замка в комнате с манекеном. Откройте его (052911).

Идите вперед и сверните в кладовку слева, чтобы обнаружить на столе записку и музыкальную шкатулку. Примените на нее заводной ключ, а затем поменяйте местами разные части, чтобы получился цельный рисунок из трещин. Запустите шкатулку. Вы получите пинцет.

С пинцетом вернитесь к манекену и изо рта достаньте пленку. Идите в комнату у лифта и установите пленку у кинопроектора, рядом с остальными.

Слева направо выставьте игрушку, книжку, Розу, музыкальную шкатулку и руку с кольцом. Откроется проход, и за ним вы обнаружите ножницы.

Перережьте бинты и ползите в отверстие. Пройдите мимо запертой двери и разрежьте бинты на манекене, чтобы получить медный медальон. Установите его в двери слева по коридору.

На двух других медальонах выставьте три закрытых глаза и птицу с раскрытыми крыльями, смотрящую вправо. Пройдите в открывшуюся дверь, спуститесь вниз и на дне колодца отыщите ключ от электрощитка.

Возвращайтесь обратно к лифту. Появится огромный ребенок. Бегите назад и обойдите его через другой ход. Вставьте ключ в электрощиток и откройте его, чтобы найти барельеф ребенка.

Пройдите через дыру в нише комнаты с кинопроектором и установите барельеф на дверь слева. Идите через дверь и в конце пути, в спальне, вытащите предохранитель, торчащий в электрощитке. Возвращайтесь назад.

Когда появится ребенок, бегите в спальню и залезьте под кровать. Когда ребенок пройдет мимо вас, бегите к лифту и вставьте в него предохранитель. Обернитесь. Сейчас вновь появится дитя. Бегите в комнату с проектором слева и обойдите монстра при помощи стола. Вызовите лифт и езжайте наверх.

Найдите и взаимодействуйте с Энджи три раза.

  • Первый раз кукла будет прятаться в комнате на втором этаже.
  • Во второй раз – в комнате, где вы увидели Энджи впервые, у стола слева от белого камина.
  • А в последний раз – справа от выхода из дома, у приоткрытой двери кладовки, забитой хламом.

За победу вы получите еще одну часть ключа, колбу и Энджи (сокровище).

Энджи

Двигайтесь обратным маршрутом и сверните к дому справа. Около него есть могилки, и там же стоит шкатулка с шаром с солнцем и луной. Заберите предмет и войдите в дом, чтобы найти отмычку на подоконнике и новый дробовик.

Убейте всех врагов и идите дальше. Сверните влево и поднимитесь к дому, внутри которого стоит лабиринт. Если примените на него шар с солнцем и луной, сможете решить загадку и получить ониксовый череп. В том же доме можно отыскать ключ от дома скрипичного мастера. Также у дома есть колодец. Достаньте оттуда мадалину (голову). Объедините ее с туловищем, чтобы получить Мисс Мадалину. Теперь можете смело продавать предмет Герцогу.

Наконец, внутри сарая можно отыскать фотографию странной птицы. Она сидит на ветке дерева над единственным склепом на деревенском кладбище, в центре у статуи Девы Войны. Также теперь будет открыт склеп. Заберите из него разбитую плиту и возвращайтесь обратно к дому Беневиенто.

По пути во дворе дома, где был дробовик, вы обнаружите черного козла (две порции мяса). Добравшись до могилы, убейте огромного огра, из которого выпадет большой кристальный топор. Это необязательный босс. Затем примените плиту на могильное надгробие, чтобы достать сокровище – чашу Беренгарио.

Деревня (после Беневиенто)

Вернитесь во двор скрипичного мастера и войдите в дом, используя ключ, найденный по пути из дома Беневиенто. Осмотрите кухню и обратите внимание на рисунок с датой – 27/09/17. Эту дату нужно ввести на кодовом замке у дальнего шкафа, чтобы найти внутри улучшение для винтовки и сокровище «Стальной Хрёсвельг». Можете продать его Герцогу.

  • В доме есть несколько других предметов, включая дорогой желтый кварц, висящий на одной из скрипок под потолком.

Вернитесь к дому Луизы, убейте летающих тварей и заберите из шкатулки ожерелье Луизы. Осмотрите его в инвентаре и достаньте самоцвет, который можно продать Герцогу. Также достаньте из ожерелья ключ Луизы.

Возвращаясь назад через кукурузное поле, сверните влево. В этом углу ранее лежали ржавые обломки, а теперь разгуливают две курицы.

Вернитесь к церкви, внутри которой был герб с девой. Позади нее есть колодец. Достаньте из него ожерелье с двумя зазорами. Это часть украшения Леди Димитреску. Не продавайте ее отдельно, а вместо этого дождитесь момента, когда сможете отыскать 2 кровавых рубина (читайте ниже в статье).

Откройте ключом с отметкой калитку, ведущую к нескольким склепам позади этой же церкви (у колодца).

  • За склепом справа есть козий оберег, а слева – курица и петух.

Вернитесь на кладбище у Девы Войны и пройдите за дверь, которая открывалась гербами. Впереди будет поднятый мост, но в водоеме слева от него плавают три рыбы.

Идите к Герцогу и следуйте вперед, откуда ранее пришли, к месту ритуала. За первыми воротами в здании слева есть запертая шкатулка. Откройте ее ключом Луизы, чтобы получить кубок Чезаре.

Добро пожаловать в один из самых захватывающих и опасных районов Village! В этом разделе вас ждет встреча с Моро, могущественным боссом, который станет для вас серьезным испытанием.

Прохождение Водохранилища

Откройте дверь на площади с Герцогом и отправляйтесь в новое место. Убейте лохматого зверя, используя любое оружие. В доме напротив входа в эту часть деревни вы найдете прощальную записку Василя (документы 20/47).

  • Совет: Не забывайте проверять все дома и сараи. В них вы найдете множество ценных предметов, например, прощальную записку Василя, которая раскрывает детали его трагичной судьбы.

Добегите до здания с водяным колесом, которое отмечено маркером «сундука». Откройте его ключом с железной отметкой и заберите гранатомет. На подоконнике также лежит отмычка.

  • Совет: Гранатомет — мощное оружие, которое пригодится вам в бою с Моро.

Разобравшись с врагом, следуйте вдоль ручья и разрушьте зеленую слизь справа. Можно стрелять из любого оружия! Сделайте то же самое со слизью чуть дальше и заберитесь через забор во двор с двумя свиньями и мельницей.

Пройдите в мельницу, спуститесь вниз и езжайте на лифте. Идите вправо и влево. На потолке висит обломок кристалла. Доберитесь до колбы и заберите ее. Смотрите видеоролик с участием Моро, после чего возвращайтесь назад. Открылся проход влево. Следуйте туда и сразу сверните вправо. Этот путь приведет в открытую штольню с постройкой. Внутри нее, на стене висит ключ от лодки. Заберите предмет и убейте всех оборотней, включая одного бронированного монстра.

  • Совет: Бронированный оборотень очень опасен, поэтому не пренебрегайте использованием гранат и других взрывчатых веществ.

После этого вернитесь назад и идите вправо. Выйдя из пещеры, убейте двух оборотней и прочитайте записку внутри сарая «Водохранилище и огромная рыба» (документы 21/47). После этого плывите на лодке единственным маршрутом.

  • Интересный факт: Согласно записке «Водохранилище и огромная рыба», в водохранилище обитает огромная рыба, которую местные жители называют «монстром». Не исключено, что эта рыба — это самый настоящий хищник, а не просто легенда.

Когда причалите, сверните вправо и идите в дальнюю штольню с мутной водой. В ней плавают два сома. На стене справа висит большой кристалл. Вернитесь к пристани и пройдите за шторку справа. Смотрите видеоролик. Бегите вперед по мостику и спрыгните на сушу. Войдите в здание впереди. Это насосная станция. Питания нет, поэтому придется его подавать. В соседней комнате сидит Герцог.

  • Совет: Герцог — персонаж, который может пригодиться в некоторых ситуациях. Например, он может продать вам полезные предметы или исцелить вас от ран.

Выйдите наружу через другую дверь и идите вправо, чтобы найти уличный туалет. Внутри синего пикапа, на водительском сидении лежит записка «Замена рукояток» (документы 22/47). Справа от пикапа разгуливают 3 петуха. На столе справа, в шкатулке лежит обломок кристалла.

Пройдите на мельницу и поверните рукоятку, которая сломается. Идите вправо и прежде, чем войти внутрь мельницы, выстрелите в козий оберег.

  • Совет: Козьи обереги — это особые предметы, которые могут улучшить ваш инвентарь. Не забывайте собирать их!

Спуститесь с мельницы и перебегайте по крышам домов и металлическим мостикам. Если нужно, немного ждите, чтобы Моро исчез. Доберитесь до тележки и столкните ее вниз. Спуститесь следом и опустите рычаг. Перейдите по мостику и активируйте синий рычаг. Следуйте далее, потяните за оранжевый и еще один синий. Так вы доберетесь до места скопления трех рычагов. Посмотрите вправо и выстрелите в козий оберег на одной из деревянных балок, торчащих из-под воды. Теперь опустите белый рычаг, а после – оранжевый и синий. Бегите назад и по пути обязательно опускайте все цветные рычаги! Только так вы успеете преодолеть этот сложный отрезок.

  • Совет: Будьте осторожны! Моро может напасть на вас в любой момент. Используйте укрытия, чтобы избежать его атак.

Доберитесь до мельницы, выстрелите в замок и поднимитесь вверх. Снимите рукоятку и пройдите чуть дальше, чтобы изучить лестницу. Только после этого можно будет применить рукоятку на механизм, найденный ранее. Повернув ее, поднимитесь вверх по лестнице и скатитесь вниз на тросе. Поверните рукоятку на другой мельнице, чтобы подать электричество. Вернитесь на насосную станцию и воспользуйтесь листком с цветными кнопками как подсказкой. Обратите внимание, что листок повернут на 90 градусов в правую сторону. Ориентируйтесь по черной антенне на кнопках и на листке с кнопками.

  • Совет: Помните, что листок с подсказкой повернут, поэтому не спешите нажимать на кнопки, пока не разберетесь с ориентацией.

Слив воду, выйдите назад и убейте Моро. Один раз за бой нужно будет прятаться под навесом. По пути к Моро вы сможете найти модуль для пистолета и дневник Моро 1 (документы 23/47).

  • Совет: Моро — очень сильный противник. Используйте все свои навыки и оружие, чтобы победить его.

После победы над Моро войдите в пещеру и осмотрите помещение слева. На стуле лежит дневник Моро 2 (документы 24/47), а на столе – еще одна часть крылатого ключа. Выслушайте Гейзенберга. Не торопитесь подниматься на лифте.

  • Совет: Гейзенберг — еще один опасный противник. Будьте готовы к встрече с ним.

Вернитесь к месту, где садились в лодку. Теперь тут суша. Пройдите через мельницу и за ней, на куче мусора слева обнаружите козий оберег. В мутном водоёме справа есть два сома, а на лодке стоит сундук с серебряной статуэткой ангела. Гейзенберг.

После победы над Моро, проклятым существом, обитающим в водохранилище, ваша дорога лежит обратно в деревню. Игровой мир Resident Evil: Village изобилует секретами, которые не только обогатят ваш опыт, но и помогут в непростом путешествии.

Следуя по пути

  • Поднимитесь на лифте, покинув мельницу.
  • Откройте дверь справа при помощи рукоятки и пройдите к домам, расположенным позади мельницы.
  • Найдите шар от лабиринта Норштейна с салатовым черепом около мельницы. Он лежит на алтаре слева.
  • Осмотрите дома на мельнице. В одном из них, в который можно попасть через дыру на заднем дворе, вы найдете револьвер и записку «Хроника экспериментов Моро» (документы 25/47).

Не забывайте про лабиринт! Пройдите через него, а затем возвращайтесь в деревню, заглянув по пути в загон с курицами, расположенный на заднем дворе дома слева. Откройте его с помощью рукоятки. Наверху, на крыше, вас ждет кровавый рубин.

Теперь вы столкнетесь с альфа-волфалаком, который появится на кукурузном поле. Убейте его, чтобы получить достижение «Вожак стаи».

На заднем дворе дома Елены есть редкая свинья с качественным мясом. Не забудьте ее поймать!

Новые приключения

Продолжая путь, спуститесь вправо перед мостом к месту ритуала. Под мостом вы найдете козий оберег.

Опустите второй мост с помощью рукоятки и садитесь в лодку. Плывите обратно и войдите в пещеру справа. Внутри вас ждет добыча: древняя монета (сокровище), улучшение для дробовика и результаты анализа (26/47). Не забудьте изучить ноутбук.

Чуть дальше лодки находится водоем с двумя обычными и одной редкой рыбой. Теперь вы можете приготовить все блюда!

Плывите на лодке в другую сторону, до самого конца. Войдите в здание справа и подожгите две чаши. Затем подожгите противника и заманите его к дальней чаше. Это откроет дверь с сокровищем — золотой статуей госпожи.

Выйдите наружу и опустите еще один мост. Перейдите через него, войдите в дом и выберитесь наружу через окно. Используйте колесо на колодец, чтобы спуститься вниз по лестнице. В воде валяется отмычка.

Поднимитесь по платформам к пульту и установите все кнопки в зеленое положение. Перейдите по платформам на другую сторону, сдвиньте одну повозку и столкните вниз другую. Заберитесь на выступ с ломаемым ящиком и спрыгните в камеру через дыру в полу. Заберите большой кровавый рубин.

Теперь вы можете объединить ожерелье с двумя зазорами, обычный и большой кровавые рубины, чтобы получить ожерелье Димитреску ценой 50 000 лей.

Продолжение пути

Двигайтесь к кладбищу в деревне и сверните вправо. Используйте ключ с шестью крыльями на ворота и сверните на мельнице слева. Под мельницей, куда ведет ручей, есть алтарь с козьим оберегом.

Откройте двор и убейте свинью. Заберите обломок кристалла с мангала и войдите внутрь мельницы. Убейте огра в основном зале и сбейте три замка, чтобы оказаться в помещении с несколькими порциями разного мяса. На столе лежит дневник Эрнеста (27/47).

В следующем коридоре, в сундуке спрятан золотой ангел отца Никола. Вернитесь назад, убивая оборотней, и сверните влево.

Важный факт: Деревня в Resident Evil: Village — это изолированный населенный пункт, расположенный в Карпатах, окруженный горами и лесами. Ее жители ведут замкнутый образ жизни и поклоняются местным богам, что отражается в их обрядах и традициях.

Двигайтесь к крепости, уничтожайте встречающихся на пути врагов. По пути вам встретятся два рычага: слева и справа от проходов. Потяните за них.

Войдите в крепость, сохранитесь и спуститесь в логово.

Следуйте вверх и скатитесь вниз по желтому тросу. Поднимитесь на самый верх, уничтожьте всех противников и пройдите через большую дверь к спиральной лестнице. В самом низу этой лестницы, на перилах справа, вы найдете козий оберег.

Протиснитесь в узкий проем между скалами и сразитесь с Урьяшем. После победы над этим мини-боссом пройдите в комнату с множеством драгоценных камней. Стреляйте по всем камням, которые блестят на поверхности кристаллов. Заберите последнюю колбу и выслушайте Гейзенберга.

Спуститесь ниже по ступеням и заберите из шкатулки сокровище – тарелку Гульельмо. Следуйте к лодке и плывите вперед.

Пройдите через дверь, но не спешите подниматься по лестнице. Вместо этого сверните влево и в дальней комнате найдите отчет об экспериментах (28/47). Герцог.

Вернитесь к Герцогу и установите четыре колбы в отверстия. С чашей Гиганта идите к месту ритуала и вставьте ее в центр. Доберитесь до фабрики Гейзенберга, пройдите внутрь и взаимодействуйте со шторкой.

Сбегите от монстра с винтом и спрыгните вниз, в трубу.

Доберитесь до лифта с Герцогом. Сохранитесь!

Лабиринт и Плавильня

В комнате напротив есть лабиринт, но для него нужен шар. Двигайтесь через дверь справа от лифта. Доберитесь до плавильни, попутно открыв дверь выстрелом в красную точку.

  • Из плавильни идите влево.
  • Этот путь приведет вас в комнату с киборгом на стуле.
  • В дальней части есть сундук с шаблоном барельефа!

Заберите предмет, убейте ожившего киборга, целясь в его красное сердце! Вернитесь в плавильню и создайте барельеф. Примените на стену справа и следуйте вперед…

«Красные точки» — Ваши союзники!

  • Стреляйте по красным точкам, чтобы останавливать вращающиеся механизмы.
  • Доберитесь до двери, которая позволит создать короткий путь в комнату с плавильней.
    • Правее и ниже нее есть трещина…
    • Взорвите ее самодельной бомбой! Заберите из контейнера запчасть (цилиндр). Если найдете вторую — сможете изготовить молот Гейзенберга!
  • Следуйте мимо резервного генератора…
    Выстреливайте по двум красным точкам на двери. За ней лежит отчет о разработке 1 (документы 29/47). Неподалеку карта фабрики (нижние этажи).
    Заберите из ящика шаблон шестеренки! Изготовьте её снова… Вставьте на резервный генератор.
  • Преодолевайте несколько комнат с врагами. Открывайте двери выстрелами по красным лампочкам. Так вернетесь к пульту создания моста.
  • Если вернуться к плавильне… Свернуть налево… Обнаружится ранее запертую дверь (с зеленой лампочкой)! За ней сундук улучшения револьвера… Рядом холодильник на замке — применяйте отмычку! Получайте желтый кварц (10 000 лей). Пройдя через мост откройте следующую дверь… Спасайтесь от врага винтом самолета! Вызывайте лифт! Поднимайтесь выше… Следуйте через вентиляцию за шахтой… Спрыгните вниз… Развернитесь! Разбейте стену самодельной бомбой! За ней драгоценные камни! Продолжайте движение вверх по шахте… Стреляйте по четырем красным точкам остановки винта… На поверхности забирайтесь карту верхних этажей фабрики. Рядом тележка — если её двигать попадете секретную комнату шаблоном шара. Продолжайте путь… Выстреливай центральную часть притягивающего Итана винта. Идите назад ищете зубчатое ограждение козьего оберега. Двигайтесь вперед добирайтесь этаж B1 подобрав шаблон ключа… Между B3-B1 балках входных дверях козий оберег ближе B3 Спускайтесь B4 создавайте ключ проходя крыло справа открывая лошадиную дверь забирая вторую часть молота Гейзенберга собираем продаём Герцогу Езжайте B1 убивая бронированных врагов используя самодельные бомбы или гранатомет открывая лошадиную дверь читая записку «Штурме» документы 30/47 комнаты слева идем дальше убиваем врагов винтом пусть они разбиваются стены атакуя уязвимым местам спереди подбираем дневник Гейзенберг документы 31/47 отверстие соседнюю комнату козий оберег бочке смотрим видеоролик добираемся Криса используй ноутбук документы 32/47 «`
GAME FOLDER