После захватывающего вступительного ролика вы окажетесь на борту Наутилоида, с которого нужно как можно скорее сбежать. Используйте левую кнопку мыши (ЛКМ) для перемещения вашего персонажа, а клавиша ALT поможет выделить важные интерактивные объекты.
В начале игры вам доступны несколько простых действий:
- Обыщите труп иллитида, чтобы получить ценные предметы.
- Поднимитесь на возвышенность справа, к северу, и найдите сундук с золотом.
Перейдите в следующее помещение и поднимитесь на платформу с нейроустройством слева. Там вы встретите Мирната и говорящий мозг. У вас есть несколько вариантов действий:
- Извлечь мозг, оставив его в живых. В этом случае он станет вашим временным спутником и поможет в бою.
- Уничтожить мозг.
- Оставить мозг в покое.
Продолжайте движение вперед, пока не встретите Лаэзель. После разговора с этой гитьянкой начнется ваше первое сражение. Не бойтесь, игра предоставит вам подсказки, чтобы разобраться с боевой системой.
Важно знать о двух типах действий:
- Обычные действия, которые расходуют очки атаки.
- Бонусные действия, которые не расходуют очки атаки, позволяя вам выполнить сразу два действия.
После победы над противниками не забудьте обыскать все трупы, чтобы получить ценную добычу. Рядом с местом битвы вы найдете капсулу «Восстановление», которая поможет восстановить очки здоровья. Затем поднимитесь вверх по сетке, чтобы продолжить ваше приключение.
Вскоре вы окажетесь в загадочной комнате, где таится иллитидская капсула, словно жемчужина в раковине. Внутри — Шэдоухарт, потенциальная спутница, чья судьба зависит от вашего решения. Взаимодействуйте с ней, как если бы открывали книгу с тайными знаниями. Попробуйте пройти проверки — это ваш шанс проявить себя! И помните: если одна дверь закрыта, другая всегда открыта для тех, кто не боится искать.
Здесь каждая деталь может стать ключом к разгадке. Осмотрите консоль при помощи магии — пусть ваша интуиция станет проводником! Прикоснитесь к ней и попытайтесь открыть капсулу. Если удача будет на вашей стороне, у вас появится возможность побеседовать с Шэдоухарт. Но учтите: общаться нужно именно своим аватаром — ведь за Лаэзель она следовать откажется (нужен лидер).
После объединения ищите замысловатый реликварий на столе неподалеку — настоящий кладезь тайн! В помещении к востоку можно найти ключ у одного из павших воинов. Откройте сундук и получите заслуженную награду.
Битва за свободу: Активируйте передатчик!
- Двигайтесь в рубку корабля — здесь начнется эпическое сражение.
- Убейте двух бесов и зверя, чтобы расчистить путь к победе.
- Иллитид, ваш временный союзник, вступает в бой с Капитаном Жалком.
- Попасть по Жалку трудно, но заклинание «Верный удар» колдуна даст вам преимущество!
- Победа над Жалком необязательна, но она принесет дополнительную добычу…
Учтите: после победы иллитид может стать вашим врагом (или после того как вы обыщете хотя бы один труп иллитида). Но главное испытание впереди!
- Активируйте передатчик. У вас есть всего пятнадцать ходов на выполнение этой миссии!
- Как только это будет сделано – запустится кат-сцена…
…и пролог завершится! Вы погрузитесь в новую главу приключений Baldur’s Gate III – готовьтесь исследовать неизведанное!
«`
В первом акте Baldur’s Gate III вы столкнетесь с заданием “Освободить Лаэзель”, которое предлагает захватывающий выбор, влияющий на дальнейшее прохождение игры.
Стратегия Освобождения:
- Местоположение: Отправляйтесь на запад от часовни и найдите клетку с Лаэзель.
- Взаимодействие с тифлингами: Взаимодействуйте с тифлингами, стремясь их убедить или обмануть.
- Успех в переговорах получит одобрение Шэдоухарт.
- Выбор сторон: Если тифлинги освободят Лаэзель, вы должны сделать выбор:
- Поддержка тифлингов: Получите одобрение Шэдоухарт.
- Присоединение к Лаэзель: Нападите на тифлингов, что приведет к одобрению Астариона и Лаэзель, но разочарует Шэдоухарт.
Последствия Выбора:
Выбор в этой ситуации напрямую влияет на дальнейшее развитие отношений с компаньонами.
- Вдохновение: Выполняйте действия, характерные для происхождения персонажа, чтобы получить вдохновение. Вдохновение дает дополнительный шанс при проверке характеристик.
- Опыт: После победы над тифлингами и присоединении Лаэзель к отряду, вы получите опыт, но Шэдоухарт будет недовольна.
Важно отметить, что Baldur’s Gate III — это сложная RPG с глубокой системой отношений между персонажами. Выбор, который вы делаете в этой ситуации, имеет долгосрочные последствия и может повлиять на развитие сюжета.
Дополнительные сведения о Baldur’s Gate III можно найти на русской википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Baldur%27s_Gate_III
Пройдите вперед и взаимодействуйте с Шэдоухарт. Если на наутилоиде ее освободили, получите табличку «Шэдоухарт это одобряет». Даже если попытаетесь вытащить артефакт из ее рук, все равно получите бонус (штрафы за попытку украсть артефакт не предусмотрены). Продолжите движение по пляжу, собирая различные ресурсы. Постоянно используйте клавишу Alt.
В конце пути, на севере вы обнаружите запертую древнюю дверь, ведущую в Темный склеп, и первый рунный круг «Заросшие руины». Рунные круги используются как точки для быстрого путешествия по карте. Кроме того, в этот момент у вас должно быть достаточно очков опыта для перехода на второй уровень. Обязательно повысьте уровень всех доступных персонажей.
Двигайтесь к месту крушения, где придется уничтожить трех пожирателей интеллекта. Если ваш аватар — персонаж дальнего боя или маг, обязательно в каждом сражении старайтесь взобраться как можно выше, чтобы получить преимущество при атаках на противников. И никогда не пытайтесь атаковать цели, расположенные над вами — вероятность попадания в таком случае катастрофически мала.
У Шэдоухарт также есть отличное мощное заклинание «Нанесение ран». Пользуйтесь им как можно чаще!
После победы выйдите на запад, поднимитесь на север от причала с ящиками и поговорите с Астарионом. Он станет вашим новым спутником (конечно, если вы того пожелаете). Вы получите его одобрение, если скажете что поступили бы аналогично.
Квесты связанные с поиском лекарства:
- (Список квестов)
Важно: В целом поиски лекарства необязательны поскольку ни один из вариантов не увенчается успехом.
«`
В этом разделе мы рассмотрим один из ключевых моментов первого акта Baldur’s Gate III — взаимодействие с целительницей Нетти. Этот персонаж является важной фигурой в истории Изумрудной рощи и может значительно повлиять на дальнейшее развитие событий.
Прежде чем отправляться к Нетти, рекомендуется выполнить ряд действий, которые помогут вам получить преимущество в общении с ней:
- Поговорите с Аароном, который продает саперные наборы. Возможно, вам пригодится этот предмет в дальнейшем.
- Попытайтесь убедить тифлингов остаться в Изумрудной роще. Их присутствие может оказаться полезным в борьбе с надвигающейся угрозой.
- Найдите Уилла, который тренирует детей, и пригласите его в отряд. Лаэзель не одобрит это решение, так как ее идеалы противоречат принципам Уилла.
- Поговорите с тетушкой Этель, пройдите проверки и получите зелье большого исцеления. Это зелье может пригодиться вам в будущем.
- Спуститесь к месту проведения ритуала в роще и войдите в святилище.
Встреча с Нетти
В комнате справа, за Кагой, находится Нетти. Поговорите с ней, пройдите в соседнюю комнату и будьте откровенны в своих намерениях. Нетти не станет вас травить, но передаст вам зелье виверны, которое можно использовать для самоубийства в случае необходимости.
Если вы не пройдете проверку, Нетти может вас атаковать и даже отравить, что завершит задание. Кроме того, вы обновите квест по поиску друида Хальсина.
В этом же помещении, рядом с трупом дроу, вы найдете образец иллитидского паразита. Согласно русской википедии, иллитиды, также известные как мыслевластители, — раса паразитических существ, которые захватывают разум и тела своих жертв. Их угроза может быть серьезной для всего мира.
Взаимодействие с Нетти — ключевой момент в первом акте Baldur’s Gate III, который закладывает основы для дальнейших событий. Правильное решение в этом конфликте может оказать значительное влияние на дальнейшее прохождение игры. Будьте осторожны и внимательны при выборе своих действий.
Спасите Саззу и получите побочную миссию
Временная тюрьма Изумрудной рощи — отличное место, чтобы начать свое приключение. Поговорите с гоблиншей Саззой, чтобы получить информацию о жрице гоблинов. Не забудьте пообещать ей спасение — это даст вам доступ к интересной побочной миссии!
Проникните в лагерь гоблинов
Чтобы продолжить путь к жрице, вам необходимо попасть в лагерь гоблинов. Старайтесь не вызывать агрессии гоблинов, чтобы не испортить свой шанс на мирное проникновение. Если вы сумеете остаться незамеченным, вас ждет интересное предложение…
Клеймо Абсолюта
В лагере вы встретите гоблина по имени Кишка. Он предложит вам поставить клеймо Абсолюта. Не бойтесь соглашаться — это даст вам доступ к эксклюзивному снаряжению! Однако учтите, что при ношении этого снаряжения без клейма вы будете страдать от проклятья Бэйна. Клеймо также немного ухудшит ваши отношения с Шэдоухарт, но откроет новые диалоговые ветки и даже позволит получить уникальные концовки.
Тактика убийства Кишки
Кишка сопроводит вас в отдельную комнату. Отделите главного героя от отряда и спрячьте остальных членов команды в комнате. Затем войдите в комнату главным героем и начните диалог. Если Кишка не заметит ваших компаньонов, вы сможете легко ее убить. Однако будьте осторожны, существует вероятность попасть в тюрьму, если вы не будете достаточно осторожны. Например, колдун может отравить Кишку, но из-за ее сопротивления магии это может не сработать.
Дополнительные советы
- Перед убийством Кишки убедитесь, что вы сохранили игру.
- Изучите способности вашего персонажа и выберите оптимальную тактику для боя.
- Помните, что в Baldur’s Gate III всегда есть множество вариантов действий. Не бойтесь экспериментировать и искать новые решения.
Интересные факты
В Baldur’s Gate III есть множество секретов, которые можно открыть. Например, вы можете найти скрытые квесты, уникальные предметы и альтернативные концовки. Изучите мир игры, разговаривайте с NPC, ищите подсказки, и вы откроете для себя множество интересных деталей.
Удачи в вашем приключении!
Спасти друида Хальсина: Захват и освобождение! Вперед, к
гнезду гоблинов! О! Друзья мои, любители приключений! Вы только что добрались до Изумрудной Рощи, где царит тишина, нарушаемая лишь шелестом листвы и шорохом древних тайн. Но где-то в глубине этой чащи, в логове ужасающих гоблинов, томится в плену Хальсин, могущественный друид, способный оказать вам неоценимую помощь! Сначала вы должны найти Арадина. Этот старый волк, как заноза в заднице, знает о Хальсине все. Найдите его у входа в Рощу, и он, как старый зануда, начнет свой бессмысленный рассказ. В конце концов, вам придется отправиться в гнездо гоблинов — Вымершую деревню, место, где царит смрад и безумие. Будьте осторожны! Вход в деревню — это настоящая ловушка! Гоблины, словно дикие звери, выпрыгнут на вас, жаждущих вашей крови. Но не волнуйтесь! Если вы играете за дроу или полуорка, они, как по волшебству, пропустят вас. Но если нет, придется пройти проверку убеждения или спасти гоблиншу Саззу — она, как верный пес, поможет вам пробраться в их
логово без лишнего шума. В сердце вражеского логова Гоблины,
как грязь под ногтями, кишат по всей деревне. Пройдите сквозь их отвратительные постройки, и вы окажетесь в самом центре их логова — Разрушенном святилище. Здесь, словно на арене, собрались главные вожаки гоблинов: Минтара, Дрор Рагзлин и Истинная душа Кишка — три головы чудовищного зверя! Поднимитесь по лестнице, словно на вершину горы, и найдите загон воргов. Там, словно в клетке с диким зверем, томится Хальсин. Не бойтесь! Гоблины, как крысы, испугаются, если вы решитесь вступить в бой. Хальсин вырвется из
своих пут, и вы сможете с ним наконец-то поговорить. Победа над
гоблинами — ключ к освобождению! Но будьте бдительны! Гоблины, как тараканы, разбегутся и начнут поднимать тревогу, если вы не убьете их главаря — Минтару! Чтобы Хальсин был с вами, вам нужно одолеть всех лидеров гоблинов. Они, как хищники, опасны и коварны. Но помните: каждый из них имеет свой «ключик». Минтару — ловушка! Расскажите ей о Роще, и она сама придет на свою гибель. Истинная душа Кишка — хитрость! Заставьте ее вас исцелить, а затем, как хищник, нападите и убейте ее до того, как она поднимет тревогу. Дрор Рагзлин — манипуляция! Убейте его, но не трогайте его труп. Манипулируйте им, и он станет вашим инструментом. Освободив Хальсина, вы получите могущественного союзника! Он, как верный пес, будет сражаться с вами до последней капли крови. Вперед, друзья мои! Победа ждет!
Поговорите с тетушкой Этель в Изумрудной роще. Вы сможете повторно с ней встретиться у входа в Залитые солнцем болота. На этот раз ей угрожают двое молодых людей, которые обвиняют женщину в исчезновении их сестры Майрины. Прямо сейчас вы можете:
- Принять сторону братьев. Если сделаете это, тетя Этель исчезнет, переместившись в свой чайный домик. Вы сможете поговорить с братьями, которые, несмотря на предложенную помощь, продолжат поиски своей сестры самостоятельно. Это приводит к их гибели.
- Если встанете на сторону тети Этель, придется убить братьев.
Как только доберетесь до чайного домика, независимо от вашего выбора, вновь встретите тетушку Этель. Она держит Майрину в плену и заставляет ее кушать, поскольку девушка беременна. Когда войдете в дом, в зависимости от предыдущего взаимодействия со старухой она приветствует вас по-разному.
Вы можете спросить ее о Майрине. Тетушке Этель это не понравится: она начнет угрожать и попросит не лезть вас не в свои дела. Если настаиваете или говорите Майрине, что ее братья мертвы — тетя Этель телепортирует ее и затем примет свою настоящую форму. После женщина исчезнет за печью, ведущей в тайное логово.
Если будете держаться подальше от Майрины и спросите о процедуре удаления паразита — она предложит сделку: взамен придется отдать один глаз. Спутникам это не понравится; если не прислушаетесь к их предупреждению и решите согласиться на процедуру — потеряете глаз; а паразит так и останется в голове! Тетушка Этель заявляет: «паразита испортили», «от него пахнет грязной магией», поэтому прикасаться к нему «не хочет». Однако она заявляет: «ее часть сделки была сохранена», так что ваш глаз принадлежит ей! Вы получаете дебафф!
Когда она впервые превратится ведьму и попытается сбежать — если группа будет хорошо подготовлена и нанесёт им достаточно урона — можете убить женщину до того как ей удастся сбежать! Из-за этого произойдут некоторые изменения её логове например исчезнут ядовиты облака четыре человека масках больше агрессивны ними можно поговорить даже спасти одного них!
- Если нанесёте существенный урон логове, она предложит сделку; если оставьте её покое получите постоянный бонус +1 одной характеристик но таком случае уйдёт вместе майриной пройдя несколько проверок навыками получите повышение характеристики спасёте девушку!
- В бою против неё внутри логова: создаст трёх копий самой себя одна настоящая три остальные иллюзии рассеять проведением любой атаки имейте виду пока активны двойники могут нанести вам урон!
Cнаружи поговорите майриной также можно найти особый посох который позволит оживить мужа соглашайтесь отпустите врата балдура полагаю лучшее решение поскольку всё равно встретитесь героями третьем акте!
«`
Baldur’s Gate III: Прохождение Акта 1
Локация: Изумрудная Роща
Добро пожаловать в Изумрудную Рощу, живописное и одновременно опасное место, полное интриг и опасностей. Здесь вам предстоит столкнуться с разнообразными персонажами, пройти испытания и открыть для себя множество секретов. Вот краткий гайд по ключевым событиям и персонажам в этой локации.
Лагерь Друидов
По прибытии в лагерь, вам необходимо разобраться в происходящем конфликте между Зевлором и Арадином.
- Совет: Обратите внимание на реплики персонажей, чтобы понять их мотивы и выбрать верный путь.
- Интересный факт: Результат вашей проверки напрямую влияет на отношения с Гейлом и Шэдоухарт.
После того, как вы завершите диалог, обязательно посетите:
- Каменный зал: Здесь вы можете приобрести нужные вам товары у торговца Аарона.
- Зорра: Этот персонаж находится внизу и готов поделиться с вами ценной информацией.
- Маттис: В правой части лагеря вы можете встретить Маттиса. Если вам удастся перехитрить его, то персонаж с происхождением «Артист» получит вдохновение.
Альфира и Вдохновение
Покиньте лагерь и найдите слева арфистку Альфиру. Чтобы получить вдохновение для всех персонажей с происхождением «Артист», начните разговор с нее, выбрав первые диалоговые фразы, которые зацепят ее внимание.
- Совет: Внимательно изучите варианты реплик, чтобы подобрать наиболее подходящий для вашей ситуации.
- Интересный факт: Вдохновение значительно увеличивает шансы на успех при проверках навыков.
Изумрудная Роща — это лишь одно из многих приключений, которые ждут вас в Baldur’s Gate III. Будьте внимательны к деталям, используйте свои навыки и не бойтесь рисковать, чтобы раскрыть все тайны этого удивительного мира.