Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца: Прохождение — Моя эпическая победа!

Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца: Прохождение

В этой статье мы разберем пошаговое прохождение игры «Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца», популярной аркады, выпущенной в 2004 году. В игре вам предстоит управлять Волкам, который гоняется за Зайцем по разнообразным уровням, решая головоломки и преодолевая препятствия.

Прохождение игры предлагает увлекательное приключение, которое требует смекалки и ловкости. Вам предстоит взаимодействовать с различными объектами, использовать предметы из инвентаря и выполнять определенные действия для прохождения каждого уровня.

Сцена 1. Гримерная Кота

В гримерной Кота, вам нужно найти ключ, который лежит под чалмой факира. Кликните по шапке, затем по ключу, который появится в вашем инвентаре. Кликните по ключу в инвентаре, чтобы активировать его. Примените ключ на клетку с мышкой, чтобы открыть ее. Мышь убежит, а за ней и Кот-факир.

Подходите к цилиндру, из которого торчат заячьи уши. Кликните по ним, чтобы вытащить игрушку. Волк чертыхается. Кликните по двери (подсветка — вертящийся заячий хвост), чтобы перейти к следующей сцене.

Сцена 2. За сценой

На пожарном стенде возьмите пожарное ведро-черпак и топор. Топором разбейте ящик, в котором находится песок. Черпайте ведром два раза по ящику, чтобы создать горку песка достаточной высоты для Волка, чтобы он смог запрыгнуть на сцену.

Кликните по горке песка — уровень пройден. Но Волку прищемило хвост крышкой рояля.

Сцена 3. Хвост в рояле

Возьмите шестеренку из ведра и наденьте ее на механизм, висящий на стене. Кликните по шестеренке, чтобы привести в действие механизм подачи воды. Струя воды сбивает бегемота, который падает в обморок.

Возьмите ведро, оно пустое. Включите воду (кликните по шестеренке), затем наберите воды (кликните ведром из инвентаря по струе). В инвентаре появится ведро, полное воды. Выключите воду (кликните по шестеренке). Примените ведро на бегемота, чтобы привести его в чувство. Пожарный освободит свой шланг, а заодно и хвост Волка.

Сцена 4. Перед входом в музей

Возьмите металлический столб из ограды (второй справа) и примените его на выпадающую доску. Вытащите из образовавшейся щели лопату. Двумя кликами по камню примените лопату, чтобы он оказался окопанным с двух сторон. Затем положите доску на камень.

Волк улетит из этой сцены над рассвирепевшим носорогом.

Сцена 5. Спортзал

Отйдите немного назад, чтобы был виден трамплинчик у шведской стенки. Положите трамплинчик под турник (перекладину) немного справа. Прыгните на трамплинчик и сделайте «солнышко» (пока не надоест). Затем кликните по подоконнику, куда приземлится Волк. Когда он пройдет по нему до конца влево, кликните по батуту. Волк окажется на батуте, а Заяц улетит.

Сцена 6. В фехтовальном зале

Возьмите меч. Затем опрокиньте корзину, но пока не трогайте ее. Кликните по верху автомата с газировкой (точнее, без нее) и с помощью корзины Волк окажется наверху.

Примените меч на колено трубопровода, с которого упадут два куска. Прыгните на пол, подберите оба куска. Затем отломайте крышку от нижней части автомата и кликните по корзине. Доспехи автоматически оденутся на Волка, который беспрепятственно пройдет мимо защитника маленьких и слабых.

Сцена 7. Мотоцикл

Возьмите канистру. Затем возьмите шланг (торчит из желтого кузова слева). Открутите кольцо на бензобаке передней легковушки, вставьте шланг и кликните по нему канистрой. Она появится в инвентаре наполненной. Заправьте мотоцикл, применяя канистру на бензобаке.

Теперь нужно устранить проблему с матчастью. Достаньте из бардачка мотоцикла (в седле) гаечный ключ. Открутите им с колеса передней легковушки болт. Примените болт на мотоцикле — и вперед, за Зайцем!

Сцена 8. Гусеничный кран

Возьмите из ящика для инструментов ключ (болванку) и напильник. В инвентаре примените напильник на болванку, чтобы получить готовый ключ от кабины. Кликните по крюку, чтобы попасть на кран. Затем примените ключ на замочную скважину и откройте кабину. Заяц попался на крючок!

Сцена 9. Заяц на крюке

Кликните по бочке. Волк пинком подбросит ее под крюк. Опять кликните по ней. Бочка встанет на попа. Затем кликните по большому ящику. Он окажется в инвентаре. Примените его из инвентаря на бочку — ящик окажется на бочке. Кликните по нему — ящик станет на попа. Затем кликните по маленькому ящику. Он также окажется сначала в инвентаре, откуда его следует применить на больший ящик.

Ставить меньший ящик аналогично на попа не надо! Просто кликните по Зайцу. Волк взгромоздится на свое сооружение и, конечно, грохается, а Заяц улетит.

Сцена 10. На стройке под присмотром бегемота

Возьмите пилу-ножовку, висящую справа от мастера (или прораба?) — бегемота. Примените ее на кусок арматуры, торчащей из бетонной плиты слева.

Этой арматурой поднимайте поочередно все три чугунные ванны. Приподняв последнюю, Волк проскользнет под ней мимо носа бегемота.

Сцена 11. Лебедка

Возьмите ящик, затем кирпич, виднеющийся за кучей песка. Включите вилку в розетку. Лебедка поднимется вверх. Поставьте ящик на кучу и залезайте на него. Отсюда Волк должен пару раз попасть кирпичом в пульт управления лебедкой.

После второго попадания шнур ослабнет, и пульт опустится до земли. Жмите на зеленую кнопку. Волк в лебедке поднимется вверх. Но Зайца уже нет.

Сцена 12. Троллейбус

Оказывается, на дверь можно и не кликать — Заяц никуда не денется из троллейбуса. Выломайте доску из скамейки. Затем откройте бардачок под седлом мотоцикла — там краги и веревка. Оказывается, нам и краги не нужны, но кликая на веревку, все равно получаем сперва их, а потом и веревку.

Залезайте на лестницу и кликните веревкой по правой штанге токоприемника. Затем по ней, уже пригнутой, кликните доской и заблокируйте. Все! Заяц опять убегает, а Волк догоняет.

Сцена 13. В телемагазине

Щелкайте по кнопке телевизора, стоящего слева от левой лестницы. Появится изображение передачи. Щелкайте еще два раза, пока на экране не появится рычащий лев. Поставьте телевизор на лебедку (кликните по его корпусу).

Далее надо проделать достаточно быстро два действия: сначала включить зеленую кнопку на пульте управления лебедкой, а затем быстро кликнуть по правой лестнице. Волк начнет подниматься по ней, Заяц на тележке поедет влево, но испугается льва, изображенного на экране еще не успевшего опуститься телевизора. Заяц в ужасе убегает.

Сцена 14. В картинном зале музея

Снимите канат с ограждения. Затем снимите ткань со стены с надписью «На реставрации». Примените канат из инвентаря на карниз правого окна. Кликните по свисающему канату, чтобы оказаться на подоконнике правого окна.

Протрите грязное стекло тканью из инвентаря. Ставшую грязной тряпку примените на Волка. Он гипсуется (или цементируется), и носорог-хранитель картинного зала относит под мышкой недвижимого Волка в другой.

Сцена 15. Перед бассейном

Подходите к муляжу неандертальца, трогайте его каменный молоток. При этом, естественно, получаете им по башке, но теперь до этого молотка можно дотянуться, и вы получаете его в инвентаре. Примените его на стеклянный защитный колпак над греческой вазой, разбивая его.

Возьмите весло у статуи гребчихи и кликните по вазе, которая окажется на воде. Опять кликните по вазе и садитесь в нее. Затем примените на Волке весло и переплывите бассейн.

Сцена 16. Замуровали, гады!

Из этого зала Волк еще не выбрался. Надо идти напролом! Таран сооружаем так:

Сначала за левой статуей замечаем рабочего, которого Волк принял то ли за чучело, то ли за мумию. Заберите монтировку и снимите металлическую цепь в середине комнаты. Затем лежащую цепь возьмите и примените ее из инвентаря на один из крюков, торчащий сверху. Цепь образует два подвеса.

Монтировкой кликните по статуе Венеры, которая отодвигается влево. Кликните по ней опять (два раза, чтобы Волк мог отметить, что у нее пропорции подходящие). Из инвентаря примените ее между кольцами подвеса. Статуя Венеры станет тараном. Кликните по ней опять.

Жаль, что собственно процесс стенобития не отображается, но Волк на свободе.

Сцена 17. Заячьи уши в коробках под софитами

Кликните два-три раза по коробкам. Большая из них повернется наконец той стороной, где видна круглая прорезь, из которой ехидно хихикает какая-то рыжая крыса.

Сцена 18. Снегурочка, на выход!

Возьмите метлу в инвентарь и снимите шубку. Возьмите кирзачи и примените их на банку с красной краской. Получите красные сапожки.

Примените метлу на Волке. Он ее ломает и получает косу, а в инвентаре образуется комплект Снегурочки. Примените его на Волке. Слон сам отдает ему шапочку, и Волк оказывается за кулисами сцены, на которой наглый Заяц распевает перед зрителями Волчью песню.

Сцена 19. За кулисами

Подберите пачку сигарет и кликните ею на Волке. Слон кидает ему коробок спичек. Волк закуривает сразу чуть не треть пачки, напуская сценический туман и… позеленевший, оказывается на улице.

Сцена 20. Нужна тачка Льва

Смещайтесь чуть влево, чтобы видеть дикобраза. Когда он наклонится на капотом, надо кликнуть посередине задка его машины, чтобы выудить из багажника молоток.

Затем нужно применить молоток на задней части кузова тачки Льва (сверху где-то над бензобаком). И — без промедления, чтобы Лев не разорвал Волка — кликните в области заднего крыла на уровне габаритов, чтобы спрятаться. Лев выйдет из машины, Волк выскочит и — Адью!

Сцена 21. На детском пляже

Из игрушек возьмите мышку, затем вытащите у свиньи надувного игрушечного зайца (кликните два раза). Затем кликните мышкой на слоненка (бытует устойчивое мнение, что слоны боятся мышей). Он зарывается хоботом в песок и начинает душераздирающе плакать.

Возьмите его лодочку (кликните дважды). Примените игрушечного зайца на Волке. Он надувает его. Из инвентаря примените лодку на надутого зайца, который уплывает, отвлекая съемочную группу от записи клипа с участием живого прототипа.

Сцена 22. На берегу с гусем

На удочку плывущего Зайца не поймать, поэтому ее можно и не брать. Сначала поднимите маску для подводного плавания. Затем кликните (дважды) по зонту — Гусь обезврежен. Снимите с него ласты.

Осталось кликнуть по лопате, ручка которой, оказывается, полой. Из инвентаря примените ее на Волка. Он ломает ее, сгинает черенок и получает трубку для дыхания под водой. В инвентаре автоматически получается комплект подводного снаряжения, который примените на Волка.

Сцена 23. На КПП

В последовательности машин (грузовик и две цистерны — голубая и оранжевая) дождитесь сначала голубую, у которой есть вентиль на крантике слива. Кликните по нему и узнаете, что цистерна пустая. Больше голубая цистерна появляться не будет!

Однако, барашек от вентиля оказывается в инвентаре, откуда вы примените его на вентиле оранжевой цистерны. Надев барашек на вентиль, вновь кликните по нему и откройте кран — выливается масло. Волк уходит с дороги, а подъехавший следом грузовик, оказавшись на маслянистом покрытии, не может затормозить и с ходу таранит ворота порта, которые оказываются свободными для проникновения Волка. Ведь контролер-медведь (на его голову упала шина от колеса грузовика) ничего не видит.

Сцена 24. У ворот между грузовым и пассажирским портами

Снимите кусок проволоки и немного отйдите влево, чтобы на стеке щитка стало видно изображение с черепом и молнией, которое предупреждает об опасном для жизни напряжении. Примените проволоку из инвентаря на этом изображении, чтобы проволока одним концом оказалась на воротах, а другим контактировала с источником напряжения. Включите рубильник — вся конструкция окажется под током.

Тут подъезжает электрокар. Кликните по красной кабинке и жмите на зеленую кнопку пульта управления подъемника. Волк поднимается и перемахивает на территорию пассажирского порта.

Сцена 25. Посадка на теплоход

Пока капитан Бобр беседует со слонихой, стибрите у него кортик (кликните один или два раза). Примените его из инвентаря на грузе (коробке), который будет периодически подкатываться на каре. Волк вскроет коробку и в ней благополучно попадет на корабль.

Сцена 26. В трюме

Чтобы лестница опустилась, надо добиться необходимой конфигурации рычагов: два крайних из них должны быть подняты, а центральный так и оставаться опущенным. В два хода установите ее — и Волк поднимется на палубу.

Сцена 27. На палубе

Надо оказаться за спиной у капитана. Для этого сначала возьмите швабру, затем кликните по ведру с водой, разливая его по палубе. Потом кликните шваброй из инвентаря по Волку, и он начнет драить палубу.

Оказавшись рядом с окном радиорубки, кликните по листку рядом с графином в окне (два раза). Попавший в инвентарь листок срочной радиограммы примените на капитане и благополучно попадете в капитанскую рубку, где Волк узнает из журнала размещения пассажиров номер каюты Зайца.

Сцена 28. В каюте

Кликните по средней полке тумбочки. Достаньте ножик и вилку. Затем замечайте выглядывающий из-под одеяла на нижней койке уголок простыни и кликните по ней. В инвентаре примените на простынь ножик и получите тряпичную лестницу-трап.

Примените из инвентаря вилку на Волке, который ее сгинает. Примените в инвентаре погнутую вилку на трап и получите готовую конструкцию. Примените ее на заднюю стенку чемодана Зайца, за которую она зацепляется. Кликните по ней, и Волк лезет на верхнюю койку. Конечно, он потом падает, а испуганный Заяц вылетает из каюты на носовую палубу.

Сцена 29. На носовой палубе

Задачка напоминает известный хит офисных развлекаловок на тему «Довольны ли своей зарплатой?» с неизбежно убегающим отрицательным вариантом ответа. Сам по себе Заяц неуловим. Готовим для него ловушку. Кликайте по поплохевшему от качки Зайцу столько раз, пока он не окажется на центральной палубной доске, которая проваливается.

Как только Заяц окажется на ней, кликните по противоположному концу доски. Заяц перелетает через Волка, а Волк, попавший на другой конец доски-трамплина, улетает потом в море и произносит сакраментальную фразу, отплевываясь от соленой морской воды и поглядывая на Зайца, задорно машущего рукой Волку с палубы теплохода «Богатырь».

ВСЕ! Миссия пройдена!

Наслаждайтесь титрами «Поздравляем с победой!» в вашу честь, а также тем, что хитрому Зайцу вновь удалось ускользнуть от Волка, который в этой игре выглядит вполне толковым малым.

Автор: Павел Корольков. Купил для сына и прошел 04.01.2004.

Полезные советы: * Изучайте окружение: Осматривайтесь, чтобы не пропустить нужные предметы и объекты. * Используйте инвентарь: Обязательно используйте все найденные предметы, они помогут вам пройти игру. * Экспериментируйте: Не бойтесь пробовать разные комбинации действий, так как в игре есть скрытые решения. * Не сдавайтесь: Иногда нужно пробовать разные варианты, чтобы найти правильное решение. Интересные факты: * Игра «Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца» является продолжением популярной серии игр про Волка и Зайца. * В игре много отсылок к другим мультфильмам и фильмам, которые могут быть интересны для внимательных игроков. * Прохождение игры может занять несколько часов, но оно того стоит, так как игра захватывает и оставляет после себя приятные впечатления.

GAME FOLDER