Myst: Прохождение

В этом прохождении вы узнаете, как пройти игру Myst от начала до конца. Мы рассмотрим все загадки, головоломки и секреты острова Тайны. Готовьтесь к увлекательному путешествию по разным эпохам, где вас ждет красивая графика и невероятные открытия.

Ascendancy: Космическая революция в Elite Dangerous!

Ascendancy: Космическая революция в Elite Dangerous!

Начало

Игра начинается с того, что вы оказываетесь на острове, прибыв из ниоткуда. Чтобы исследовать его историю, вам предстоит познакомиться с эпохами, которые пережил этот таинственный остров.

Вам не обязательно решать все загадки, но наибольшее удовольствие вы получите, если полностью исследуете всю игру.

Переключаем Рычаги

В своем путешествии вам нужно переключить 8 рычагов вверх. Вот где они находятся:

  • У пристани
  • У гигантских шестеренок
  • У планетария
  • У ракеты
  • У маленького бассейна
  • У кирпичного здания
  • У деревянной избушки
  • У часовой башни

Рычаг у часовой башни вы пока переключить не сможете.

Не забудьте по дороге к планетарию подобрать и прочитать листок бумаги.

Секретная Панель

У пристани, слева от входа, есть подземная комната. Спуститесь туда и выключите проектор, нажав кнопку спереди.

Повернитесь к лестнице, на стене слева вы увидите бумагу. Нажмите на кнопку в левом верхнем углу – откроется секретная панель!

Введите число рычагов (08), находящихся на острове (вы же читали бумажку около планетария?). Закройте панель и повернитесь к проектору.

Включите его снова. Вы увидите сообщение, обращенное к некой Кэтрин, и получите информацию о том, что нужно идти в библиотеку.

Библиотека

В библиотеке каждая стена содержит интересные вещи. Есть две книги (красная и синяя), в которые надо вложить лежащие рядом странички.

Вы увидите обрывки какого-то сообщения, но пока даже догадываться невозможно, о чем оно. Сообщение вам передают два брата – Ашенар и Сиррус.

Впоследствии вы восстановите все страницы – тогда сообщение будет полным.

Подойдите к книжному шкафу и прочтите все 4 книги, которые можно прочесть. Так вы узнаете ответы на многие загадки.

Карта

Посмотрите на карту (все в той же библиотеке). Нажмите на башню – она будет поворачиваться. Когда линия станет красной, отпустите.

Это действие открывает секретные проходы к той или иной книге, касающейся какого-либо сооружения на острове. Каждая книга переносит вас в одну из эпох.

Нажмите на окошечко левее от книжного шкафа – полки с книгами уберутся и откроют секретный проход. Идите туда.

Вы попадете к лифту. Войдите, закройте дверь и нажмите на кнопочку. Лифт отвезет вас в башню.

Если башня на карте была повернута правильно, то лестница с книгой на ней покажет, где спрятана книга, а лестница с ключом – приведет вас к подсказке, помогающей решить ту или иную головоломку.

Механическая Эпоха

Идите к часовой башне и с помощью колес установите на башенных часах время «2:40» (большое колесо – минутная стрелка, маленькое – часовая).

После этого нажмите на красную кнопку – поднимется дорожка из шестеренок. Войдите в башню, не забыв перевести рычаг.

Теперь с помощью рычагов внутри вам нужно будет составить на колесах последовательность «2, 2, 1».

Если держать рычаг, то крутиться будет только среднее колесо, а это сильно облегчает задачу.

Когда головоломка будет решена, вы услышите скрип – это значит, что на «больших шестеренках» открылась спрятанная книга. Возьмите книгу.

Вы попадете в Механическую Эпоху острова. Войдите в здание округлой формы. Побродив по коридорам, найдите красную кнопочку на стене.

Нажимаем – опускается пол. Спустившись вниз, дергайте за рычаг, пока символ слева не станет красным. Теперь поднимайтесь наверх.

Вы увидите, что на противоположной стене появился лифт! Нажмите на кнопку (чтобы поднять пол) и идите в лифт.

Нажав на кнопку «вверх», вы подниметесь на верхний этаж. Нажмите среднюю кнопку и выходите.

На крыше лифта находятся рычаги, с помощью которых можно управлять положением острова.

С помощью вращения острова вы получаете доступ на три окрестных островка. С одного из них вы пришли, а два других содержат коды, которые нужно набрать на панели управления первого острова.

С рычагами придется помучиться, но вы предварительно можете поэкспериментировать в одной из комнат – там есть модель управления островом.

Когда вы повернете остров, идите на следующий и читайте там коды.

В одной из комнат около трона есть секретная дверца. Войдите в эту комнату и возьмите синюю страницу.

После всего этого возвращайтесь на островок, с которого вы пришли, и вводите эти коды на клавиатуре (1 — окружность с выщербленным внизу сектором, 2 — треугольник, прямоугольник, треугольник, 3 — кружок над тремя треугольниками, 4 — полукруг).

Опустится пол в подземелье, в котором будет лежать книга, возвращающая вас на остров Тайны.

Эпоха Каменных Кораблей

Вкладываем страничку в книгу. Сообщение уже выглядит лучше.

Повторяем действия с поворотом башни. Теперь через щель видно пристань, а табличка с подсказкой гласит: «October 11, 1984, 10:00am; January 17, 1207, 5:46am; November 23, 9791, 6:57pm».

Идите в планетарий. Выключите свет с помощью кнопки у двери и садитесь в кресло.

Теперь с помощью рычагов установите все три даты, полученные из подсказки. Не забывайте при этом нажимать на кнопку.

Вы увидите три созвездия, и, если вы внимательно читали книгу в библиотеке, то догадаетесь, что это листок, змея и жук.

Теперь идите к столбикам и нажмите на соответствующие рисунки. Вы услышите скрип.

Идите на пристань и в каюте корабля возьмите книгу.

Поднимитесь по лестнице вверх и посмотрите в телескоп. Отыщите домик-маяк (135 градусов).

Идите в кабинку с зонтиком и нажмите правую кнопку. Этим самым вы откачаете воду из того домика.

Идите в домик. Спуститесь в самый низ по ступенькам – там будет сундук.

Поверните его краник, и из него выльется жидкость; после этого вновь закройте краник.

Теперь у зонтика вновь нажмите кнопку, чтобы снова затопить домик. Но теперь сундук всплывет. Откройте его ключом и возьмите другой ключ, с помощью которого отройте дверь на крышу в этом же домике-маяке.

На крыше вращайте ручку генератора до тех пор, пока батарея полностью не зарядится.

Это даст вам то, что теперь везде на острове будет гореть свет. Батарея со временем разряжается, стало быть, ее надо подзаряжать.

Вернитесь к зонтику и нажмите среднюю кнопку. После этого откачается вода из ближайшего подземелья. Спуститесь вниз (благо, что свет горит).

Войдя в комнату, найдите красную страничку в шкафчике.

Теперь – во второе подземелье. Здесь на столе можно взять синюю страничку (но у нас и так уже есть красная).

В шкафчике с картами отыщите половину листа бумаги с надписью.

Внимательно осмотрите стены, когда вы будете подниматься наверх: на одной из стен есть красный квадратик. Нажав на него, вы откроете проход к большому компасу.

Щелкните на 135 градусах (юго-восточный красный луч) – это зажжет свет в затопленном корабле.

С помощью левой кнопки у зонтика выкачайте воду из корабля и идите туда.

Посмотрите на стол – там появится книга, которая вернет вас на остров. Красную страничку – в красную книгу, а если вы взяли синюю – соответственно!

Лунная Эпоха

Крутим башню, чтобы она показывала на ракету.

Поднявшись по лестнице, видим: ракета, а подсказка – 59 вольт.

Идем в кирпичный домик и с помощью кнопок устанавливаем напряжение 59 вольт (кнопки 1, 2, 3, 6, 7, 8, 10).

Если вы ошибетесь, то вам придется слазить на две башни – одна около домика, вторая – около ракеты.

Если перегрузка сожгла предохранитель, переключите оба рубильника вверх.

Идите и садитесь в ракету. Здесь надо будет сыграть на органе ноты, которые вы вычитали в книге, в той же самой последовательности, и установить на слух те же ноты рычагами.

По порядку ноты: 8, 20, 23, 13 и 6.

Если у вас есть хоть какой-то слух, это не вызовет особых проблем. После того как вы их установите, дерните за рычаг – в иллюминаторе появится книга.

Вы окажетесь на очередном острове. Вам надо найти и включить 5 микрофонов (включать красной кнопкой).

Около одного из них возьмите красную страницу.

Включив все устройства, идите к башне, на которой установлены диски. Идти придется через подземный колодец.

Установите нужные углы тарелок так, чтобы они были настроены на соответствующие микрофоны – при этом звук будет слышен отчетливо.

Подсказка: вода — 153.4, огонь — 130.3, часы — 55.6, кристаллы — 15.0, ветер — 212.2.

Теперь нажмите на кнопку с буквой «сигма», и вы получите последовательность, с помощью которой можно открыть дверь в домик около ракеты: кристаллы, вода, ветер, огонь, часы.

Вперед! Вводите звуки и открывайте дверь.

Пройдя вниз, вы сядете в землеройную машину. Слушайте звуки и жмите кнопки соответственно им: колокольчик — север (North), птичье пение — запад (West), шипение — восток (East), глухой удар (консервная банка) — юг (South).

Кнопками со стрелками разворачивайте машину и жмите кнопку «вперед». Если вы прослушали звук, нажмите на динамик – звук повторится.

Правильный маршрут: N, W, N, E, E, S, S, W, SW, W, NW, NE, N, SE.

Выйдите из машины и возьмите книгу, которая вернет вас на остров.

Эпоха Затопленного Леса

Вложите страницу в книгу.

Теперь на карте осталось единственное место, где мы еще не были. Повернув башню, мы видим высокое дерево в ее щели, а подсказка гласит: «7, 2, 4».

Идем в деревянную избушку. С помощью вышеуказанной комбинации открываем сейф у двери и берем оттуда спички.

Зажгите спички о коробку и с их помощью разожгите огонь под котлом.

Теперь крутите колесо по часовой стрелке (зеленая пиктограмма) до упора. При этом сильно задергается стрелка индикатора, и станут слышны звуки – это поднимается дерево-лифт.

Как только звуки исчезнут, сразу закручивайте колесо (красная пиктограмма) и быстро выходите из избушки.

Повернитесь налево и идите в щель между двумя деревьями.

Вы увидите каменный заборчик, а внутри его – огромное дерево-лифт. Когда он опустится вровень с вами, входите.

Лифт перевезет вас в подземелье, где на столе спокойно лежит себе книга, переносящая нас в последнюю эпоху.

Идите на мельницу и поверните краник на шланге. Теперь выходите – вы будете слышать, как течет вода.

Вам нужно провести воду по трубам к лифту, переключая переключатели на развилках.

Подсказка: если вы слышите, как течет вода, то она на этом участке действительно течет.

Итак, ведем воду к первому лифту (именно к лифту, а не к калитке из штакетника).

Заходим в лифт, закрываем дверь и дергаем за рычаг. Устройство с гордым деревянным названием «элеватор» поднимает нас на второй этаж.

Здесь, среди хижин, нужно найти рычаг, который поднимет дверь, закрывающую проход на спиральную лестницу.

Теперь проберитесь к этой лестнице, спуститесь и откройте дверь внизу. Проведите воду к мотору, находящемуся рядом с этой дверью, поднимитесь по лестнице и залезайте в лифт рядом с ней.

Мы на третьем этаже. Пройдитесь по обоим домикам (здесь два домика и один «храм») и найдите странички, а также вторую половину листка с надписью (в культурном таком домике, в ящике кровати).

Возьмем, например, красную страничку. Теперь вернитесь вниз. Используя переключение воды, проведите ее к устройству, которое поднимет дорожку из воды.

Пройдите по ней и покрутите ручку следующего устройства, поднимающего трубу и присоединяющего ее к этому водопроводу.

Эта труба ведет вас к последнему лифту, запустив который, вы найдете книгу, возвращающую вас назад.

Финал

Вам нужно принести все страницы из всех эпох и вложить их в книги.

Это уже несложно, так как загадки решены. Каждому брату надо четыре страницы.

Когда все страницы будут на месте, то вы сможете услышать следующее сообщение, раскрывающее тайну острова: «Вам необходимо пройти в библиотеку и взять крайнюю справа книгу на средней полке. Посмотрите на диаграмму 158.»

Вот эта диаграмма: XXOOOOXXOXXOXOXXXOXOOOXXXOOXOOXXXXOOXXOOXXXXXOXO

Зарисовав диаграмму, залезайте в камин и жмите на кнопочку.

Теперь на его стенке нужно повторить диаграмму. Снова нажмите на кнопочку.

Вы перенесетесь в интересную комнатушку с двумя страничками (красной и синей) и зеленой книгой, отправляющей вас к некому Данни.

Есть четыре концовки в этой игре: идти с любой из этих страничек, идти без страничек или идти с желтой страничкой.

В последнем случае игра будет пройдена по максимуму. Чтобы получить желтую страничку, вам необходимо будет сложить два обрывка бумаги, которые нам встретились ранее.

Если вы их не записывали, то вот что там можно прочесть: «Переведите все рычаги на острове вверх. Затем идите к пристани и опустите там рычаг.»

Как только вы это сделаете, получите желтую страничку. Давайте с ней и отправимся к Данни.

Отдайте желтую страничку Данни и ждите! Он уничтожит обе волшебные книги с коварными братьями, а это и есть долгожданный счастливый конец!

Myst: Информация об игре

НазваниеПлатформыЖанрДата выхода
MystWindows, Macintosh, iOS, AndroidПриключенческая игра24 сентября 1993

GAME FOLDER