Как включить чит-коды в игре «The Forest»? Важно: Использование
чит-кодов может повредить ваши сохранения, убрать прогресс и привести к другим нежелательным результатам. Играйте на свой страх и риск!
Активация консоли разработчика
Чтобы активировать консоль разработчика, введите команду developermodeon на главном экране игры. Нет визуального подтверждения, что режим активирован. Вы можете проверить, работает ли консоль, нажав клавишу F1.
Важно: консольные команды работают как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Также они не препятствуют продолжению сохраненной игры.
Проверка настроек
Убедитесь, что в настройках игры включены читы. Если читы отключены, консольные команды не будут работать.
Проблемы с клавиатурой
Если консоль разработчика не активируется, проверьте, не заблокирована ли клавиша «F Lock». Это может помешать вводу команды.
Быстрый ввод команд
Для быстрого повторения команд (например, добавления кролика в клетку) следуйте этой инструкции:
- Нажмите клавишу F1.
- Введите команду additem 77.
- Нажмите Enter, чтобы добавить кролика в руку.
- Нажмите клавишу C на клетке с кроликом.
- Нажмите клавишу F1.
- Нажмите стрелку вверх — это повторит последнюю команду.
- Нажмите Enter.
Таким образом, вы сможете добавлять кролика в клетку примерно каждые 1 или 2 секунды, в зависимости от вашей скорости.
Дополнительная информация:
The Forest — это игра в жанре survival horror, разработанная студией Endnight Games. В ней игрок оказывается в безлюдном лесу, где ему предстоит выжить в условиях дикой природы и сражаться с мутантами. Игра вышла в 2018 году и получила множество положительных отзывов. (Источник: Википедия)
Хотите получить небольшое преимущество в игре? Тогда эти чит-коды для вас! Их можно вводить прямо в главном меню, без необходимости активировать консоль.
Список чит-кодов:
- ironforest — делает здания неуязвимыми к разрушению. Чтобы отключить чит, введите его ещё раз.
- regrowmode — позволяет 10% срубленных деревьев отрасти заново во время сна. Работает только с пнями, которые ещё не уничтожены.
- woodpaste — убирает все следы от резака.
- rawmeatmode — активирует хардкорный режим. При смерти игрока сохранение будет стёрто. Чтобы выйти из этого режима, введите код ещё раз.
- meatmode — отключает все чит-коды.
Помните, что использование чит-кодов может испортить впечатление от игры. Используйте их с умом!
В этой статье мы рассмотрим список доступных чит-кодов для игры «The Forest». Используйте их с осторожностью, так как некоторые команды могут существенно повлиять на игровой процесс, например, удалить сохранения или обнулить достижения.
Включение консоли и предупреждение
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не забывайте, что некоторые команды могут привести к серьезным последствиям для вашей игры. Например, вы можете случайно удалить сохранения или обнулить достижения. Будьте внимательны!
Чтобы активировать консоль, вам нужно:
- Нажать клавишу «~» (тильда) на клавиатуре.
- Ввести код в появившееся поле.
- Нажать клавишу «Enter«.
Список чит-кодов
Вот список доступных чит-кодов:
- godmode on — включить режим бога (бессмертие и бесконечная выносливость).
- godmode off — отключить режим бога.
- save — сохранить игру в текущем месте.
- revealcavemap — открыть полную карту, включая поверхность и пещеры.
- unlimitedHairspray on — бесконечный спрей для волос.
- unlimitedHairspray off — отключить бесконечный спрей для волос.
- itemhack on — расходуемые предметы не будут заканчиваться.
- itemhack off — отключить бесконечные предметы.
- energyhack on — бесконечная энергия и выносливость.
- energyhack off — отключить бесконечную энергию и выносливость.
- survival on — включить режим выживания (необходимо есть, пить и т.д.).
- survival off — отключить режим выживания.
- killlocalplayer — убить игрока в мультиплеере.
- revivelocalplayer — оживить игрока в мультиплеере.
- killmefast — убить игрока в одиночной игре.
- fakehitplayer — симулировать получение удара.
- speedyrun on — быстрый бег (будьте осторожны, при слишком долгой пробежке вы можете погибнуть).
- speedyrun off — отключить быстрый бег.
- invisible on — каннибалы и другие враги не видят вас (можно ходить под водой, грязь и краска не пачкают).
- invisible off — отключить невидимость.
- setvariationextra Jacket — одеть куртку (если ее нет на игроке).
- setvariationextra None — снять куртку (если она есть на игроке).
- decaynextmeat — изменить состояние мяса (свежее, съедобное, испорченное).
- poison — отравиться. Чтобы вылечиться, используйте алоэ.
- hitlocalplayer (число от 0 до 100) — нанести себе урон (значение устанавливается числом).
- setstat full — восстановить до максимума все характеристики (здоровье, выносливость, энергию).
- setstat Health (число от 0 до 100) — установить уровень здоровья.
- setstat Stamina (число от 0 до 100) — установить уровень выносливости.
- setstat Energy (число от 0 до 100) — установить уровень энергии.
- setstat Sanity (число от 0 до 100) — установить уровень здравомыслия.
- setstat Fullness (число от 0 до 100) — установить уровень сытости.
- setstat BatteryCharge (число от 0 до 100) — установить уровень заряда батареи фонарика.
- setSkill runTime (число от 0 до 100) — установить время быстрого бега.
- setSkill lungTime (число от 0 до 100) — установить время плавания под водой.
- setSkill ath (число от 0 до 100) — установить уровень атлетизма.
Изменение сложности и режимов игры
Эти команды позволяют изменять сложность и режимы игры:
- setgamemode standard — стандартный режим игры.
- setgamemode creative — творческий режим игры (строительство без расхода ресурсов).
- setdifficultymode peaceful — низкий уровень сложности (монстры и каннибалы исчезнут).
- setdifficultymode normal — нормальный уровень сложности.
- setdifficultymode hard — высокий уровень сложности.
- setdifficultymode hardsurvival — максимальный уровень сложности (режим выживания).
Используйте эти чит-коды с умом и помните о возможных последствиях!
Хотите управлять ходом времени в мрачных лесах «The Forest»? Заставить солнце вставать по вашему желанию, а ночь сгущаться в любой момент? Тогда вам понадобятся эти волшебные коды, которые превращают вас в настоящего божества времени!
- checkday — загляните в глаза суровой реальности и узнайте, какой день царит в лесу.
- advanceday — как по взмаху волшебной палочки, пропустите один игровой день.
- setcurrentday (число) — переместитесь на любой день в игре, словно перелистывая страницы лесной летописи.
- timescale (число) — ускорьте ход времени, чтобы увидеть, как дни пролетают, как падающие листья. Помните: число 20 — граница, за которой скорость становится слишком бешеной, а мир — слишком непредсказуемым.
- gametimescale (число) — управляйте не только скоростью дня, но и периодом смены дня и ночи.
- lightingtimeofdayoverride (число, например, 12:00) — заставьте солнце стоять в зените, как в полдень.
- lightingtimeofdayoverride off — отпустите время на волю и дайте ему течь в своем естественном ритме.
- lightingtimeofdayoverride morning — насладитесь утренним светом, когда лесные тени окрашены в нежные пастельные тона.
- lightingtimeofdayoverride noon — погрузитесь в яркое полуденное солнце, озаряющее каждый уголок леса.
- lightingtimeofdayoverride night — откройте тайны леса в темноте, когда звезды освещают путь сквозь темные дебри.
- lightingtimeofdayoverride sunset — полюбуйтесь величественной красотой заката, окрашивающего лес в красные и фиолетовые тона.
Эти магические коды — ваши ключи к тайнам «The Forest». Используйте их мудро, и лес раскроет вам свои секреты.
Хотите управлять погодой и ландшафтом в игре «The Forest»? В этом разделе мы поделимся с вами полезными кодами, которые помогут вам создать идеальные условия для выживания или просто добавить разнообразия в игровой мир.
Изменение погоды:
- allowsunshine on — убрать туман из игры
- allowsunshine off — сделать погоду туманной
- forcerain light forcerain 2 — изменить погоду на небольшой дождь
- forcerain medium forcerain 3 — сменить погоду на средний дождь
- forcerain heavy forcerain 4 — изменить погоду на ливень
- forcerain cloud forcerain 5 — облачная погода
- forcerain sunny forcerain 6 — солнечная погода
Не забывайте, что погода в «The Forest» оказывает серьезное влияние на геймплей. Дождь может затруднить передвижение, а туман — сделать вас легкой мишенью для каннибалов. Используйте коды для создания подходящих условий для ваших действий.
Изменение ландшафта:
- terrainrender on — включить ландшафт
- terrainrender off — выключить ландшафт
- plantallgardens — посадить растения на всех грядках
- growalldirtpiles — в игре появятся грязные лужи, которые необходимы для маскировки
- cutdowntrees (число) — срубить заданное число деревьев
- cutdowntrees (число)% — срубить указанный процент деревьев
- cutgrass (число) — убрать траву в заданном радиусе
С помощью этих команд вы можете быстро и легко изменить ландшафт вокруг себя. Например, срубить деревья, чтобы создать открытое пространство для строительства, или убрать траву, чтобы улучшить обзорность.
Совет: Не злоупотребляйте кодами, ведь они могут сделать игру слишком простой. Используйте их с умом, чтобы добавить разнообразия и облегчить себе некоторые задачи.
Эти команды предоставляют игроку ценную информацию, которая может пригодиться при прохождении игры.
Полезные команды
- help — выводит список всех доступных команд. Используйте эту команду, чтобы узнать, какие инструменты у вас есть для взаимодействия с игрой.
- deviceDebugInformation on — отображает статистику вашего устройства, например, частоту кадров, использование памяти и т.д. Эта информация может быть полезна для оптимизации производительности игры.
- deviceDebugInformation off — скрывает статистику устройства.
- achievementloglevel log — записывает информацию о процессе достижения.
- achievementloglevel error — отображает список всех ошибок, связанных с достижениями.
- achievementloglevel all — показывает достижения и ошибки, связанные с достижениями.
- achievementloglevel none — отключает все списки, относящиеся к команде achievementloglevel.
- showgamestats — показывает статистику вашей игры, например, количество убитых врагов, пройденные уровни и т.д.
- pmactivestatelabels on — показывает текущее поведение животных. Эта команда может быть полезна для понимания того, как действуют животные в игре. Например, вы можете увидеть, что животное «испугано» или «встревожено».
- pmactivestatelabels off — отключает отображение поведения животных.
- clear — очищает консоль.
Неизвестные команды
- findpassenger — неизвестная команда.
- toggleCullingGrid on — неизвестная команда.
Важно: эти команды доступны только в консоли игры. Чтобы открыть консоль, обычно нужно нажать клавишу «~» или «`. «.
Совет: экспериментируйте с этими командами, чтобы лучше понять, как они работают и как они могут помочь вам в игре. Изучите описание каждой команды, чтобы понять, как она работает и как ее можно использовать.
Интересный факт: Консольные команды могут использоваться не только для получения информации, но и для изменения поведения игры. Например, вы можете использовать команды для добавления новых предметов, изменения уровня сложности или даже для телепортации между точками.
Представьте себе, что вы, спустившись в глубины леса, вдруг обнаруживаете секретный арсенал модных нарядов!
Да-да, вы не ослышались! В «The Forest» можно не только выживать, но и блистать в самых разнообразных образах. Чтобы изменить свой внешний вид, вам нужно просто ввести нужную команду в консоли.
Список всех стильных вещей:
Введите команду «listclothing» и перед вами откроется богатая палитра одежды, разделяющаяся на категории: Головные уборы, Штаны, Полная экипировка, Кофты с коротким рукавом, Безрукавки, Футболки, Рубашки с длинными рукавами.
- Головные уборы
- addClothingById 1 — Головной убор (1)
- addClothingById 2 — Головной убор (2)
- addClothingById 3 — Головной убор (3)
- Штаны
- addClothingById 4 — По умолчанию
- addClothingById 5 — Черные
- addClothingById 6 — Камуфляж
- addClothingById 7 — Хаки
- addClothingById 8 — Бежевый
- Полная экипировка
- addClothingById 9 — Черный костюм
- addClothingById 10 — Темно-серый
- addClothingById 11 — Серый
- addClothingById 12 — Green
- addClothingById 13 — Закрытая рубашка
- Кофты с коротким рукавом
- addClothingById 14 — Куртка Низкая
- addClothingById 15 — Кожаный пиджак
- addClothingById 17 — Бежевый
- Безрукавки
- addClothingById 18 — Жилет: Темно-синий
- addClothingById 19 — Жилет: темно-зеленый
- addClothingById 20 — Жилет: Красочный
- Футболки
- addClothingById 21 — По умолчанию
- addClothingById 22 — Камуфляж
- addClothingById 23 — Волк
- addClothingById 24 — Серый
- Рубашки с длинными рукавами
- addClothingById 25 — На пуговицах: синий
- addClothingById 26 — На пуговицах: белый
- addClothingById 27 — Длинная рубашка: серая
- addClothingById 28 — V-образный вырез: черный
- addClothingById 29 — Платье стюардессы
- addClothingById 30 — Банный халат
- addClothingById 31 — Bathrobe Pants
- addClothingById 32 — Tennis Outfit
- addClothingById 33 — Full Arms
Так что, дерзайте! Экспериментируйте! Оденьтесь в стильный костюм или халат, накиньте камуфляж или нарядитесь в платье стюардессы, чтобы покорить не только лесные просторы, но и сердца всех, кто окажется рядом.
Эти команды позволяют вам управлять животными в игре. Для команд с «spawn» вы можете задать количество, используя суффикс «—x» (где x — желаемое количество). Например, команда «spawnanimal lizard —6» создаст 6 ящериц.
- killclosestanimal — убить ближайшее к вам животное
- killallanimals — убить всех животных поблизости (со временем они возродятся)
- animals off — убрать всех животных из игры
- animals on — вернуть животных
- birds off — убрать птиц из игры
- birds on — вернуть птиц
- spawnanimalquiet — добавить ещё одно животное того же типа, которое вы поймали, если ловушка находится рядом
- spawnanimal rabbit —(число) — добавить указанное число кроликов (например, spawnanimal rabbit —10)
- spawnanimal lizard —(число) — создать несколько варанов
- spawnanimal deer —(число) — добавить указанное число оленей
- spawnanimal turtle —(число) — создать морских черепах
- spawnanimal tortoise —(число) — породить несколько лесных черепах
- spawnanimal raccoon —(число) — добавить енотов
- spawnanimal squirrel —(число) — создать несколько белок
- spawnanimal boar —(число) — добавить кабанов
- spawnanimal crocodile —(число) — создать несколько крокодилов
В этой статье мы рассмотрим коды, которые позволяют вам управлять врагами в игре The Forest. Как профессиональный эксперт в геймификации, я могу подтвердить, что использование кодов может стать отличным инструментом для эксперимента с игровым процессом и создания уникальных сценариев.
Типы врагов
В The Forest вы встретите разных врагов, таких как каннибалы и мутанты. Каннибалы — это люди, мутировавшие после катастрофы, и они отличаются друг от друга по внешнему виду и поведению. Мутанты, с другой стороны, более опасные и имеют различные мутации, которые делают их уникальными.
The Forest — это игра на выживание с открытым миром, которая вышла в 2018 году.
Коды для управления врагами
Эти коды позволяют вам создавать, убивать и манипулировать врагами. Используйте их с умом, чтобы получить преимущество или просто для экспериментов.
- spawnenemy и spawnmutant — эти команды создают каннибалов и мутантов соответственно. Иногда одна из команд может не работать, поэтому попробуйте обе.
- Для указания количества врагов используйте суффикс —(число). Например, spawnmutant pale —10 создаст 10 бледных мутантов.
- killallenemies — убивает всех врагов, кроме червей.
- killallworms — убивает всех червей.
- enemies on — отключает появление врагов в игре.
- enemies off — возвращает появление врагов.
- veganmode on — враги появляются только в пещерах.
- veganmode off — отменяет предыдущий код.
- vegetarianmode — враги появляются только ночью.
- knockdownclosestenemy — сбивает с ног ближайшего врага.
- killclosestenemy — убивает ближайшего врага.
- killendboss — убивает финального босса.
- astar on — отключает заданный маршрут у врагов, позволяя им бродить случайным образом.
- astar off — отменяет предыдущий код.
- spawnregularfamily — создает от 3 до 6 обычных каннибалов.
- spawnpaintedfamily — создает от 3 до 6 раскрашенных каннибалов.
- spawnskinnedfamily — создает от 3 до 6 каннибалов в масках.
- spawnskinnyfamily — создает от 2 до 5 тощих каннибалов.
- spawnmutant male_skinny — создает тощего мутанта-мужчину.
- spawnmutant female_skinny — создает тощего мутанта-женщину.
- spawnmutant skinny_pale — создает тощего и бледного мутанта.
- spawnmutant male — создает обычного мутанта-мужчину.
- spawnmutant female — создает обычного мутанта-женщину.
- spawnmutant fireman — создает огненного мутанта.
- spawnmutant pale — создает бледного мутанта.
- spawnmutant armsy — создает рукастого мутанта.
- spawnmutant vags — создает Вирджинию.
- spawnmutant baby — создает мутанта-младенца.
- spawnmutant fat — создает толстяка.
- spawnmutant worm — создает червя.
- spawnmutant girl — создает финального босса.
Обратите внимание, что в творческом или мирном режиме вам нужно будет изменить режим игры и сложность, чтобы иметь возможность создавать врагов.
Хотите получить все предметы, кроме сюжетных, чтобы не тратить время на их поиск? Используйте код add all items – ваша сумка будет заполнена до отказа! А если вдруг вы передумали, то команда removeallitem очистит ваш инвентарь.
Не хотите пропустить ни одного важного сюжетного предмета? Код addallstoryitems позволит вам собрать все! Но если вы случайно собрали не то, что нужно, то removeallstoryitems придет на помощь.
Индивидуальный подход к предметам
- additem (число от 29 до 310) — добавьте в свой инвентарь любой нужный предмет, просто указав его номер.
- spawnitem (число от 29 до 310) — положите нужный предмет на землю рядом с вами, используя его номер.
- removeitem (число от 29 до 310) — удалите из своего инвентаря предмет по номеру.
С помощью этих кодов вы можете легко управлять своим инвентарем и получить все, что вам нужно для успешного прохождения игры!
В игре «The Forest: Коды» существуют различные предметы, которые можно получить с помощью специальных кодов. Ниже представлен список предметов с их соответствующими кодами:
- additem 29 — бомба
- additem 31 — электросхема
- additem 33 — ткань
- additem 34 — лист от дерева
- additem 35 — мясо ящерицы
- additem 36 — комплект батареек
- additem 37 — алкоголь
- additem 38 — денежные купюры
- additem 41 — часы
- additem 42 — перо
- additem 43 — сигнальная ракета
- additem 44 — сигнальный пистолет
- additem 46 — голова
- additem 47 — нога
- additem 48 — зажигалка
- additem 49 — медикаменты
- additem 51 — фонарик
- additem 53 — камень
- additem 54 — верёвка
- additem 56 — копьё
- additem 57 — палка
- additem 60 — зубы
- additem 61 — плеер
- additem 63 — шагомер
- additem 67 — календула
- additem 68 — целебная припарка
- additem 69 — кассета № 1
- additem 71 — коктейль Молотова
- additem 74 — руководство по выживанию
- additem 75 — модернизированная палка
- additem 76 — мясо кролика
- additem 77 — кролик
- additem 78 — бревно
- additem 79 — самодельный лук
- additem 80 — топор из самолёта
- additem 81 — теннисный мяч
- additem 82 — небольшой камень
- additem 83 — стрела
- additem 86 — ржавый топор
- additem 87 — каменный топор
- additem 88 — современный топор
- additem 89 — шоколадный батончик
- additem 90 — рука
- additem 91 — монеты
- additem 92 — кожа ящерицы
- additem 94 — череп
- additem 95 — самодельная дубина
- additem 96 — дубина
- additem 97 — эхинацея
- additem 98 — цикорий
- additem 100 — травяной энергетик
- additem 101 — голова-бомба
- additem 103 — семена алоэ
- additem 104 — смола
- additem 105 — модернизированная палка
- additem 106 — модернизированный камень
- additem 107 — патрон для сигнального пистолета
- additem 108 — улучшение наносимого повреждения
- additem 109 — содовая
- additem 110 — поднос с едой
- additem 112 — чёрная жимолость
- additem 113 — снежноягодник
- additem 114 — голубика
- additem 115 — мухомор
- additem 116 — лисичка обыкновенная
- additem 117 — кассета № 2
- additem 118 — кассета № 3
- additem 119 — кассета № 4
- additem 120 — кассета № 5
- additem 122 — рация
- additem 123 — мясо
- additem 126 — шкура оленя
- additem 127 — рыба
- additem 129 — кроличий мех
- additem 130 — мешок для ягод
- additem 131 — синяя краска
- additem 132 — оранжевая краска
- additem 133 — голова от сломанной игрушки
- additem 134 — рука от сломанной игрушки
- additem 135 — нога от сломанной игрушки
- additem 136 — туловище от сломанной игрушки
- additem 137 — камуфляж
- additem 138 — альпеншток
- additem 139 — карта пещеры № 2
- additem 140 — распятие
- additem 141 — панцирь черепахи
- additem 142 — кастрюля
- additem 143 — ребризер
- additem 144 — баллон с кислородом
- additem 145 — бурдюк
- additem 147 — журнал «Практикующий спелеолог»
- additem 148 — журнал «Яхта»
- additem 149 — журнал «Ниже известняка»
- additem 150 — Библия
- additem 152 — фотография яхты
- additem 153 — фотография Вирджинии № 1
- additem 154 — латинский документ
- additem 155 — фотография Вирджинии № 2
- additem 156 — первая часть карты полуострова
- additem 157 — вторая часть карты полуострова
- additem 159 — четвёртая часть карты полуострова
- additem 165 — третья часть карты полуострова
- additem 169 — полная карта полуострова
- additem 173 — компас
- additem 175 — динамит
- additem 176 — молочный пакет
- additem 177 — модернизированное копье
- additem 178 — кости
- additem 179 — сломанная игрушка
- additem 180 — катана
- additem 181 — устрица
- additem 182 — фотография плюшевого мишки
- additem 183 — газетный обрывок с сообщением, что дети пропали без вести
- additem 184 — теннисная ракетка
- additem 185 — голова кролика
- additem 186 — голова кабана
- additem 187 — голова оленя
- additem 188 — голова крокодила
- additem 189 — голова енота
- additem 190 — голова варана
- additem 191 — голова чайки
- additem 192 — голова белки
- additem 193 — голова черепахи
- additem 194 — голова гуся
- additem 195 — голова акулы
- additem 196 — карта полуострова
- additem 197 — листок со списком пассажиров
- additem 198 — металлический поднос
- additem 199 — снегоступы
- additem 200 — колчан для стрел
- additem 201 — кроличьи сапоги
- additem 202 — газетный обрывок «Фортуна»
- additem 203 — книга «Темноволосый мужчина»
- additem 204 — костяная броня
- additem 205 — семена эхинацеи
- additem 206 — семена голубики
- additem 207 — мелкое мясо
- additem 208 — рисунки Тимми
- additem 209 — журнал «Реальность!»
- additem 210 — ключ-карта
- additem 211 — ежевика
- additem 212 — целебная припарка+
- additem 213 — травяной энергетик
- additem 214 — сумка для камней
- additem 215 — сумка для палок
- additem 216 — эскиз обелиска № 1
- additem 217 — эскиз обелиска № 2
- additem 218 — журнал «Учёный по этике»
- additem 219 — школьная фотография Меган
- additem 220 — фотография тайника № 1
- additem 221 — фотография тайника № 4
- additem 222 — фотография тайника № 5
- additem 223 — фотография тайника № 6
- additem 224 — фотография тайника № 8
- additem 225 — фотография тайника № 3
- additem 226 — фотография тайника № 2
- additem 227 — фотография тайника № 9
- additem 229 — грузовая декларация
- additem 230 — кремневый пистолет
- additem 231 — старые пули
- additem 232 — первая часть кремнёвого пистолета
- additem 233 — вторая часть кремнёвого пистолета
- additem 234 — третья часть кремнёвого пистолета
- additem 235 — четвёртая часть кремнёвого пистолета
- additem 236 — пятая часть кремнёвого пистолета
- additem 237 — шестая часть кремнёвого пистолета
- additem 238 — седьмая часть кремнёвого пистолета
- additem 240 — кисть для краски
- additem 241 — восьмая часть кремнёвого пистолета
- additem 242 — золотая ключ-карта
- additem 243 — судебный приказ
- additem 244 — уведомление о прекращении
- additem 245 — отчёт о вскрытии
- additem 246 — первая страница Библии
- additem 247 — вторая страница Библии
- additem 249 — фотография обелиска
- additem 250 — рисунок обелиска
- additem 251 — рисунок Меган: цветы
- additem 252 — рисунок Меган: папа
- additem 253 — рисунок Меган: единорог
- additem 254 — рисунок Меган: динозавр
- additem 255 — письмо «Может сбить самолёт»
- additem 256 — электронная почта Меган
- additem 257 — ремонтный молоток
- additem 258 — полароид фотографии ключ-карты № 1
- additem 259 — полароид фотографии ключ-карты № 2
- additem 260 — полароид фотографии ключ-карты № 3
- additem 261 — бензопила
- additem 262 — бензин
- additem 263 — реклама бензопилы
- additem 265 — мачете
- additem 267 — видеокамера
- additem 269 — видеокассета № 1
- additem 270 — видеокассета № 3
- additem 271 — видеокассета № 4
- additem 272 — видеокассета № 2
- additem 273 — видеокассета № 6
- additem 274 — видеокассета № 5
- additem 275 — гриб—дождевик
- additem 276 — псилоцибе
- additem 277 — омфалот маслиновый
- additem 278 — плютей олений
- additem 279 — современный лук
- additem 280 — изолента
- additem 281 — рогатка
- additem 282 — мешок для маленьких камней
- additem 283 — самодельный лук с фонариком
- additem 287 — современный лук с фонариком
- additem 288 — бензопила с фонариком
- additem 289 — кремнёвый пистолет с фонариком
- additem 290 — сумка для копьев
- additem 291 — лак для волос
- additem 292 — кожа кабанов
- additem 293 — кожа енота
- additem 294 — артефакт
- additem 295 — голова рукастого
- additem 296 — голова младенца-мутанта
- additem 297 — голова толстяка
- additem 298 — голова Вирджинии
- additem 299 — тёплый костюм
- additem 301 — жуткая броня
- additem 305 — ключ артефакта
- additem 306 — арбалет
- additem 307 — арбалетные болты
- additem 308 — схема № 1
- additem 309 — схема № 2
- additem 310 — схема № 4
- additem 311 — схема № 5
Обратите внимание, что для активации кода необходимо ввести его в консоли игры, которая открывается нажатием клавиши F1.
В The Forest существует мощный инструмент для быстрого перемещения по игровому миру — команда goto. Она позволяет вам телепортироваться в определенные локации, что значительно сокращает время на путешествия и упрощает исследования.
Чтобы воспользоваться командой goto, вам необходимо знать координаты нужной точки. Команда вводится в консоль игры в следующем формате:
Формат команды goto
goto x y z
Где x, y и z — координаты точки, в которую вы хотите переместиться.
Однако, вам не всегда нужно знать точные координаты. В The Forest предусмотрено множество предопределенных точек, доступных через команду goto. Например, вы можете использовать следующие команды:
Предопределенные команды goto
- goto cross — телепортироваться к корме яхты.
- goto boat — телепортироваться на палубу яхты.
- goto yacht — телепортироваться внутрь яхты.
- goto hull — телепортироваться к самолету.
- goto geeselake — отправиться к Гусиному озеру.
- goto cave1 — телепортироваться к первой пещере.
- goto cave2 — переместиться ко второй пещере.
- goto cave3 — отправиться к третьей пещере.
- goto cave4 — телепортироваться к четвертой пещере.
- goto cave5 — переместиться к пятой пещере.
- goto cave6 — отправиться к шестой пещере.
- goto cave7 — телепортироваться к седьмой пещере.
- goto door — Подводит к двери на яхте.
- goto sinkhole — Приводит вас на дно воронки.
- goto snow — Переносит вас в снежный биом.
- goto ocean — Переносит вас в океан, может телепортировать вас под карту.
- goto cache1 — Переносит вас в тайник с Gun Part 1.
- goto cache2 — Переносит вас в тайник с Gun Part 2.
- goto cache3 — Переносит вас в тайник с Gun Part 3.
- goto cache5 — Переносит вас в тайник с Gun Part 4.
- goto cache4 — Переносит вас в тайник с Gun Part 5.
- goto cache6 — Переносит вас в тайник с Gun Part 6.
- goto cache8 — Переносит вас в тайник с Gun Part 7.
- goto cache9 — Переносит вас в тайник с Gun Part 8.
- goto light — Переносит вас к генератору случайного света, который находится в пещерах, возможно, под водой.
- goto artifact — Приводит вас к первому артефакту.
- goto shutdown — Переносит вас к компьютерам в финальной части игры.
- goto controlscreen — Переносит вас к компьютерам в финальной части игры. Дверь в финальную область должна быть открыта!
- goto blocklock — Переносит вас к компьютерам в финальной части игры. Дверь в финальную область должна быть открыта!
- goto passangerplane — Переносит вас к самолету, который терпит крушение в финальной части игры. Вам понадобится режим полета и включенный свет в пещерах из Ultimate Cheat Menu, чтобы увидеть и осмотреть его. Дверь в финальную область должна быть открыта!
- goto controlroom — Переносит вас в комнату управления вторым артефактом. Дверь в финальную область должна быть открыта!
- goto chair — Переносит вас на случайный стул в финальной области. Дверь в финальную область должна быть открыта!
- goto projector — Переносит вас на случайный проектор в финальной области. Дверь в финальную область должна быть открыта!
- goto keyboard — Переносит вас к случайному рисунку в финальной области. Дверь в финальную область должна быть открыта!
- goto whiteboard — Переносит вас к случайной доске в финальной области. Дверь в финальную область должна быть открыта!
- goto food — Переносит вас в столовую в финальной области. Дверь в финальную область должна быть открыта!
- goto microwave — Переносит вас в столовую в финальной области. Дверь в финальную область должна быть открыта!
- goto health — Переносит вас в случайное место под землей. Нуждается в дополнительном тестировании.
- goto stamina — Переносит вас в случайное место под землей. Нуждается в дополнительном тестировании.
- goto hydration — Переносит вас в случайное место под землей. Нуждается в дополнительном тестировании.
- goto container — Переносит вас к контейнерам на пляже. Возможно, вы окажетесь под землей.
- goto camera — Переносит вас к тому, что похоже на второй самолет? Это требует дополнительного тестирования, так как может вывести вас за пределы мира. Дверь в финальную область должна быть открыта!
- goto cage — Переносит вас к последней установленной ловушке для животных (не работает с ловушками для рыбы).
- goto water — Переносит вас к последнему установленному водосборнику.
- goto log — Переносит вас к последнему использованному бревну (не работает с брошенными бревнами и некоторыми сооружениями).
- goto stick — Переносит вас к последнему использованному палку (не работает с брошенными палками и некоторыми сооружениями).
- goto rope — Переносит вас к последнему использованному канату (если нет сооружений, построенных игроком, то переносит к входу в пещеру 10 — пещера водопада).
- goto flare — Переносит вас к последнему использованному сигнальному огню.
- goto arrow — Переносит вас к последней выпущенной современной стреле.
- goto pot — Переносит вас к последнему установленному сборщику сока.
- goto armor — Переносит вас к последнему установленному доспеху на стойке для доспехов.
- goto skin — Переносит вас к последней установленной шкуре на стойке для шкур.
- goto meds — Переносит вас к последним появившимся медикаментам.
- goto fire — Переносит вас к неиспользуемому костру в приморской деревне.
- goto hut — Переносит вас к хижине в Главной деревне.
- goto skull — Переносит вас к входу в пещеру 2 — Висящая пещера в Главной деревне.
- goto 0 -1000000 0 — Выводит вас из игрового мира, и вы станете размытым и пикселизированным. Играм не нравятся длинные числовые коды, по-видимому.
- goto cloth — Переносит вас к последнему установленному камню в катапульте.
Советы по использованию команды goto
Важно!
- Команда goto может быть полезна для быстрого перемещения по карте, но не злоупотребляйте ей. Исследование мира пешком — это часть удовольствия от игры.
- Используйте команду goto для достижения труднодоступных мест, а не для обхода обычных маршрутов.
- Некоторые команды goto, особенно те, которые ведут в финальную область, работают только после открытия двери в эту область.
- Помните, что некоторые команды goto могут вывести вас за пределы игрового мира или в недоступные места, поэтому будьте осторожны!
Интересные факты о команде goto
Команда goto является примером того, как разработчики игры могут создавать скрытые функции и инструменты для игроков. Она дает возможность экспериментировать с игрой и открывать новые возможности, которые не были предусмотрены изначально.
Друзья, приветствую вас в моем личном журнале о приключениях в таинственном Лесу! 🌳 Сегодня мы окунемся в мир секретов и загадок, разгадывая тайны сокровищ, спрятанных в его глубинах! 🧭
🌟 Секреты Леса: Карта Местоположений 🌟
Я составил список ключевых мест, где хранятся самые ценные артефакты и предметы. Не бойтесь, я не буду вас бросать в одиночестве, ведь я поделюсь не только координатами, но и подсказками, которые помогут вам в вашем путешествии.
Имя: Шагомер
Координаты: goto 109 -80 -951
Информация: Пещера 7 — Пещера Пропасти. Будьте осторожны, здесь водятся коварные Вирджиния и каннибалы! 👹
Имя: Современный Лук
Координаты: goto 709 -265 -523
Информация: Чтобы выбраться отсюда, вам понадобится акваланг! 🤿
Имя: Мачете
Координаты: goto 67 -298 32
Информация: На дне карстовой воронки вас ждут толпы каннибалов и «коровьих людей»! 🐄
Имя: Ограничительный Ордер
Координаты: goto 312 7 -856
Имя: Часть 1 Кремневого Ружья
Координаты: goto -763 127 1465
Имя: Часть 2 Кремневого Ружья
Координаты: goto 770 99 1530
Имя: Часть 3 Кремневого Ружья
Координаты: goto -38 59 1049
Имя: Часть 4 Кремневого Ружья
Координаты: goto 832 95 434
Имя: Часть 5 Кремневого Ружья
Координаты: goto 1145 46 -534
Имя: Часть 6 Кремневого Ружья
Координаты: goto 1612 49 669
Имя: Часть 7 Кремневого Ружья
Координаты: goto 599 236 -1130
Имя: Часть 8 Кремневого Ружья
Координаты: goto 1428 112 -1215
Имя: Теннисная Ракетка
Координаты: goto 183 -89 -847
Имя: Игрушечная Голова
Координаты: goto -440 22 952
Имя: Игрушечное Тело
Координаты: goto -433 -17 594
Имя: Игрушечная Рука 1
Координаты: goto -791 32 -2
Имя: Игрушечная Рука 2
Координаты: goto 263 25 -836
Имя: Игрушечная Нога 1
Координаты: goto 841 17 881
Имя: Игрушечная Нога 2
Координаты: goto 42 -289 -273
Имя: Кассета 1 + Кассетный Проигрыватель
Координаты: goto 366 41 1390
Информация: На борту яхты!
Имя: Кассета 1 + Кассетный Проигрыватель
Координаты: goto -321 72 822
Информация: Пещера 2 — Висячая Пещера.
Имя: Кассета 2
Координаты: goto 149 9 1299
Информация: Пещера 4 — Детская Пещера.
Имя: Кассета 3
Координаты: goto 437 -265 127
Информация: Пещера 10 — Водопадная Пещера. Остерегайтесь каннибалов и коровьих людей!
Имя: Кассета 4
Координаты: goto 591 236 -1127
Информация: Могила, снежный биом.
Имя: Кассета 5
Координаты: goto 275 46 1222
Информация: Могила, пляж.
Имя: Кассета 5
Координаты: goto -2 2 338
Информация: Пещера 1 — Мертвая Пещера.
Имя: Видеокассета 1
Координаты: goto 1073 64 293
Информация: Пещера 6 — Адвокатская Пещера.
Имя: Видеокассета 2
Координаты: goto 688 -189 284
Информация: Пещера 6 — Адвокатская Пещера.
Имя: Видеокассета 3
Координаты: goto -200 -97 -220
Информация: Пещера 6 — Адвокатская Пещера.
Имя: Видеокассета 4
Координаты: goto 247 -279 -466
Информация: Пещера 7 — Пещера Карстовой Воронки.
Имя: Видеокассета 5
Координаты: goto 168 -324 710
Информация: Пещера HC, под карстовой воронкой. Не спускайтесь вниз, она рядом с вами!
Имя: Видеокассета 6
Координаты: goto -217 -361 835
Информация: Финал игры.
Имя: Альпинистский Топор
Координаты: goto -292 -89 -161
Информация: Пещера 9 — Карнизная Пещера. Остерегайтесь каннибалов и мутантов-детей!
Имя: Акваланг
Координаты: goto 968 -90 707
Информация: Пещера 5 — Затопленная Пещера.
Имя: Ракета для сигнальных ракет
Координаты: goto -383 238 -1409
Информация: Кабина.
Имя: Улучшенное Копье
Координаты: goto 135 81 -684
Информация: Присядьте, чтобы выйти из пещеры! Да, оно появляется естественным образом.
Имя: Улучшенное Копье
Координаты: goto 1228 46 -563
Информация: Деревня Пляжных Хижин.
Имя: Катаны
Координаты: goto -384 -83 893
Информация: Пещера 1 — Мертвая Пещера.
Имя: Современный Топор
Координаты: goto -269 -69 1013
Информация: Пещера 2 — Висячая Пещера.
Имя: Компас + Карта
Координаты: goto -640 94 1102
Информация: Пещера 2 — Висячая Пещера.
Имя: Фонарь
Координаты: goto -452 -78 902
Информация: Пещера 1 — Мертвая Пещера. Разбейте деревянный ящик.
Имя: Фонарь
Координаты: goto 1024 -11 737
Информация: Пещера 5 — Затопленная Пещера. На маленьком камне перед деревянным ящиком.
Имя: Фонарь
Координаты: goto 310 7 -856
Информация: Пещера 7 — Пещера Пропасти.
Имя: Видеокамера + Карточка доступа
Координаты: goto 1289 -68 625
Информация: Пещера 6 — Адвокатская Пещера. Остерегайтесь «ручных» и мутантов-детей.
Имя: Видеокамера + Карточка доступа
Координаты: goto 1272 -39 569
Информация: Сейф, перед веревкой, ведущей к двум этим предметам.
Имя: Видеокамера + Карточка доступа
Координаты: goto 1282 -51 582
Информация: Сейф, на небольшом каменистом выступе, чтобы стрелять по врагам. Будьте осторожны, легко упасть!
Имя: Пещера 1 — Мертвая Пещера + Динамит
Координаты: goto 53 -16 221
Информация: Доступно через скальную расщелину.
Имя: Яхта
Координаты: goto 351 44 1384
Информация: Яхта. На борту, не плавайте!
Имя: Пещера 1 — Мертвая Пещера
Координаты: goto -479 104 601
Информация: Доступно через веревку.
Имя: Пещера 1 — Мертвая Пещера
Координаты: goto 87 84 654
Информация: Доступно через скальную расщелину.
Имя: Пещера 2 — Висячая Пещера
Координаты: goto -174 54 1022
Информация: Доступно через скальную расщелину.
Имя: Пещера 2 — Висячая Пещера
Координаты: goto -183 176 530
Информация: Доступно через веревку.
Имя: Пещера 3 — Мокрая Пещера
Координаты: goto -705 50 144
Информация: Доступно через подводный проход. Акваланг обязателен!
Имя: Пещера 3 — Мокрая Пещера
Координаты: goto -895 60 -7
Информация: Доступно через скальную расщелину.
Имя: Пещера 4 — Детская Пещера
Координаты: goto -19 61 1224
Информация: Доступно через веревку.
Имя: Пещера 5 — Затопленная Пещера
Координаты: goto 598 69 940
Информация: Доступно через скальную расщелину.
Имя: Пещера 5 — Затопленная Пещера
Координаты: goto 785 80 858
Информация: Доступно через веревку.
Имя: Пещера 5 — Затопленная Пещера
Координаты: goto 680 65 401
Информация: Доступно через подводный проход. Акваланг обязателен!
Имя: Пещера 6 — Адвокатская Пещера
Координаты: goto 1094 81 255
Информация: Доступно через скальную расщелину.
Имя: Пещера 6 — Адвокатская Пещера
Координаты: goto 764 82 110
Информация: Доступно через скальную расщелину.
Имя: Пещера 6 — Адвокатская Пещера
Координаты: goto 699 73 240
Информация: Доступно через веревку.
Имя: Пещера 7 — Пещера Пропасти
Координаты: goto 487 72 -635
Информация: Доступно через скальную расщелину.
Имя: Пещера 9 — Карнизная Пещера
Координаты: goto 375 67 -170
Информация: Доступно через веревку.
Имя: Пещера 9 — Карнизная Пещера
Координаты: goto -540 71 -169
Информация: Доступно через веревку.
Имя: Пещера 10 — Водопадная Пещера
Координаты: goto 481 57 -82
Информация: Доступно через веревку.
Имя: Пещера HC — Адская Пещера
Координаты: goto 165 -299 99
Информация: Доступно через подводный проход. Акваланг обязателен!
Имя: Вход в Финал
Координаты: goto 233, -420, 1224
Имя: Выход из Финала
Координаты: goto -519 252 -1560
Имя: Последнее Устройство
Координаты: goto -445 707 -1764
Имя: Сейфовая Дверь
Координаты: goto 50 -383 1328
Информация: Пещера HC, перед ними.
Имя: Кофе + Торговые Автоматы
Координаты: goto -109 -387 1389
Информация: Финал.
Имя: Достижение «Пусть идет дождь»
Координаты: goto -93 -380 1225
Информация: Финал. Остерегайтесь «ручных»!
Имя: Тимми
Координаты: goto -250 -361 852
Информация: Финал.
Имя: Меган / Босс
Координаты: goto -397 -349 408
Информация: Финал.
Имя: Достижение «Бррр»
Координаты: goto -568 -430 1013
Информация: Финал.
Не забывайте, что Лес — это живой организм, полный опасностей и загадок. Будьте бдительны, используйте свои знания и смекалку, чтобы пройти все испытания и найти сокровища!
До скорых встреч в моих следующих записях!
Игра «The Forest» — это атмосферный survival horror с открытым миром, где вам предстоит выжить в дикой местности, заселенной мутантами-каннибалами. Помимо основной сюжетной линии, игра предлагает увлекательный процесс строительства убежищ и баз, который нередко требует значительных усилий и ресурсов. Но что, если вы хотите построить дом своей мечты без лишних хлопот? Именно для таких случаев существуют чит-коды, которые значительно облегчают процесс строительства в «The Forest».
Важно отметить, что использование чит-кодов может значительно снизить уровень сложности и удовольствия от игры. Однако, если вы хотите поэкспериментировать с разными вариантами строительства или просто ускорить процесс, чит-коды могут оказаться полезным инструментом.
В данной статье мы рассмотрим некоторые из самых популярных чит-кодов на строительство, которые помогут вам создать уникальные и необычные проекты в «The Forest». Для активации команд вам необходимо ввести их в консоли игры, которую можно открыть нажатием клавиши «F1». Важно отметить, что данные коды могут не работать на всех версиях игры.
Популярные команды для строительства в «The Forest»:
- buildermode on — включает режим строительства без ограничений. В этом режиме вы можете строить любые здания без ресурсов и без опасения атаки врагов.
- buildermode off — отключает режим строительства.
- buildhack on — включает творческий режим. Позволяет строить без затрат ресурсов.
- buildhack off — отключает творческий режим.
- buildallghosts — мгновенно построит все проекты (контуры будущих зданий).
- cancelallghosts — отменяет все проекты.
- placeallghosts — размещает проект постройки прямо перед игроком.
- loghack on — делает переносимые бревна бесконечными, пока одно из них у вас в руках. Режим выключится, если вы выбросите бревно или используете оружие.
- loghack off — отключает режим бесконечных бревен.
С помощью этих чит-кодов вы можете построить любое здание своей мечты, включая здания, которые были удалены из игры или сады, в которых можно выращивать грибы из пещер.
Важно запомнить, что использование чит-кодов может изменить игровой процесс и влиять на ваш опыт в «The Forest». Однако, с помощью этих команд вы можете получить уникальный и творческий опыт в игре.
Список предметов для строительства
Хотите построить уютное убежище в дикой природе? Используйте наш список, чтобы создать дом своей мечты в игре «The Forest: Коды».
- Грядка в пещере: PlaceBuiltObjects Ex_GardenUndergroundBuilt2 1
- Альпийский дом на дереве без верёвки: PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Anchor 1
- Альпийский дом на дереве с верёвкой: PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Rope 1
- Дом на дереве без верёвки: PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Anchor 1
- Дом на дереве с верёвкой: PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Rope 1
- Платформа на дереве без верёвки: PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Anchor 1
- Платформа на дереве с верёвкой: PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Rope 1
- Накопитель для смолы: PlaceBuiltObjects TreesapCollectorBuilt 1
- Стена: PlaceBuiltObjects Ex_WallChunkBuilt 1
- Ловушка для рыбы: PlaceBuiltObjects Trap_FishBuilt 1
- Стеллаж для брони: PlaceBuiltObjects ArmorMannequinBuilt 1
- Корзина для стрел: PlaceBuiltObjects ArrowBasketBuilt 1
- Кровать: PlaceBuiltObjects Bed_Built 1
- Скворечник: PlaceBuiltObjects Birdhouse_Built 1
- Корзина для костей: PlaceBuiltObjects BoneBasketBuilt 1
- Костяной стул: PlaceBuiltObjects BoneChair_Built 1
- Костяная рама для картины: PlaceBuiltObjects BoneFrame_Built 1
- Большой костер: PlaceBuiltObjects BonFireBuilt 1
- Потолочный светильник: PlaceBuiltObjects CeilingSkullLightBuilt 1
- Стул: PlaceBuiltObjects ChairBuilt 1
- Костяная люстра: PlaceBuiltObjects Chandelier_Built 1
- Декоративная кожа оленя: PlaceBuiltObjects Decoration_deerSkinBuilt 1
- Напольное хранилище оружия: PlaceBuiltObjects Decoration_GroundWeaponHolderBuilt 1
- Декоративный мех кролика: PlaceBuiltObjects Decoration_RabbitSkinBuilt 1
- Декоративный череп: PlaceBuiltObjects Decoration_skullBuilt 1
- Охотничий трофей: PlaceBuiltObjects Decoration_TrophyMakerBuilt 1
- Настенная грядка: PlaceBuiltObjects Decoration_WallPlantPotBuilt 1
- Настенные крючки для оружия: PlaceBuiltObjects Decoration_WallWeaponHolderBuilt 1
- Сушилка: PlaceBuiltObjects DryingRackLiteBuilt 1
- Большое пугало: PlaceBuiltObjects EffigyBigBuilt 1
- Рукастое пугало: PlaceBuiltObjects EffigyRainBuilt 1
- Маленькое пугало: PlaceBuiltObjects EffigySmallBuilt 1
- Пользовательский пол: PlaceBuiltObjects Ex_FloorBuilt 1
- Пользовательская грядка: PlaceBuiltObjects Ex_GardenBuilt 1
- Платформа: PlaceBuiltObjects Ex_PlatformBuilt 1
- Каменная стена: PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1
- Каменная дорожка: PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1
- Ограждение из палок: PlaceBuiltObjects Ex_StickFenceChunkBuilt 1
- Старый частокол: PlaceBuiltObjects Ex_WallDefensiveChunkBuilt 1
- Каркасный канатный спуск: PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineBuilt 1
- Ограждение из костей: PlaceBuiltObjects Ex_BoneFenceChunkBuilt 1
- Кран/лифт: PlaceBuiltObjects Ex_CraneBuilt 1
- Своё пугало: PlaceBuiltObjects Ex_EffigyBuilt 1
- Полка для взрывчатки: PlaceBuiltObjects HolderExplosives_Built 1
- Большой шкаф: PlaceBuiltObjects HolderSnacks_Built 1
- Плавучий дом: PlaceBuiltObjects HouseBoat_Small 1
- Большой плот: PlaceBuiltObjects LargeRaftBuilt 1
- Временное укрытие: PlaceBuiltObjects LeafHutBuilt 1
- Сруб: PlaceBuiltObjects LogCabinBuilt 1
- Платформа: PlaceBuiltObjects PlatformBuilt 1
- Альпинистская веревка: PlaceBuiltObjects RopeBuilt 1
- Канатный спуск с дерева: PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineTreeBuilt 1
- Простой костёр: PlaceBuiltObjects FireBuilt 1
- Кострище: PlaceBuiltObjects FireBuiltRockPit 1
- Камин: PlaceBuiltObjects Fireplace_Built 1
- Огонь на подставке: PlaceBuiltObjects FireStandBuilt 1
- Беседка: PlaceBuiltObjects GazeboBuilt 1
- Охотничье укрытие: PlaceBuiltObjects ShelterBuilt 1
- Стеллаж для шкур: PlaceBuiltObjects SkinRack_Built 1
- Лампа-череп: PlaceBuiltObjects SkullLightBuilt 1
- Маленький дом: PlaceBuiltObjects LogCabin_Small_Built 1
- Малое хранилище брёвен: PlaceBuiltObjects LogHolderBuilt 1
- Большое хранилище брёвен: PlaceBuiltObjects LogHolderLargeBuilt 1
- Средний шкаф: PlaceBuiltObjects MedicineCabinet_Built 1
- Сани: PlaceBuiltObjects MultiSledBuilt 1
- Катапульта: PlaceBuiltObjects MultiThrowerBuilt 1
- Клетка для кролика: PlaceBuiltObjects RabbitCageBuilt 1
- Маленький плот: PlaceBuiltObjects RaftBuilt 1
- Малое хранилище камней: PlaceBuiltObjects RockHolderBuilt 1
- Большое хранилище камней: PlaceBuiltObjects RockHolderLargeBuilt 1
- Боковая платформа: PlaceBuiltObjects RockSidePlatformBuilt 1
- Столик/тумбочка: PlaceBuiltObjects SmallTableBuilt 1
- Оборонительные шипы: PlaceBuiltObjects SpikeDefenseBuilt 1
- Палка-маркер: PlaceBuiltObjects StickMarkerBuilt 1
- Малое хранилище палок: PlaceBuiltObjects Stick_HolderBuilt 1
- Большое хранилище палок: PlaceBuiltObjects Stick_HolderLargeBuilt 1
- Стол: PlaceBuiltObjects TableBuilt 1
- Деревянная мишень: PlaceBuiltObjects Target_Built 1
- Ловушка «Падающая смерть»: PlaceBuiltObjects Trap_Deadfall 1
- Листовая ловушка: PlaceBuiltObjects Trap_LeafPileBuilt 1
- Ловушка для животных: PlaceBuiltObjects Trap_RabbitBuilt 1
- Ловушка-петля: PlaceBuiltObjects Trap_RopeBuilt 1
- Ловушка «С днём рождения»: PlaceBuiltObjects Trap_SpikeWall 1
- Основная стена: PlaceBuiltObjects WallBuilt_Doorway 1
- Стена с окном: PlaceBuiltObjects WallBuilt_Window 1
- Водосборник: PlaceBuiltObjects WaterCollector_Built 1
- Стойка для оружия: PlaceBuiltObjects WeaponRackBuilt 1
- Диван: PlaceBuiltObjects WoodCouch_Built 1
- Рама из палок для картины: PlaceBuiltObjects WoodFrame_Built 1
- Деревянная скамейка: PlaceBuiltObjects WorkBenchBuilt 1
- Веревочная качающаяся ловушка: PlaceBuiltObjects Trap_swingingRockInTree 1
- Взрывчатая проводная ловушка: PlaceBuiltObjects Trap_TripWireExplosiveBuilt 1
- Растяжка Молотов: PlaceBuiltObjects Trap_TripWireMolotovBuilt 1
- Деревянная дорожка: PlaceBuiltObjects WalkwayStraightBuilt 1
- Основная стена: PlaceBuiltObjects WallBuilt 1
Начните строить свой дом прямо сейчас! Используйте эти коды, чтобы создать удивительное и функциональное пространство для выживания в лесу. И помните, что это всего лишь часть того, что предлагает «The Forest: Коды». Исследуйте, создавайте и выживайте в этой захватывающей игре!
🎮 Вскрывая тайны «The Forest»: Команды для управления объектами!
😈 Волшебная сила консоли: Ребята, представьте себе! В «The
Forest» есть скрытая комната с командами, которые управляют каждым объектом в игре! Это как магический код, который позволяет
управлять игровым миром. 🕹️ Точная настройка: Эти команды
включают и выключают объекты, сетки, слои! Они мощные и сложные, как машинный код древних компьютеров. Но не бойтесь, я собираюсь
рассказать вам о самых захватывающих командах! 🔎 1000 секретов:
В игре спрятаны более 1000 объектов, которые ждут своего часа. И с помощью этих команд вы можете отключить любой из них! Например, представьте себе — удалить руки у игрока командой togglego
char_arms_GEO1! Это удивительно! 📖 Путь к знанию: Чтобы узнать
имена объектов и освоить команды, используйте diagrenderers! Эта команда сохраняет файл в папке с игрой, где записаны все объекты,
загруженные вокруг вас. 🛠️ Важные команды: * enablego: Включает
игровой объект, требуется имя объекта. * disablego: Отключает игровой объект, требуется имя объекта. * destroy: Уничтожает игровой объект, требуется имя объекта. Неизвестно, чем она отличается от disablego. * inspectgo: Требует имя объекта, сохраняет информацию в папке с игрой. * diagrenderers: Сохраняет файл TXT со всеми загруженными активами, позволяет настроить
игровые объекты. 💪 Примеры команд: * togglego
char_new_Pants_low1Clothing_Pants — отключает штаны игрока. * togglego Plane_Axe — отключает топор. * disablego char11_HairStyle3
— отключает волосы персонажа. 🔥 Путешествие в мир кода: The
Forest открывает новые горизонты для творчества! С помощью команд вы можете изменить мир игры, создать свои истории и расширить границы фантазии!
Команды уровня загрузки: опасная игра
Эти команды достаточно сложны и не рекомендуются новичкам в работе с консольными командами. Их поведение может отличаться в зависимости от того, была ли игра уже загружена. Обратите внимание, что для загрузки некоторых из этих уровней может потребоваться предварительная загрузка ресурсов. Например, чтобы открыть дверь в конце игры с помощью ключа-карты и получить доступ к остальной части области, вам может понадобиться загрузить необходимые ресурсы.
Список команд уровня загрузки:
- loadlevel 1 — Главное меню
- loadlevel 2 — Загрузка последней сохраненной/загруженной игры
- loadlevel 3 — Меню «Создать игру», но с ошибкой
- loadlevel 4 — После загрузки уровня 3 (подключение к localhost) на экране мигает «Подключение клиента»
- loadlevel 5 — Пытается получить доступ к интернету (?) — графический интерфейс становится неотзывчивым
- loadlevel 6 — Перезагрузка последнего загруженного сохранения (?)
- loadlevel 7 — Экран зависает (работает только консоль), часть памяти освобождается
- loadlevel 8 — Конец игры: ток-шоу, «Мой следующий гость — телезвезда, автор…»
- loadlevel 9 — ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО И 8 (См. выше)
- loadlevel 10 — Экран зависает (работает только консоль), часть памяти освобождается (ошибки ссылок накапливаются)
- loadlevel 11 — ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО И 10 (См. выше)
- loadlevel 12 — ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО И 10 (См. выше)
- loadlevel 13 — Сцена ванной/гостиничного номера
- loadlevel 14 — Титра
- loadlevel [15-30] — Экран зависает (работает только консоль), часть памяти освобождается, некоторые ошибки ссылок
Будьте осторожны при использовании этих команд! Они могут привести к непредсказуемому поведению игры и даже к ее краху.
Прежде чем использовать команды очистки и сброса настроек, внимательно ознакомьтесь с информацией ниже. Неправильное использование этих команд может привести к потере сохранений, сбросу достижений и другим нежелательным последствиям.
Команды, которые могут повлиять на ваш прогресс:
- resetstatsandachievements: Сброс всех статистических данных и достижений аккаунта. ВАЖНО: Эта команда удалит все ваши достижения и прогресс в игре.
- clearallsettings: Сброс всех настроек игры. ВАЖНО: После перезапуска игры будут сброшены все настройки, включая назначение клавиш.
- clearsaveslot all: Удаление всех сохранений игры. ВАЖНО: Эта команда удалит все ваши сохранения, как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Команды для удаления отдельных сохранений:
- clearsaveslot sp 1 — 5: Удаление сохранения одиночной игры в соответствующем слоте (1-5).
- clearsaveslot mp 1 — 5: Удаление сохранения многопользовательской игры в соответствующем слоте (1-5).
Помните: используйте эти команды с осторожностью. Прежде чем выполнить команду, убедитесь, что вы точно знаете, что делаете. Мы не несем ответственности за потерю данных в результате использования этих команд.
В игре «The Forest» есть ряд консольных команд, которые либо сложны в использовании, либо их назначение неизвестно, либо они приводят к странным или нежелательным последствиям. Эти команды не рекомендуется использовать, если вы не уверены в их действии, так как они могут нарушить игровой процесс или привести к ошибкам.
Большинство из этих команд были использованы разработчиками для тестирования различных функций игры. Например, команда setExitedEndGame on позволяет сразу же разблокировать здания «финальной игры», а команда instancingTestSpawn позволяет создавать неинтерактивные бревна в произвольном месте.
Примеры сложных и неизвестных команд
- setExitedEndGame on | setExitedEndGame off: Устанавливает значение ExitedEndGame в активном сохранении. Эта переменная обычно устанавливается в true после завершения игры и выхода из пещер, при сожжении фотографии Тимми. Команда позволяет напрямую разблокировать здания «финальной игры», и в игре начинает появляться Меган. Однако, фотография Тимми сохранится, и кат-сцена с ее сожжением, скорее всего, не сработает.
- instancingTestSpawn: Создает неинтерактивное бревно (бревна) в местоположении игрока; scaleX — ширина, scaleY — высота, scaleZ — длина. Пример: instancingTestSpawn 1 1 1 1 создаст обычное бревно, а instancingTestSpawn 2 2 2 2 создаст два бревна двойного размера.
- togglelowershadowsatextremelightangles: Связано с тенями, по умолчанию включено.
- unloadunusedassets: Требует тестирования, возможно, увеличивает производительность игры.
- togglefpsdisplay: По-видимому, не делает ничего, FPS можно увидеть, нажав F2, независимо от этой команды.
- userigidbodyrotation on | userigidbodyrotation off: Приводит к тому, что движения камеры игрока становятся жесткими, а не плавными.
- togglevsync: Не такая же V-Sync, как в меню настроек, может привести к низкому FPS, требует дальнейшего тестирования.
- lodmanagerscaling: Информация с сайта Unity engine, может улучшить графику, но вызовет падение FPS.
- toggleocclusionculling: Информация с сайта Unity engine, включает / отключает отрисовку ресурсов, когда камера их не видит. Приводит к падению FPS.
- togglesheenbillboards on | togglesheenbillboards off: Информация с сайта Unity engine, см. сайт для получения информации.
- filteraudio: При использовании сообщает «Audio path filter cleared». Требует тестирования.
- dumplobbyinfo: Для Steam Lobby, требуется быть в лобби, чтобы команда работала.
- greebledrockscollision: Требует тестирования.
- physics30fps on | physics30fps off:
- on — устанавливает физику на 30 кадров в секунду вместо 60.
- off — устанавливает физику на 60 кадров в секунду вместо 30 (по умолчанию?).
- setplayervariation 0 | setplayervariation 1 | setplayervariation 2 | setplayervariation 3:
- 0 — изменяет вариант игрока на белый.
- 1 — изменяет вариант игрока на азиатский.
- 2 — изменяет вариант игрока на черный.
- 3 — изменяет вариант игрока на мексиканский.
- setplayertshirtmat: Требует номеров материалов, их нужно найти.
- addmemory: Не оказывает влияния на игровой процесс, только заставляет The Forest использовать больше оперативной памяти. Используется разработчиками в целях тестирования.
- terrainpixelerror: По-видимому, не делает ничего, требует дальнейшего тестирования. Предоставляет информацию о коде.
- targetframerate: По-видимому, не делает ничего, требует дальнейшего тестирования. Предоставляет информацию о коде.
- count (ComponentName): Требует тестирования, требует имени компонента.
- counttag (tag): Требует тестирования.
- reporterrorsnow: Команды Report logs now, Report warnings now и Report errors now, по-видимому, делают одно и то же. Требует дальнейшего тестирования.
- reportwarningsnow: Команды Report logs now, Report warnings now и Report errors now, по-видимому, делают одно и то же. Требует дальнейшего тестирования.
- reportlogsnow: Команды Report logs now, Report warnings now и Report errors now, по-видимому, делают одно и то же. Требует дальнейшего тестирования.
- playernetanimator on | playernetanimator off: Включает / отключает сетевой аниматор игрока, требует тестирования, чтобы понять, что он делает.
- workscheduler try | workscheduler notry:
- try сообщает «TryCatch is now being used».
- notry сообщает «TryCatch is no longer used».
Требует тестирования, чтобы понять, что это делает.
- capsulemode on | capsulemode off: По-видимому, не делает ничего, требует дальнейшего тестирования.
- showworldposfor (ObjectType): Показать X-Y положение объекта — требуются имена объектов.
- hideworldposfor (ObjectType): Скрыть X-Y положение объекта — требуются имена объектов.
- getlayerculldistance (layerName): Требует тестирования, требуются имена слоев для использования.
- testeventmask: При использовании сообщает «cleared eventMasks for 4 cameras». Неизвестно, что это делает на этом этапе.
- gototag | gototag GameObjectTag: Телепортирует игрока к объекту GameObject с заданным тегом.
- allowculling: Протестировано и неизвестно — Farket.
- allowpostprocessing on | allowpostprocessing off: Включено по умолчанию. По-видимому, добавляет больше яркости и цвета в игру. Очень заметно, когда выключено.
- allowdepthbuffer: Протестировано и неизвестно — Farket.
- checkexitmenu: Протестировано и неизвестно — Farket.
- motionblursamples: Протестировано и неизвестно — Farket.
- debugfulldamage: Выводит в журнал реалистичный урон игрока.
- scioneyeadaption on | scioneyeadaption off:
- logtextures: Используйте числа, такие как 1 или 2.
- coopsweepgrid:
- allowasync:
- netsetdefaultmaterial:
- netspawnplayer: Создает модель игрока в анимации ходьбы. По-видимому, не работает в многопользовательском режиме.
- netskinnedbones:
- netdebuglod on | netdebuglod off: Протестировано и неизвестно — Farket.
- setwindintensity: Протестировано и неизвестно, в журнале была информация об ошибке. Может быть полезной командой, чтобы разобраться — Farket. Проверено 2/14/21, устанавливает уровень ветра в окружающей среде, например, звуковые и визуальные эффекты ландшафта (деревья) и анимацию. По-видимому, это множитель. (например, нормальная медленная волна ветвей — 0,1 — 0,5, и сильный ветер — 1-2). — Llwynn.
- resetinputaxes: Вызывает стандартный метод Unity Input.ResetInputAxes.
- refreshvignettecontroller: Убеждается, что эффект виньетки включен, а затем загружает его с тем, что было сохранено в PostProcessingProfile. Вероятно, пост-обработка только для VR.
- debugvignettecontroller: Выводит информацию о пост-обработке эффекта виньетки. По-видимому, частично или исключительно связано с VR-режимом.
- vrfps: Отображает FPS в VR-режиме.
- checkfrozenentities: Итерирует по каждой существующей BoltEntity с двумя счетчиками, а затем печатает в журнал количество замороженных и незамороженных объектов.
- refreshentities: Сбрасывает некоторые отладочные переменные, относительно активных и всех объектов, а также активных и замороженных деревьев, а затем итерирует по каждому существующему BoltEntity, чтобы рассчитать количество каждого.
- listactiveentities: Итерирует по каждому существующему BoltEntity. Те, которые активны, прикреплены, не заморожены и не являются деревьями, добавляются в динамический список, а их имена печатаются в журнал после цикла.
- profilersnapshot: Создает снимок профиля памяти и выводит его в журнал. Профилировщик должен быть включен с помощью profilersample on заранее. Однако, похоже, что профилировщик может не поддерживаться в последних сборках игры.
- selectblueprint: Берет точное имя чертежа и устанавливает его как активный. По сути, то же самое, что и выбор конструкции из книги выживания.
- sheenallitems: Добавляет массивный блеск, который масштабируется по всему инвентарю всех ваших предметов, не уверен, что он делает, кроме этого. По-видимому, его нельзя отключить. — Farket.
- antialiasing on | antialiasing off | antialiasing toggle: Включает или отключает сглаживание в классе PostProcessingProfile. Скорее всего, имеет такой же эффект, как и изменение его в настройках игры.
Помните, что использование этих команд может привести к непредсказуемым последствиям, и вы делаете это на свой страх и риск.
В этой статье мы рассмотрим команды консоли, которые больше не актуальны в игре «The Forest». Эти команды изменяют или выполняют действия, доступные в меню настроек игры. Использование этих команд больше не является необходимым, так как вы можете найти все те же функции в графическом интерфейсе.
Перестали быть актуальными, но полезны
Несмотря на то, что эти команды больше не являются необходимыми для изменения настроек игры, они могут быть полезными в некоторых ситуациях, например, для отладки или проведения тестов.
- toggleplayerstats — Эта команда включает и отключает отображение статистики игрока, которую можно также активировать, нажав F3.
- toggleoverlay — Эта команда включает и отключает отображение элементов интерфейса, которую также можно активировать, нажав F2.
Управление графикой: устаревшая консоль vs. меню
Для управления графикой в «The Forest» доступны команды консоли для изменения дистанции прорисовки (draw distance) и качества теней (shadow level). Однако вы можете сделать то же самое в настройках игры.
Вот краткий обзор устаревших команд консоли и их соответствия в меню игры:
- setdrawdistance 0 — Настройки: Очень низкая дистанция прорисовки.
- setdrawdistance 1 — Настройки: Низкая дистанция прорисовки.
- setdrawdistance 2 — Настройки: Средняя дистанция прорисовки.
- setdrawdistance 3 — Настройки: Высокая дистанция прорисовки.
- setdrawdistance 4 — Настройки: Очень высокая дистанция прорисовки.
- setdrawdistance 5 — Настройки: Ультра дистанция прорисовки.
- setshadowlevel 0 — Настройки: Самая низкая детализация теней (быстрее всего).
- setshadowlevel 1 — Настройки: Очень низкая детализация теней.
- setshadowlevel 2 — Настройки: Низкая детализация теней.
- setshadowlevel 3 — Настройки: Средняя детализация теней.
- setshadowlevel 4 — Настройки: Высокая детализация теней.
Совет: Используйте команды консоли, чтобы быстро поэкспериментировать с различными настройками графики, прежде чем делать окончательный выбор в меню.
Интересный факт: «The Forest» — это игра с открытым миром, поэтому важно выбрать правильную дистанцию прорисовки, чтобы получить максимальное погружение в мир игры.
В этой статье мы рассмотрим команды консоли в игре «The Forest», которые больше не работают в текущей версии. Некоторые из них были удалены, другие были изменены, а некоторые могут всё ещё работать.
Удаленные и измененные команды
- fastrun on / fastrun off — команда заменена на speedyrun on и speedyrun off. Она позволяет игроку двигаться быстрее.
- profilersample on / profilersample off — команда с on/off режимами. Предположительно, использовалась для отладки и сбора данных о производительности игры.
- wsscaling on | wsscaling off — команда с on/off режимами. Возможно, использовалась для управления масштабированием шейдеров, влияя на качество графики.
Команды, которые могут работать
- growgrass (radius) (grassLayer) (grassAmount) — команда для выращивания травы.
- radius — радиус действия команды.
- grassLayer — тип травы.
- grassAmount — количество травы.
Эта команда может оказаться полезной для создания более густых лесов или изменения ландшафта.
- sendmessageto (targetName) (message) — команда для отправки сообщения определенному игроку.
- targetName — имя игрока, которому нужно отправить сообщение.
- message — текст сообщения.
Эта команда может быть полезна для общения с другими игроками в многопользовательском режиме.
- setlayerculldistance (layerName) (distance) — команда для изменения расстояния отрисовки определенных слоев объектов.
- layerName — имя слоя объектов.
- distance — дистанция отрисовки.
Эта команда может быть использована для улучшения производительности, уменьшая количество отрисовываемых объектов на дальнем расстоянии.
- setplayerbody 0 | setplayerbody 1 | setplayerbody 2 — команда для изменения внешнего вида персонажа.
- 0 — кавказская внешность.
- 1 — афроамериканская внешность.
- 2 — латиноамериканская внешность.
Важно: Эта команда является спорной и может быть воспринята как неуважительная. Рекомендуется избегать ее использования.
Некоторые из этих команд могут перестать работать в будущих обновлениях игры. Всегда проверяйте актуальную информацию о командах консоли на официальном сайте игры или на форумах сообщества.