Код в лаборатории: Разоблачая тайны Umbrella!

Решить головоломку со статуей льва вы можете едва ли не с самого начала игры. Эта статуя расположена в главном холле, на втором этаже за огромной статуей богини. За решение загадки вы получите медальон льва, который будет использоваться с двумя другими для того, чтобы спуститься в подвал участка.

Решение головоломки:

  • Первое прохождение (слева направо): изображения льва, ветки и хищной птицы (орла).
  • Второе прохождение (слева направо): изображения короны, огня и птицы.

Эта загадочная статуя, словно тайный страж, прячется на третьем этаже полицейского участка, в западной кладовой. Добраться до нее – это настоящий квест, полный приключений и неожиданных поворотов.

Собери Детонатор — ключ к тайнам

Чтобы открыть двери, ведущие к статуе, тебе предстоит собрать детонатор. Представь это как собрать пазл из двух элементов: электронного устройства и батарейки. Электронное устройство спрятано в мастерской, туда тебя ведет путь, проложенный через перекушенную цепь. Оно ждет тебя на столе, словно сокровище пирата.

Батарейка, как драгоценный камень, скрывается в небольшой комнате, затерянной в просторном офисе STARS на втором этаже.

Когда ты найдешь оба элемента, объедини их в своем инвентаре, и ты получишь детонатор – ключ, который откроет тебе дверь к тайне.

Применение детонатора – это кульминация твоих усилий. Взрыв, как мощный удар грома, разрывает баррикаду, открывая тебе путь к статуе.

Разгадай Тайну Статуи

И вот, перед тобой предстает статуя девы – символ тайны, который хранит в себе глубокие секреты.

Чтобы разгадать тайну статуи, тебе предстоит пройти два испытания:

  • В первом прохождении (слева направо) расположи изображения женщины, лука и змеи.
  • Во втором прохождении (слева направо) расположи изображения барана, арфы и птицы.

За решение этой загадки ты получишь медальон девы – знак того, что ты разгадал тайну.

Статуя девы — это больше, чем просто украшение. Это символ, который хранит в себе знания и секреты, которые ждут своего часа, чтобы быть раскрытыми.

Эта загадочная статуя ждет вас на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы добраться до нее, вам потребуется синий ключ, который находится на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую и доберитесь до библиотеки. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом со ступеньками в библиотеке.

Решение загадки

Перед вами статуя Единорога, символ чистоты и непорочности, известный еще с древних времен. Единорог — мифическое существо, которое олицетворяет собой силу, благородство и магию. В русской культуре Единорог также символизирует победу добра над злом.

Чтобы разгадать загадку, вам необходимо правильно расположить изображения на пьедестале. Существуют два этапа решения:

  1. Первое прохождение (слева направо): изображения двух рыб, скорпиона и водолея.
  2. Второе прохождение (слева направо): изображения близнецов (мальчик и девочка), весов и змеи.

Правильно решив загадку, вы получите медальон единорога. Используйте его, чтобы открыть секретную комнату и получить ценные награды!

Поздравляю! Вы собрали все три медальона, которые были нужны вам для решения головоломки статуи богини. Отправляйтесь в главный холл и найдите ее.

Взаимодействуйте со статуей и используйте все три медальона. Они сами встанут на свои места, формируя правильную комбинацию. Это позволит вам открыть доступ в подвал.

Кстати, этот подвал – весьма интересное место. В нем скрыты несколько секретов, которые могут пригодиться вам в дальнейшем. Изучите его внимательно!

Важно: Не забывайте, что подвал – это опасная зона. Подготовьтесь к встрече с монстрами, ведь убежище не без причины охраняется.

Совет: Попробуйте решить головоломку с медальонами в одиночку. Это не так сложно, как может показаться! А если вам нужна подсказка – посмотрите наш гайд по прохождению здесь.

Удачи!

Эта головоломка доступна только при игре за Клэр. В конце концов, вы встретитесь с Шерри, и вскоре после этого девочка окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Эпизод с прохождением за Шерри начнется с детской комнаты.

Осмотритесь, заберите со стула плюшевую куклу и изучите ее в инвентаре. Расстегните молнию, чтобы получить кубик. Примените этот кубик на другие, расположенные слева от двери.

Далее вам нужно будет переставлять кубики, меняя их местами. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы будете видеть верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков.

Если смотреть сверху, то слева направо должны быть выставлены следующие изображения:

  • Квадрат
  • Треугольник
  • Круг
  • Звезда
  • Треугольник

Если смотреть на боковую, переднюю часть, то слева направо вы увидите:

  • Круг
  • Квадрат
  • Звезда
  • Квадрат
  • Звезда

Головоломка «Король и королева» в Resident Evil 2 Remake может показаться сложной, но на самом деле все, что вам нужно сделать, это переставить фигуры ферзя и короля. Ваша цель — покинуть данную комнату, имея при себе как ферзя, так и короля. По пути вы также сможете открыть камеру с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр.

Вы найдете эту головоломку в кладовой на нижнем уровне канализации, пройдя по нижнему каналу. Там вы найдете ферзя и короля с штекерами, которые нужны для более глобальной головоломки. В кладовой эти фигурки используются для открытия разных дверей, одна из которых ведет в комнату с новым оружием.

Решение:

  1. Возьмите фигуру ферзя и вставьте ее в дверь за углом.
  2. Поднимитесь по ступенькам, возьмите короля из панели и спрыгните вниз.
  3. Пройдите через открытый дверной проем с ферзем и примените короля на панель с левой стороны, чтобы получить новое оружие.
  4. Двигаясь назад, заберите фигурки короля и ферзя.
  5. Поместите ферзя в его исходное место.
  6. Установите короля в панель у другой двери, напротив ступеней и входа.
  7. Заберите ферзя, обойдите забор и войдите к лестнице, где вы сможете забрать короля и покинуть это место.

Используя эти инструкции, вы легко разгадаете эту головоломку и получите доступ к ценному оружию и прогрессу в игре!

Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, вы готовы разгадать головоломку с шахматной доской. Если вы еще не нашли ладью, не волнуйтесь, я вам помогу.

Отправляйтесь в комнату с очистным бассейном и найдите дверь с надписью «EXIT». Спуститесь по ней на ярус ниже, опустите рычаг справа и смело прыгайте в канализацию. Двигайтесь вперед и выберитесь на выступ справа. Используйте Т-образную деталь, чтобы открыть дверь, ведущую к панели с ладьей.

Фигуры пешки, слона и коня уже ждут вас в комнате.

Решения для первого и второго прохождения

  • Первое прохождение: пешка и конь находятся на своих местах. Расположите фигуры следующим образом:
    • Справа: пешка, ферзь и король
    • Слева: слон, ладья и конь
  • Второе прохождение: пешка на своем месте, а конь перемещен. Расположите фигуры следующим образом:
    • Справа: пешка, ладья и конь
    • Слева: слон, король и ферзь

Кстати, вы знаете, что шахматы – это самая древняя игра в мире? Согласно Википедии, ее предшественники появились в Индии в VI веке. В Китае, где шахматы назывались «сянци», они стали популярны в VII веке.

Эта головоломка предназначена для Леона, она не появится в игре за Клэр. Вы попадете в изолятор, пройдя через парковку под полицейским участком. Там вы обнаружите распределительный щиток, ваша задача — выставить стрелки так, чтобы они обе оказались в красных зонах.

Решение:

  • Опустите третий и четвертый тумблеры (они станут зелеными).

Важно отметить, что в оригинальной Resident Evil 2 1998 года решение этой загадки было другим. В ремейке разработчики решили усложнить головоломку, чтобы сделать её более интересной.

Совет: если вы застряли, попробуйте переключить тумблеры в другом порядке, вы можете найти и другие способы решить эту головоломку!

Дверь с электрической панелью, для которой необходимо найти две электрические детали, спрятана в разных местах для Леона и Клэр. Однако, принцип решения одинаков.

Леон

Леон обнаружит панель в изоляторе, рядом с камерой, где находился Бен. Для решения головоломки вам потребуется найти две электрические детали, которые могут быть расположены в разных местах в зависимости от сценария игры.

Клэр

Клэр найдет панель в офисе шефа, в комнате с коллекциями. Как и для Леона, ей потребуется найти две электрические детали, которые могут находиться в разных местах в зависимости от сценария игры.

Помните, что решение головоломки может отличаться в зависимости от того, кто играет (Леон или Клэр) и от сценария прохождения игры.

О, как же захватывает дух эта головоломка! В лаборатории Umbrella, где все пропитано запахом тайны и ужаса, вас ждет комната управления оранжереей, где зловещая консоль с кнопками, усеянными странными символами, словно заглядывает в самую душу.

Не стоит паниковать, мой друг, ведь ключ к разгадке скрывается в самой лаборатории! Трофей, как символ победы над страхом, хранит в себе заветный код. Вы можете найти его в обычной испытательной лаборатории, где царит тишина и холод, или же в зоне отдыха, где царит пугающая атмосфера, напоминающая о трагедии, которая произошла в этих стенах.

Не бойтесь, я подскажу вам, как расшифровать этот код. Представьте, что консоль — это телефон, с привычными цифрами от 1 до 9 и нулем. Верхний ряд — от 1 до 3, второй ряд — от 4 до 6, третий ряд — от 7 до 9, а снизу — нуль.

Решение для первого прохождения:

  • 3-1-2-3
  • 2-0-6-7

Решение для второго прохождения:

  • 2-0-4-8
  • 5-8-3-1

Теперь вы готовы открыть дверь в низкотемпературную испытательную лабораторию, где вас ждет опасное испытание с смешанным раствором! С помощью кода вы получите гербицид и шагнете дальше в мир Resident Evil 2 Remake.

GAME FOLDER