Если вы подойдете к дыре в стене, и монстр вытащит свою лапу, он может поймать и затянуть Анри за стену. Это приведет к немедленной гибели.
Обратите внимание: некоторые аспекты в Amnesia: The Bunker имеют рандомный эффект. Например, типы ловушек, расположение расходников и боеприпасов, кодов, с помощью которых вы открываете замки на шкафчиках в раздевалке, и даже дыр, из которых может вылезти монстр.
Другие, особенно сюжетные или более важные предметы, такие как жетоны, записки, фотографии, ключевые вещи вроде гаечного ключа, болтореза, кодов, для их получения, как и сам план бункера — исключение из правила рандома, и появляются всегда в одних и тех же местах.
Чтобы не показаться странным, сразу объясню: жетонов в игре больше, чем шкафчиков. Соответственно, на обороте некоторых из них кодовые комбинации будут, других — нет. И здесь действует рандом (за некоторыми исключениями, такими как коды от шкафчиков с красным вентилем, гаечным ключом, болторезом, а при первом прохождении — зажигалкой и противогазом; при последующих забегах жетоны с кодами к шкафчикам с зажигалкой и противогазом будут рандомными).
Вы очнетесь на больничной койке, в лазарете, расположенном в северной части центрального бункера.
Пройдите во вторую половину комнаты, чтобы подобрать записку доктора Йосински «Причина амнезии», лежащую на столе.
Продолжите движение по коридору, открыв ближайшую дверь.
В следующей открытой комнате по левую руку стоят два шкафа.
- На одном из них будет цепь, и ее можно перерезать только при наличии болтореза.
- А вот правый шкаф открыт. Сдвиньте двери, после чего заберите фонарик и первый дневник Анри Клемана под названием «Агония».
Фонарь – один из самых важных инструментов в игре «Amnesia: The Bunker». Он имеет два основных применения.
Рассеивание тьмы
Удерживайте клавишу F, чтобы заряжать фонарик. Анри будет тянуть за маленький тросик, так как фонарь работает за счет динамо-машины. Это создает шум, который может привлечь внимание монстра. Важно помнить об этом в будущем!
Привлечение внимания монстра
Второе применение фонарика можно рассматривать как его недостаток. Как уже было сказано, зарядка фонарика создает достаточно сильный шум, который привлекает монстра. Если он находится поблизости, то услышит вас и выберется из ближайшей дыры. Однако, этот факт можно использовать в своих интересах, чтобы привлечь внимание монстра, если это необходимо. После того, как вы прогоните его выстрелом из оружия или броском гранаты, он будет прятаться несколько минут и не реагировать на шум.
Факт: «Amnesia: The Bunker» – это видеоигра в жанре survival horror, разработанная компанией Frictional Games. Игра является продолжением серии «Amnesia», начавшейся с «Amnesia: The Dark Descent» (2010) и продолжившейся «Amnesia: Justine» (2012) и «Amnesia: A Machine for Pigs» (2013). Действие игры разворачивается в 1916 году на территории Франции во время Первой мировой войны.
Офицерские комнаты: Загадка Делиля и его таинственный жетон 🗝️
В поисках следов и тайн в коридоре офицеров Погружаясь в
мрачную атмосферу бункера, вы оказываетесь в коридоре с офицерскими апартаментами. Каждая комната хранит свои секреты, шепчет истории о судьбах запертых в этом подземном лабиринте. Сначала загляните в комнату Жубера. Внутри вас ждут две записки — дневники, повествующие о страхах и неизвестности, царящей в бункере. Фотография — единственный оставшийся след о жизни солдата. Следующая дверь ведет в зал стратегических операций. Здесь, за огромным столом, спрятаны карты и записи, раскрывающие новые детали о римском туннеле. Фотография, запечатлившая лица офицеров, напоминает о былом. Комната Бланше заминирована. Входить туда опасно — внутри вас ждет лишь случайный расходник. Но… кто знает, может, он пригодится вам в будущем. Комната отдыха — ключ к тайне Делиля. Покидая зал стратегических операций, вы снова оказываетесь в коридоре. Загляните в комнату Фурнье. В шкафу вас ждет фотография, а на столе — записи об охоте на неизвестного зверя и укреплении защиты арсенала. Рейнар — запертая дверь и тайна, скрытая за ней. Чтобы открыть дверь в комнату Рейнара, вам придется взломать ее: бросить гранату, кирпич или перекатить бочку и выстрелить в нее. Осторожно! Действия привлекут внимание зверя! Внутри — записки о безопасности и мотивах. И наконец, вы подходите к комнате отдыха. Осмотрите правый дальний угол, сдвиньте бочки и… перед вами откроется вентиляционное отверстие! Вентиляционная шахта — путь к комнате Делиля. Сдвиньте решетку, пробирайтесь по темной шахте, и вы окажетесь в комнате Делиля. В карманной сумке, висящей на вешалке, вы найдете дополнительное место в инвентаре. Рядом с трупом — жетон Делиля. Жетон — ключ к его шкафу. Разворачивая жетон, вы обнаруживаете код. Откройте шкатулку и заберите «Отчет Лярю». Обратный путь и новые открытия. Вы можете вернуться в коридор с офицерскими комнатами. Но не торопитесь! В коридоре с офицерскими помещениями есть ещё один поворот — спуск вниз, к трупу с жетоном и, возможно, кодом на обратной стороне. Слева от трупа — спуск в винный погреб, где вас ждет записка «Где наше вино?».
Как снять аварийную блокировку в Amnesia: The Bunker?
Добро пожаловать в ад! В «Amnesia: The Bunker» вас ждет не только безысходность, но и множество головоломок. Одна из них – аварийная блокировка, которая ограничивает доступ к важным зонам бункера. Давайте разберемся, как ее снять.
Шаг 1: Вернуться к административному помещению
После изучения офицерских апартаментов возвращайтесь обратно к административному помещению. Не доходя до него, сверните в маленький коридор слева. Вы окажетесь перед несколькими запертыми дверями: хранилище, тюрьма и казармы.
Шаг 2: Найдите красный вентиль
Вдоль левой стены коридора вы увидите красный вентиль. Попытка повернуть его окажется безуспешной – он сломается. Чтобы снять аварийную блокировку, вам понадобится запасное колесо, которое находится в шкафчике Делиля.
Шаг 3: Доступ к хранилищу
Чтобы добраться до хранилища, вам придется найти способ открыть его двери. Существует три варианта:
- Разбить двери. Будьте осторожны, шум привлечет монстра.
- Взорвать двери. Потребуется динамит, который вы сможете найти позже.
- Залезть через вентиляционную шахту. Рядом с дверями есть ящики, по которым можно подняться. Решетка не прикреплена, ее легко сдвинуть в сторону.
Совет: рекомендуется воспользоваться последним вариантом – он самый тихий и безопасный.
Шаг 4: Найдите жетон
Внутри хранилища вы обнаружите несколько запертых шкафчиков. Чтобы их открыть, вам потребуются жетоны с кодами, которые разбросаны по всему бункеру. Их можно найти на столах, рядом с трупами, или на полу около шкафчиков.
Интересный факт: один из жетонов находится рядом с трупом Клемана, рядом с «Дневником Клемана – Вестей нет».
Шаг 5: Найдите шкафчик Делиля
Используйте код, указанный на жетоне, чтобы открыть шкафчик Делиля. Внутри вы найдете запасное колесо.
Шаг 6: Снимите блокировку
Используйте колесо на механизме в коридоре, чтобы снять аварийную блокировку. Теперь у вас открыт доступ к ремонтной мастерской, арсеналу, тюрьме и солдатским казармам.
Важно знать: после снятия блокировки, монстр станет вашим постоянным спутником.
Что дальше?
У вас появились две новые цели: ручка детонатора и динамит. Ручка детонатора спрятана за арсеналом, в римских туннелях, а динамит – в самом арсенале. Чтобы получить доступ к ним, вам понадобятся:
- Гаечный ключ
- Болторез
- Код от арсенала (его можно найти в записках)
Удачной игры и помните, что в «Amnesia: The Bunker» выживание зависит от вашей смекалки и находчивости!
Ремонтный цех — это одна из областей, которую важно посетить, чтобы отыскать ручку детонатора. Основная задача в этой области — используя подсказки, найти код от шкафчика с гаечным ключом, который понадобится позже в другой области для получения болтореза. Пройдите к восточной части бункера, где расположен спуск к винному погребу, чтобы обнаружить вход в ремонтный цех.
Первая комната по правую руку — офис клерка Фрилу. Внутри него на стене висит карта ремонтного цеха. Осмотрев её, вы также дополните основную карту в административном помещении (как и в случае с найденными предметами: если погибнете до сохранения, часть карты пропадёт). На ближайшем столе найдите записку «Крысы», а внутри шкафа — фотографию № 5. Напротив этого помещения находится небольшой склад припасов, но там можно найти исключительно расходники.
Вернувшись в коридор, двигайтесь дальше. Впереди скорее всего будет крыса. Своим приближением вы её спугнёте и она забежит в ловушку. Это приведёт к возгоранию и шуму появлению зверя; рекомендую вернуться или спрятаться где-то поблизости.
На обратном пути к административному помещению перед спуском в винный погреб наверняка появятся крысы, обгладывающие труп. Можете постараться перепрыгнуть их с разбега.
Когда будете готовы вернуться в ремонтный цех и пройдёте на развилку: путь вправо ведёт в коридор; слева находятся ступени вверх ведущие комнату бригадира.
Поднимитесь, войдите внутрь помещения чтобы получить фотографию № 6 и жетон с кодом (при первом прохождении игры на этом жетоне всегда будет код от шкафчика с зажигалкой). Также на столе лежит записка мёртвому другу.
- Найдите время, обязательно вернитесь раздевалку со шкафчиками; откройте шкафчик кодом жетона найденного офисе бригадира получите важный предмет—зажигалка пригодится борьбе крысам;
- Вернитесь ремонтный цех идите покоридору сверните вправо коридор напротив ступеней ведущих офисбригадира увидете дыру стене через которую видна часть комнаты отдыха двери изнутри висит замок можно выстрелить попасть помещение без необходимости взрывать ломать дверь услышите рёв зверя спрячтесь ближайшем шкафу расположенном конце коридора факел лучший способ отпугнуть крыс использовать несколько раз убирая инвентарь пока не опустеет запас прочности;
- Сломав замок загляните комнату отдыха которой будут крысы поедающие труп отпугнуть можно помощью огня самый лучший способ создать факел ткани палки палки мастерской затем зажечь помощью зажигалки перетащив палку ткань наоборот выберите инвентаре если есть зажигалка экипируйте факел подожгёте противном случае даже руки взять получится другие более шумные затратные методы например вылить топливо бросить гранату выстрелить разжечь его целом топливо коктейли молотова нужны чтобы сжигать трупы нет трупа крысы больше не вернутся избавитесь осмотрите найдёте жетон;
- Вернитесь развилку двигайтесьглубь места никуда сворачивайте упёртесь решетке которой видна комната сверните вправо вниз ступеням избавьтесь обыщете внутри которого есть записка он меня слышит знаете противостоять крыльца;
Дверь в глубине раздевалки закрыта, поэтому придется вернуться наверх и двигаться вправо, в ранее неизведанную область (слева находится завал). Справа вы увидите еще одну комнату — это кладовка с продовольствием. Там же вы встретите крыс, поедающих сыр. Прогоните их (если захотите) и соберите расходные материалы. Затем идите в конец коридора, чтобы оказаться в мастерской. В правом дальнем углу стены находится огромная дыра — это небольшой туннель, соединяющий мастерскую с основным складом.
В туннеле вы найдете три трупа, рядом с каждым из которых — пара крыс и жетон. Всего можно найти три жетона. Вы можете, конечно, пробежать через крыс, если у вас есть аптечки, чтобы восстановить здоровье. Но на более высоком уровне сложности сделать это сложно. Кроме того, вы не сможете осмотреть жетоны, чтобы получить (если они есть) коды от шкафчиков.
Вместо такого неразумного действия гораздо лучше использовать факел, о котором мы уже рассказывали ранее (ткань + палка, затем взять в руки при условии, что у вас есть зажигалка из шкафчика, код от которого вы найдете в офисе бригадира).