В первой главе «A Plague Tale: Innocence» мы знакомимся с Амицией и ее отцом, Робертом, в лесу. Ваша задача — следовать за Робертом к тренировочному полигону, где посажена яблоня.
Обучение меткости
Рядом с бревном справа вы найдете камни для пращи. Подойдите к бревну и Роберт объяснит вам правила испытания. Чтобы метнуть камень из пращи, удерживайте правую кнопку мыши (ПКМ), затем левую кнопку мыши (ЛКМ), чтобы раскрутить пращу с камнем. Отпустите ЛКМ, чтобы метнуть камень.
Важно! Держите ЛКМ до тех пор, пока «белый ромб» на экране не сузится. Этот прием будет пригождаться вам на протяжении всей игры.
Попадание во все 6 яблок за 10 секунд не обязательно, но это позволит вам получить бронзовую ачивку «Больше практики».
По следам Лиона
Лион, ваш пес, почувствует что-то интересное и убежит в лес. Следуйте за ним, используя подсказки на экране, чтобы спуститься вглубь леса и выйти на поляну.
Схватка с вепрем
Лион обнаружил молодого вепря. Используйте высокую траву, чтобы остаться незамеченным и подкрасться к вепру.
Важно! Чтобы обезвредить вепря, Амиция должна попасть ему в голову. Подойдите к нему спереди или сбоку, так как это затруднит его обнаружение.
После того как вы победите вепря, Амиция будет вынуждена бежать за ним. Следуйте за Лионом через лес и болота, пока не доберетесь до дыры в земле.
Возвращение в поместье
Просмотрите видеоролик с Лионом, после чего Амиция и Роберт вернутся в поместье де Рунов.
Интересный факт: В этой главе вы можете найти первый коллекционный предмет — «Свисток» в форме утенка. Он находится в конюшнях, на столе в одном из загонов.
Коллекционные предметы
Помимо «Свистка», в поместье де Рунов вы можете найти еще два коллекционных предмета:
- «Специи» — на кухонном складе, на дальнем ящике.
- «Скатерть» — в комнате Амиции, на ее кровати.
Совет: Постарайтесь найти все коллекционные предметы в каждой главе, так как они могут дать вам дополнительные сведения о мире игры или разблокировать особые награды.
Появление Инквизиции
В поместье прибыла Инквизиция. Просмотрите видеоролик, в котором Амиция и ее мать, Беатрис, узнают о трагических событиях.
Бегство из поместья
Роберт погиб, и Амиция должна спасти своего младшего брата, Гуго, от Инквизиции.
Важно! Следуйте инструкциям на экране, чтобы подозвать Гуго к себе. Теперь он будет следовать за Амицией.
В поместье вам придется избегать стражников.
Совет: Используйте высокую траву, чтобы спрятаться от врагов. Также можно отвлекать их бросками камней или горшков.
Во время бегства, Беатрис будет помогать вам. Прислушивайтесь к ее словам, чтобы понять, когда нужно идти, а когда нужно ждать.
Встреча с Ламбертом
В конце главы, вам удастся сбежать из поместья вместе с Гуго. Вы узнаете, что Гуго нуждается в исцелении, и единственный человек, который может помочь — алхимик Лаврентий.
Появляется Николай, и Беатрис решает остаться в поместье, чтобы защитить его. Вам же предстоит бежать по прямой от Инквизиции.
В следующей главе, вам предстоит долгий путь, полный опасностей.
Глава 2: Незнакомцы — Путь к Огню и Смерти
Незнакомцы… Первые шаги в этом зловещем мире и уже первые знаки беды. Справа, на пристани, словно затерянный бриллиант, лежит подарок — «Оберег и Талисман» (2/11). Мир, словно искаженное зеркало, отражает мрачные тайны. Город, пропитанный духом смерти, встречает нас гнетущей тишиной. Двери домов словно заперты страхом, отражая глубину безысходности.
Мыло, как последний маячок надежды, спрятано в дворе. «Диковинки 3/26» — напоминание о том, что в этом мире еще есть места для обыкновенных вещей. Площадь, охваченная пламенем костров, становится грозной сценой страданий. Люди, обращенные в золу, оставляют после себя только обиду и боль.
В бездне паники мы бросаемся в лабиринт улочек, избегая когтистых лап безумия. Дом, становится временным убежищем, но страх остается в сердце, словно ехо в пустой комнате. Камень, пущенный в кастрюли, разрывает тишину, вызывая реакцию крестьянина.
Конрад, словно призрак прошлого, снова возвращается в нашу жизнь. Стены преграждают нам путь, и мы в отчаянии ищем выход. Тележка становится нашим спасением, но цена за нее высока.
Тележка, словно канат, тянущая нас к свету, но путь преграждает железная клетка. Праща, как оружие безрассудства, сбивает цепи, открывая дверь к новым испытаниям.
Гуго, словно ангел-хранитель, следует за нами, но страх уже закрался в его душу. Две цели: сбежать от врагов и подняться на верх. Клетка, словно символ надежды, становится мостом к спасению.
Конрад, как отражение зла, наблюдает за нами. Охранник, одетый в броню ненависти, стоит на нашем пути. Праща снова приходит на помощь, но на этом пути нет места для жалости.
Дверь, словно последняя надежда, открывается в бездну. Старушка, словно зловещая фея, встречает нас в своем доме. Судьба, как паутина, затягивает нас в свою ловушку.
Травы и благовония (Диковинки 4/26), как призрак былого мира, напоминают нам о том, что было до этой беды. Переодевшись, мы вновь оказываемся в лабиринте злобы.
Верстак, как символ надежды, позволяет нам улучшить пращу. Первое убийство (и не последнее) — отражение трагической реальности этого мира. Конрад, словно темный призрак, ожидает нас в конце этого пути.
В этом мире нет места для невинности, но есть место для выбора. И нам предстоит сделать его. Вперед, к огню и смерти.
В игре A Plague Tale: Innocence вам предстоит столкнуться с могущественным врагом — Конрадом. Чтобы одолеть этого противника, вам понадобится использовать всю свою ловкость и меткость. Конрад — громила, один из лидеров инквизиции, известный своей силой и жестокостью.
Чтобы победить Конрада, вам необходимо использовать свою пращу. В начале боя он будет атаковать, ударяя булавой по земле. После каждого удара оружие будет застревать в земле, давая вам возможность зайти за его спину.
Первый этап:
Используйте пращу, чтобы поразить два кольца, которые появляются на теле Конрада.
- Для уклонения от атак Конрада используйте кнопку «кружок».
- Старайтесь уклоняться вправо или влево, чтобы быстрее оказаться за его спиной.
- После того, как вы попали в первое кольцо, будьте осторожны, так как Конрад начнет использовать булаву не только для ударов по земле, но и для широких размахов.
- Дождитесь, когда он все-таки ударит булавой по земле, и выстрелите в второе кольцо.
Второй этап:
После того, как вы уничтожите два кольца, Конрад станет агрессивнее. Вам нужно уничтожить третье кольцо, которое появится на его груди.
Подберите сбоку камни и выстрелите в четвертое кольцо, которое появится на шее Конрада.
Финальный этап:
После того, как вы уничтожите все четыре кольца, у вас останется только один точный выстрел в голову Конрада.
Помните, что Конрад — опасный противник, поэтому будьте осторожны и не забывайте уклоняться от его атак.
Удачной игры!