Resident Evil 4 Remake: Прохождение — Глава 1
Добро пожаловать в наше пошаговое руководство по Resident Evil 4 Remake! Мы постарались сделать его максимально подробным, чтобы помочь вам пройти игру на любом уровне сложности.
Начало Путешествия
После запуска новой игры вы увидите вступительную кат-сцену. Обратите внимание, что это руководство основано на стандартном уровне сложности. Решения некоторых головоломок могут отличаться на минимальной, обычной, хардкорной и профи сложности.
Как только вы получите контроль над Леона, познакомьтесь с элементами управления. Пройдите под колючей проволокой (клавиша E) или обойдите ее, а затем пройдите через открытые ворота. Впереди вы увидите мёртвого оленя.
Пройдите через поляну и под другую колючую проволоку. Вы увидите дом с освещением. Войдите через парадную дверь и откройте первую комнату справа. Там вы найдете странный амулет.
Вернитесь в коридор и пройдите мимо запертой двери в дальнюю комнату. Там вас встретит враг. После того, как Леон убьет его, подберите ключ от хижины охотника с пола. Также можете осмотреть жетон офицера и другие предметы.
Вернитесь в коридор и откройте дверь справа, мимо которой вы прошли ранее. Спуститесь в подвал и отодвиньте занавес, чтобы обнаружить мёртвого полицейского. Это именно то, что вам нужно!
Выйдя из подвала, вы столкнетесь с врагом, которого вы уже убили в комнате наверху. Используйте пистолет SG-09R, чтобы разделаться с ним окончательно.
Вернитесь в главный коридор и увидите еще одного врага. Пройдите к двери, из которой вышел этот мужчина, обыщите тумбу около лестницы, заберите зеленую траву и поднимитесь наверх.
Пройдите через дверь на втором этаже, и вы увидите кат-сцену. Ваша цель теперь — найти следы Эшли на озере.
Бегство от Безумия
Враги прервут ваш разговор с Ингред Ханниган, но сражаться с ними не нужно. Леон выпрыгнет из окна.
Следуйте по линейному пути, пока не дойдёте до разрушенного дома. Слева стоит бочка с желтой краской. Разбейте ее ножом или ударом ноги, чтобы получить патроны для пистолета.
Перезарядите оружие, пройдите через ближайшую дверь, подберите порох и сохранитесь на печатной машинке.
В следующей области вам предстоит убить двух врагов. Цельтесь в голову, а когда появится подсказка, подойдите и взаимодействуйте для рукопашной атаки. Это позволит вам сэкономить боеприпасы, хотя не всегда гарантирует убийство.
В хижине слева есть дополнительные патроны для пистолета, а в разрушаемом ящике напротив машинки — песеты.
Продолжайте движение, но будьте осторожны — здесь есть капканы. В хижине слева, за стеной прячется враг. Не спешите входить внутрь, а выманите его наружу. После того, как вы его убьете, обыщите дом, чтобы получить патроны для пистолета, светошумовую гранату и красную траву.
Пройдите через большие ворота с отрубленными головами сверху. Остановитесь в месте, отмеченном иконкой «бинокля», и осмотрите второго полицейского, которого сожгут безумные жители.
Первый Масштабный Бой
Следующая часть главы посвящена одному продолжительному боевому сценарию. Вы сможете свободно исследовать деревню, но рано или поздно вас обнаружат. Начнется напряжённое сражение, в котором вам нужно выживать около пяти минут.
Помните, что враги появляются бесконечно. Врагов будет много, а чуть позже из ворот вырвется человек с бензопилой. Это культовый деревенщина с бензопилой.
Рекомендуем взять дробовик W-870, который висит на стене второго этажа последнего дома в левой части деревни, до высокой башни по той же стороне, которая является последним зданием перед ратушей. Также в одном из домов есть ручная граната.
В сарае справа над коровой висит лампада. Выстрелите в нее, и корова взбесится и раскидает нескольких врагов.
Если вы успеете убить человека с бензопилой, из него выпадет самоцвет.
К Озеру
Как только битва закончится, Ханниган позвонит и расскажет, как добраться до озера.
Обязательно обыщите площадь и ближайшие здания, прежде чем отправляться к озеру. Возможно, вы не подобрали или не заметили какие-то предметы во время масштабной битвы.
В одном из домов есть запертый комод. Такие ящики открываются маленькими ключами, всего есть 8 ключей и 8 ящиков, разбросанных по деревне и замку, но прямо сейчас получить ключ не выйдет.
Идите на север мимо башни, чтобы продолжить путь к озеру.
Ферма и Ветряная Мельница
Впереди стоит ветряная мельница, но для начала нужно пересечь ферму. Вы можете сохраниться, используя печатную машинку в первом здании справа. Там же есть ресурсы для крафта (S).
В следующей области есть два противника, а также первая синяя записка с заданием торговца — «Уничтожить синие медальоны». После подбора записки на карте появятся маркёры тех самых медальонов.
После уничтожения всех медальонов пройдите к решётке и откройте дверь справа.
В этой области есть запертое святилище.
Пробираясь через ветряную мельницу, обезвредьте растяжку. Прежде чем подняться по лестнице, возьмите жёлтую траву и объедините её с зеленой. Это увеличит эффективность лечения. В такие растяжки можно заманивать врагов.
Наверху ищите рычаг с механизмом, в котором отсутствует шестерня.
Используйте любой путь, ведущий наружу со второго этажа мельницы, чтобы попасть в соседний амбар. На нижнем этаже лежит нужная вам шестерня, но учтите, что здесь вас атакует громила с молотом и несколько других врагов.
Когда будете готовы, вернитесь к ветряной мельнице и установите шестерню, после чего потяните за рычаг, чтобы поднять нижнюю решётку.
Приозёрное Поселение
Перейдя мост, идите влево, чтобы разбить бочку и найти ручную гранату и песеты.
Рядом с воротами запертого дома в бочках есть порох и патроны для дробовика.
Найдите справа от дома деревянную тележку и оттолкните ее в сторону. Подберите песеты и обратите внимание на врагов, которые начнут бросать в вас топоры, стоя на мостике сверху.
Пройдите через туннель, чтобы добраться до Приозёрного поселения. Здесь вас будут атаковать враги, бросающие динамит. После того, как вы их убьете, вы сможете уничтожить первого заводного смотрителя в одном из домов, под потолком.
Продолжайте движение на северо-восток. После того как соберёте всё необходимое и убьете врага, войдите в дальний дом, откуда доносится стук.
Внутри дома возьмите патроны для пистолета из шкафа и пройдите через дом, отодвинув книжный стеллаж. Вы обнаружите врага, который стучит молотком по полу. Убейте его и осмотрите люк, ведущий в подвал. Спрыгните вниз и взаимодействуйте с мешком для трупов.
Смотрите кат-сцену, завершающую первую главу.
Глава 2: Возвращение к оружию
Начало главы
После напряженных событий первой главы Леон повстречал таинственного незнакомца по имени Луис. В ходе динамичной вступительной кат-сцены, им удалось сбежать. Леон узнает, что Эшли может находиться в церкви, которая становится его следующей целью.
Но прежде чем отправляться к церкви, Леону необходимо вернуть свое снаряжение.
Сбор снаряжения
- Выйдите из комнаты, заберите зеленую траву из разрушаемого ящика в коридоре и покиньте здание.
- Следуя по линейному пути, поднимите кухонный нож с трупа; он вам пригодится.
- Будьте осторожны, на вашем пути встретятся несколько жителей. Действуйте скрытно, подкрадывайтесь к ним сзади и убивайте одним точным ударом ножа.
- Снаряжение Леона находится в центральной комнате заброшенной фабрики. Продолжайте двигаться вперед, уничтожая врагов.
- Дойдя до двери, ведущей к снаряжению, вы обнаружите, что она заперта, но ее можно открыть с помощью ближайшей рукоятки. Взаимодействуйте с ней и поверните до упора.
- Дверь откроется, но в одном из предыдущих помещений. Быстро бегите назад и проберитесь в помещение, пока проход не закрылся.
- Заберите свое снаряжение, не забудьте взять зеленую траву и кухонный нож.
- Выйдите через дверь в помещение, где находится рукоятка, и подойдите к следующей.
- Если вы вернули снаряжение, торговец откроет эту дверь для вас. Это будет ваша первая встреча с ним!
Торговец
Торговец — ваш новый друг в этом опасном мире. У него вы можете:
- Купить новое снаряжение и предметы.
- Улучшить имеющееся оружие.
- Продать ненужные вещи.
- Обменять шпинели на более уникальные товары.
Если вы выполнили поручение на ферме в первой главе, получите в награду 3 шпинели, которые можете потратить прямо сейчас. Рекомендую купить карту сокровищ деревни, а чуть позже — винтовку SR M1903 (вместе с винтовкой вы получите бесплатно оптический прицел).
Поручение торговца «Борьба с вредителями»
Рядом с торговцем вы найдете синюю записку с новым поручением. Вам нужно убить трёх крыс на заброшенной фабрике. Вернитесь обратно и найдите их.
В настройках есть возможность показать скрытые субтитры. Включив эту опцию, вы увидите на экране оповещение о крысином писке — это означает, что поблизости есть грызун.
Шестиугольная эмблема
После того, как вы разберетесь с заданием и торговцем, возьмите патроны для винтовки рядом с печатной машинкой и осмотрите дверь, ведущую на север. Она заперта, для ее разблокировки нужно отыскать шестигранную эмблему.
Двигайтесь на юг, вы попадете в долину с несколькими домами над пропастью. Это тупиковая область, но в ней находится сюжетный предмет — шестигранная эмблема.
- Поднимитесь по лестнице, чтобы осмотреть долину сверху.
- В центре долины находится вращающийся флюгер. Вам нужно добраться до него.
- На пути к флюгеру вам придется уничтожить несколько врагов.
- Обыщите дома в поисках припасов.
- Будьте осторожны с красными бочками — заманите к ним врагов и взорвите их.
Зачистив локацию, заберите шестиугольную эмблему с флюгера и не забудьте взять маленький ключ из ящика в доме снизу. С его помощью вы сможете разблокировать любой запертый комод, но после применения ключ ломается.
Открытие ворот
Получив эмблему, вы можете покинуть долину. Поднимитесь ворота с помощью рукояти сверху, в северо-восточной части, где также находится сокровище.
Вернитесь к запертым воротам и панели управления в форме шестиугольника, чтобы вставить эмблему.
Чтобы применить шестиугольную эмблему, разверните ее один раз влево, после чего поверните лицевой стороной вперёд и вставьте в отверстие. Появится рукоятка. Поверните ее, чтобы открыть ворота и пройти дальше.
Особняк деревенского старосты
Подкрадитесь к врагам и убейте их скрытно. Обязательно возьмите песеты и шпинель из бьющихся бочек, а также ресурсы (L) на ящиках.
- Поднимитесь по лестнице.
- В области с алтарем находятся два сокровища и заводной смотритель.
- На пути к цели вы встретите еще одного мужика с бензопилой. На этот раз его придется точно убить.
- Используйте дробовик W-870 и винтовку SR M1903, чтобы стрелять в мешок на голове.
- Заманите его на растяжку позади места появления моба, нанеся ему урон и сэкономив часть боеприпасов.
Как только враг будет мёртв, войдите в особняк деревенского старосты, пройдя по тропинке влево. Обойдите дом, воспользуйтесь задним входом, но опасайтесь нескольких капканов, лежащих в траве.
- Оказавшись внутри, убейте врага, сидящего на унитазе слева, в подсобке под лестницей.
- Соберите песеты, ручную гранату, маленький ключ, куриное яйцо и красную траву, разбросанные в разных частях дома.
Головоломка со шкафом
Вам нужно попасть в комнату на втором этаже, но она заперта. Чтобы получить ключ, нужно решить головоломку со шкафом на первом этаже, в небольшом помещении за гостиной.
- Поднимитесь наверх и прочитайте записку.
- Вернитесь к шкафу и установите слева направо изображения пшеницы (урожая), свиньи и ребёнка.
- Достаньте из шкафа хрустальный шар, вставьте его в запертую дверь на втором этаже.
- Разверните пузырьки так, чтобы они повторили логотип.
На стандартной сложности нужно наклонить сферу вверх, а затем повернуть влево или вправо, пока не выровняются все края.
Завершение главы
Оказавшись внутри, подойдите к столу и взаимодействуйте с ящиком, чтобы взять ключ с символом и завершить вторую главу.
После встречи с Мендесом и таинственной женщиной в красном вы автоматически восстанавливаете контроль над Леоном и связываетесь с Ингрид, оставаясь в особняке деревенского старосты. Ваша цель остается прежней: попасть в церковь и найти Эшли.
Прежде чем покинуть спальню, возьмите патроны для пистолета. За картиной спрятан рычаг, открывающий доступ на чердак. Тем не менее, попасть на чердак получится позже, уже вместе с Эшли, и это необязательная часть прохождения, хотя вверху спрятан заводной смотритель.
Выйдите наружу и сверните за угол справа, чтобы обнаружить собаку, попавшую в капкан. Спасите ее, и в будущем она поможет во время битвы против Эль Гиганте. Как и в оригинальной игре, собака в капкане, которая в случае спасения поможет в битве против Эль Гиганте.
Теперь вы можете использовать ключ с символом на запертых воротах за пределами особняка старосты и вернуться на деревенскую площадь. Когда доберетесь до центра, внезапно рухнет башня с левой стороны. Чтобы ее обойти, нужно двигаться через здание справа и выбраться из окна. После этого примените ключ с символом на входную дверь ратуши.
Проход через ратушу
На пути к цели вы должны будете уничтожить стаю агрессивных собак. Прежде чем войти в ратушу, идите по тропинке в левую сторону от входной двери и спуститесь по лестнице. В канализации ищите песеты и патроны для пистолета. Войдите в ратушу и покиньте ее, воспользовавшись дверью в противоположном конце, чтобы найти торговца.
По пути вы можете найти патроны для пистолета, шпинель, спрей, песеты и боеприпасы для дробовика. Если получится, купите у торговца пистолет-пулемет TMP. Снимите со стены синюю записку с заданием торговца «Охота на гадюк». Вы встретите несколько гадюк на протяжении игры. Например, одна есть в ратуше, в разбиваемом ящике, еще две — в рыбопитомнике (полузатопленная область, куда вы пойдете за топливом для моторной лодки).
Следуйте по единственному пути за торговцем, чтобы добраться до церкви. Прежде чем пройти на кладбище, обыщите маленький дом справа, где есть песеты, ресурсы (S) и патроны для пистолета.
Посещение церкви
Пройдите к церкви и просмотрите кат-сцену. Вход внутрь заперт, поэтому идите направо, вдоль церкви на задний дворик. По пути разбейте ящик и заберите кухонный нож. В маленьком сарае на задней стороне церкви ищите очередную синюю записку с поручением под названием «Расхититель могил».
Чтобы выполнить поручение, в центре кладбища ищите два надгробия с двумя одинаковыми символами. Они стоят рядом друг с другом. Уничтожьте эти символы. Выполнив задание, вернитесь к церкви и войдите внутрь через дверь в правом проходе. Изучите документы и карту на стене, чтобы обновить задачу. Нужно пересечь озеро.
Прежде чем выбраться через люк, сохранитесь на печатной машинке. Как только пройдете туннель, сначала идите вправо и откройте ворота к церкви. Затем идите обратно и начните движение по деревянному мосту.
Пересечение озера
Убейте врагов, часть из которых бросает динамит. Разбейте ящики и бочки, чтобы собрать припасы. В первом здании, на крыше которого был враг, в разрушаемом ящике есть гадюка. Пройдите в пещеру и разОружите растяжку. Возьмите песеты и патроны для пистолета из бочки и изучите синюю записку с новым заданием торговца «Уничтожить синие медальоны 2». Вы сможете разрушить все медальоны, выполняя следующую задачу.
Пройдите в каменоломню, убейте собак и доберитесь до торговца. Справа от него есть лифт, ведущий на стрельбище. Таких стрельбищ в игре много: выполняйте испытания, зарабатывайте жетоны и обменивайте в автомате у лифта на брелоки. Когда будете готовы, спуститесь к пристани и уничтожьте заводного смотрителя.
Поднимитесь вверх и идите на север. Вы окажетесь на другом берегу озера, уже за пределами пещеры. У пристани находится лодка, которую можно использовать для переправы. Но сделать это прямо сейчас не выйдет — нет топлива. Возьмите припасы: жёлтая трава, кухонный нож и песеты под навесами и в домах напротив лодки. Отправляйтесь на запад в поисках бензина.
Рыбопитомник
Пройдя через пещеру, вы обнаружите рыбопитомник. В дальнем здании этой области находится канистра с топливом. Разберитесь с жителями и возьмите канистру. Выйдите наружу и используйте лестницу справа, чтобы вернуться к входу и по пути собрать припасы. Также придётся убить новую вражескую группу.
Поздравляю с достижением этого этапа! Дель Лаго — непростой противник, но с правильной тактикой вы легко справитесь с ним. После того, как вернётесь на берег, залейте топливо в лодку и наслаждайтесь кат-сценой.
Бой с Дель Лаго
Вскоре вы окажетесь в схватке с озёрным монстром Дель Лаго. Ваша задача — использовать бесконечные гарпуны и бросать их в гигантскую рыбу, которая будет тащить ваш катер.
- Совет: Целясь в Дель Лаго, стремитесь попадать в область его головы и глаз. Это нанесет наибольший урон.
- Интересный факт: Дель Лаго — это гигантский мутантный сом, созданный «Лос Иллюминадос» для своих жутких экспериментов.
После нескольких попаданий Дель Лаго вырвется и попытается атаковать лодку. В этот момент у вас есть всего несколько секунд, чтобы выстрелить в открытую пасть Дель Лаго гарпуном. Это прервет его атаку и даст вам передышку.
Продолжайте атаковать Дель Лаго гарпунами, а при его атаках стреляйте в пасть. Повторяйте этот процесс, и вскоре Дель Лаго погибнет.
Поздравляем! Вы успешно завершили третью главу.
Глава 4: Путешествие на Озеро Смерти
Опасные воды и загадочные символы
Враг повержен, но мы не можем почивать на лаврах! После битвы с Дель Лаго и пробуждения от ночного кошмара, нас ждет новое испытание — озеро, окутанное мраком и населенное чудовищами. Связь с Ингрид, далекое эхо ее голоса — единственная нить, которая связывает нас с надеждой спасти Эшли.
Озеро — это словно бездна, полная тайн. В ее глубинах скрывается ключ к спасению, а на ее берегах — новые испытания. Первые шаги на берегу — и перед нами открываются новые картины ужаса. Бочки, затаившиеся, словно бочки Диониса, полные смертоносной жидкости, которая может спасти нас от гибели.
Эллинг, словно развалины корабля, который потерпел крушение в царстве ада, ведет нас к другому берегу. Там, в пещере, таится кошмар — мутанты, которые подобны химерам, с щупальцами вместо голов. Кажется, их утроба кипит от ярости, и они жаждут нашей смерти. Но мы не сдаемся!
В пещере, украшенной фресками, словно страшные рассказы на стенах древнего храма, мы находим ключ — ключ, который откроет нам дорогу к церкви.
Ключ к Церкви: Поиск Утерянного Знания
И вот перед нами — загадка! Настенные изображения, словно ключи от запертых дверей, указывают на два объекта. Мы должны найти их, словно археолог, отыскивающий древние реликвии, чтобы получить ключ к спасению Эшли.
Алтарь — как священное место, где скрыты тайны, — хранит в себе ключ от старой часовни. Он — словно путеводитель по царству мертвых, который поможет нам открыть святилища на озере.
Лодка, словно фрегат, готовый бороться с морскими чудовищами, становится нашим новым средством передвижения. Мы плывем по водам, полным опасностей, к новым островам.
На западе, словно когтистая рука, тянется пирс, ведущий в пещеры. Здесь нас ждут новые испытания — разгадки, которые скрыты словно жемчужины в раковинах: порох, песеты, патроны, травы и даже светошумовая граната.
Но главная задача — отыскать ключ, который откроет ворота, ведущие вглубь пещеры.
Символы Смерти: Решение Головоломки
Перед нами — панель с символами, словно тайное послание древних богов. Мы должны расшифровать его, чтобы открыть путь к спасению.
И вот мы, словно детективы, разгадываем тайну. На стенах пещеры, словно следы от божественной руки, изображены символы.
Напротив панели — первый символ. Дальше, на стене, по левую руку — второй. Рядом с лестницей — последний символ.
Мы, словно герои древних легенд, разгадываем тайну, и ворота открываются. Мы проникаем вглубь пещеры, словно в сердце тьмы, и забираем голову еретика — трофей, который приближает нас к цели.
Остров, где находится святилище, словно оазис в пустыне, ждет нас.
Святилище: Сокровища и Новые Задачи
Святилище — словно храм, где хранятся тайны. Открыв его ключом от старой часовни, мы получаем александрит — драгоценный камень, который подобен сияющей звезде в ночи.
Озеро — словно бесконечная тайна, где нас ждет множество открытий. В центре озера — разбитая лодка, словно символ потерпевшего кораблекрушения, но внутри нее — сокровища и новый пистолет Red9.
На восточном берегу — курятник, где мы должны отыскать золотое яйцо — трофей, который нужен торговцу.
В северо-восточном углу озера — новое святилище. И снова перед нами головоломка. Мы должны запомнить символы на стенах, словно астрономы, изучающие звездное небо, и ввести их в панель.
Символы словно маяки в ночи, указывают нам путь к победе. Первый символ — рядом с лестницей, второй — на стене деревянного здания, третий — за углом справа.
Мы побеждаем в этой игре, и дверь открывается. Мы забираем голову богохульника — еще один шаг к спасению Эшли.
Внутри храма мы находим рубин — драгоценный камень, который сияет, словно огонь в ночи.
Финальный Штрих: Ключ к Церкви
Мы возвращаемся к пещере с фреской, где мы нашли ключ. Мы устанавливаем головы на две руки, словно боги, создавая новое божество. И вот перед нами — ключ от церкви, который открывает нам дорогу к спасению Эшли.
Мы плывем к берегу с пещерой, где нас ждет торговец, словно мудрец, готовый поделиться своим знанием и богатством. Мы используем эту встречу, чтобы восполнить припасы и купить улучшения, чтобы быть готовыми к новым испытаниям.
И вот мы на пороге церкви — последнего рубежа, где нас ждет финальная битва, которая определит нашу судьбу.