После запуска новой игры просмотрите вступительную кат-сцену. Обратите внимание, что данное пошаговое руководство для Resident Evil 4 Remake составлено на стандартном уровне сложности. Это важно, поскольку решения некоторых головоломок на минимальной или обычной сложности будут отличаться от хардкора и профи.
Как только выйдете из машины, получите полный контроль над Леона. Освойте элементы управления, прежде чем двигаться вглубь локации. Можете пробраться под колючей проволокой (клавиша E), либо обойти ее, затем пройти через открытые ворота, чтобы обнаружить мёртвого оленя.
Пройдя через поляну и пробравшись под другой колючей проволокой, вы увидите дом с освещением. Войдите в него через парадную дверь и откройте первую комнату справа. Здесь вы найдете странный амулет, с которым можно взаимодействовать.
Вернитесь в коридор и следуйте мимо запертой двери в дальнюю комнату. Здесь будет человек, который нападет на Леона. После того, как Леон убьет местного жителя, подберите с пола ключ от хижины охотника. Также можете осмотреть жетон офицера и взаимодействовать с другими предметами. А после вернитесь в коридор и откройте дверь справа, мимо которой прошли ранее.
Спуск в подвал
Спуститесь в подвал и отодвиньте занавес, чтобы обнаружить мёртвого полицейского. Его-то вы и искали! Как только восстановите контроль, направляйтесь к выходу из подвала, и около ступеней столкнётесь с тем самым мужчиной из комнаты сверху. Используйте пистолет SG-09R, чтобы убить его раз и навсегда.
Вверх по лестнице
Вернитесь в главный коридор и увидите ещё одного безумца; проберитесь к двери, из которой вышел мужчина, обыщите тумбу около лестницы, заберите зелёную траву и поднимитесь наверх. Пройдите через дверь на втором этаже и увидите кат-сцену.
Задача обновится, и вы узнаете, что искать следы Эшли нужно на озере. Мобы прервут вашу беседу с Ингрид Ханниган, но сражаться с ними не придётся — Леон выпрыгнет из окна.
По следам Эшли
Оказавшись снаружи, следуйте по линейному пути, пока не дойдёте до разрушенного дома. Слева стоит бочка в жёлтой краске, которую можно разбить ударом ножа или взаимодействием вблизи (Леон ударит ногой). В любом случае, из неё выпадут патроны для пистолета. Перезарядите оружие, пройдите через ближайшую дверь, подберите порох и сохранитесь на печатной машинке.
В следующей области есть ещё два врага, которых нужно убить. Цельтесь в голову, а когда появится подсказка, подойдите и взаимодействуйте для рукопашной атаки. Такая атака не всегда гарантированно убивает врага, но наносит ему приличный урон и экономит боеприпасы. Если нужно больше боеприпасов, в хижине слева есть дополнительные патроны для пистолета, а в разрушаемом ящике напротив машинки — песеты.
Вперед, к деревне
Продолжите движение, но следите под ноги, поскольку здесь есть капканы. В хижине с левой стороны, за стеной прячется мужчина, так что не спешите входить внутрь, а лучше выманите его наружу. Как только он будет мёртв, обыщите дом, чтобы получить патроны для пистолета, светошумовую гранату и красную траву.
Когда подойдёте к большим воротам с отрубленными головами сверху, откройте их и пройдите вперёд. Остановитесь в месте, отмеченном иконкой «бинокля». Осмотрите второго копа, которого сожгут безумные жители. Продолжаем прохождение ремейка Resident Evil 4 Remake на сайте StopGame.Ru.
Сражение в деревне
Следующая часть главы посвящена одному продолжительному боевому сценарию. Вы сможете свободно исследовать деревню, но рано или поздно вас обнаружат. После этого начнётся напряжённое сражение, в котором нужно выживать приблизительно в течение пяти минут. Ничего не напоминает? Это было в оригинале, подобный сценарий был и в начале восьмой части Village.
Последовательность закончится после того, как вы услышите звон церковного колокола. Игровой процесс прервётся кат-сценой. Оставайтесь в движении, подолгу не стойте на одном месте. Враги появляются бесконечно, их всегда будет много, а чуть позже из ворот вырвется человек с бензопилой. Тот самый культовый деревенщина с бензопилой.
Советы по выживанию
Настоятельно рекомендую взять дробовик W-870, который висит на стене второго этажа последнего дома в левой части деревни, до высокой башни по той же стороне, которая является последним зданием перед ратушей. Также в одном из домов есть ручная граната. Как и светошумовая, она позволит ликвидировать или оглушить сразу нескольких врагов.
В сарае справа над коровой висит лампада. Если выстрелите в неё, корова взбесится и раскидает нескольких врагов. Если успеете убить человека с бензопилой, из него выпадет самоцвет.
После битвы
Как только битва завершится, позвонит Ханниган. Женщина расскажет, как добраться до озера. Прежде чем туда отправиться, обязательно обыщите площадь и ближайшие здания. Почти наверняка будут предметы, которые вы не подобрали или даже не заметили вовремя масштабного сражения с местными жителями. В одном из домов есть запертый комод.
Такие ящики открываются маленькими ключами, всего есть 8 ключей и 8 ящиков, разбросанных по деревне и замку, но прямо сейчас получить ключ не выйдет. Как только будете готовы, идите на север мимо башни, чтобы продолжить путь к озеру.
Через ветряную мельницу
Впереди стоит ветряная мельница, но для начала нужно пересечь ферму. Вы можете сохраниться, используя печатную машинку в первом здании справа. Там же есть ресурсы для крафта (S). В следующей области есть два противника, а также первая синяя записка с заданием торговца — «Уничтожить синие медальоны». На деле подобные задания не очень сложны, поскольку после подбора записки на карте появятся маркёры тех самых медальонов. Да, они могут быть спрятаны, но старайтесь смотреть в их направлении (ориентируясь по карте) под разным углом.
После уничтожения всех медальонов пройдите к решётке и откройте дверь справа. К слову, в этой области есть запертое святилище. Как и в случае с комодом, открыть его сейчас не выйдет. Но, в отличие от тех же комодов, для любого святилища в игре используется один и тот же ключ от старой часовни. Найдём мы его в четвёртой или пятой главе, у озера.
Пробираясь через ветряную мельницу, обезвредьте растяжку. Прежде чем подняться по лестнице, возьмите жёлтую траву и объедините её с зеленой. Это увеличит эффективность лечения. В такие растяжки можно заманивать врагов.
Наверху ищите рычаг с механизмом, в котором отсутствует шестерня. Используйте любой путь, ведущий наружу со второго этажа мельницы, чтобы попасть в соседний амбар. На нижнем этаже лежит нужная вам шестерня, но учтите, что здесь вас атакует громила с молотом и несколько других врагов. На громиле не стоит жалеть патронов дробовика или даже гранаты. По ферме разбросаны боеприпасы и для пистолета, и для дробовика.
Вперед, к Приозёрному поселению
Когда будете готовы, вернитесь к ветряной мельнице и установите шестерню, после чего потяните за рычаг, чтобы поднять нижнюю решётку. Перейдя мост, идите влево, чтобы разбить бочку и найти ручную гранату и песеты. Рядом с воротами запертого дома в бочках есть порох и патроны для дробовика.
Чтобы пойти дальше, найдите справа от дома деревянную тележку. Оттолкните её в сторону. Подберите песеты и обратите внимание на врагов, которые начнут бросать в вас топоры, стоя на мостике сверху. Стреляйте по ним, чтобы они свалились вниз. Пройдите через туннель, чтобы добраться до Приозёрного поселения, где будут другие враги.
На этот раз они будут бросать в вас динамит. Как только вы убьете всех, сможете уничтожить первого заводного смотрителя в одном из домов, под потолком. Продолжаем прохождение ремейка Resident Evil 4 Remake на сайте StopGame.Ru. Кроме того, ищите песеты, ресурсы (S) и патроны для дробовика.
Завершение главы
Как только получите припасы, двигайтесь на северо-восток. После того, как соберёте всё необходимое и убьете врага, войдите в дальний дом, откуда доносится стук. Опять же, если найдёте снаружи святилище, не пытайтесь его разблокировать. Оказавшись внутри, возьмите патроны для пистолета из шкафа и пройдите через дом, отодвинув книжный стеллаж.
Вы обнаружите врага, который стучит молотком по полу. Убейте его и осмотрите люк, ведущий в подвал. Спрыгните вниз и взаимодействуйте с мешком для трупов. Смотрите кат-сцену, завершающую первую главу.
После напряженных событий первой главы, Леон оказывается в компании таинственного Луиса. Во время захватывающей кат-сцены, герои выбираются из опасной ситуации, а Леон узнает о том, что Эшли может быть в церкви. Но прежде чем отправиться на ее поиски, ему необходимо вернуть свое потерянное снаряжение.
Возвращение к снаряжению
Выходите из комнаты, где вас оставил Луис, и забирайте зеленую траву из разрушенного ящика в коридоре. Покиньте здание и следуйте по линейному пути. Вытащите кухонный нож из трупа, который пригодится в ближайшем будущем.
По пути вам встретятся несколько жителей, патрулирующих здание. Действуйте скрытно, чтобы избежать ненужных столкновений. Подкрадывайтесь к врагам сзади и мгновенно убивайте их при помощи ножа. Это позволит вам сохранить боеприпасы и избежать лишнего шума.
Ваше снаряжение находится в центральной комнате заброшенной фабрики. Продолжайте движение, убивая врагов на своем пути. Дойдя до двери, ведущей к снаряжению, вы обнаружите, что она заперта.
Рядом с дверью находится рукоятка. Взаимодействуйте с ней и поверните ее до упора. Дверь откроется, но не в ту сторону, где вы находитесь. Бегите обратно в предыдущее помещение, пока не закрылся проход, и заберите свое снаряжение.
Не забудьте забрать зеленую траву и кухонный нож. Выйдите через дверь в помещение, где находится рукоятка, и подойдите к следующей двери. Если вы вернули снаряжение, торговец откроет ее для вас. Это ваша первая встреча с этим важным персонажем!
Совет: В игре есть скрытые подсказки, которые могут помочь вам найти ценные предметы или врагов. Включите «Скрытые субтитры» в настройках игры, чтобы увидеть их на экране.
Познакомьтесь с торговцем и выполните первое поручение
Торговец станет вашим постоянным спутником в игре. У него вы можете:
- Купить новое снаряжение и предметы
- Улучшить оружие
- Продать ненужные вещи
- Обменять шпинели на уникальные товары
Если вы выполнили поручение на ферме в первой главе, то получите в награду 3 шпинели, которые можете потратить прямо сейчас. Рекомендую купить карту сокровищ деревни, а чуть позже — винтовку SR M1903 (вместе с винтовкой вы получите бесплатно оптический прицел).
Рядом с торговцем вы найдете синюю записку с его поручением «Борьба с вредителями». Вам нужно убить трёх крыс на заброшенной фабрике. Вернитесь обратно и отыщите грызунов. С помощью «Скрытых субтитров» вы будете получать оповещения о крысином писке, что поможет вам их найти.
Шестигранная эмблема и скрытые сокровища
Как только вы разберетесь с заданием и торговцем, возьмите патроны для винтовки рядом с печатной машинкой и осмотрите дверь, ведущую на север. Она заперта, и для ее разблокировки нужно отыскать шестигранную эмблему.
Двигайтесь на юг и вскоре окажетесь в долине с несколькими домами над пропастью. Эта тупиковая область, но в ней есть сюжетный предмет — шестигранная эмблема.
Поднимитесь по лестнице, чтобы осмотреть долину сверху. В центре вы увидите вращающийся флюгер. Вам нужно добраться до него, но на пути к цели придется убить нескольких врагов.
Совет: В домах вы найдете ценные ресурсы, поэтому не забудьте их обыскать. В некоторых местах есть красные бочки, которые можно использовать для уничтожения врагов.
Когда локация будет очищена, заберите шестигранную эмблему с флюгера и не забудьте взять маленький ключ из ящика в доме снизу. С его помощью вы сможете разблокировать любой запертый комод, но после применения ключ ломается.
Получив эмблему, вы можете покинуть долину, подняв ворота с помощью рукояти сверху, на северо-восточном пути, где также находится сокровище. Вернитесь к запертым воротам и панели управления в форме шестиугольника, чтобы вставить эмблему.
Совет: У торговца вы можете купить улучшение кейса (7×12), чтобы носить больше предметов. Это позволит вам собрать больше ресурсов и снаряжения.
Чтобы применить шестигранную эмблему, разверните предмет один раз влево, после чего поверните лицевой стороной вперед и вставьте в отверстие. Появится рукоятка. Поверните ее, чтобы открыть ворота и пройти дальше. Подкрадывайтесь к врагам и убивайте их скрытно. Не забывайте забирать песеты и шпинель из бьющихся бочек, а также ресурсы (L) на ящиках.
Особняк деревенского старосты
Поднимитесь по лестнице. В области с алтарем находятся два сокровища и заводной смотритель. На пути к цели вам встретится еще один мужик с бензопилой, и на этот раз его придется точно убить. Используйте дробовик W-870 и винтовку SR M1903, чтобы стрелять в мешок на голове. Вы можете заманить его на растяжку позади места появления моба, нанеся ему урон и сэкономив часть боеприпасов.
Как только враг будет мёртв, войдите в особняк деревенского старосты, пройдя по тропинке влево. Обойдите дом и воспользуйтесь задним входом, но опасайтесь нескольких капканов, лежащих в траве. Оказавшись внутри, убейте врага, сидящего на унитазе слева, в подсобке под лестницей, и соберите песеты, ручную гранату, маленький ключ, куриное яйцо и красную траву, разбросанные в разных частях дома.
Вам нужно попасть в комнату на втором этаже, но она заперта. Чтобы получить ключ, нужно решить головоломку со шкафом на первом этаже, в небольшом помещении за гостиной. Поднимитесь наверх и прочитайте записку, после чего вернитесь к шкафу и установите слева направо изображения пшеницы (урожая), свиньи и ребёнка. Достаньте из шкафа хрустальный шар, вставьте его в запертую дверь на втором этаже и разверните пузырьки так, чтобы они повторили логотип. На стандартной сложности нужно наклонить сферу вверх, а затем повернуть влево или вправо, пока не выровняются все края.
Оказавшись внутри, подойдите к столу и взаимодействуйте с ящиком, чтобы взять ключ с символом и завершить вторую главу.
Интересный факт: В особняке деревенского старосты вы можете найти куриное яйцо. Если вы бросите его в стену, то услышите характерный звук, который может рассмешить вас.
После непростой встречи со старостой Мендесом и таинственной женщиной в красном вы снова возьмете под свой контроль Леона. Свяжитесь с Ингрид, продолжая находиться в особняке деревенского старосты. Ваша цель остается прежней: добраться до церкви и найти Эшли.
Не пропустите важные предметы
Прежде чем покинуть спальню, возьмите патроны для пистолета. За картиной есть спрятанный рычаг, открывающий доступ на чердак. Однако, попасть на чердак получится позже, уже вместе с Эшли. Это необязательная часть прохождения, хотя вверху спрятан заводной смотритель, который может пригодиться в бою.
Спасение собаки
Выйдите наружу и сверните за угол справа, чтобы обнаружить собаку, попавшую в капкан. Спасите ее — в будущем она поможет вам во время битвы против Эль Гиганте, так же как и в оригинальной игре.
Ключ с символом
Теперь вы можете использовать ключ с символом на запертых воротах за пределами особняка старосты и вернуться на деревенскую площадь.
Обход рухнувшей башни
Когда доберетесь до центра площади, внезапно рухнет башня с левой стороны. Чтобы ее обойти, нужно двигаться через здание справа и выбраться из окна. После этого примените ключ с символом на входную дверь ратуши.
Враги на пути
На пути к ратуше вам предстоит уничтожить стаю агрессивных собак.
Канализация и торговец
Прежде чем войти в ратушу, идите по тропинке в левую сторону от входной двери и спуститесь по лестнице. В канализации ищите песеты и патроны для пистолета. Войдите в ратушу и покиньте ее, воспользовавшись дверью в противоположном конце, чтобы найти торговца. По пути вы можете найти патроны для пистолета, шпинель, спрей, песеты и боеприпасы для дробовика. Если получится, купите у торговца пистолет-пулемет TMP.
Задание торговца: «Охота на гадюк»
Снимите со стены синюю записку с заданием торговца «Охота на гадюк». Вы встретите несколько гадюк на протяжении игры. Например, одна есть в ратуше, в разбиваемом ящике, еще две — в рыбопитомнике (полузатопленная область, куда вы пойдете за топливом для моторной лодки).
Продолжение пути к церкви
Следуйте по единственному пути за торговцем, чтобы добраться до церкви.
Кладбище и кухонный нож
Прежде чем пройти на кладбище, обыщите маленький дом справа, где есть песеты, ресурсы (S) и патроны для пистолета. Пройдите к церкви и просмотрите кат-сцену. Вход внутрь заперт, поэтому идите направо, вдоль церкви на задний дворик. По пути разбейте ящик и заберите кухонный нож. В маленьком сарае на задней стороне церкви ищите очередную синюю записку с поручением под названием «Расхититель могил».
Задание: «Расхититель могил»
Чтобы выполнить поручение, в центре кладбища ищите два надгробия с двумя одинаковыми символами. Они стоят рядом друг с другом. Уничтожьте эти символы.
Вход в церковь
Выполнив задание, вернитесь к церкви и войдите внутрь через дверь в правом проходе. Изучите документы и карту на стене, чтобы обновить задачу.
Пересечение озера
Нужно пересечь озеро. Прежде чем выбраться через люк, сохранитесь на печатной машинке.
Проход через туннель
Как только пройдете туннель, сначала идите вправо и откройте ворота к церкви. Затем идите обратно и начните движение по деревянному мосту. Убейте врагов, часть из которых бросает динамит. Разбейте ящики и бочки, чтобы собрать припасы. В первом здании, на крыше которого был враг, в разрушаемом ящике есть гадюка.
Новая задача торговца
Пройдите в пещеру и разбейте растяжку. Возьмите песеты и патроны для пистолета из бочки и изучите синюю записку с новым заданием торговца «Уничтожить синие медальоны 2». Вы сможете разрушить все медальоны, выполняя следующую задачу.
Каменоломня и стрельбище
Пройдите в каменоломню, убейте собак и доберитесь до торговца. Справа от него есть лифт, ведущий на стрельбище. Таких стрельбищ в игре много: выполняйте испытания, зарабатывайте жетоны и обменивайте в автомате у лифта на брелоки.
Заводной смотритель
Когда будете готовы, спуститесь к пристани и уничтожьте заводного смотрителя.
Поиск топлива
Поднимитесь вверх и идите на север. Вы окажетесь на другом берегу озера, уже за пределами пещеры. У пристани находится лодка, которую можно использовать для переправы. Но сделать это прямо сейчас не выйдет — нет топлива. Возьмите припасы: жёлтая трава, кухонный нож и песеты под навесами и в домах напротив лодки. Отправляйтесь на запад в поисках бензина.
Рыбопитомник и канистра с топливом
Пройдя через пещеру, вы обнаружите рыбопитомник. В дальнем здании этой области находится канистра с топливом. Разберитесь с жителями и возьмите канистру. Выйдите наружу и используйте лестницу справа, чтобы вернуться к входу и по пути собрать припасы. Также придется убить новую вражескую группу.
Важно: В игре Resident Evil 4 Remake есть несколько типов врагов, которые не встречались в оригинальной игре. Например, «El Gigante» — это огромный мутант, который обладает большой силой и выносливостью.
Чтобы справиться с ним, необходимо использовать огнестрельное оружие и гранаты. Также рекомендуется использовать окружающую среду: прятаться за укрытиями и использовать ловушки.
Как только вернётесь на берег, примените топливо на лодку и смотрите кат-сцену. Вскоре вы окажетесь в бою против озёрного монстра Дель Лаго. Во время сражения нужно использовать бесконечные гарпуны и бросать их в гигантскую рыбу, которая будет буксировать катер. После того как попадёте достаточное количество раз, монстр вырвется и попытается атаковать лодку. Выстрелите в открытую пасть гарпуном, чтобы прервать данную атаку. Повторяйте процесс несколько раз, и Дель Лаго погибнет, а вы завершите третью главу.
«`
Глава 4: Тайны Озера и Храмов
Захват Душ и Водные Тень
После битвы с ДельЛаго и вашего обморока, вы, словно выброшенный на берег корабль, оказываетесь в окружении суровой красоты озера. Связь с Ингрид устанавливается, но вам предстоит еще многое сделать, чтобы спасти Эшли. Проникнуть в церковь, хранящую ее, — главная задача, но перед этим нужно исследовать озеро и найти ключ, открывающий ее тайны.
Поверьте, это озеро таит в себе не только красоту, но и угрозу! Возьмите патроны для пистолета из разрушаемой бочки и ступайте в эллинг. Вы окажетесь в мире теней и чудовищ: мутанты с паразитами вместо голов, бросающие щупальца, словно жадные черви. В пещере с фреской, где звуки эха отражают ваш страх, вас ждет ключ от церкви, но он скрыт под слоем загадок!
Испытание Символов и Храм Окуня
Взаимодействуйте с фреской, и она раскроет вам тайну двух необходимых объектов. Эти загадки, словно головоломки, будут вести вас по озеру. Справа от вас стоит алтарь. В кейсе лежит ключ от старой часовни, — именно он откроет древние святилища.
Лодка, словно лодка Харона, перевезет вас к новому испытанию. В западной части озера, у пирса, прячутся пещеры. Но остерегайтесь водных теней, которые поджидают вас.
В пещерах вас ждет головоломка. Символы на стенах, словно звезды на ночном небе, укажут путь к решению. Найдите три правильных символа, активируйте их, и ворота откроются.
Храм Окуня: В поисках Богохульника
За воротами вас ждет Храм Окуня. Внутри храма лежит голова еретика. Осмотрите остров с святилищем. Ключ от старой часовни откроет его, и вы получите александрит.
В центре озера лежит разбитая лодка. Не пропускайте ее! В ней вы найдете припасы и мощный пистолет Red9.
На восточном берегу лежит курятник. Осмотрите его, и вы найдете золотое яйцо, необходимое для задания торговца.
На северо-восточном углу озера прячется другое святилище. Внутри вас ждет еще одна головоломка. Запомните символы на стенах, введите их на панель, и вы найдете голову богохульника.
Возвращение к Фреске и Врата Церкви
Соберите обе головы, вернитесь в пещеру с фреской и установите их на две руки. Вы получите ключ от церкви.
Плывите к берегу с пещерой, где находится торговец. Восполните припасы, купите улучшения и получите награду за выполненные задания.
Теперь, когда вы получили ключ от церкви, ваша миссия близка к концу. Но озеро еще хранит свои тайны, и угрозы бродят по его глубинам. Будьте бдительны!