В Starfield есть множество консольных команд, которые могут значительно упростить игру и открыть новые возможности. Чтобы активировать их, нажмите на клавишу ~, а затем введите желаемую команду.
Базовые читы
- tgm — активирует режим неуязвимости, делая вашего персонажа бессмертным. Вы также получите бесконечные боеприпасы и кислород.
- tim — альтернатива tgm, активирует режим бессмертия. Вы будете получать урон, но запас здоровья не опустится ниже 1.
- psb — разблокирует доступ ко всем навыкам и артефактам.
- tdetect — активирует или деактивирует обнаружение (невидимость).
- tcai — активирует или деактивирует боевой искусственный интеллект, делая всех персонажей в игре пассивными.
- tcl — позволяет летать и проходить сквозь стены, потолки и другие объекты.
- tfc — активирует или деактивирует режим свободной камеры.
Управление инвентарем
- additem (указать ID) (количество) — получить предметы с заданным ID. Ниже указан полный список ID всех предметов в игре.
- (Ref ID).amod (OMOD ID) — разместить модификацию на оружии.
- (Ref ID).rmod (OMOD ID) — снять модификацию с оружия.
Взаимодействие с персонажами
- killall — убить всех персонажей в ближайшей округе.
- kah — убить всех врагов рядом с главным героем.
- resurrect — воскресить выбранного персонажа. Для активации команды выберите NPC при открытой консоли, чтобы увидеть его ID, а затем введите команду с указанием ID.
- unlock — разблокировать двери и ящики, которые вы пытаетесь открыть. Введите команду после взаимодействия с объектом.
- showmenu sleepwaitmenu — открыть меню сна и ожидания, не возвращаясь к кровати.
- sexchange — переключиться на противоположный пол.
Управление персонажем
- player.setlevel (значение) — установить желаемый уровень персонажа.
- player.additem (укажите ID) (количество) — добавить предметы в инвентарь. Ниже указан ID всех вещей в игре.
- player.placeatme (укажите ID) (количество) — создать предмет или существо рядом с вашим персонажем.
- player.paycrimegold 0 0 (ID фракции) — покинуть тюрьму, вернуть украденные вещи и погасить награду за голову.
- showlooksmenu player 1 — перейти в меню редактирования персонажа, чтобы изменить внешность, имя, происхождение и черты.
- player.removeperk (ID перка) — удалить навыки, черты и предысторию.
- player.addperk (ID перка) — добавить навыки, черты и предысторию.
Прочие команды
- saq — запустить все сюжетные и побочные миссии. Сохраните игру перед использованием команды, так как она может привести к краху.
- caqs — завершить все сюжетные и побочные миссии. Сохраните игру перед использованием команды, так как она может привести к краху.
Используйте эти консольные команды с осторожностью, так как они могут повлиять на ваш игровой опыт.
Команды для оптимизации и технических настроек
В этом разделе представлены консольные команды Starfield, которые не имеют прямого влияния на игровой процесс. Они предназначены для оптимизации игры, отладки и настройки технических параметров.
Имейте в виду, что использование этих команд может привести к нестабильной работе игры или возникновению ошибок. Используйте их с осторожностью и только если вы точно знаете, что делаете.
- ShowHighMaxHeights(shmh) — отображает максимальную высоту для объектов в игре.
- EnableStoryManagerLogging — включает логирование событий сценария.
- DumpPapyrusStacks(dps) — выгружает стек вызовов скриптов Papyrus.
- DumpPapyrusTimers — выгружает информацию о таймерах скриптов Papyrus.
- DumpPapyrusLOSEvents — выгружает информацию о событиях прямой видимости (LOS) в скриптах Papyrus.
- DumpPapyrusDistanceEvents — выгружает информацию о событиях расстояния в скриптах Papyrus.
- DumpPapyrusPersistenceInfo (dppi) — выгружает информацию о сохранении скриптов Papyrus.
- DumpPapyrusEventRegistrations — выгружает информацию о регистрации событий в скриптах Papyrus.
- RunCompaction — запускает сжатие данных игры (если возможно).
- ToggleImmortalMode — переключает режим неуязвимости. Здоровье, выносливость и энергия могут уменьшаться, но никогда не будут равны нулю.
- SetSubgraphToDebug — переключает режим отладки.
- EnableRumble — включает или отключает вибрацию.
- HavokVDBCaptureToggle — переключает захват данных Havok VDB.
- NavmeshInfo — выгружает информацию о навигационной сетке.
- PlaySyncAnim — воспроизводит анимацию синхронно.
- SetFormKnown — отмечает объект как известный для игрока.
- SetQuestAliasLogging — включает или отключает логирование квестовых псевдонимов.
- SetRace — изменяет расу персонажа.
- FindForm (find) — ищет объект по его идентификатору.
- StartPapyrusScriptProfile(StartPSP) — запускает профилирование скриптов Papyrus.
- StopPapyrusScriptProfile(StopPSP) — останавливает профилирование скриптов Papyrus.
- StartPapyrusFormProfile(StartPFP) — запускает профилирование объектов в скриптах Papyrus.
- StopPapyrusFormProfile(StopPFP) — останавливает профилирование объектов в скриптах Papyrus.
- StartPapyrusStackRootProfile — запускает профилирование корневого стека вызовов скриптов Papyrus.
- StopPapyrusStackRootProfile — останавливает профилирование корневого стека вызовов скриптов Papyrus.
- TogglePapyrusGlobalProfiler (TPGP) — переключает глобальный профилировщик скриптов Papyrus.
- PrintQuestSceneInfo — выгружает информацию о текущей сцене в квесте.
- IsInvulnerable — проверяет, неуязвим ли игрок.
- CollisionMesh — выгружает информацию о коллизионной сетке.
- HavokWorldStep(hkstep) — запускает один шаг физического движка Havok.
- IsolateRendering — переключает режим изоляции рендеринга.
- ToggleWaterCurrentGeometry — переключает отображение геометрии водных потоков.
- PerformAction — выполняет действие, определенное в скрипте.
- StartTrackPlayerDoors — отслеживает двери, с которыми взаимодействует игрок.
- StopTrackPlayerDoors — прекращает отслеживание дверей.
- CheckPlayerDoors — проверяет, взаимодействовал ли игрок с какими-либо дверями.
- SetInChargen — устанавливает режим создания персонажа.
- ForceReset — принудительно перезапускает игру.
- ForceCloseFiles — принудительно закрывает все файлы.
- HotLoadPlugin (HLP) — перезагружает плагин.
- GenerateBendableSpline(Spline) — генерирует гибкий сплайн.
- Reload () — перезагружает текущую область.
- TestAim — запускает тестовую функцию прицеливания.
- TestLook — запускает тестовую функцию поворота камеры.
- PushCamera — перемещает камеру в заданное положение.
- MoveToEditorCamera — перемещает камеру в режим редактора.
- MoveToEditorSelection — перемещает камеру на выбранный объект в режиме редактора.
- PlaceFurnitureTester (PFT) — запускает тестовую функцию размещения мебели.
- DumpConditions — выгружает информацию о условиях в скриптах.
- Functions — выгружает информацию о функциях в скриптах.
- ReloadAnimationGraphs — перезагружает анимационные графы.
- ToggleWeaponOverlay — переключает отображение интерфейса оружия.
- ForceDetectChangeAnimArchetype(caa) — принудительно запускает определение анимационного архетипа.
- ChangeAnimFlavor — изменяет вариант анимации.
- SetAngryWithPlayer — делает объект враждебным по отношению к игроку.
- ForceRepath — принудительно перестраивает путь для NPC.
- ForcePathFailure — принудительно отменяет путь для NPC.
- DumpFormList — выгружает список всех объектов в игре.
- TraceAnimationEvents — отслеживает анимационные события.
- ShowMods — отображает список установленных модификаций.
- DumpInput — выгружает информацию о вводе.
- EnableLayers — включает или отключает слои рендеринга.
- AttachMod — прикрепляет модификацию к объекту.
- RemoveMod — удаляет модификацию с объекта.
- SpawnTemplateObject — создает объект по шаблону.
- CallFunction — вызов функции в скрипте.
- CallQuestFunction(cqf) — вызов функции в квестовом скрипте.
- CallGlobalFunction(cgf) — вызов глобальной функции.
- ResetInput — сбрасывает состояние ввода.
- EnablePlayerControls(fepc) — включает управление игроком.
- ResetForceEnabledPlayerControls — сбрасывает принудительное включение управления игроком.
- GetActorRefOwner — получает владельца объекта.
- SetActorRefOwner(saro) — устанавливает владельца объекта.
- HasActorRefOwner(haro) — проверяет, есть ли у объекта владелец.
- SetOutfit — изменяет наряд персонажа.
- PassTime — перематывает время на указанное количество часов.
- LinkLocations — связывает два местоположения.
- ShowLinkedLocations — отображает список связанных местоположений.
- SetLinkedRef — устанавливает ссылку на связанный объект.
- ResetContainer — сбрасывает содержимое контейнера.
- SetSceneForDebug — устанавливает отладочную сцену.
- PreloadExterior — предварительно загружает внешний вид локации.
- TestPath — проверяет путь для NPC.
- ToggleControlsOverly — переключает отображение элементов управления.
- ОбновитьDynamicResolution — изменяет настройки динамического разрешения.
- TestLoadingMenu — запускает тестовую функцию меню загрузки.
- RecalcInstanceData — пересчитывает данные экземпляра.
- ToggleReferencePose — переключает отображение опорных поз.
- SetPersistLocation — устанавливает местоположение для сохранения.
- SetLocationRefType — устанавливает тип ссылки на местоположение.
- ShowLocData — выгружает информацию о местоположении.
- ReserveLoc — резервирует местоположение для использования.
- UpdateAwakeSound(UAS) — обновляет звуки, связанные с местоположением.
- SetHarvested — устанавливает объект как собранный.
- PauseScene — приостанавливает сцену.
- SpawnDupe — создает дубликат объекта.
- DisableDistantReferences — отключает ссылки на удаленные объекты.
- FireAssert — запускает тестовую функцию утверждения.
- ForcePersistent — делает объект постоянным.
- PlayActionCamera (pac) — включает экшен-камеру.
- StopActionCamera — отключает экшен-камеру.
- ChangeStance — изменяет стойку персонажа.
- AuditionWwiseEvent — воспроизводит звуковой эффект Wwise.
- AuditionReverbForm(arf) — прослушивает реверберацию объекта.
- SetWwiseState(sws) — устанавливает состояние звука Wwise.
- BuildAnimationData(bad) — создает анимационные данные.
- SwitchSkeleton — переключает скелет персонажа.
- GetHelloorGreeting () — получает приветственное сообщение для персонажа.
- SetBoneTintRegion — устанавливает цвет кости.
- SendDialogueEvent — отправляет событие диалога.
- SetForceSpeechChallengeAlwaysSucceed () — всегда успешная проверка социальных навыков во время общения.
- SetForceSpeechChallengeAlwaysFail () — всегда безуспешная проверка социальных навыков во время общения.
- RunMaterialsAnalys (rma) — запускает анализ материалов.
- CaptureMessages () — захватывает сообщения.
- ToggleTrijuice — переключает режим триджус.
- SetPresentThreshold (spt) — устанавливает порог присутствия объекта.
- LinkFullAccount — связывает аккаунт с профилем Starfield.
- IsLoggedIn (isonline) — проверяет, авторизован ли пользователь.
- GetLegalDocs(getlegaldocs) — получает юридические документы.
- AcceptLegalDoc — принимает юридические документы.
- GetDataAttachment — получает данные приложения.
- DeleteDataAttachment — удаляет данные приложения.
- UploadCharacterData — загружает данные персонажа.
- GetAttachmentLeaderboard(getattachmentleaderboard) — получает данные таблицы лидеров.
- LoadUnitedData — загружает данные United Data.
- MakeUnityNPC — делает объект NPC из Unity.
- SetVolumetricLighting Parameters (vl) — устанавливает параметры объемного освещения.
- StartWorkshop(workshop) — запускает режим мастерской.
- ToggleVBlankOptim — переключает вертикальную синхронизацию.
- AddKeyword — добавляет ключевое слово к объекту.
- RemoveKeyword — удаляет ключевое слово с объекта.
- SetAmbientParticlesEnabled — включает или отключает частицы в окружающей среде.
- RemoveOutposts () — удаляет выбранный аванпост и все построенные объекты.
- SetESRAMSetup — устанавливает настройки ESRAM.
- CallStackTraceDepth — выгружает информацию о стеке вызовов.
- CommandedActivated — проверяет, активирован ли объект с помощью команды.
- EnableGalaxyMode — включает или отключает режим галактики.
- ToggleStarFieldDebug — включает или отключает отладку в Starfield.
- SetStarFieldCoordinateScale () — устанавливает масштаб координат в Starfield.
- SetStarSystemScale (sss) — устанавливает масштаб звездной системы.
- MoveToPlanet — перемещает игрока на планету.
- SetOrbitSpeedScale — устанавливает скорость орбитального движения.
- InstanceNamingRules — устанавливает правила именования экземпляров.
- GetOrbisModInfo — получает информацию о модификации Orbis.
- ToggleSceneDebug — включает или отключает отладку сцены.
- SetFarClip — устанавливает дальность отрисовки.
- ToggleOverdraw — переключает режим перерисовки.
- RecordScene — делает снимок экрана (в 60 FPS).
- LandOnPlanet(lop) — приземлиться на планету.
- TakeOffToSpace — выйти в космос.
- PreviewBodyResources(pbr) — увидеть ресурсы с планеты.
- SendAffinityEvent — отправляет событие родства.
- AddPower — добавляет сверхъестественную способность.
- RemovePower — удаляет сверхъестественную способность.
- MatlockCapture — захватывает данные Matlock.
- ToggleSnapNodeMarkers — переключает отображение маркеров узлов.
- SetVoiceType — устанавливает тип голоса персонажа.
- AddWorldSpaceToPlane — добавляет мир к плоскости.
- DebugDataProvider — запускает отладчик данных.
- LoadAll3DPrintAllMenus(pam) — загружает все 3D-печатные меню.
- PrintAllInputContext(paic) — выгружает информацию о контексте ввода.
- AddPlotToBody(AddPlot) — добавляет участок на планету.
- ReloadFaceData — перезагружает данные лица.
- SetGravityScale — устанавливает масштаб гравитации.
- PreviewBlock — предварительный просмотр блока.
- ExportTerrainTextures — экспортирует текстуры местности.
- ExportTerrainGrids — экспортирует сетку местности.
- ExportTerrainHeightMap — экспортирует карту высот местности.
- ExportTerrainSplatMap — экспортирует карту наложений местности.
- ExportTerrainMaterialIndexMap — экспортирует карту индексов материалов местности.
- ExportTerrainFiles — экспортирует файлы местности.
- UpdateTerrainClipmaps — обновляет клип-карты местности.
- ToggleDebugCamera — переключает режим отладочной камеры.
- CyclePrevDebugCamera — переключает на предыдущую отладочную камеру.
- CycleNextDebugCamera — переключает на следующую отладочную камеру.
- ToggleDebugCameraControls — переключает управление отладочной камерой.
- SetImGuiWindowFunction(siw) — устанавливает функцию для окна ImGui.
- InvokeUIEvent — вызывает событие UI.
- HotReloadUI — перезагружает UI.
- SetPosRelativeToRef — устанавливает позицию относительно ссылки.
- FaceRef — получает ссылку на объект.
- SetWorkshopItem — устанавливает предмет в мастерской.
- GenerateNavMesh — генерирует навигационную сетку.
- LandOnPlanetAnimated — приземлиться на планету с анимацией.
- startNewGameForced — начать новую игру в принудительном режиме.
- Bleedout — запустить сценарий кровотечения.
- ForceConditionFormTrue — принудительно установить условие объекта как истинное.
- ForceConditionFormFalse — принудительно установить условие объекта как ложное.
- LandOnPlanetBiome — приземлиться на планету в выбранном биоме.
- LandOnPlanetMarker — приземлиться на планету в выбранном месте.
- TestAllPlanets — запустить тестирование всех планет.
- ClearLinkedRef — очистить связанные ссылки.
- SetLocalTime — установить локальное время.
- ReloadMaterials — перезагрузить материалы.
- PlacementOnCell — установить местоположение объекта в ячейке.
- ToggleWorkshopFlyCam — включить свободную камеру в мастерской.
- CheckBiomeMarker — проверить наличие маркера биома.
- TestBiomePlanet (tbp) — запустить тестирование биома планеты.
- PreviewPattern — просмотреть шаблон.
- SetHavokDynamic — установить объект как динамический в Havok.
- SetHavokKinematic — установить объект как кинематический в Havok.
- SetHavokActive — активировать объект в Havok.
- SetHavokLOD — установить уровень детализации объекта в Havok.
- SetHavokLinearVelocity — установить линейную скорость объекта в Havok.
- SetHavokAngularVelocity — установить угловую скорость объекта в Havok.
- SetHavokCollisionLayer — установить слой коллизий объекта в Havok.
- SetHavokRagdollFriction — установить коэффициент трения ragdoll объекта в Havok.
- SetHavokParam — установить параметр Havok.
- ShowHavokRagdollValues — показать значения параметров ragdoll объекта в Havok.
- StartHavokPartTest — запустить тестирование части объекта в Havok.
- StopHavokPartTest — остановить тестирование части объекта в Havok.
- SetOrientation — установить ориентацию объекта.
- ToggleDebugText3D — переключить отображение отладочного текста в 3D.
- ToggleBioOverlay — переключить отображение био-оверлея.
- ToggleMetricViewer — переключить отображение метрического обозревателя.
- PrintMessage — вывести сообщение в консоль.
- AddDebugTest — добавить отладочный тест.
- DisableActorPackage — отключить пакет актера.
- StopBatchFile — остановить пакетный файл.
- CenterOnSpaceCell — центрировать камеру на космической ячейке.
- DependencyGraphDump — выгрузить информацию о графике зависимостей.
- ToggleExperimentalShaders — переключить отображение экспериментальных шейдеров.
- SetTestPlanetAndBiome — установить тестовую планету и биом.
В Starfield, как и во многих других играх, есть возможность использовать консольные команды для получения различных предметов и изменения игрового процесса. В этой статье мы рассмотрим ID предметов, которые можно использовать в консольных командах для получения различных игровых ресурсов, оружия и снаряжения.
Как использовать консольные команды в Starfield
Чтобы использовать консольные команды в Starfield, вам необходимо открыть консольную строку. Для этого нажмите на клавишу тильды (~) на клавиатуре. После открытия консоли введите команду player.additem [ID предмета] [количество]. Например, чтобы получить 100 кредитов, введите player.additem 0000000 °F 100.
Важно отметить, что использование чит-кодов может испортить вам впечатление от игры, так как вы лишите себя удовольствия от естественного прогресса и открытия новых предметов.
Список ID предметов:
- Кредиты: 0000000 °F
- Отмычки (Digipicks): 0000000A
- Оружие Breach: 000547A3
- Оружие MagSniper: 0002EB45
- Оружие Big Bang: 0026D963
- Оружие Shotty: 0026D960
- Оружие Auto-Rivet: 0026D964
- Оружие Regulator: 0002CB5F
- Оружие MagShot: 0002EB42
- Оружие Bridger: 0026D96A
- Оружие Razorback: 00000FD6
- Оружие Coachman: 0026D96B
- Оружие Magpulse: 00023606
- Оружие Urban Eagle: 0026D96D
- Оружие Sidestar: 0026D95D
- Скафандр Incendiary Experimental Nishina Spacesuit (Легендарный): 00065925
- Скафандр Sentinel’s UC Antixeno Spacesuit (Легендарный): 0007B2B9
- Скафандр Repulsing Explorer Spacesuit (эпический): 0022B8F6
- Скафандр Peacemaker Spacesuit: 0013F97D
- Скафандр Monster Costume: 00225FC9
- Скафандр Gran-Gran’s Spacesuit: 001F22BB
- Набор UC AntiXeno (легендарный): 0010A25D
- Набор Mark 1: 0001754E
- UC Shock: 0021A86C
- Шлем Reactive Experimental Nishina Helmet (Легендарный): 00065926
- Шлем Incendiary UC AntiXeno Space Helmet (Легендарный): 0010A25E
- Шлем Peacemaker Space Helmet: 0013F97B
- Шлем Mark I Space Helmet: 0001754 °F
- Космический шлем Гран-Грана (Gran-Gran’s Space Helmet): 001F22BC
Чтобы получить предмет, откройте консольную строку и введите команду player.placeatme [ID предмета] 1. Например, чтобы получить оружие Breach, введите player.placeatme 000547A3 1.
Обратите внимание, что некоторые предметы могут быть доступны только после выполнения определенных заданий или достижения определенного уровня.
Полезные советы:
- Для получения большего количества предметов вы можете добавить в команду количество, например player.additem 0000000 °F 1000 для получения 1000 кредитов.
- Чтобы найти ID предметов в игре, вы можете воспользоваться консольной командой help [название предмета].
- Если вы не уверены, как использовать консольные команды, вы можете обратиться к онлайн-руководствам или видеоурокам.
Используйте консольные команды с осторожностью и не забудьте сохранить игру перед их использованием!