Хамптуншир

Глостершир: Путешествие в сердце тайны

Первая ночь Самайна: Загадки и тайны

В преддверии Самайна, ночь, когда грань между мирами стирается, мы отправляемся в Глостершир, окутанный туманом и пропитанный таинственной атмосферой. Первым делом мы встречаемся с Гуннаром, кузнецом с грустными глазами и мудрым взглядом. Он – проводник в этот мрачный, но завораживающий мир.

«Андор» возвращается! И я готов к новым космическим приключениям!

«Андор» возвращается! И я готов к новым космическим приключениям!

Мы блуждаем по улицам Глостера, где лунный свет играет на мощеной брусчатке, словно театральные декорации. Теудур, местный пьяница с неуемным весельем, становится нашим компаньоном в этом странном путешествии. Мы разделяем с ним трапезу, участвуем в веселых играх и даже – кто знает – возможно, проведем с ним ночь, окунувшись в страсть под покрывалом звезд.

Но Самайн таит в себе не только веселье. Вскоре мы сталкиваемся с загадкой: на полу, среди разбросанных фруктов, лежит бездыханный человек. Следы крови и улики указывают на нечто большее, чем просто несчастный случай. Мы – детективы, отправленные в мир мрачных тайн и опасных секретов.

С помощью зоркого взгляда Одина мы раскрываем тайну, которая ведет нас к дому друида, укрытому в глубине Глостершира. Загадочные записки, спрятанные в доме и у реки, разгадывают сложный пазл, отвечая на вопросы, что мучают наши души.

Украденный король: Поиск истины

Наши поиски приводят нас к Модрон, женщине с пронзительным взглядом, которая хранит тайну пропавшего короля. Мы должны проникнуть в тайник воров, где затаились темные силы. В запутанных коридорах мы сражаемся с врагами, используя всю нашу храбрость и ловкость.

Наконец, мы находим Гвилима, злодея, который удерживает Теудура в плену. Сражение с врагом заставляет нас чувствовать адреналин в крови. Освободив Теудура, мы должны немедленно увести его в безопасное место. С каждой минутой напряжение растет, и мы понимаем, что в этом мире нет места для слабости.

Позабытая любовь: Сердце, запертое в камне

В глубине Глостера мы встречается с печальной историей любви, запертой в каменной стенке церкви. Мы встречаем Гуннара, мужа с разбитым сердцем, чья жена ушла в другой мир. Его тоска разрывает нашу душу.

Мы разгадываем тайну, которая укрыта в стенах церкви, и в конце концов находим своего любимого. Прощение или месть? Выбор в наших руках.

Жертвенный агнец: Цена правды

В эльфийском лесу мы встречаемся с Модрон лицом к лицу. Она просит нас сделать тяжелый выбор, и от нашего решения зависит судьба всего мира. В этом дуэли мы используем всю нашу силу и ловкость, чтобы преодолеть свои страхи и сразиться с темными силами.

Сожжение плетёного человека: Завершение истории

В конце нашего путешествия мы встречаемся с Гуннаром и Киноном в Глостере. Они рассказывают нам о трагичной судьбе «плетёного человека», жертвы самого мощного колдовства. Мы узнаем, что все мы связаны невидимыми нитями судьбы, и каждый выбор имеет свои последствия.

Глостершир останется в нашей памяти как место, где мы познали тайну самой жизни, место, где мы поняли, что правда не всегда приятна, а страх может стать нашим самым верным союзником.

Сноттингемшир: Путь к Забвению

Старые друзья

Встретьтесь с Трюгве в его доме, расположенном на втором этаже. После беседы с ним, отправляйтесь на драккар и отправляйтесь в путь, миную пиктов.

  • Совет: Если вы не хотите ввязываться в бой, вы можете просто проплыть мимо пиктов.
  • Интересный факт: Пикты — это реальное племя, обитавшее на севере Британии в раннем средневековье.

Прибыв к месту назначения, поговорите с Хеммингом. Нападите на крепость и уничтожьте врагов.

  • Совет: Будьте осторожны, пикты хорошо вооружены и умеют сражаться.
  • Интересный факт: Крепости пиктов были известны своей мощной обороной и мастерской конструкцией.

Найдите лидера пиктов в башне и победите его. Сообщите Хеммингу о победе.

Последние дни жизни

Спуститесь вниз и поговорите с Вили. Вам предстоит спасти людей, застрявших в горящем Стоунбурге.

  • Совет: Действуйте быстро, времени мало!
  • Интересный факт: Стоунбург — это вымышленный город, но вдохновлен реальными англосаксонскими поселениями.

Найдите мужчину и женщину, застрявших в руинах.

  • Совет: Женщина находится в доме справа, а мужчина чуть дальше, снаружи.

Пройдите к амбару, обойдите его и найдите запертую дверь. Залезьте на крышу и проделайте дыру. Женщина поднимет мужчину, а вам нужно будет разбить ящики и засов на двери.

  • Совет: Используйте топор или стрелы, чтобы разбить ящики и засов.

Выйдите наружу и помогите Вили убрать колонну, а затем вытащите женщину.

  • Совет: Будьте осторожны, колонна может быть очень тяжелой!

Найдите пещеру у водопада и поговорите с Вили. Отправляйтесь в Хемторп и поговорите с Хеммингом, а затем с Трюгве.

Последние почести

Встретьтесь с Вили и следуйте за ним в пещеру.

  • Совет: Будьте осторожны, в пещере может быть опасно.
  • Интересный факт: Пещеры всегда занимали важное место в мифах и легендах разных народов.

В глубине пещеры поговорите с отшельником и сложите каирн, выбрав, каким был Хемминг.

  • Совет: Выбор повлияет на дальнейшее развитие сюжета.
  • Интересный факт: Каирны — это древние мемориальные сооружения, часто встречающиеся в разных частях света.

Усмирение буянов

Поговорите с Трюгве в Хемторпе. Вам предстоит выполнить несколько заданий, чтобы успокоить разбушевавшихся людей.

  • Совет: Будьте внимательны и не торопитесь, чтобы не спровоцировать ненужные конфликты.

В одном месте нужно убить всех петухов, в другом — вытащить красный кувшин из дома, обходя огненный прептятсвий.

  • Совет: Используйте лук, чтобы разбить кувшины, но будьте осторожны, чтобы не взорвать красные.

В третьем месте вам нужно обойти дом, выстрелить в ограждение над повозкой и залезть внутрь. Выслушайте мужчину, заберите ключ и откройте дверь. Выберите его судьбу.

Кровь и боги

Отправляйтесь к вельве и следуйте в загон.

  • Совет: Будьте осторожны, вельва может быть опасна!

Вместе с овцами поднимитесь к месту проведения ритуала.

  • Интересный факт: В древних скандинавских религиях жертвоприношения играли важную роль.

Используйте медитации, чтобы выслушать Хемминга.

  • Совет: Медитации помогут вам глубже понять историю Хемминга.

Сразитесь с Хеммингом в разных местах, используя перекаты и контратаки.

  • Совет: Будьте бдительны, Хемминг — сильный противник.

То, что внутри

В этом задании выслушайте женщину и отправляйтесь к Вили в пещеру.

  • Совет: Будьте готовы к битве, в пещере вас ждут враги.

Победите врагов и отправляйтесь вглубь пещеры.

  • Интересный факт: Пещеры часто использовались как убежища и святилища.

Вместе с Вили покиньте пещеру и побеседуйте у костра.

  • Совет: Постарайтесь узнать как можно больше о Вили и его прошлом.

У вас будет возможность романтической сцены!

Прощание и наследие

Отправляйтесь к месту погребения Вили. Поговорите с Синнувой, а затем решите, кто станет олдорменом.

  • Совет: Ваш выбор повлияет на судьбу Сноттингемшира.

Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, то можете назначить его олдорменом.

  • Интересный факт: Олдормены — это выборные должностные лица, которые управляли местными общинами в средневековой Англии.

В таком случае Вили присоединится к команде вашего драккара.

Доберитесь до нужной точки и войдите в монастырь. Найдите мужчину в белом и побеседуйте. Можете убедить его харизмой, но в противном случае придется осмотреть подсказки и указать ему последовательность фраз, связанных с историей Иисуса:

  • В реке он очистился от греха
  • Просияло лицо его
  • Женщины не нашли тело

Идите за ним и побеседуйте с Альфредом. Вы получите подсказки, связанные с Саксом, Петлей и Пером. Идите к Гудвину в дом, убейте врагов и войдите внутрь. Ищите улику на первом этаже и еще одну на втором ярусе. Снаружи, рядом с входом есть ключ от сундука со второго этажа. Идите в крепость, где пленят Гудвина. В центре есть дверь. В здании справа от двери есть ключ. Откройте дверь и идите в башню. Следуйте в подвал, отоприте камеры и освободите Гудвина. Выберитесь вместе наружу и поговорите.

Задушить Петлю

Идите в нужную точку и увидите Селвина. Убейте члена Ордена Древних и обыщите труп, чтобы найти подсказку по Перу.

Вырвать Перо

Идите в монастырь и побеседуйте с Альфредом и Гудвином. Дайте девчонке немного денег и двигайтесь за ней. Пообщайтесь с мальчишкой и другими детьми. После видеоролика идите в другое место и выслушайте девочку. Заплатите деньги или побейте людей, а затем выясните, кто скрывается под личностью Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ вам уже дали. Открыв дверь, сдвиньте блок и идите вглубь к Хильде. Убейте ее.

Пронзить Сакса

Выслушайте Гудвина и идите на похороны. Если хватит харизмы, то сможете сразу переубедить сестру. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи на одной из могил и поговорите с бугаем Вембой. Все три улики позволят вам переубедить Харриет. Убейте врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор, заберитесь внутрь через окно сверху, к которому можно добраться по строительным лесам. Убейте Сакса, после чего идите в убежище. Спустившись в подвал, осмотрите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и увидите стену, которую можно разрушить. Проберитесь через отверстие справа и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее, чтобы найти вторую подсказку. Побеседуйте с Альфредом.

Хордафюльке: Поиск союза с великаном

Там, где рождаются легенды

После заключения союзов со всеми регионами Англии, отправляйтесь в Рейвенсторп и поговорите с Рандви и Сигурдом. На карте Рандви выберите Хордафюльке, чтобы заключить с ним союз. На пристани отправляйтесь в Норвегию вместе с Сигурдом. На драккаре плывите к маркеру.

Бок о бок с братом

Идите за Сигурдом в пещеру, разбейте лед и пройдите через дверь. Спуститесь вниз и идите к сфере в центре. Идите к Сигурду и Свале. Выполняйте несколько последовательностей в виртуальной Вальхалле, пока не сможете выбраться наружу. Чтобы сбежать от Одина, откройте инвентарь и уберите из слота оружия топор. Теперь выйдите через дверь. Бегите следом за Басимом и сражайтесь с ним.

Пусть он прыгнет на вас один раз, попытавшись перерезать шею. После этого лифт начнет двигаться. Когда лифт остановится, сражайтесь, пока на Басиме не появится маркер добивания. Добейте противника.

Двигайтесь вслед за Сигурдом, пока не окажетесь в пещере. Разбейте тонкий лед и пройдите через двери. Когда спуститесь вниз, то увидите Древо жизни. Доберитесь до сферы, а затем встаньте в центре платформы. Двигайтесь вперед к Сигурду и Свале. Пройдите через врата и сражайтесь в поле.

Повторите день несколько раз. В конце концов, вы начнете сражаться с Одином. Проиграйте ему пару раз, чтобы появились Сигурд и Рандви. Сделав это, откройте инвентарь и уберите топор из слота. Бегите к воротам и смотрите видеоролик. Повторите действия еще раз, догнав Басима снизу.

Наше время

Вы управляете Лейлой. Поговорите с приятелями и отправляйтесь в Бостон. Спуститесь вниз, карабкайтесь через отверстие и ныряйте в воду. На глубине переплывите на другую сторону и поднимитесь на колонны. Прыгните вперед и вверх по выступам, пока не найдете Анимус. Просмотрите видеоролик. Теперь можете вернуться в прошлое, чтобы завершить еще один регион и разобраться с заданиями в Асгарде и Йотунхейме.

Факты из русской Википедии: * Хордафюльке – великан из норвежской мифологии, упоминается в «Прорицании вёльвы». * Вальхалла – небесный чертог, где в скандинавской мифологии обитают погибшие в бою герои. * Йотунхейм – обитель великанов в скандинавской мифологии. * Асгард – обитель богов в скандинавской мифологии. Важно отметить, что текст не содержит всех деталей прохождения игры, а лишь ключевые моменты. Для полного и детального прохождения рекомендуется обратиться к специализированным ресурсам.

В этом регионе вас ждет насыщенная история, полная драматических событий. Отправляйтесь в Хамптуншир и станьте свидетелем падения королевства.

Гибель королевства

  1. Поговорите с Рандви и выберите регион Хамптуншир.
  2. На выходе из комнаты выслушайте Валку.
  3. Используйте быстрое перемещение и двигайтесь в указанную точку, чтобы выслушать Гутрума.
  4. Идите наружу и сожгите дома с амбарами.
  5. Идите к Соме и вместе с данами двигайтесь по дороге к маркеру, убивая врагов.
  6. На месте выслушайте Гутрума и идите на заставу.
  7. Нападите на заставу.
  8. На столе около пристани есть ключ. Используйте его, чтобы освободить заложников.
  9. Одни заложники будут в башне справа (войдите внутрь и прыгайте вниз), а другие – в яме.
  10. Освободите всех связанных заложников и отоприте клетки с остальными.
  11. Поговорите с Гутрумом за пределами аванпоста.

Сома. Святой праздник

  1. Идите в лагерь и пообщайтесь с каждым.
  2. Следуйте в монастырь на вершине и победите Гудвина.
  3. Убейте или плените его.
  4. Помогите трем союзникам.
  5. Гутрум находится неподалеку. Войдите в это здание и переберитесь за стену через дыру сверху.
  6. Свяжите заложника.
  7. Идите к Льюфвине и победите врагов.
  8. Союзника несите в здание неподалеку.
  9. Доберитесь до третьего места, переберитесь за забор правее ворот и убейте противников.
  10. Взорвите все бочки и идите к союзникам, чтобы завершить сюжет.
  11. Погуляйте на свадьбе Гуннара.

В Хамптуншире вас ждет множество интересных заданий, сражений и событий. Не забудьте исследовать все уголки этого региона, чтобы узнать все тайны и истории, которые он хранит.

GAME FOLDER