В этом прологе вы познакомитесь с основами игры и получите возможность немного освоиться с управлением. Не волнуйтесь, ваши решения здесь абсолютно не повлияют на дальнейшие события. Как бы вы ни действовали, трагическая судьба этой семьи уже предрешена.
Тем не менее, даже этот «обучающий акт» скрывает несколько интересных деталей. Не спешите проходить пролог «на автопилоте».
Что можно найти в доме:
- Книги про ведьм в спальне: Обратите внимание на эти книги. Они намекают на мрачную историю семьи и на то, что их ждет в будущем.
- Страница с успеваемостью Меган на кухне: Эта мелочь, оставившая следы в прошлом, добавляет глубину к трагедии семьи.
- Закрытые двери: Исследуйте все доступные помещения. Не все закрытые двери — это просто декорация.
Игра «The Dark Pictures: Little Hope» славится своими многочисленными концовками. Даже в прологе, где ваши решения кажутся несущественными, есть возможность получить несколько альтернативных вариантов.
Например, в зависимости от ваших действий, вы можете обнаружить один из следующих вариантов пролога:
- «Обычный» пролог: Семья погибает в результате пожара.
- «Альтернативный» пролог: Здесь может быть отключен датчик дыма, что приведет к более жестокому пожару.
Изучите эти «мелочи», и вы поймете, что The Dark Pictures: Little Hope — это не просто сборник страшных историй. Это игра, которая заставляет вас думать, анализировать и искать скрытые смыслы.
The Dark Pictures: Little Hope: Прохождение
Акт 1
Хотите узнать, как спасти всех персонажей в The Dark Pictures: Little Hope? В этом прохождении вы найдете все важные решения, которые помогут вам получить лучшую концовку!
В игре вам предстоит пройти множество QTE-действий и принять правильные решения, чтобы все герои выжили. В этом прохождении отмечены верные решения, которые помогут вам добиться желаемого результата.
Место аварии (Тейлор)
- Выбор, влияющий на отношения:
- Раздражение — ухудшает отношения с Джоном.
- Уступчивость — улучшает отношения с Джоном.
- Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Неуверенность (спросите, для чего уходить) — Верное решение.
- Настойчивость (дайте понять, что вам все равно, куда он пошел) — Верное решение.
- Заверение — не влияет на выживаемость.
- Агрессия — не влияет на выживаемость.
Следуйте по дороге и изучите знак по правую руку. Продолжайте идти, пока не начнется кат-сцена.
Выбор, влияющий на навык:
- Равнодушие — не влияет на навык.
- Любопытство — улучшает навык.
- Пренебрежение — не влияет на навык.
Если вы не согласились идти в город, то пообщайтесь с Эндрю и попросите его остаться с вами около автобуса. Это не является обязательным, но рекомендуется для хорошей концовки.
Когда увидите сцену с туманом, нужно будет принять решение, влияющее на отношения:
- Злость (сказать, что это его вина) — не влияет на отношения.
- Извините (попросите прощения) — улучшает отношения со многими персонажами.
После того, как персонажи пройдут за врата, не спешите их преследовать. Вместо этого изучите проход по левую руку, чтобы найти пикап. В его кузове лежит открытка.
Доберитесь до бара Black Cat. Прежде чем зайти внутрь, вы можете поговорить с Дэниэлом и узнать его лучше. Это необязательно и не влияет на ход игры.
Black Cat (Джон)
Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Решительность (откажитесь) — Верное решение.
- Безрассудство (согласитесь) — Джон опьянеет и не сможет трезво мыслить, что приведет к его смерти.
Поговорите со всеми персонажами в баре, изучите его и соберите все записки. Вы можете взглянуть на телефон и затем снова поговорить с Винсом. После изучения бара вы можете выйти через дверь.
Главная дорога (Эндрю)
Выйдя из бара «Black Cat», изучите открытку и карту города, которые лежат на столе. Идите вперед, и по левую руку вы увидите куклу, лежащую на земле. Просмотрите видения и пообщайтесь с персонажами. Разные варианты общения влияют на отношения между героями, но не связаны с хорошей концовкой или выживаемостью.
Главные герои игры:
- Тейлор
- Джон
- Эндрю
- Дэниэл
- Винс
Главная дорога (Анджела)
Продолжайте двигаться по дороге, а затем пройдите за автомобиль и найдите там открытку. По правую сторону есть руководство, в котором описываются города-призраки на северо-востоке страны. Изучите столб, к которому приклеено рекламное объявление о постановке пьесы. Идите дальше до крытого моста.
- Поддержка.
- Беспокойство (попросите его быть осторожным). Верное решение.
Далее по желанию:
- Одобрение. Верное решение.
- Неодобрение.
The Dark Pictures Anthology: Little Hope, разработанная британской студией Supermassive Games и изданная Bandai Namco Entertainment, является второй игрой в серии антологий The Dark Pictures.
Перекресток (Эндрю)
Пройдите на мост и успешно завершите QTE-последовательность. Когда окажетесь около заброшенного здания, запустится мини-игра с кошкой внутри дома. Изучите книгу про магию и ритуалы во втором помещении и заберите револьвер!
- Cказать, что нашли пистолет. Верное решение.
- Pешительность (заявить, что пистолет останется при вас). Верное решение.
Cредняя школа Литтл Хоуп (Дэниэл)
Iзучайте вывеску школы Литтл Хоуп перед тем как выбраться из тумана слева от ворот…
- Недоумение .
- Негодование(сказать , чтобы тот отпустил девчонку ).Верное решение . После возвращения в настоящее время двигайтесь вниз к магазину , где найдете плакат с надписью « Надежда для Литтл Хоуп ».Попробуйте проникнуть внутрь через второй этаж , выполняя QTE — последовательности . Полицейский участок Литтл Хоуп(Эндрю) Исследуйте полицейский департамент изнутри : грамота на стене , испорченная рация , табличка « Тюрьма »…После получения полицейского жетона услышите звонок внутреннего телефона .
- Решительность(поддерживайте настрой ).Верное решение .
Main Road(Jon)
During your journey along the highway you can inspect several noteworthy items such as a music band poster on a pole and a monument near the house across from it…
«` Note: Due to platform constraints some HTML tags are not closed properly.
Акт 3
Этот раздел описывает события, которые происходят в третьем акте игры «The Dark Pictures: Little Hope», а именно после того, как Анджела выжила в предыдущих событиях.
Кладбище Литтл Хоуп (Анджела)
В этом разделе важно сделать правильный выбор, который повлияет на моральные ценности Анджелы.
- Тактичность: Скажите, что все целы и это хорошо. Это правильное решение, которое повысит моральные ценности Анджелы.
- Раздражительность: Вы можете осмотреть кладбище, ознакомиться с надгробиями, посвященными людям, участвовавшим в казнях ведьм в прошлом: полицейскому, судье и двойнику Эндрю, Аврааму Аластору.
Подойдите к воротам и щелкните по ним, чтобы покинуть кладбище. На дороге вы встретите Винса с велосипедом. Завершите мини-игру с пульсом, чтобы Винс уехал дальше и не заметил Анджелу. После этого вы увидите сообщение о том, что изменился курс игры, что имеет важное значение для Эндрю.
Лес (Дэниэл)
Идите по тропинке, пока не дойдете до деревянного моста. Перейдите его и осмотрите могилу первой ведьмы Литтл Хоуп. Это перенесет вас в прошлое, где вы сможете принять решение, не влияющее на сюжет.
Главная дорога (Анджела)
В этом разделе судьба Анджелы будет зависеть от вашего успеха в последовательности QTE. Если вы ошибетесь, Анджела погибнет.
Оказавшись в канализации, подойдите к решетке и откройте ее. Камера изменит направление, и вы услышите крик девушки. Не переживайте, вы не можете ей помочь в этот момент, поэтому продолжайте играть. В четвертом акте Анджела вернется к своим друзьям.
Музей Литтл Хоуп (Эндрю)
В музее вы можете изучить различные объекты, среди которых:
- Книга о судах над ведьмами в Новой Англии
- Ордер на конфискацию земли
- Портрет Эми Ламберт
- Письмо Милтон
- Картина, изображающая суд над ведьмой
- Кукла Мэри Милтон
Изучение куклы запустит диалог между Эндрю и Джоном. Джон скажет, что куклу нужно сжечь, но вам не стоит соглашаться. Ваше решение повлияет на выживаемость персонажей.
- Напряженность: Скажите, что это может разозлить девочку. Это правильное решение.
- Поддержка: Вы можете согласиться с Джоном.
Лес (Дэниэл)
Осмотрите два входа в музей, они будут закрыты. Используйте окно, чтобы оказаться внутри. Там, где находится окно, лежит открытка (внутри музея). Затем Дэниэл попытается помочь девушке, что откроет другую дверь. Осмотрите все разблокированные помещения, там вы можете найти нож и Библию (обязательно откройте Библию и прочитайте лишние символы). Когда вы найдете нож, Дэниэл должен оставить его. Это важно для его выживания.
- Уверенность: Позвольте Дэниэлу взять нож. Это правильное решение.
- Неуверенность: Вы можете возразить Дэниэлу.
Когда вы выйдете из музея, третий акт завершится.
Сердце колотится в бешеном ритме, как барабан в преддверии битвы! Мы упорно продвигаемся вперед, сталкиваясь с новыми испытаниями и загадками. Акт 4 — это самая настоящая схватка с тьмой, где каждый шаг может стать последним!
Главная Дорога (Тейлор)
Тейлор, словно в тумане, бродит по дороге, где каждый шаг таит в себе новую опасность.
- Обратите внимание на таблички Тилли Джонсон, как призрачный шепот из прошлого.
- Увидите табличку, повествующую о несчастных людях, попавших в рабство.
- Закрытое здание напоминает нам о зловещей атмосфере этого места.
- В конце тропы, словно предвестник мрачных событий, лежит табличка раскопок.
Идите обратно к ограждению, а потом вперед. И тут начинается кат-сцена, где Тейлор с дрожью вспоминает детские качели, словно заглядывая в прошлое, в котором мы станем свидетелями ужасного сожжения Табиты.
Возвращение в настоящее время — это новый вызов! Перед вами QTE-последовательности, от которых зависит жизнь и смерть персонажей!
Потеряете нож, найденный Дэниэлом в музее, и он погибнет.
И вот он, судьбоносный выбор:
- Спрятаться. Завершите мини-игру с пульсом. Это гораздо проще!
- Бежать. Начнется QTE-последовательность с демоном. Ошибка — фатальна!
Дорога к Церкви (Эндрю)
Мы подходим к церкви, и тут Эндрю, если у него есть пистолет (что очень важно!), может его применить.
Но не волнуйтесь, это никак не влияет на концовку игры.
Зато выстрел позволит пообщаться с Винсом, стоящим за дверью.
В этом диалоге с Винсом вас ждет новый выбор:
- Обеспокоенность.
- Легкомыслие (скажите, что старик обезумел). Верное решение.
И еще один важный выбор:
- Настойчивость.
- Оправдание (скажите, что пытались помочь). Верное решение.
Винс уйдет, но обещает вернуться, чтобы помочь.
Выжившие поднимаются по лестнице в колокольню. И опять мы переносимся в прошлое, чтобы увидеть ужасающую казнь двойника Дэниэла.
Колокольня (Тейлор)
Вернувшись в настоящее время, примите решение, от которого зависит судьба персонажей:
- Легкомыслие.
- Сочувствие (скажите, что сожалеете о том, что ему пришлось это увидеть). Верное решение.
Идите вниз и изучите церковь.
В церкви можно найти:
- Открытку, лежащую на столе.
- Записку внутри ящика тупикового помещения.
- Таблицу с именами пасторов города.
- Заметку в центре зала.
Когда изучите все предметы, идите к людям около входа, чтобы просмотреть видеоролик.
Возле Церкви (Дэниэл)
В этой части вас ждут новые QTE-последовательности. Не промахивайтесь, иначе герои погибнут.
И опять перед вами важный выбор:
- Противостоять. Верное решение.
- Сбежать. Дэниэл погибнет чуть позже.
После противостояния демону примите необязательное решение:
- Отчаяние.
- Надо действовать!
Возле Церкви (Тейлор)
Просмотрите видеоролики и сделайте выбор:
- Пойти налево. Этот путь ведет к демону и потере героя.
- Пойти направо. Вы найдете Эндрю. Верное решение.
Лес (Джон)
Друзья нашли друг друга! И теперь нужно принять одно из ключевых решений, от которого зависит судьба персонажей:
- Практичность.
- Возмущение (подчеркните, что нужно держаться вместе). Верное решение.
Вы определите моральные принципы Джона.
Дальше будут и другие выборы, но они не влияют на сюжет.
Когда увидите силуэт в тумане, попросите Эндрю убрать оружие.
И вот он, снова выбор, от которого зависит жизнь героя:
- Указания (целься как следует). Эндрю убьет Анджелу.
- Возражение (скажите, чтобы он убрал оружие). Верное решение.
Вы встретите пропавшую ранее Анджелу.
Тропинка (Эндрю)
Дэниэл и Тейлор атакованы двойниками-демонами. И вам нужно спасти кого-то в первую очередь.
Выбирайте мудро:
- Спасти Дэниэла (слева). Верное решение. Тейлор можно спасти даже после Дэниэла, а вот если спасете Тейлор, то Дэниэл обязательно погибнет.
- Спасти Тейлор (справа). Приведет к смерти Дэниэла.
Затем пройдите QTE-испытания, чтобы друзья были спасены.
Если сделали все верно, Эндрю повысит моральные принципы, которые повлияют на концовку игры.